Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

Или строго регламентировано, что именно региональные власти оплачивают и никто больше?

_________

Думаю что так, да. Они же формально учредители.

Другое дело, что теоретически физическое (или юридическое) лицо может отдельно заключить с (кстати, кем? ЦППК? РЖД?)  какой-нибудь хитрый договор на транспортное обслуживание некоего участка, но боюсь и тут будет много заморочек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот интересно, может ли любое физическое лицо оплатить выпадающие доходы пригородной компании, если оно прямо заинтересовано в сохранении движения? У региона денег нет, и находится обеспеченный условный дядя Леонид, который готов платить за движение по любой малодеятельной линии, да и даже по магистральной, например Данилов-Вологда. Или строго регламентировано, что именно региональные власти оплачивают и никто больше?

----

Вполне возможно. Только не вот так напрямую, а создается некая *ППК. А дальше берем инфраструктуру, поезда в аренду и катаем как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 18 ноября ВВППК планирует масштабные отмены пригородных поездов во Владимирской области из-за отсутствия средств на аренду подвижного состава. Информация пока предварительная, в самый последний момент может что-то и разрешится в лучшую сторону. А пока с этой даты следующие изменения:
 
отмена ВСЕХ пригородных поездов на участках Муром-Ковров (в том числе маршрутов до/от Волосатой, Селиваново), Владимир-Тумская. 
 
Кроме того, под сокращение попадает и участок Вековка-Муром, там планируется отменить 4 пары из 5, нетронутыми остаются только дневные рейсы.

В Нижегородской области под угрозой пассажирское сообщение на железнодорожной линии Окская-Металлист (с 1.11).
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз (летом 2012) отмену на малодеятельных ходах Владимирской области (не всех поездов правда, а только части) отменили в последний момент - вечером последнего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также сейчас на согласовании отмены с 27 октября по Новгородской, Псковской, Тверской областям  в частности, 1 пара Окуловка - Бологое (из 2 оставшихся). 1 ежд и ещё 1 вых. Окуловка - Малая Вишера, 2 Торфяное - М Вишера + 1ежд и 1 вых. Торфяное - Чудово + 1 Любань - Чудово. 

Соответственно, Чудово - МВишера сократится до 5 пар в сутки, МВишера - Бологое до 1 пары.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также сейчас на согласовании отмены с 27 октября по Новгородской, Псковской, Тверской областям  в частности, 1 пара Окуловка - Бологое (из 2 оставшихся). 1 ежд и ещё 1 вых. Окуловка - Малая Вишера, 2 Торфяное - М Вишера + 1ежд и 1 вых. Торфяное - Чудово + 1 Любань - Чудово. 

Соответственно, Чудово - МВишера сократится до 5 пар в сутки, МВишера - Бологое до 1 пары.

-------------------------------------------------

 

А по Псковской что? Маршруты Тверской и Новгородской только упомянули... Уж не на Пыталово ли или Печоры поезда под угрозой отмены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, так.

 

На согласовании:

6902 Чудово - Обухово 5:27 7:07 КСВ отмена на участке Любань- Чудово
6915 СПб-Гл. - Чудово 21:26 23:22 ежедневно отмена на участке Любань- Чудово
6907 СПб-Гл. - Чудово 9:03 11:05 ежедневно отмена на участке Торфяное - Чудово
6908 Чудово - СПб-Гл. 11:14 13:17 ежедневно отмена на участке Торфяное - Чудово
6909 СПб-Гл. - Чудово 11:08 13:09 СВ отмена на участке Торфяное - Чудово
6910 Чудово - СПб-Гл. 13:28 15:31 СВ отмена на участке Торфяное - Чудово
6507 СПб-Гл. - М.Вишера 11:53 15:18 ежедневно отмена на участке Торфяное - М.Вишера
6508 М.Вишера - СПб-Гл. 15:46 19:01 ежедневно отмена на участке Торфяное - М.Вишера
6511 СПб-Гл. - М.Вишера 17:26 20:10 ежедневно отмена на участке Торфяное - М.Вишера
6512 М.Вишера - СПб-Гл. 18:30 21:57 ежедневно отмена на участке Торфяное - М.Вишера
6959 Хвойная - Будогощь 6:45 9:57 ВСК отмена
6960 Будогощь - Хвойная 10:40 13:53 ВСК отмена
6957 Хвойная - Будогощь 11:50 14:50 КВСК отмена
6958 Будогощь - Хвойная 16:25 19:50 КВСК отмена
6641 М.Вишера - Окуловка 5:42 7:09 СВ отмена
6649 М.Вишера - Окуловка 18:32 19:59 ежедневно отмена
6642 Окуловка -  М.Вишера 8:31 10:36 ежедневно отмена
6644 Окуловка -  М.Вишера 13:50 15:18 СВ отмена
6646 Окуловка -  М.Вишера 17:19 18:44 ежедневно назначение 
6648 Окуловка -  М.Вишера 20:13 21:56 ежедневно отмена
6633 Окуловка -  Бологое 7:10 9:06 СВ отмена
6635 Окуловка -  Бологое 12:40 14:02 СВ назначение 
6653 Окуловка -  Бологое 21:14 22:41 ежедневно отмена
6630 Бологое -  Окуловка 6:57 8:28 ежедневно отмена
6634 Бологое -  Окуловка 15:54 17:16 ежедневно назначение 
6636 Бологое -  Окуловка 18:52 20:12 ежедневно отмена
6681 Новолисино -  Радофинниково 12:30 13:50 ежедневно отмена
6682 Радофинниково - Новолисино 10:12 11:33 ежедневно отмена
6954 Дно - Оредеж 16:17 19:46 ежедневно отмена
6953 Оредеж - Дно 9:30 12:32 ежедневно отмена
6505 Великие Луки - Себеж 18:00 21:25 ежедневно отмена
6506 Себеж -  Великие Луки 3:47 7:15 ежедневно отмена
6954 Хвойная - Пестово 14:25 16:30 ежедневно отмена
6953 Пестово - Хвойная 17:15 19:27 ежедневно отмена
 

Включено в запрос (какой - не очень понимаю пока - видимо, на отмену, а может наоборот на сохранение):

6960 Окуловка - Неболчи 8:45 12:22 чт,вс
6959 Неболчи - Окуловка 15:53 19:31 чт,вс
6457 Бологое - Старая Русса 12:51 17:00 ежедневно
6458 Старая Русса - Бологое 17:40 21:54 ежедневно
6807 Псков - Пыталово  18:45 21:10 ежедневно
6808 Пыталово - Псков 5:30 7:45 ежедневно
6721 Псков - Печоры 7:10 8:20 пн, пт, СВ
6722 Печоры - Псков 9:05 10:16 пн, пт, СВ
6501 В.Луки - Себеж 8:55 12:20 СВ
6502 Себеж - В.Луки 14:42 17:40 СВ
6657 Дно - Псков 8:08 10:58 ежедневно
6658 Псков - Дно 17:05 19:50 ежедневно
6655 Ст.Русса - Дно 17:55 19:45 ежедневно
6656 Дно - Ст.Русса 15:00 16:55 ежедневно
6514 Новосокольники - В.Луки 17:39 18:26 ежедневно
6513 В.Луки - Новосокольники 6:47 7:42 ежедневно
6515 Дно - Новосокольники 13:14 17:35 КСВ 
6516 Новосокольники - Дно 8:07 12:31 КСВ 
6518 В.Луки - Назимово 20:15 21:30 ежедневно
6511 Назимово - В.Луки 6:00 7:12 ежедневно
6701 Новосокольники - Невель-2 7:50 9:25 ежедневно
6704 Невель-2 - Новосокольники 16:19 17:27 ежедневно
Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НР 2850 от 18.10.2013

 

В связи с поступившим запросом ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на зимний график 2013-2014 г.г.
 

С 27 октября 2013 г. отменяются поезда: 

№ 6721/6722 на участке Псков-Печоры по пн,пт,сб,вс
№ 6807 на участке Псков-Пыталово ежедневно
№ 6501/6502 на участке Великие Луки Себеж по выходным
№ 6505/6506 на участке Великие Луки-Себеж ежедневно
№ 6658/6657  на участке Псков-Дно ежедневно
№ 6661/6662 на участке Старая Русса-Бологое ежедневно
№ 6515/6516 на участке Дно-Новосокольники ежедневно
№ 6513/6514 на участке Новосокольники-Великие Луки ежедневно
№ 6701/6704 на участке Новосокольники-Невель-2  ежедневно
№ 6511/6518 на участке Назимово-Великие Луки ежедневно
№ 6956/6955 на участке Хвойная-Пестово ежедневно
№ 6375/6376 на участке Петрозаводск-Свирь по пт,сб,вс
№ 6631/6633 на участке Кемь-Идель-Мед.Гора по пт,сб,вс

С 28 октября 2013 г. отменяются:

№ 6808 на участке Пыталово- Псков ежедневно
№ 6634/6632 на участке Кемь-Идель-Мед.Гора по пн,сб,вс

С 01 декабря 2013 г. отменяются:

№ 6378/6377 на участке Мед.Гора-Петрозаводск  по пт,сб,вс

С 27 октября 2013 г. изменяется периодичность курсирования

№ 6622/6621 на участке Кемь –Лоухи  вторник, четверг, пятница (вместо вторник, четверг, воскресенье)

---

На РЖД внесли (по крайней мере Пыталово и Печоры)

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоты! Матерных слов на них нет  :diablo:  :diablo:  :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Псковском вокзале уже повесили. post-7298-0-47256500-1382178573_thumb.jpg



С 27 октября 2013 г. отменяются поезда: 


№ 6956/6955 на участке Хвойная-Пестово ежедневно

------------------------------------------------

Так эту пару уже отменили. Там осталась одна - 6953/6954. Так что непонятно, лишается ли участок Кабожа-Пестово пригородного сообщения или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На кого именно?

Как на кого? На ПИД.



 

 

С 27 октября 2013 г. отменяются поезда: 

Это что выходит, на участках Псков-Пыталово и В.Луки - Себеж ликвидируется ж.д. сообщение в принципе?? И как, спрашивается, жителям сёл вдоль ж.д. добираться до своих населённых пунктов? А участок Псков-Печоры остаётся без какого-либо ж.д. сообщения в принципе. Это окончательно решено, или есть надежда, что разум возобладает? Отмена только на зиму и летом поезда вернут, или окончательно и бесповоротно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда в любом случае будут курсировать в том же виде и по тому же расписанию.

Только в них станут пускать по ксивам работника РЖД. А остальных могут вышвыривать. Так уже происходит много где.

 

Вот это - зашкаливающее, изощрённое и циничное издевательство. Казалось бы, демонстративное издевательство

возможно,только когда страна оккупирована врагом. Но факт: возможно и сейчас. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда в любом случае будут курсировать в том же виде и по тому же расписанию. Только в них станут пускать по ксивам работника РЖД. А остальных могут вышвыривать. Так уже происходит много где.

Ну вот на рабочий поезд "*** - ***" всех пускают независимо от наличия ксивы. И я в нём проехал. Я так понимаю, что и эти переведут в разряд рабочих просто?

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут пускать до тех пор, пока кто-то об этом в Сети не написал. Железнодорожное начальство прочло, возмутилось.

Распорядилось поставить злобных охранников и жёстко гнать. Такие случаи известны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могут пускать до тех пор, пока кто-то об этом в Сети не написал. Железнодорожное начальство прочло, возмутилось. Распорядилось поставить злобных охранников и жёстко гнать. Такие случаи известны. 

То есть это к тому, что лучше про такие поездки в сети не писать и участки не указывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, не стоит. Хотя именно Междуреченск - Бискамжа  - к этому не относится. Ибо там есть и обычный пригородный поезд.

 

Есть мнение, что на Боготол - Мариинск (где обычных пригородных нет) ужесточилось из-за публикаций путешественников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппк и оао пид ликвидировать нафиг. Образовать фгуп ржд. Часть подоходного налога каждого работающего направлять на пригородные перевозки. идёт планомерное и целенаправленное уничтожение жд пригорода в стране. Уже не раз посещала мысль: ради чего мы воевали в 1941-1945? Не за тех похоже воевали..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно, не стоит. Хотя именно Междуреченск - Бискамжа  - к этому не относится. Ибо там есть и обычный пригородный поезд.

То есть что, ты хочешь сказать, запрещают не там, где есть альтернатива, а там, где её нет в принципе?? Ну это феерическое вредительство, слов цензурных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>запрещают не там, где есть альтернатива, а там, где её нет в принципе??

 

Именно так! Не зря пишу: как во времена нацистской оккупации. 

Кстати, и тогда (в местах глубокой оккупации) был общественный транспорт, были пассажирские поезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как на кого? На ПИД.

 

А ПИД-то в чем виноват?

Он лишь делает то, что от него хочет главный акционер.

Главный акционер - это государство, а оно (именно оно, а не сам ПИД) утвердило схему реформы, при которой кончилось перекрестное финансирование.

 

Так что не по адресу как-то.

Винить надо либо правительство, которое придумало такую реформу, либо регионы, которые по задумке правительства должны заниматься транспортным обслуживанием своего населения, но почему-то уклоняются от своей обязанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПИД-то в чем виноват?

Хотя бы в том, что:

1) практически не принимает мер для сокращения расходов на пригородные перевозки (например, вместо 4-вагонных электричек можно было бы пускать что-то менее затратное, если пассажиропоток очень маленький; сократить число резервов можно);

2) расписание делает так, как ему удобно (а не пассажирам), что снижает пассажиропоток (в том числе, это касается "окон" - когда пару раз пассажир попадает, что уехать не может, то желание ездить на пригородных поездах часто отпадает при наличии альтернативы)

 

Соответственно, себестоимость перевозок перевозок слишком высокая, и не каждый регион способен компенсировать убытки.

Изменено пользователем Алекс1
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) практически не принимает мер для сокращения расходов на пригородные перевозки (например, вместо 4-вагонных электричек можно было бы пускать что-то менее затратное, если пассажиропоток очень маленький; сократить число резервов можно);

---

Четырехвагонаая электричка есть в наличии. И практически даром. Что-то двухвагонное надо еще купить. Где берем на это деньги? Повысим стоимость проезда или же еще к области попросим?

 

 

 

расписание делает так, как ему удобно (а не пассажирам), что снижает пассажиропоток (в том числе, это касается "окон" - когда пару раз пассажир попадает, что уехать не может, то желание ездить на пригородных поездах часто отпадает при наличии альтернативы)

---

Расписание делается под массового пассажира с массовым потоком.

А без окон, как будем ремонтировать путь? 

 

 

 

Соответственно, себестоимость перевозок перевозок слишком высокая, и не каждый регион способен компенсировать убытки.

---

Соответственно перевозки и закрываются. Ибо железке они не нужны.

Не надо пытаться переложить функции заботы о населении с государства непосредственно на наемного перевозчика.

Дело ржд перевозить пассажиров, а не задумываться о всеобщем благе.

 

 

 

Часть подоходного налога каждого работающего направлять на пригородные перевозки.

---

Гениально. 

 

 

 

Уже не раз посещала мысль: ради чего мы воевали в 1941-1945? Не за тех похоже воевали..

---

Нет, вопрос в том почему после 1945 успокоились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Четырехвагонаая электричка есть в наличии.
---------------

"есть в наличии" не значит, что в финансовой документации  напротив этой статьи будет стоять ноль.

 

Часть подоходного налога каждого работающего направлять на пригородные перевозки.
-------------

Хренушки вам, зайчеги! Хотите длинного московского рубля - оплачивайте свои покатушки!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что без "окон". Но:

1) "окна" нужно проводить хотя бы не в "часы пик";

2) если электричку отменяют, то у соседних электричек нужно останови добавлять.

 

А сейчас, например, на Горьковской имеем:

1) при окнах по ст. Павлово-Посад примерно с 8:30 до 9:30 получаем перерыв по 33 км (все мимо), хотя при этом 2 электрички останавливаются в Храпуново (хотя поток в пик там примерно такой же, даже чуть поменьше) только лишь из-за того, что Храпуново - станция, а 33 км - о.п., т.е. бредовая причина.

2) завтра, например, вероятно будет очередная езда на местах, не предназначенных для пассажиров, на эл/п 6901. Т.к. из-за ремонта в Павлово-Посаде всё поотменяли в утренний пик (хотя ничего не мешало пригнать резером до Фрязево, либо по Металлургу обернуть, если Фрязево занято - как делали раньше). К тому же люди из Орехово смогут приехать только после 7 утра на работу, а в субботу ещё и с пересадкой в железке, т.к. лень оборот поменять.

 

Да и из Павлово-Посада тоже ничего не будет (там, правда, хоть автобусы есть). Причём по той причине, что эл/п из Электрогорска отменили в связи с "окном" по ремонту моста (т.е. нитка в вариантном графике из-за завтрашнего основгного окна для него есть, но она будет пустовать из-за того, что поезд отменён по другому окну). отменили давно, т.к. посчитали, что он не нужен, поскольку других электричек много. То, что отменили, кстати, очень странно - ничего не мещало оставить на ночёвку в павлово-Посале его (там есть комната отдыха), оставив состав, который ночует в Павлово-Посаде, в Электрогорске ночевать, т.к. место освободилось.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание делается под массового пассажира с массовым потоком.

---

Вот это далеко не всегда. И у регионов справедливые претензии по поводу расписаний и маршрутной сети.

 

А без окон, как будем ремонтировать путь?

---

Как в Европе - с 22ч до 5 утра поочередно закрывается движение по одному из путей, что-то более масштабное, как правило, со 2-й половины дня субботы, когда снижается поток.

 

Соответственно перевозки и закрываются. Ибо железке они не нужны.

Не надо пытаться переложить функции заботы о населении с государства непосредственно на наемного перевозчика.

Дело ржд перевозить пассажиров, а не задумываться о всеобщем благе.

---

Железке (РЖД) - как раз нужны, поскольку за арендованный ПС они получают доход с перевозчика, а с федералов - оплату за инфраструктуру по пригородным поездам. И получают разные политические очки типа "перевезенного миллиардного пассажира за год", что как бэ говорит о высоком значении данного транспорта для страны и является поводом для выделения средств. А "перевозчик" - лишь прослойка для поучения дотаций с регионов, не наделенная имуществом и имеющая минимальную самостоятельность.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Хренушки вам, зайчеги! Хотите длинного московского рубля - оплачивайте свои покатушки!.''

в областях все оплачивают проезд, и это никак не влияет на отмену пригородных поездов, а то и пригородного движения вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в областях все оплачивают проезд, и это никак не влияет на отмену пригородных поездов, а то и пригородного движения вообще.

----------------------

Потому, что даже 100%-я оплата проезда не окупает затраты на пригородное железнодорожное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, компромисс искать можно и нужно. Если есть остановочный пункт, значит там кто-то ездит, что вдруг сразу везде все умерли/уехали не бывает  Если на раз в день у губернатора денег нет, на раз в неделю хватит.



Вот, например, у меня до дачи при социализме ходили 4 автобуса в день, потом раз в день, потом 4 раза в неделю, потом всё кончилось. Хотя еще масса промежуточных вариантов вплоть до пару раз в месяц. Люди могут подстроить свои нужды при необходимости. С электричками аналогично. Понимаю, что обо всем этом властям помнить трудоемко, но если власти адекватны, после напоминаний они придумают что-нибудь. Ну, а если неадекватны, сами избрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.