Jump to content

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Recommended Posts

Если цель - собственно город Торжок, то автобусом намного удобнее.

Прошлой зимой ездили Тверь-Торжок автобусом днем, до Торжка доехало человек 5-7, время пути оказалось такое же, как на электричке, проезд по Твери существенно добавил, при этом цена несколько дороже эльки. Обратная электричка была в 17 часов, но это было воскресенье, населенность от Торжка - процентов 30-40, к Твери под 80. Интересно, что там в будние дни. Edited by Elektroborman
Link to post
Share on other sites
сколько км от Торжка до Твери?

 

 

По трассе в пределах 65 км,по железке-75.Но стоимость автобусного билета определяется по расстоянию От автовокзала до автовокзала,поэтому могут быть расхождения в нескольких километрах.

Edited by Евгений36
Link to post
Share on other sites

 

 

Получается примерно 2,70-2,80 за 1 км.

2.74

 

 

На фоне 1,65-1,75 в Воронежской,Липецкой,Тамбовской и Орловской щадящим назвать весьма трудно.

Это демпинг. Здесть такую цену в 2010 году прошли.

 

 

особенно это касается рейсов на Псков.

Зато на Витебск цены конские.

 

 

 

сколько км от Торжка до Твери?

По шоссе - 67, по ж.д. - 91.
Link to post
Share on other sites

Тверь-Торжок можно автобусы пустить, однозначно дешевле выйдет...

Там автобусы и так каждые полчаса с 6 утра до 20.30 в обе стороны (что для колхозов крайне нетипично, ибо обычно в 19.00 на всех автокассах уже волки воют).

 

А если ещё учесть,что он Тверской и Ржевский автовокзалы превратил в загоны для скота,то отпадает желание ехать.А бобики те у пригородных ж/д касс базируются,на троллейбусной остановке.У них своё расписание,причём довольно обширное,своя касса.И цена у них чуть дешевле той,которую предлагает Тверьавтотранс.В Торжок предлагается доехать за 150 рублей.

Я бы сказал, не чуть дешевле, а сильно дешевле. Калязин от "Тверьавтотранса" 452 р., от левой конторы 330 р. (причём маршрут у них считается по документам как Эммаус - Калязин). Причём у левых ещё и киношку посмотришь, если не спишь. "Тверьавтотранс" за Кашин - Калязин хочет уже почти 80 р. за 25 км.

Edited by Alex184
Link to post
Share on other sites

По Ленинградской области есть план отмен с 1 февраля ...Тихвин - Будогощь...

Ждём демонтажа линии?

Link to post
Share on other sites
Ждём демонтажа линии?

 

Антон,я по ней проехал 27 декабря,специально подгадал субботу.Не осталось ни одного разъезда.Может,я плохо смотрел,но не увидел ни одного светофора.Изо всех остановок цивилизация хоть как-то просматривается на первых 3-4 от Тихвина,и на последней перед Будогощью-там крупное село.На остальное просто жутко смотреть-деревни превратились,можно сказать, в труху.Так что демонтаж вполне вероятен.

 

 

 

Это демпинг. Здесть такую цену в 2010 году прошли.

 

Сколько не езжу по стране,почему-то в той или иной степени в большинстве регионов наблюдается вот такой демпинг.Даже в Западной и Центральной Сибири с её климатом и состоянием дорог цены на автобусы на удивление щадящие.И лишь регионы северо-запада и северной части ЦФО впереди планеты всей-постоянно задирают цены до потолка (это не относится к Калининградской области-там автобусы дешевле электричек).А в Кемеровской области примерно до 2012 года вообще были чуть ли не символические тарифы на автобусы-благодаря им я всю область объехал. :)

Edited by Евгений36
Link to post
Share on other sites

Вот еще отмены:

С 1 февраля 2015 года могут существенно сократиться размеры движения по Ленинградской области

В настоящее время рассматривается вопрос о сокращении размеров движения по Ленинградской и смежным областям с 1 февраля 2015 года.

Обращаем внимание на то, что нижеприведенная информация является предварительной, окончательное решение об отмене поездов пока не принято.

На настоящий момент планируется отменить (полностью или частично) около 50 поездов круглогодично, еще около 100 поездов в зимний период.

Планируется отмена всех поездов сообщением:

Волховстрой - Будогощь
Волховстрой - Тигода/Чудово
Санкт-Петербург - Свирь
Волховстрой - Свирь
Волховстрой - Лодейное Поле
Санкт-Петербург - Заборье
Волховстрой - Тихвин
Волховстрой - Пикалёво
Волховстрой - Бабаево
Тихвин - Будогощь

Тосно - Шапки
Санкт-Петерубрг - Шапки - отмена на участке Тосно - Шапки

Выборг - Хийтола
Выборг - Бусловская
Зеленогорск - Выборг (через Приморск)
Санкт-Петербург - Выбор ч/з Приморск - отмена на участке Приветненское - Выборг

Санкт-Петербург - Сланцы
Санкт-Петербург - Ивангород

Также планируется отмена ночных поездов:

6709 Санкт-Петербург Гл. (0:17) - Мга (1:22)
6804 Мга (5:02) - Санкт-Петербург Гл. (6:13)
6473 Войбокало (6:40) - Санкт-Петербург Лад. (8:30) - отмена на участке Войбокало - Мга

Дополнительно с 10 февраля планируется существенное сокращение размеров движения поездов в зимний период (до 16 апреля и с 1 октября) на участках:

Будогощь - Кириши (отмена 3,5 пар)
Мга - Невдубстрой (отмена 2,5 пар)
Мга - Волховстрой (отмена 2 пар)
Павловск - Оредеж (отмена 4 пар)
Новинка - Оредеж (отмена 1 пары)
Павловск - Новолисино (отмена 5 пар)
Павловск - Посёлок (отмена 2,5 пар)
Ораниенбаум - Калище (отмена 8 пар)
Ораниенбаум - Лебяжье (отмена 1,5 пар)
Кузнечное - Сосново (отмена 5 пар)
Сосново - Васкелово (отмена 1 пары)
Васкелово - Кузнечное (отмена 0,5 пары)
Приозерск - Васкелово (отмена 0,5 пары)
Ладожское Озеро - Мельничный Ручей (отмена 3,5 пар)
Невская Дубровка - Мельничный Ручей (отмена 4 пар)
Кирпичный Завод - Невская Дубровка (отмена 1 пары)
Петрокрепость - Мельничный Ручей (отмена 2 пар)
Петрокрепость - Невская Дубровка (отмена 1 пары)
Санкт-Петербург - Невская Дубровка (отмена поезда № 6904 отпр. в 23:48)

Источник: http://www.tutu.ru/spb/

Link to post
Share on other sites

отмена 0.5 пары. Это туда с пассажирами (с деньгами), обратно резервом (без денег минус зарплату локомотивной бригаде, минус затраты на электричество, минус затраты на эксплуатацию подвижного состава. Я хренею с этой страны! МАРАЗМ!

Link to post
Share on other sites

Антон,я по ней проехал 27 декабря,специально подгадал субботу. Изо всех остановок цивилизация хоть как-то просматривается на первых 3-4 от Тихвина,и на последней перед Будогощью-там крупное село.На остальное просто жутко смотреть-деревни превратились,можно сказать, в труху. Так что демонтаж вполне вероятен.

Тем не менее пассажиропоток в начале сентябре там был вот какой - http://infojd.ru/dop/iz01/poezdka2013budneb_27.jpg

Link to post
Share on other sites

Антон,ну это наверняка дачники.Когда я ехал,то вместе со мной  до Будогощи доехали 2 представителя какой-то дружественной Среднеазиатской страны.Остальных было 5-6 человек,почти все они вышли на начальных остановках.Ещё один парень вышел где-то  на середине пути.Правда,деревня,в которой он вышел,была совсем мёртвой,и я так и не понял,куда он пошёл,может куда-нибудь на охоту.Поэтому у этой линии перспективы не такие радужные.Да что там говорить,если Карелию,Псковщину и Новгородчину не пощадили.

Link to post
Share on other sites

А в сообщении Ожерелье - Узловая остаются 2 пары...

А в 2000-2001-ом в летний период вообще 5 пар было; 4 ежедн. и 1 выходн.)+прямой скоростной дизель из Москвы,а пятичасовая из Ожерелья,к-рую сейчас отменяют,ходила несколько лет до Ефремова. Причем народа в те годы много ездило и московский дизель полный ходил после того ,как его в 99г. ввели в официальное расписание.Часто на нем из Москвы ездил,заранее место занять можно было. А вот на Москву один раз попробовал и больше не рискнул.В Ожерелье чудом свободное место нашел,а кто в Кашире подсаживался,уже стояли. А потом взяли и перевели его в разряд фирменных ПДСов,а затем и вовсе отменили. В 2011,2012 все пытались,да так и не пустили экспресс Москва_Новомосковск.Посчитали,что не будет пользоваться спросом? Конечно,там уже автобусники все заняли,тем более,что дизели ходят "все чаще и чаще". Посмотрел расписание автобусов в Новомосковске и поразился ,там рейсов на Москву больше,чем в Кашире.  И видел: стоят 2 автобуса:обычный и микроавтобус,оба на Москву,только до разных метро,и водители наперебой зазывают пассажиров. 

 И из Узунова на Рязань раньше больше было,была эля в  районе 7.50 до Рыбного,на нее можно было с 1-ой узуновской из Москвы пересаживаться. Из Рязани на Мичуринск было 5 электричек. Сейчас они все обрезаны по Ряжску,только 8.33 и 18.10 продлили до Богоявленска.А пересадку в Ряжске  на Мичуринск можно сделать только с  одной рязанской в 13.15. 

Справедливости ради ,Павелец-Мичуринск и в те годы  тоже ходил раз в день,а а в какие-то годы даже не каждый день,.Ну а сейчас не понимаю,неужели нельзя было,несмотря на все эти проблемы с теми или иными регионами, Узуново-Троекурово пустить до более крупных пунктов:до Раненбурга или до Богоявленска,там бы кому надо  и пересадку может можно было дальше делать? И наполняемость бы больше была,все-таки в города  народа бы больше ехало. А так ,после Павельца идет почти пустая,только путейские бригады подсаживаются,ну до Милославки еще кто-то едет. А сообщения,кроме пригородного,в том регионе,по сути,никакого больше и нет,автобусы если и  ходят ,то далеко не в каждое село,да там и автодорог-то толком нет.В Урусово,единственная асфальтированная дорога ведет в музей в Рязановке. 

Link to post
Share on other sites

 

 

В 2011,2012 все пытались,да так и не пустили экспресс Москва_Новомосковск

Да, я помню, он значился в расписании на Коломенском, но на деле его так и не было... Потом эту строчку заклеили.

 

 

 

Из Рязани на Мичуринск было 5 электричек. Сейчас они все обрезаны по Ряжску

Это всё из-за приказа, который запретил маршруты электричек длиной более 200км

 

 

 

А пересадку в Ряжске  на Мичуринск можно сделать только с  одной рязанской в 13.15. 

А вот это плохо, когда не делают согласованные пересадки

 

 

 

Ну а сейчас не понимаю,неужели нельзя было,несмотря на все эти проблемы с теми или иными регионами, Узуново-Троекурово пустить до более крупных пунктов:до Раненбурга или до Богоявленска,там бы кому надо  и пересадку может можно было дальше делать?

Нельзя. Именно из-за того, что есть

 

 

проблемы с теми или иными регионами

 

 

 

И наполняемость бы больше была,все-таки в города  народа бы больше ехало

Ну здесь надо ещё график учитывать. Я ехал в воскресенье на ныне покойной Павелец-Богоявленск. Народу было мало. Но несколько человек тоже пересаживались на Ряжскую трамваину. А одна тётка вместе со мной и на Рязанскую села. Вот там 6 вагонов к Рязани забились полностью. От Богоявленска (а точнее из Мичуринска) шла элка на Павелец, но рано утром. Сделали бы её днём (обратно - вечером), народу бы не пришлось ехать в Москву через Рязанский ход. Естественно с согласованием в Павельце.

 

 

 

А сообщения,кроме пригородного,в том регионе,по сути,никакого больше и нет,автобусы если и  ходят ,то далеко не в каждое село,да там и автодорог-то толком нет.В Урусово,единственная асфальтированная дорога ведет в музей в Рязановке. 

Диалог в той самой электричке.

пенсионерка: со вторника электричка отменяется?
контролёр: да
пенсионерка: а как же теперь ездить?
контролёр: *пожала плечами*

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Тут узнал один момент, на первый взгляд оффтопный для данной темы, но весьма показательный в плане отношения регионов к пиду. Администрация Забайкальского края вместе с Норильским Никелем приобрела уже второй самолет L-410 для внутрикраевых перевозок. Два года назад был только рейс в Чару, потом добавился Краснокаменск, недавно Газимурский завод, и, если верить Википедии, еще 6 маршрутов на Ан-2. 

 

При всем при этом, Забайкальский край, как и многие другие, снимает и сокращает пригородное жд сообщение. 

 

Вывод из этого: у краевой администрации есть деньги и желание их тратить на транспорт, но нет желания платить пиду.

 

Как и почему жд транспорт докатился до жизни такой  - вопрос интересный.

Link to post
Share on other sites

 

 

у краевой администрации есть деньги и желание их тратить на транспорт, но нет желания платить пиду.

 

и это очень логично. я об этом уж не знаю сколько раз писал. и не только я.

 

 

 

Как и почему жд транспорт докатился до жизни такой - вопрос интересный.

 

"жадность фраера погубит" (с) B). или глупость, уж не знаю, что вернее...

Link to post
Share on other sites

В начале графика 2011-12 гг. Мосузел вообще накрыла волна экспрессов, которые в итоге не были осуществлены. Помимо указанного до Новомосковска еще значился Москва-Брянск, а также Калуга-Смоленск (про последний говорили, что это будет РА).

Link to post
Share on other sites

С 25 января будет ликвидировано пригородное сообщение в Дагестане, а с 1 февраля в Северной Осетии сохранится только одна пара поездов сообщением Беслан - Минводы, региональный центр остаётся всецело на растерзание автотранспорту.

Link to post
Share on other sites

С 16 февраля

6101 отменяется на участке Можайск - Гагарин
6103, 6105 отменяются на участке Бородино - Гагарин
6102 отменяется на участке Гагарин - Бородино
6104, 6106 отменяются на участке Гагарин - Можайск

Edited by Westraum
Link to post
Share on other sites

Январь 2015 Муратовка-Калуга 20 пар. Да, сходятся 3 направления, вот это объем движения, который должен быть в ближнем пригороде.

Юра, это вообще редчайший случай - там объёмы пригородного движения, ИМХО, даже большие, чем в позднесоветский период. Кстати, на участке Муратовка - Сухиничи сейчас тоже на одну пару больше, чем при Советах.

Link to post
Share on other sites

 

 

С 16 февраля

 

Другими словами, все прямые гагаринские.

Пересадочные при этом остаются:

 

 

 

С 16 февраля прекращается курсирование прямых электричек по маршруту Москва - Гагарин - Москва.
Существующие гагаринские электрички будут курсировать только до Можайска или Бородино и оттуда обратно в Москву.
Курсирование электропоездов Можайск-Вязьма и Бородино-Вязьма сохраняется в обычном режиме.
Link to post
Share on other sites

Пришла огромных размеров беда и в Тверскую. С 1 февраля лишаются пригородного сообщения участки Земцы - Жарковский (Зато РА-1 запустили..), Соблаго - Кувшиново, Шаховская - Ржев - Великие Луки.

Сообщение на участках Ржев - Торжок, Сонково - Удомля, Сонково - Калязин - Савёлово будет осуществляться лишь три раза в неделю (пт,сб,вск). Поезда Сонково - Пестово и Сонково - Весьегонск остаются курсировать лишь раз в неделю - по субботам и воскресеньям соответственно. На Бологое - Полоцкой движения два раза в неделю не будет вовсе. 

Можно считать, что с движением на тепловозной тяге в регионе практически покончено.

А ликвидация пригорода от Московской области до границы с Латвией - прекрасное пособие по уничтожению больших пространств.

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites

Зато вот:

Назначаются:
№ 6736 Москва-Тверь, до Клина действующим расписанием, далее Клин 22.30-30.5, Решетниково 22.40.5-41, Завидово 22.50-50.5, Редкино 23.00.5-01, Кузьминка 23.10-10.5, Тверь приб. 23.27

 

№ 6735 Тверь-Москва, Тверь отпр. 22.42, Кузьминка 22.56.5-57, Редкино 23.06.5-07, Завидово 23.16-16.5, Решетниково 23.25-25.5, Клин 23.35.5-36, далее до Москвы действующим расписанием
 

№ 6272/6271 Савелово-Калязин Пасс по пятницам, субботам, воскресеньям действующим расписанием
 

№ 6274 Калязин Пасс-Сонково по пятницам, субботам, воскресеньям Калязин Пасс. отпр. 19.17 Калязин Пост 19.25-19.26 ОП 195 км 19.38-19.39 ОП 201 км 19.45-19.46 Кашин 19.55-19.57 ОП 213 км 20.09-20.10 ОП 220 км 20.18-20.19 Рзд Мюд 20.25-20.26 ОП 233 км 20.37-20.38 Кесова Гора 20.45-20.47 ОП Золотково 21.02-21.03 ОП 254 км 21.10-21.11 Сонково приб. 21.21
 

№ 6273 Сонково-Калязин Пасс. по пятницам, субботам, воскресеньям,
 

№ 6276/6275 сообщением Калязин-Савелово по пятницам, субботам, воскресеням Калязин Пасс. отпр.9.34 Калязин Пост 9.42-9.43 ОП 177 км 09.50-09.51 ОП Новокатово 09.56-09.57 ОП Скнятино 10.09-10.10 ОП Стрельчиха 10.23-10.24 ОП 151 км 10.29-10.30 Белый городок 10.39-10.40 Савелово приб. 11.00
 

№ 6976 сообщением Углич-Калязин ежедневно (вместо четверга и воскресенья)
 

№ 6973 сообщением Калязин-Углич в ходу ежедневно (вместо четверга и воскресенья)
 

№ 6693 сообщением Осташков-Великие Луки по понедельникам, средам (в ходу по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям)

Link to post
Share on other sites

Зато вот:

Назначаются:

 

№ 6272/6271 Савелово-Калязин Пасс по пятницам, субботам, воскресеньям действующим расписанием

 

№ 6274 Калязин Пасс-Сонково по пятницам, субботам, воскресеньям Калязин Пасс. отпр. 19.17 Калязин Пост 19.25-19.26 ОП 195 км 19.38-19.39 ОП 201 км 19.45-19.46 Кашин 19.55-19.57 ОП 213 км 20.09-20.10 ОП 220 км 20.18-20.19 Рзд Мюд 20.25-20.26 ОП 233 км 20.37-20.38 Кесова Гора 20.45-20.47 ОП Золотково 21.02-21.03 ОП 254 км 21.10-21.11 Сонково приб. 21.21

 

№ 6273 Сонково-Калязин Пасс. по пятницам, субботам, воскресеньям,

 

№ 6276/6275 сообщением Калязин-Савелово по пятницам, субботам, воскресеням Калязин Пасс. отпр.9.34 Калязин Пост 9.42-9.43 ОП 177 км 09.50-09.51 ОП Новокатово 09.56-09.57 ОП Скнятино 10.09-10.10 ОП Стрельчиха 10.23-10.24 ОП 151 км 10.29-10.30 Белый городок 10.39-10.40 Савелово приб. 11.00

Так и написано мной было.

 

При этом убита напрочь возможность ездить со стороны Савёлово в Углич и обратно.

 

Вообще действия МТППК (или Тверского минтранса) непонятны: они оставляют в ежедневном режиме маршрут Калязин - Углич (где теперь пассажиропоток упадёт в разы из-за отсутствия пересадки), который почти целиком дублируется автодорогой, и отрезают маршруты, где вообще её нет.

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites

интересно, а почему ХППК не конкурируют с ФПК в плане огранизации нормального пригородного сообщения с адекватными согласованными пересадками, причём стоимость билета достигает максимальной величины, например, на 100 км и далее не увеличивается. Выехав из пункта А утром, в пункт Б можно попасть вечером при наличии согласованных пересадок и минимально нужного количества пар. При этом реально проехать до 800 км с утра до вечера. Минимально нужное количество пар 5 в режиме: 5:30 8:30 12:30 17:30 20:30.

Link to post
Share on other sites

На самом деле из всего этого назначается только электричка Москва-Тверь (на участке Клин-Тверь), а все остальное - изменение нумерации или периодичности курсирования (в основном в худшую сторону) уже существующих сейчас поездов. Это технический текст для железнодорожников, для пассажиров надо писать по другому.

 

Зато вот:

Назначаются:
№ 6736 Москва-Тверь, до Клина действующим расписанием, далее Клин 22.30-30.5, Решетниково 22.40.5-41, Завидово 22.50-50.5, Редкино 23.00.5-01, Кузьминка 23.10-10.5, Тверь приб. 23.27

 

№ 6735 Тверь-Москва, Тверь отпр. 22.42, Кузьминка 22.56.5-57, Редкино 23.06.5-07, Завидово 23.16-16.5, Решетниково 23.25-25.5, Клин 23.35.5-36, далее до Москвы действующим расписанием
 

№ 6272/6271 Савелово-Калязин Пасс по пятницам, субботам, воскресеньям действующим расписанием
 

№ 6274 Калязин Пасс-Сонково по пятницам, субботам, воскресеньям Калязин Пасс. отпр. 19.17 Калязин Пост 19.25-19.26 ОП 195 км 19.38-19.39 ОП 201 км 19.45-19.46 Кашин 19.55-19.57 ОП 213 км 20.09-20.10 ОП 220 км 20.18-20.19 Рзд Мюд 20.25-20.26 ОП 233 км 20.37-20.38 Кесова Гора 20.45-20.47 ОП Золотково 21.02-21.03 ОП 254 км 21.10-21.11 Сонково приб. 21.21
 

№ 6273 Сонково-Калязин Пасс. по пятницам, субботам, воскресеньям,
 

№ 6276/6275 сообщением Калязин-Савелово по пятницам, субботам, воскресеням Калязин Пасс. отпр.9.34 Калязин Пост 9.42-9.43 ОП 177 км 09.50-09.51 ОП Новокатово 09.56-09.57 ОП Скнятино 10.09-10.10 ОП Стрельчиха 10.23-10.24 ОП 151 км 10.29-10.30 Белый городок 10.39-10.40 Савелово приб. 11.00
 

№ 6976 сообщением Углич-Калязин ежедневно (вместо четверга и воскресенья)
 

№ 6973 сообщением Калязин-Углич в ходу ежедневно (вместо четверга и воскресенья)
 

№ 6693 сообщением Осташков-Великие Луки по понедельникам, средам (в ходу по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям)

Link to post
Share on other sites

А вот на кой чёрт нужна эта 1 пара в день Тверь - Торжок? Правильно, если тверской губер направит МТППК в задницу с требованием каких-то компенсаций.

Назначат штук 5 пар, тогда уже можно разговоры какие-то вести.

 

Поддерживаю! Какой смысл оставлять какие-то там минимальные размеры движения (1 раз в неделю Сонково - Весьегонск и Сонково - Пестово, 3 раза в неделю Сонково - Бологое и т.д.), если ради них Окт. Ж.Д. оставит тот же ДОП с тем же количеством вагонов и почти тем же количеством проводников. Вагоны по-просту 4-5 дней в неделю будут тупо стоять и протапливаться углём, а Окт. Ж.Д. разиков в 5 поднимет ставки за аренду подвижного состава. То есть адресует заказчику те же самые убытки, только на в 5 раз меньшее количество пассажиров.  

Раз отказываются - пусть отказываются полностью и бесповоротно, организуют автобусы. Только вот риторический вопрос: везде ли можно заменить автобусами ? 

Link to post
Share on other sites

Заменить то можно везде, только все дело в том, как заменить. Теоретически, одна электричка заменяется отдельным автобусом до каждой станции, потому что к каждой из них надо сделать кривой заезд с М10 по дороге по которой нужен только ПАЗ-3205 и вернуться обратно на М10. На трассе только Волочек и рядышком с трассой Леонтьево и Академическая. Так, дорога от Лихославля до Калашниково займет около 1.5 часов вместо 20 минут.

Это если задаться целью не рушить сложившиеся связи, надо помимо автобусов Тверь - Калашниково, Тверь - Лихославль, Тверь - Спирово иметь некое количество пар в сутки ПАЗов-3205, перемещающихся локально. Зато Торжок отдельно не нужен.

По хорошему надо проводить анкетирование всех жителей вдоль участка чтобы выяснить куда им собственно надо ездить и надо ли вообще и в каком количестве. Если из Лихославля в Калашниково поток на лекговой таксомотор, то из Калашниково в Спирово может уже на Газельку наберется.

В принципе, то что остается, только на первый взгляд кажется бредом. Если была задача оставить 2 пары, то оставили как раз наиболее оптимальный вариант по времени.

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites

Продолжу свою мыслю: вот взять Пестово - Сонково. В нем уже 15 лет назад не было ни души от Пестово до Сандово. Нет такой корреспонденции. Значит он не нужен. Дальше поезд наполнялся, весьегонская группа тоже наполнялась, но Сонково врядли является конечным пунктом назначения. Все разъехались. Значит такое сообщение можно вообще отменять, оно не востребовано, если переводить на автобусы. Вообще, нечего ездить из Пестово в Сонково, социальной функции данный маршрут не выполняет.

По Луга - Псков: маршрут полностью дублирован автодорогой. Никакие пригородные поезда там не нужны.

Кстати, не так давно на участках Сонково - Пестово, Осташков - Назимово, Торжок - Соблаго, Удомля - Бежецк пригородных(!) поездов не было. Так что сами себе насрали. И не надо писать про бешеный тариф и константу: от Черного Дора до Осташкова ДСП доезжала в М62. А больше там и некого возить, и раньше не было. Теперь и этого не надо.

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...