Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

остановка в Куровской отнимает у егорьевской кучу времени из-за перемены головы и путевого развития

Механизм

Принимаем медленную электричку, меняем голову

Останавливается безостановочная, кто хочет, пересаживается.

За ней по удалению идёт медленная. В итоге больше Егорьевских и при желании можно сократить время в пути.

Если совсем не получается на Куровской, можно попробовать манёвр на станции Гжель.

 

На этой ветке иначе не получится

 

При этом если будет на одной из них экспрессный тариф, то пересадка тоже окажется невозможной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нельзя ли пропустить Егорьевскую через Давыдово? Там есть оборотное кольцо, не будет ли это быстрее. Или настолько важен заезд в Куровскую?
Блин, читай, что написано ранее. Не доезжая Давыдово есть разворот без перемены головы, я об этом писал.

 

 

Запуск егорьевского контрацепта влечет за собой геморрой, а вот денег особо много с него не поднимешь.

Если он будет идти через Воскресенск с остановкой по 88 км (для чего нужно врезать пару стрелок), а от Раменского ниткой шпунтика, то деньги будут подниматься весьма охотно. Если через казанский ход без заезда в Куровскую, то не столь охотно, но тоже будут - с учётом разницы по времени в дороге и по удобству, на него пересядут практически все "маятники" и новые будут появляться, ибо в Подмосковье чем проще добираться от города до Москвы, тем больше жителей города начинают работать в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделают элю на Егорьевск с Курского вокзала через Орехово-Зуево и БМО

 

с переменой направления по орехову, что ли?

 

по-моему, это уж совсем фантастика. тем более, что орехово грузовыми забито.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вижу в районе Куровской 5-ю и 6-ю петли. Так они на Викимапии обозначены. А где еще такие петли были/есть?

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вижу в районе Куровской 5-ю и 6-ю петли. Так они на Викимапии обозначены. А где еще такие петли были/есть?

в Каменске-Уральском, например. Но, вообще, это не самый распространённый структурный элемент железнодорожного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что их нужно искать на БМО или в крайнем случае на МЖД

На БМО, кроме Куровской, есть в Бекасово-Сорт. и в Орехово-Зуево.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rg.ru/2015/07/13/elektrichki-site.html

 

Исключить споры между регионами и перевозчиками по стоимости билета в электричках должна Федеральная служба по тарифам (ФСТ). Она получила на это полномочия в рамках закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации".
Поправки, внесенные в него и подписанные президентом, вступят в силу через 30 дней после его опубликования.
В настоящее время в пригородном сообщении за ФСТ закреплено регулирование тарифов на услуги железнодорожной инфраструктуры, а также формирование методологической базы по расчету экономически обоснованного уровня затрат.
Кроме этого, ФСТ займется досудебным урегулированием споров между пригородными пассажирскими компаниями и региональными ведомствами, за сколько возить пассажиров. И как раз к формированию очередного заказа на перевозку пригородными поездами на год закон вступит в силу.
Еще ФСТ получает право проводить мониторинг и контролировать темпы изменения тарифов в регионах. Что позволит избежать резкого удорожания пригородных пассажирских перевозок в случае, если в регионе отказываются компенсировать часть расходов.
Помимо этого, статистика накопленная службой поможет дать объективную картину по числу перевезенных пассажиров и разбить расходы между регионами, если пригородная электричка курсирует по территории нескольких регионов.
Специалисты службы намерены учитывать при расчете тарифов экономически обоснованные затраты на пригородные пассажирские перевозки, нормативную прибыль. А именно: сколько регион решил вложить в приобретение вагонов, развитие инфраструктуры пригородного комплекса, который он передал перевозчику. Учитывается и так называемая "средняя населенность вагонов", то есть, сколько человек перевозится по маршруту в одной электричке и на какое расстояние.
Данные по проданным билетам перевозчики сейчас предоставляют сами, и отследить эту статистику будет несложно, отмечают эксперты. Также не составит труда учесть число перевезенных льготников, детей, учащихся, военнослужащих. У пригородных компаний есть даже поименные списки тех, кто получает льготы на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку?

Обяжет эта служба поставить некие тарифы. Дальше местная ППК исходя из этих тарифов установит зарплату машинисту в 15 тыс рублей, а потом будет отменять поезда, так как нет машиниста )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у ППК и так нет машиниста. ЦППК не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что есть

 

http://www.rzd-partner.ru/news/prigorodnye-zh-d-perevozki/tsppk-nachala-ispolzovat-v-ielektrichkakh-sobstvennye-lokomotivnye-brigady/

 

Крупнейший в РФ оператор электричек – ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) – начал использовать собственные локомотивные бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЦППК свои бригады есть, и их даже не так уж и мало (ТЧ-93). А вот остальные ППК пока этим не занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орловской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения Орловско-Курским центром ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» закона в сфере ценообразования, в результате которой выявлен факт завышения регулируемых государством тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Орловской области.

 

Установлено, что продажа проездных билетов от станции Орел до остановочного пункта "Светлая жизнь", расстояние между которыми составляет один тарифный пояс, осуществлялась по цене 36 рублей, то есть в два раза превышающей установленный тариф.

 

В связи с выявленными нарушениями прокурором в отношении руководителя Орловско-Курского центра ОАО «Центральная ППК» возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.6 КоАП РФ (завышение регулируемых государством тарифов на услуги). В адрес генерального директора ОАО «Центральная ППК» внесено представление об устранении выявленных нарушений закона и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

 

Постановлением заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области указанное должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 000 тыс. рублей.

 

В настоящее время выявленные нарушения устранены, стоимость билетов соответствует установленному тарифу. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орловской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения Орловско-Курским центром ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» закона в сфере ценообразования, в результате которой выявлен факт завышения регулируемых государством тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Орловской области.

 

Установлено, что продажа проездных билетов от станции Орел до остановочного пункта "Светлая жизнь", расстояние между которыми составляет один тарифный пояс, осуществлялась по цене 36 рублей, то есть в два раза превышающей установленный тариф.

 

В связи с выявленными нарушениями прокурором в отношении руководителя Орловско-Курского центра ОАО «Центральная ППК» возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.6 КоАП РФ (завышение регулируемых государством тарифов на услуги). В адрес генерального директора ОАО «Центральная ППК» внесено представление об устранении выявленных нарушений закона и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

 

Постановлением заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области указанное должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 000 тыс. рублей.

 

В настоящее время выявленные нарушения устранены, стоимость билетов соответствует установленному тарифу. 

 

http://mmtproc.ru/news/1/9027/

Когда я зимой ездил в Орёл (я ехал с другом, а он ехал по полному билету ввиду отсутствия инвалидности и вобще каких-либо других льгот), билет Тула-Орёл стоил 330 р. За полгода эта стоимость взросла чуть ли не в полтора раза - 480 р.!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что хотелось бы сказать по мотивам одного поста в ЖЖ. Только сегодня открыв ленту новостей обратил внимание что опять в нескольких регионах произошли аварии с автобусами с тяжелыми последствиями. В частном опять Красноярский край. Сколько по стране бьется легковушек ежедневно уже никто не считает...

Так вот - думаю не у одного из пострадавших существовала бы возможность иметь ж/д альтернативу по нужному маршруту. Но ее люди лишены - идиотским расписанием, скотскими условиями проезда или отменой того же пригорода вообще... Как класса...

У нас вот в частности г-н Якунин позиционирует себя к большой подвижник всяких духовных скреп в обществе, весьма верно рассуждает о морали и нравственности в обществе, на Пасху он всегда летит на Святую Землю, награжден если не ошибаюсь наградами РПЦ...

 

Надеюсь при этом он не забывает что косвенно ответственность за погибших и пострадавших людей, которых реформаторы и чиновники лишили всепогодного, комфортного, безопасного и надежного транспорта уж во всяком случае как альтернативы всякому автохламу типа пазиков и газелей лежит и на нем...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас вот в частности г-н Якунин позиционирует себя к большой подвижник всяких духовных скреп в обществе, весьма верно рассуждает о морали и нравственности в обществе, на Пасху он всегда летит на Святую Землю, награжден если не ошибаюсь наградами РПЦ...

 

Так напиши ему это в блог. Тут-то все с тобой солидарны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять началось.....

Якунин, как и все железнодорожники, кровно заинтересован в сохранении максимального количества электричек. Все вопросы к тем, кто не желает оплачивать их курсирование.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Якунин не железнодорожник, а штирлиц. Которого Вовик направил проследить за "настоящими железнодорожниками", чтобы не вконец не борзели. Другое дело, что миссию свою он провалил и сейчас пытается делать хорошую мину при плохой игре, но к ж.д. перевозкам этот факт имеет отношение постольку поскольку.

2) Ну а "настоящих железнодорожников" представляющих из себя аксененковских корешей электрички, как и вся остальная ж.д., интересуют лишь как источник быстрого получения большого бабла. Если же по какой-то причине электрички бабла не приносят, то со стороны ж.д. начальства к ним сразу пропадает какой-либо интерес, начинается работа на "от...ись" с массой дури вплоть до маразма типа кучи резаков в противоположных направлениях без каких-либо попыток уменьшить издержки даже когда для этого достаточно одних административных мер.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять началось.....

Якунин, как и все железнодорожники, кровно заинтересован в сохранении максимального количества электричек. Все вопросы к тем, кто не желает оплачивать их курсирование.

То есть абсолютно нормальная ситуация, когда в 2011 году с Оренбургской области требовали компенсацию в 59 млн, в 2013 - 302 млн, а в 2014 - уже свыше 400 млн? В 2013 году с Новгородской просили 274 млн, а в 2014 уже 581 млн. И это при существенном сокращении как маршрутной сети, так и общего количества поездов.

 

Якунин сегодня заявил, что, дескать, нужно наладить выпуск электропоездов составностью 1-2 вагона. Мол, это решит все проблемы. Помнится, РА1 в своё время тоже считали панацеей от всех бед вместо тепловозной тяги. Чем завершилось - известно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якунин, как и все железнодорожники, кровно заинтересован в сохранении максимального количества электричек. Все вопросы к тем, кто не желает оплачивать их курсирование

Все вопросы к тем, кто выступал за отмену перекрёстного субсидирования. Насколько я знаю, Якунин выступал одним из идеологов реформы ж.д. в её нынешнем виде. А то, что у большинства регионов не окажется денег на пригородные ж.-д. перевозки, лично мне (и не только мне) было ясно ещё в 2003 г.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а "настоящих железнодорожников" представляющих из себя аксененковских корешей
Но при Аксененке, тем не менее, собаки бегали, и таких массовых отмен по регионам не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вопросы к тем, кто выступал за отмену перекрёстного субсидирования. Насколько я знаю, Якунин выступал одним из идеологов реформы ж.д. в её нынешнем виде. А то, что у большинства регионов не окажется денег на пригородные ж.-д. перевозки, лично мне (и не только мне) было ясно ещё в 2003 г.

Деньги у регионов есть. Просто они предпочитают их направлять на другие цели. Почему - для меня лично очевидно. А перекрёстное субсидирование противоречит фундаментальным принципам рыночной экономики, и это тоже очевидно.

 

То есть абсолютно нормальная ситуация, когда в 2011 году с Оренбургской области требовали компенсацию в 59 млн, в 2013 - 302 млн, а в 2014 - уже свыше 400 млн? В 2013 году с Новгородской просили 274 млн, а в 2014 уже 581 млн. И это при существенном сокращении как маршрутной сети, так и общего количества поездов

Но это же фактические расходы, вполне прозрачные и легко доказуемые. К сожалению, при сокращении количества поездов никуда не деваются расходы на амортизацию подвижного состава, содержание зданий, станков в депо, вокзалов, платформ и т.д. Стоимость капитального ремонта постоянно растёт, аак и стоимость запчастей. Новый подвижной состав дороже и не всегда надёжен. Изменено пользователем Maximus71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги у регионов есть. Просто они предпочитают их направлять на другие цели. Почему - для меня лично очевидно. А перекрёстное субсидирование противоречит фундаментальным принципам рыночной экономики, и это тоже очевидно.

Для Вас фундаментальные принципы рыночной экономики это самоцель? ;)

PS. На самом деле перекрестное субсидирование не противоречит принципам рыночной экономики и "...часто применяется крупными компаниями, выпускающими широкий ассортимент продукции, или вертикально-интегрированными фирмами как способ финансирования разработок новых видов продукции, диверсификации, а также для снижения цен на отдельные виды товаров в условиях жесткой конкуренции" (Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика. — М.: Флинта, Наукa. О.В. Сиполс. 2010). РЖД вполне подходит под определение крупной вертикально-интегрированной компании. Жёсткая конкуренция (со стороны автотранспорта) тоже присутствует.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перекрёстное субсидирование противоречит фундаментальным принципам рыночной экономики, и это тоже очевидно.

Какая прелестная чушь :).

Расскажи об этом крупнейшим нефтяным и газовым компаниям страны.

Просто РЖД в нынешней ситуации выгодно поддерживать данный лозунг.

 

Но это же фактические расходы, вполне прозрачные и легко доказуемые. К сожалению, при сокращении количества поездов никуда не деваются расходы на амортизацию подвижного состава, содержание зданий, станков в депо, вокзалов, платформ и т.д. Стоимость капитального ремонта постоянно растёт, аак и стоимость запчастей. Новый подвижной состав дороже и не всегда надёжен.

Ага, также к "фактическим" расходам относится стоимость перегонки пустых резаков, содержание недоамортизированного хлама типа ЭМ2-ЭМ4 и его перегонки на базы запаса в Забайкалье (вместо того, чтобы сразу порезать в Люберцах), а также многое другое.

Это даже не вспоминая о шубохранилищах и супер-пупер футбольном клубе.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, также к "фактическим" расходам относится стоимость перегонки пустых резаков, содержание недоамортизированного хлама типа ЭМ2-ЭМ4 и его перегонки на базы запаса в Забайкалье (вместо того, чтобы сразу порезать в Люберцах), а также многое другое.

 

 

Насколько я слышал, подвижной состав на базах запаса хранится в том числе и в мобилизационных целях. То есть в случае чего своим ходом эти ЭМ2-ЭМ4 конечно уже не поедут, но под тепловозом или электровозом - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я слышал, подвижной состав на базах запаса хранится в том числе и в мобилизационных целях. То есть в случае чего своим ходом эти ЭМ2-ЭМ4 конечно уже не поедут, но под тепловозом или электровозом - вполне.

Ты состояние этих составов на базах запаса посмотри :).

Через год они до ближайшего столба не доедут. Куда проще плацкартных вагонов нацеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деньги у регионов есть. Просто они предпочитают их направлять на другие цели.
Именно так. Вот, например, Забайкальский край развивает свою авиакомпанию. А вот пиду за его кривую работу платить не хотят. И это логично.

 

К сожалению, при сокращении количества поездов никуда не деваются расходы на амортизацию подвижного состава, содержание зданий, станков в депо, вокзалов, платформ и т.д.
Да ну? Неужели? Это уже многие годы писалось на форумах. А если движение совсем снять - часть расходов все равно останется и ляжет на грузовые и дальние перевозки.

Кроме того, платформы - это инфраструктура, её дотируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.