Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

А ну как подпалит её, пустую, какой-нибудь придурок?

 

Их пустых стоит дофига. И ездит тоже дофига. Подпаливай сколько угодно. Очень странный аргумент. Да и зачем ее непременно в Нару гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу прокладок: в соответствии с поговоркой 1 сошкой и 7 с ложкой, у прокладки есть свой гендиректор, зам ген директора, директора по направлениям, руководители от%2



глюканул инет: кратко, прокладки быстро обрастают своим собственным бюрократическим аппаратом, в итоге общие затраты на фот и прочие издержки значительно увеличиваются.



гоняют эту электричку в Нару, потому что вслед за ней едет по рабочим электричка в Нару с пассажирами. В выходные она в Бекасово на 1 главном стоит, бригада переходит из одной головы в другую и уезжает в Апрелевку, времени у них на всё за 5 минут успевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такое вообще может быть, особенно при большом объеме перевозок, мне непонятно. Разве что расходы на содержание автодорог не включаются в расходы автомобильного транспорта, а при железнодорожном транспорте включаются.

Дорожный налог никто не отменял.

 

А почему ЖД-транспорт затратнее, то как раз всё понятно. Помимо необходимой инфраструктуры, есть ещё куча всяких там местных царьков в виде *ППК, ФПК, ПГК и т.д. и т.п., у каждого из которых своя свита, которая, как и царьки со свитой РЖД, хотя не просто хорошо кушать, а охрененно хорошо жрать. В итоге к содержанию инфраструктуры, аппарата управленцев, вагонного парка и обслуживающего персонала, на плечи клиентов РЖД и бюджетов ложится ещё и содержание всей этой огромной прорвы прокладок весьма сомнительной практической необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прокладки быстро обрастают своим собственным бюрократическим аппаратом, в итоге общие затраты на фот и прочие издержки значительно увеличиваются.
При этом возрастает эффективность, т.к. менеджмент прокладки нацелен на выполнение своих показателей, при этом в не очень большой организации издержки на контроль и взаимодействие намного меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом возрастает эффективность, т.к. менеджмент прокладки нацелен на выполнение своих показателей, при этом в не очень большой организации издержки на контроль и взаимодействие намного меньше.

Да, но это влияет только на получаемую прибыль, в то время как дань, которую они должны отдать РЖД, от этого меньше не становится, равно как и всё равно, какими бы реально профессионалами менеджеры "прокладки" не были, прыгнуть выше головы, то есть сделать сверх того, что позволяют сделать, например, ПИДовские графисты, они не смогут.

 

Вот представь себе, что Автокарз, Уханов и Чаплыгин хоть и работают в области на социале, но при этом расписание своё должны жестко согласовывать с МТА, которое может не дать сделать нужный рейс, а выделит "нитку" только в другое время, когда автобус нафиг никому не нужен, да ещё и они должны отстёгивать МТА весьма кругленькую сумму просто за право ездить по Московской области. Какова будет эффективность их работы в таких условиях?

 

А ведь все эти *ППК по сути именно так и работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"При этом возрастает эффективность, т.к. менеджмент прокладки нацелен на выполнение своих показателей, при этом в не очень большой организации издержки на контроль и взаимодействие намного меньше."

Не согласен, самого перевели работать в прокладку. В прокладке появились куча абсолютно ненужных отделов, типа поддержки поддержки продаж и контроль за контролем (названия условные), до перевода в прокладку таких отделов не было, работали без них отлично, и сейчас они не нужны, так как только мешают работать. При этом, чтобы платить этим людям немаленькую зарплату обижают нас и очень серьезно. Уже понятно, что придется увольняться, не сегодня так завтра... А когда не было этой прокладки, был твердый хороший оклад, премии и бонусы. Сейчас ничего этого нет, зато есть прокладка, бюрократический аппарат которой вырос и стал сравним с аппаратом головной конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

расходы на содержание автодорог не включаются в расходы автомобильного транспорта, а при железнодорожном транспорте включаются.

Ну да, не включаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дорожный налог никто не отменял.

...но и не увеличивал. А сейчас, я читал, выплаты дорожного налога покрывают расходы на содержание дорог в среднем на 20% (а ведь ещё бывает модернизация существующих и строительство новых дорог), поэтому. если в бюджете деньги есть, содержание дорог финансируется бюджетом. ну а если нет, на него просто забивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дань, которую они должны отдать РЖД, от этого меньше не становится
Плата за инфраструктуру для ППК сейчас достаточно небольшая. Для повышения эффективности можно выкупить либо создать свой парк ПС.

 

Вот представь себе, что Автокарз, Уханов и Чаплыгин хоть и работают в области на социале, но при этом расписание своё должны жестко согласовывать с МТА, которое может не дать сделать нужный рейс, а выделит "нитку" только в другое время, когда автобус нафиг никому не нужен
Ну вот на мосузле, когда нитку ни дай - все равно забьется (кроме ночи). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромный список отмен по всему полигону Северо-Кавказской ППК - http://www.skppk.ru/news/show_news.php?id=493&t=1

В тему: "В правительство Ставропольского края поступило предложение от Центральной пригородной пассажирской компании. Перевозчики готовы создать в крае совместную операторскую компанию при 51%-ном участии правительства Ставрополья. При этом они обещают не повышать тарифы на перевозки, но в то же время и не требовать компенсации от правительства за выпадающие доходы. Возможно, это будет только в одном случае: если новый перевозчик сумеет снизить арендную плату РЖД за пользование подвижным составом и инфраструктурой.

 
Чтобы обсудить этот вопрос, на Ставрополье прибудет директор Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер. Между тем СКППК, чувствуя, что может скоро лишиться прибыльного «пирога», уже заявляет, что в марте-апреле на Ставрополье могут попасть под «сокращение» еще несколько из оставшихся 80 пригородных поездов. А что, шантаж так шантаж." http://kavpolit.com/articles/zolotaja_zheleznaja_doroga-1294/
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в таком случае, ставропольскому обкому тем более есть смысл СКППК прогнать, а ЦППК позвать. Действия же самой СКППК на этом фоне, мягко говоря, весьма странны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууу, чего захотели! Разумеется, не будут. Ибо этот ремонт на разных заводах также стоит разных денег, при этом, выбрать тот, что дешевле, невозможно. К тому же, ребятки предложат изучить "опыт" Грузии, Армении и Азербайджана, где сроки этого КРа злостно нарушаются, а ЭР2 всё равно ползают. Ну дохнут иногда на перегонах - дык ничего страшного: "серый" за час-два оттащит.

 

 

 
Они вообще не принимают, ни дорогого, ни дешевого.
Типа ремонт вообще не нужен. хотя если его не провести, ространснадзор арестует состав и заведет дело на директора перевозчика.
Разве это правильно, когда составы без ремонта ходят? А проводить его могут только специализированные, лицензированные заводы.
 
 
До сего момента резаки ездили за счет ПИДа. Как быть? Так и гонять за счет ПИДа, только загонять в Анисовку не каждый поезд, а раз в шесть дней, на ТО3. ТО1 делать в Саратове-1, ТО2 вообще не делать. Сколько сейчас в Анисовке составов работает? Если 12 9вряд ли больше), то достаточно двух пар резаков.
 

 

 

Они и есть за счёт ОАО "РЖД". просто учтены в ставках.

В Саратове-1 нет путей для ТО-1.

ТО-2 не проводить - уголовное дело. Откачка туалетов? Расшифровка скоростемерных лент?

Вот у меня в аренде сейчас 3 маршрута. И ни одного поезда не заказано Саратов - Анисовка.

Так жду предложений, как быть.

 

Как раньше: по Ртищеву оборот с поездами Ртищево - Балашов. В Балашове депо есть.

 

 

Ну так правильно.
Только заказа на поезда Балашов-Ртищево практически нет, сейчас договора нет у Саратовской области с ППК Черноземье.
 
Эммм... а обратно как? Оттуда не уезжают?  ;)
 

 

Ну вот так регион заказывает.
А обратно автотранспортом люди могут уехать.

 

Должны, но не организовывают. Даже минтранс МО чуть не наломал дров с МГТшными маршрутами, заботясь о своих финансовых показателях, но не об удобстве своих же жителей. 

 

Они как раз и начали наводить порядок, по большому счёту. Чисто юридически они правы.

Автобусы Мосгортранса катались без документов и правовой базы для их курсирования.

Почему ни один штраф в суде и оспорен не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на мосузле, когда нитку ни дай - все равно забьется (кроме ночи). 

Это на мосузле, где электричка по сути почти метро. Но мы вроде говорим не персонально про него, а про страну в целом. И где-нибудь в глубинке наличие пассажиров от времени может очень сильно зависеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где-нибудь в глубинке наличие пассажиров от времени может очень сильно зависеть.
Там и объем движения ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они вообще не принимают, ни дорогого, ни дешевого. Типа ремонт вообще не нужен. хотя если его не провести, ространснадзор арестует состав и заведет дело на директора перевозчика.

Разумеется. Это уже половые проблемы ПИДа.

 

 

 

Разве это правильно, когда составы без ремонта ходят?

Таких риторических вопросов я тебе тоже мешок назадаю. например: разве это правильно, что за пригородные ж.д. перевозки отвечают обкомы, когда у них нет на это ни денег, ни компетенции?

 

 

 

Они и есть за счёт ОАО "РЖД". просто учтены в ставках.

Тогда в чем проблема?

 

 

 

 

В Саратове-1 нет путей для ТО-1.

Это опять-таки, внутренние половые проблемы ПИДа. Хотят убрать расходы на резаки до Анисовки и обратне - нехай выделяют путь, или строят, если нечего выделять. Почему обком должен переплачивать за неразвитость станции Саратов-1, даже я не понимаю.

 

 

 

ТО-2 не проводить - уголовное дело.

Тем не менее, в московском графике депо Крюково ТО-2 перестали проводить уже лет 10 как. В Калининском проводят. Правда.раз в три дня московкий состав в Крюково попадает,и там, если что, можно провести внеплановый ремонт.

 

 

 

 

Откачка туалетов?

Эммм...А оно точно надо? Может срезать нафиг эти баки и вывести трубу на рельсы? тем более, санитарная зона в Саратове небольшая - всего лишь до Анисовки.

 

 

 

 

Вот у меня в аренде сейчас 3 маршрута. И ни одного поезда не заказано Саратов - Анисовка. Так жду предложений, как быть.

Ну с тобой-то как раз всё просто: балашовскому трамваю всем манипуляции проделываем по Балашову, а ершовский и александровгайский РАшники и так проходят через Анисовку. Поэтому, по Урбаху и Анисовке устраиваем сцеп/расцеп, чередуя составы через день (т.е. утром александровгайский идет до Анисовки, а ершовский - до Саратова, а вечером - наоборот: из Саратова идет в Александров Гай, а в Анисовке к нему подцепляют ершовский. Цена вопроса - 15 минут стоянки по Анисовке.

 

 

 

 

Только заказа на поезда Балашов-Ртищево практически нет, сейчас договора нет у Саратовской области с ППК Черноземье.

Ну, на  ППК Черноземье свет клином не сошелся. Могут и у вас заказать, и у БашППК (которая в Пензе). Кстати, а Пенза - Ртищево кто заказал и кому?

 

 

 

 

А обратно автотранспортом люди могут уехать.

Ну значит, и туда могут. Странно, в общем...

 

 

 

Они как раз и начали наводить порядок, по большому счёту. Чисто юридически они правы. Автобусы Мосгортранса катались без документов и правовой базы для их курсирования. Почему ни один штраф в суде и оспорен не был.

Был, только суды они проиграли. Вот только само существование такого закона вызывает ряд вопросов, потому как пользы людям от него нет. зато вреда полно. Стало быть. такого закона быть не должно, а если он есть, то должен игнорироваться всеми, пока не будет отменен/изменен на более приемлемый. Ну а если бы в минтрансе МО не хотели вредить людям, то сами бы скропали паспорта МГТшных маршрутов. отвезли бы туда и уломали бы начальника подписать. Ибо МГТ в области работает абсолютно (для области) на халяву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему обком должен переплачивать за неразвитость станции Саратов-1, даже я не понимаю.
Потому что это объективное обстоятельство.

 

 

само существование такого закона вызывает ряд вопросов, потому как пользы людям от него нет. зато вреда полно. Стало быть. такого закона быть не должно, а если он есть, то должен игнорироваться всеми, пока не будет отменен/изменен на более приемлемый.
Польза от нормального планирования транспортной работы таки есть. При отсутствии такого закона получится, что любой Ашот может купить казэл и выйти на придуманный им маршрут, при этом завтра казэл у Ашота сломается, а народ, который уже на него рассчитывает, не доедет куда хотел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии такого закона получится, что любой Ашот может купить казэл и выйти на придуманный им маршрут, при этом завтра казэл у Ашота сломается, а народ, который уже на него рассчитывает, не доедет куда хотел.

При наличии этого закона гарантии от подобного Ашота отсутствуют. Во-первых. он может тупо наврать насчет наличия резерва на линии, как уже было не раз, а во-вторых. не попавв на конкурс, может спокойно кататься нелегально. И тут уже возникает вопрос, а почему услуги подобных Ашотов востребованы? Не потому ли, что работы легальных перевозчиков недостаточно? 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако масштабы описанного тобой незначительны по сравнению с тем, что могло бы быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если бы, да кабы, во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород :)

 Я как-то не заметил разницы между тем, что стало после принятия закона с тем, что было до него. Всё остальное - разговоры в пользу бедных, ибо доказать, кто насколько оборзел бы при отсутствии закона, невозможно.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это опять-таки, внутренние половые проблемы ПИДа. Хотят убрать расходы на резаки до Анисовки и обратне - нехай выделяют путь, или строят, если нечего выделять. Почему обком должен переплачивать за неразвитость станции Саратов-1, даже я не понимаю.

 

 

Ничего подобного. ПИД предлагает свои услуги за определенную сумму. Сумма эта берется не из воздуха, а исходя из текущих мощностей и структуры ж.д.

Структура может быть изменена (допустим построено новое депо) при условии некоторого гарантированного заказа на несколько лет вперед, а раз такого заказа нет, то структуру менять никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПИД предлагает свои услуги за определенную сумму. Сумма эта берется не из воздуха

Выше Сергей Смолянский утверждает. чтообком каким-то образом сумел вычленить из общего заказа сумму на поезда Саратов - Анисовка, и отказывается её платить. Ежели бы проблемы не было, про неё бы и не писалось, а раз пишется,значит она есть, и целиком является проблемой ПИДа. стало быть, это там должны решать, что выгоднее, гонять за свой счет поезда в Анисовку и обратно даже на ТО-1, или "изыскать внутренрние резервы" для проведени мелких техосмотров непосредственно в Саратове (хотя почему только в Саратове? вполне можно и в Сенной/Аткарске/Ртищеве - ПТОЛы там есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ежели бы проблемы не было, про неё бы и не писалось, а раз пишется,значит она есть, и целиком является проблемой ПИДа. стало быть, это там должны решать, что выгоднее, гонять за свой счет поезда в Анисовку и обратно даже на ТО-1, или "изыскать внутренрние резервы" для проведени мелких техосмотров непосредственно в Саратове (хотя почему только в Саратове? вполне можно и в Сенной/Аткарске/Ртищеве - ПТОЛы там есть).

 

Да почему же за свой счет? Кто сказал такую глупость, что ПИД должен подстраивать свою инфраструктуру под единичные потребности заказчика?

Есть некий поезд А - Б, с существующей инфраструктурой. Затраты на поезд ХХХ рублей. Все. Подходит берем и заказываем, нет не берем. В чем тут сложность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Медленно и печально. У заказчика нет потребностей в проведении ТО п/с, принадлежащего ПИДу. Где и как это будет делать ПИД, его не то, что не интересует, а он даже и не в курсе. что это надо делать. И поскольку заказчика не удалось развести на оплату 30-километрового прогона составов на ТО и обратно, дальше уже ПИД должен считать. что им выгоднее, выделить путь в Саратове для проведения ТО-1 электропоездам, или продолжать гонять их в Анисовку за свой счёт. Третьего не дано. Хотя почему? Дано: можно заменить электрички составами из классных вагонов под электровозами - и тогда ничего никуда гонять вообще не придется: и вагонное, и локомотивное депо в Саратове-1 имеются. Тем более, анисовские ЭР9Т через 2 - 3 года добегаются до списания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё раз. Медленно и печально. У заказчика нет потребностей в проведении ТО п/с, принадлежащего ПИДу. Где и как это будет делать ПИД, его не то, что не интересует, а он даже и не в курсе. что это надо делать. И поскольку заказчика не удалось развести на оплату 30-километрового прогона составов на ТО и обратно, дальше уже ПИД должен считать. что им выгоднее, выделить путь в Саратове для проведения ТО-1 электропоездам, или продолжать гонять их в Анисовку за свой счёт.

 

В текущей реальности ПИД закроет эти поезда со временем и все.

 

Теперь медленно. Если заказчик не знает чего-то, это не значит, что он должен получать только то, что хочет.

Ибо дальше по такой аналогии заказчик заявляет: зачем нам 2 машиниста в поезде, мало ли что там у вас по нормам, пусть 1 будет. Зато дешевле.

 

Услуга предоставляется в неком комплексе, с обслуживанием пути, обслуживанием ПС и т.д. Как этот комплекс представлен у РЖД не дело заказчика, или ему нравятся сумма и он ее платит, или строит себя свою железную дорогу с чаем и проводницами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или ему нравятся сумма и он ее платит, или строит себя свою железную дорогу с чаем и проводницами.

Заказчики предпочитают обходиться бобиководами, которые вывозят всех желающих, а дотаций не требуют. Либо вообще забивают на транспортное обслуживание (пример Новгородчины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заказчики предпочитают обходиться бобиководами, которые вывозят всех желающих, а дотаций не требуют. Либо вообще забивают на транспортное обслуживание (пример Новгородчины).

 

И замечательно. Ибо держать ради 5 деревень электричку и депо  как-то накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом получается, что жадные железнодорожники внезапно остаются без работы и идут на биржу труда. Веселье начинается, когда сей процесс доходит до конторских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И замечательно. Ибо держать ради 5 деревень электричку и депо  как-то накладно.

Насчет замечательно, не знаю. Бывают случаи групповых поездок, где бобик не гарантирует вывоза, поездки с крупными вещами, велосипедами. Кроме того, бобики имеют тенденцию ломаться гораздо чаще электричек, и по закону подлости это происходит, когда надо ехать позарез. ИМХО отменять движение на 100% нельзя нигде. Пусть это будет 1 электричка в неделю, переброшенная с другого направления, но она должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потом получается, что жадные железнодорожники внезапно остаются без работы и идут на биржу труда. Веселье начинается, когда сей процесс доходит до конторских.

 

Не оказывается. Железка, кроме 2-3 дорог давно уже кормится с грузового движения.

 

 

 

ИМХО отменять движение на 100% нельзя нигде. Пусть это будет 1 электричка в неделю, переброшенная с другого направления, но она должна быть.

 

Если кто-то будет за все это платить, то пусть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.