Jump to content

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Recommended Posts

По Кежемской пересадка, мы просто не стали поезд пока разрывать - ведь возможность сквозного проезда сохраняется, а пересадка коротенькая по времени.

Link to post
Share on other sites

Понятно. Но вообще интересно - на этой электричке много народу едет полный маршрут от Вихоревки до Лены?

Link to post
Share on other sites
Понятно. Но вообще интересно - на этой электричке много народу едет полный маршрут от Вихоревки до Лены?

 

Думаю, никто. Ибо дорого, да и навряд ли кому нужно.

Link to post
Share on other sites

Ну, кстати, в Иркутской области один из самых дешевых по стране тарифов, тем более там есть регрессия с ростом километража. Так, Иркутск-Байкальск (167 км) стОит всего 109 рублей. И нельзя сказать, что расписание ПДС Усть-Кут - Братск такое удобное. Так, по четным числам отправление из Лены либо в 4:53, а если ехать в ночь, то прибытие в 4:46.

 

По Кежемской пересадка, мы просто не стали поезд пока разрывать - ведь возможность сквозного проезда сохраняется, а пересадка коротенькая по времени.

45 минут - не так уж и мало. А почему бы тогда не показывать испоганенные экспрессы Ижевск-Казань или Москва-Торжок? Edited by Elektroborman
Link to post
Share on other sites

И нельзя сказать, что расписание ПДС Усть-Кут - Братск такое удобное. Так, по четным числам отправление из Лены либо в 4:53, а если ехать в ночь, то прибытие в 4:46.

 

Да, только в этом году появился новый маразм - поезд № 91/92 Москва-Северобайкальск сделали ежедневным. Так они и идут с тындинскимнерюнгринским 75-м от Северобайкальска до Екатеринбурга друг за другом через день (ну и хоть идут потом разными ходами, но в Москву прибывают с разницей в 10 мин. на один вокзал). Вот раньше было нормальное разделение: в один день шел северобайкальский, в другой тындинский. Короче маразм, да и только.

Link to post
Share on other sites
Так они и идут с тындинскимнерюнгринским 75-м от Северобайкальска до Екатеринбурга друг за другом через день (ну и хоть идут потом разными ходами, но в Москву прибывают с разницей в 10 мин. на один вокзал).
А обратно они идут уже втроем с Красноярским и в обгонялки туда-сюда играют.
Link to post
Share on other sites
Так они и идут с тындинскимнерюнгринским 75-м от Северобайкальска до Екатеринбурга друг за другом через день (ну и хоть идут потом разными ходами, но в Москву прибывают с разницей в 10 мин. на один вокзал).
А обратно они идут уже втроем с Красноярским и в обгонялки туда-сюда играют.

 

Нефирменный красноярский № 137/138 вообще-то теперь ходит через Казань одним графиком с новокузнецким.

Хотя от Новосиба до Москвы этот нерюнгринский тоже идет перед новокузнецким. В Новосибирске, кстати, народ часто их путает, тем более, что они обычно даже стоят на одной платформе. А еще помню, как в Ишиме наш пригнали на 1-й путь, ближайший к вокзалу (я ехал как раз на 75-м нерюнгринском), а вскоре прибывал 135-й барнаульский на 2-ю платформу, так по громкоговорителю объявляли, чтобы проводники нашего поезда открывали двери с противоположной стороны для прохода на посадку в 135-й! Что-то не помню, чтобы где-то еще такое слышал. Правда, проводница нашего вагона заупрямилась пропускать одного нелицеприятного типа.

А в обгонялки много где играют. Если уж брать это направление, то в Ялуторовске поезд № 43/239 Владивосток-Хабаровск-Москва стоит 14 мин, пропуская 25/55 Красноярск-Новосибирск-Москва, потом этот стоит 30 мин. в Истоке, за которые совершается обратный обгон, а потом в Кунгуре 25/55 вновь обгоняет 43/239. Но здесь хотя бы смысл понятен - в Истоке идет откачка биотуалетов в 25/55, которых нет в 43/239.

Ну и 2 года назад в направлении Крыма 207-й и 233-й играли в обгонялки по-ржачному. Из Москвы сначала уходил 233-й, через 10 мин. 207-й. Таможня у 233-го была в Казачьей Лопани, а у 207-го в Харькове, поэтому за время таможни 207-й обгонял 233-й. В Харькове совершался обратный обгон. Затем 233-й заходил в Лозовую, а 207-й нет, поэтому второй опять обгонял первый, для чего 233-й стоял там 6 мин. А в Запорожье 233-й опять обгонял 207-й. Короче, развлекаются графисты как могут... При этом хоть и 233-й и прибывал в Симферополь раньше 207-го, но он шел в Севастополь, поэтому далеко от вокзала, а 207-й приходил на 1-ю платформу. В итоге вариант с использованием 233-го в чем-то был даже проигрышным.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

"Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает изменить действующую систему определения тарифов на пригородные пассажирские перевозки, передав все полномочия в этой Федеральной службы по тарифам (ФСТ).

 

Напомним, что сейчас пригородные железнодорожные перевозки осуществляют 26 ППК (пригородные пассажирские компании), созданных ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) совместно с субъектами РФ. Местные власти являются единственными заказчиками перевозок, определяют их объем и утверждают стоимость билетов.

 

Если тарифы устанавливаются ниже реальной себестоимости (это характерно для большинства регионов), местный бюджет обязан возместить выпадающие доходы пригородной компании. Кроме того, специально для ППК введен так называемый нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в связи с чем РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб. субсидий.

 

ФАС предлагает передать контроль за установлением тарифов на проезд в электричках от регионов ФСТ. Свою позицию антимонопольная служба объясняет непрозрачной на данный момент системой тарифообразования и отсутствием регулирования со стороны государства.

 

"Тариф на проезд пассажира в пригородном сообщении на 80% складывается из затрат РЖД, в том числе на инфраструктуру, а региональному тарифному регулятору проверить обоснованность этих расходов сложно", - пояснил "РБК daily" заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.

 

По его словам, пригородные поезда работают на базе общей инфраструктуры с грузовыми перевозками и дальним пассажирским сообщением, поэтому вполне логично, если тарифы для них будут также устанавливаться ФСТ. Речь идет о необходимости устанавливать тарифы на экономически обоснованном уровне, уточняет Анатолий Голомолзин, однако, по его мнению, изменения могут происходить постепенно.

 

В ФСТ скептически отнеслись к такому предложению. Существующий порядок регулирования перевозок пассажиров в пригородном сообщении является наиболее объективным, поскольку он предусматривает обоснованное распределение ответственности между федеральными и региональными органами исполнительной власти, считают в службе. Кроме того, пригородные перевозки никогда не контролировались на федеральном уровне: до передачи их в ведение субъектов они регулировались самими железными дорогами, напомнили в ФСТ.

 

В Минэкономразвития (МЭР) сообщили, что ведомство недавно получило письмо от ФАС с соответствующими предложениями. Правительство уже утвердило концепцию развития пригородного сообщения и в соответствии с ней ответственность за региональные перевозки ложится на субъекты, а государство помогает лишь в части инфраструктуры, подчеркнули в МЭР, добавив, что других механизмов не предусмотрено.

 

В РЖД не стали комментировать предложение ФАС, заявив лишь, что монополия примет любое решение правительства. Источник на рынке рассказал "РБК daily", что подобная инициатива исходит от самих субъектов и таким образом они просто хотят снять с себя ответственность за необходимость компенсации выпадающих доходов пригородной компании. На данный момент далеко не все регионы выполняют свои обязательства. В РЖД оценили общий долг регионов перед ППК в 6 млрд руб.

 

Неизвестно, по каким методикам и критериям будет устанавливаться тариф, если инициатива ФАС будет поддержана, говорит Лев Рузавин из ИПЕМ. В таком случае государство должно напрямую начать финансировать и субсидировать перевозки в пригородном сообщении, однако исходя из бюджета на 2013-2015гг. дополнительных денежных вливаний в пригородный пассажирский комплекс не планируется, констатирует аналитик.

 

Глава агентства "INFOLine-аналитика" Михаил Бурмистров напоминает, что есть вполне платежеспособные регионы, которые устанавливают тарифы ниже себестоимости для решения, например, социальных задач и в состоянии эту разницу компенсировать. Было бы справедливо, если бы они продолжали работу по уже действующей схеме, уверен М.Бурмистров."

 

 

http://top.rbc.ru/economics/07/12/2012/835442.shtml

Link to post
Share on other sites

Взаимоисключающие параграфы:

 

...специально для ППК введен так называемый нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в связи с чем РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб. субсидий.

 

...

 

"Тариф на проезд пассажира в пригородном сообщении на 80% складывается из затрат РЖД, в том числе на инфраструктуру, а региональному тарифному регулятору проверить обоснованность этих расходов сложно", - пояснил "РБК daily" заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.

На какую инфраструктуру, когда платить за неё, как ранее в этом же сообщении говорилось, не приходится?
Link to post
Share on other sites
На какую инфраструктуру, когда платить за неё, как ранее в этом же сообщении говорилось, не приходится?

То, что ППК не платит за инфраструктуру, не значит, что она вообще ничего не стоит ;).

Link to post
Share on other sites
То, что ППК не платит за инфраструктуру, не значит, что она вообще ничего не стоит ;)
Разумеется. Но за неё платит государство. А это значит, что для РЖД она таки ничего не стоит.Тогда какие такие затраты РЖД на инфраструктуру входят в 80% тарифа на проезд пригородных пассажиров? Если бы тех 25 млрд руб. в год, что платит государство РЖД - не хватало, и потому РЖД добирала бы недостающие средства с пригородных компаний, тогда об этом было бы сказано в статье.
Link to post
Share on other sites

Грядёт массовая отмена электропоездов в Нижегородской области, также Москва - Вековка, Мичуринск - Рязань и др.

Вот причина этого беспредела (отмена электропоездов):

http://www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=2579601&topic_id=59193463

http://politkuhnya.com/comments/drugie-kommentarii/6696-nizhegorodskuyu-oblast-obrezayut-po-200-mu-kilometru.html

 

Гады, слов нет!

Открытое издевательство над людьми. При том, что Нижегородская область исправно платит за пригородные перевозки.

 

Разогнать Минтранс давно пора. Непонятен смысл существования этого министерства, и занимается ли оно хоть чем-то полезным?

 

 

Единственное, что могу предположить: делается для того, чтобы затруднить дальние передвижения без паспортных данных.

Но тогда нужно запрещать и частные автомобили. Или строить пограничные КПП на границах каждого района...

Link to post
Share on other sites
Написано же по ссылкам: железная дорога противится

Нет, не так. Противится ППК, потому что это режет ее доход.

А настаивает ФПК, она же через Минтранс этот приказ и протолкнула.

Это все внутри одного РЖД игры - прямое следствие разделения на компании по видам деятельности.

Link to post
Share on other sites

Причем в результате пострадают маршруты вроде Москва-Вековка, где ФПК вообще не работает по причине отсутствия поездов в потребное время по Вековке. А которые в непотребное - в основной масе имеют Вековку технической остановкой без возможности купить туда/оттуда билет на дальний поезд.

Link to post
Share on other sites
пострадают маршруты вроде Москва-Вековка
вообще, конечно, владимирской администрации стоило бы поднапрячься и сделать 10-км участок от тасинского стеклотарного до пустоши хотя бы нормальным грейдером. и тогда из гуся в москву можно будет ездить напрямую. а фпк пусть удавится.

 

болот на этом участке, кстати, практически нет (то есть трассу можно без болот проложить).

Link to post
Share on other sites

Я бы на месте ППК сделал следующее:

- открывается тактовое движение "Спутников", условно говоря, Москва-Орехово Зуево

- там у вокзала открывается автостанция и едут согласованные комфортные автобусы в Нижний, Муром, Владимир, Иваново итд, причем, сразу продается 2 билета - на электричку и на автобус. То есть на электричке пролетаем сквозь подмосковные пробки, а дальше по шоссе мчим на автобусе до нужного города, это будет дешево, быстро, интервал между рейсами минимальный, а ФПК пусть чешет репу, какой бы новый дебилизм пролоббировать, и как в таких условиях заполнять свои 14 вагонов.

Нужно быстро ехать из Нижнего на север области или в Киров и не застрять на мосту через Волгу? Нивапрос, заводим рейсы автобусов к вокзалу в Семенове - и в путь.

Еще и перехватывающих парковок понастроить, как хотят в Подмосковье.

 

 

Причем в результате пострадают маршруты вроде Москва-Вековка, где ФПК вообще не работает по причине отсутствия поездов в потребное время по Вековке.

А им пофиг, они в таких нюансах не разбираются. Они считают, кому надо, тот поедет и обязательно на их поезде.

ФПК по факту не работает даже на многих тех маршрутах, что в потребное время. Вот во Владимир приходит с Москвы пермский 18 или тагильский, а высадка с них хорошо, если человек 20. В то же время пачками идут автобусы. Не нужны они такие на этом рынке.

Edited by Elektroborman
Link to post
Share on other sites

вообще, конечно, владимирской администрации стоило бы поднапрячься и сделать 10-км участок от тасинского стеклотарного до пустоши хотя бы нормальным грейдером. и тогда из гуся в москву можно будет ездить напрямую.

 

В обозримом будущем маловероятно. В негласных разговорах чиновники региона заявляют, что в случае постройки дороги местное население поголовно рванёт в Москву на заработки, например из Уршельского. По этим соображениям дорога и не строится. Дабы затруднить отток населения. Ещё одним доводом является: "возможность проехать на автомобиле испоганит природу национального парка Мещёра". И если первое смахивает на дискриминацию, то второе понять можно.

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites
По этим соображениям дорога и не строится. Дабы затруднить отток населения.
не думаю, что лишних пара часов при проезде через владимир или туму способны сыграть какую-то существенную роль в этом.
возможность проехать на автомобиле испоганит природу национального парка Мещё
в это я тоже не верю.
Link to post
Share on other sites
в результате пострадают маршруты вроде Москва-Вековка
Ничего, как на жд кадровый кризис начнется - так восстановят.
Link to post
Share on other sites
Так требует именно Минтранс.

Ну палка о двух концах. С одной стороны есть приказ Минтранса № 99 о максимальном "плече" пригородного поезда (на мой взгляд само по себе немного некорректно ибо здесь уже сам пассажир не поедет где есть нормальная альтернатива). До недавнего времени (кое-где - и сейчас) эта норма с успехом обходится сменой номера поезда по какой-либо станции (т.е. скажем электричка едет Москва-Вековка, но номинально это два поезда Москва-Куровская и Куровская-Вековка, но следующие одним составом). Для ППК такая мера весьма удобна, поскольку пассажир в массе своей предпочтёт беспересадочный маршрут пересадочному (ну я не говорю что ещё теоретически может быть техническая проблема сделать отстой/оборот по формальным конечным), да и поскольку маршрут пригородный, то появляется вполне себе законная возможность возить льготников (читай - привлекать пассажиров). Так что для перевозчика это, понятное дело, плюс

 

Но последнее время со стороны РЖД (именно РЖД) стала появляться тенденция отказываться от таких согласованных маршрутов, следующих одним составом (пример - как недавно заставили реально "разрезать" маршрут Москва-Торжок на два). Естественно, что много где такое разрезание станет неоправданным (особенно при рассогласовании пересадки) и это приведёт к отмене поездов. Ну и как следствие при пессимистичном развитии ситуации - само же РЖД получит меньше денег за аренду, которую придётся поднимать чтобы остаться на плаву, перевозчик чтобы сократить свои расходы будет вынужден уходить с неприбыльных направлений и так далее как снежный ком.

 

также Москва - Вековка, Мичуринск - Рязань и др. Вот причина этого беспредела (отмена электропоездов): http://www.nn.ru/com...pic_id=59193463 http://politkuhnya.c...-kilometru.html

Насколько я слышал, в опасности и экспресс Волгоград-Саратов, при том, что проблемы для пассажиров возникнут всё те же (нехватка билетов на проходящие поезда, сложности с добиранием от более мелких станций по пути etc)

Link to post
Share on other sites
вообще, конечно, владимирской администрации стоило бы поднапрячься и сделать 10-км участок от тасинского стеклотарного до пустоши хотя бы нормальным грейдером. и тогда из гуся в москву можно будет ездить напрямую. а фпк пусть удавится.

 

болот на этом участке, кстати, практически нет (то есть трассу можно без болот проложить).

 

Лучше уж не надо этого счастья! Там край до сих пор заповедный и малолюдный. Дорогу построят - загадят одним моментом. Да и сами местные жители, говорят, не желают эту дорогу, ибо все за грибами, да за ягодами туда рванут.

Link to post
Share on other sites
Там край до сих пор заповедный и малолюдный. Дорогу построят - загадят одним моментом.
шота я не заметил, что окресности пустоши представляют собой помойку. а до неё дорога вполне себе есть.

 

так что, имхо, это придуманные страхи.

сами местные жители, говорят, не желают эту дорогу
это пожалуйста. только вот как бы их желания с отменой электрички не поменялись :)
Link to post
Share on other sites
шота я не заметил, что окресности пустоши представляют собой помойку. а до неё дорога вполне себе есть.

Сейчас там фактически тупик. Ездят только местные. Но если всякие дальнобои туда попрутся (а рано или поздно так и будет) и создастся транзитный поток, увидим, во что превратятся окрестности той же Пустоши.

 

это пожалуйста. только вот как бы их желания с отменой электрички не поменялись

Дык осталась "Черусти-Вековка" с тем же расписанием. Кстати, и раньше такое было не раз, когда вековскую укорачивали по Черустям. Потом все равно восстанавливали.

Edited by Lex Grant
Link to post
Share on other sites
Если москвичи туда попрутся (а рано или поздно так и будет) - увидим, во что превратятся окрестности той же Пустоши.
а что они сейчас не прутся? повторю, дорога до пустоши есть, и даже автобус туда из черустей ходит.
Дык осталась "Черусти-Вековка" с тем же расписанием.
это ещё неизвестно, надолго ли она осталась...

 

нет, повторю - если местные сами не хотят, то пожалуйста. просто есть подозрения, что их желания могут измениться.

Link to post
Share on other sites

Дальнобои в Пустошу? Вы себе такую товарную логистику представляете)? К тому же Мещёра лишится своей чистоты и девственности если там будет транзитная дорога по типу М7 и земля в Туголесьях, Черустях и далее потеряет цену в разы, а там одни из лучших мест для загородных домов, к тому же в виду самой низкой загруженности пригородных электричек и новизны подвижного состава эти места выделяются.

Edited by Maxx
Link to post
Share on other sites
Дальнобои в Пустошу?
а что, гадят и грибы-ягоды собирают в основном дальнобои? :blink: это что-то новое :D

 

да и не вижу я, с чего бы там большому количеству дальнобоев быть.

Link to post
Share on other sites

Если дорогу построят нормальную от Пустоши, значит можно будет гонять и дальше, до Гуся. А раз до Гуся, значит, можно ездить и дальше - в Муром, Нижегородскую область, Мордовию, Татарстан. Значит, тут же транзит появится, чего тут непонятного?!

 

К тому же Мещёра лишится своей чистоты и девственности если там будет транзитная дорога по типу М7

 

Я про то и говорю.

Edited by Lex Grant
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...