Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Надо посмотреть видео.

 

Спасибо, посмотрел. 

В общем то тетенька права...

 

Кстати направление Тула - Узловая - помню когда я учился в Тульском политехе у нас было немало студентов из Узловой и Новомосковска. ТАк вот - никто не ездил по железке - все пользовались автобусом. Ибо во-первых автобусы идут намного чаще, во-вторых намного быстрее, в-третьих почти все корпуса основных тульских ВУЗов от автовокзала не дальше двух остановок троллейбусом, а железнодорожный вокзал на другом конце города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6322/6325 Тула-Орёл, надеюсь, отменять в ближайшее время не будут?

С учётом выступления заместительши министра Тульской области по транспорту о поэтапной замене пригородных поездов автобусами в 2015 году теоретически могут отменить или обрезать по Мценску.

Надеюсь, это произойдёт всё же не в 2015 году...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, это произойдёт всё же не в 2015 году...

Скажите честно - вам до какого года эта электричка критична? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще, мне кажется, что культ автотранспорта раздувают искусственно. Специально делают автобусы более удобными, более быстрыми, более частыми, а с железнодорожным пригородом также специально ничего дельного не делают.

А льготников в нашей стране, к сожалению, всегда ***ли и до сих пор ***т в хвост и гриву.

 

 

 

Надеюсь, это произойдёт всё же не в 2015 году...

Скажите честно - вам до какого года эта электричка критична? :)
Не знаю. Но в июне этого года я как раз собираюсь ещё раз съездить в Орёл (первый раз в январе). Мне эта электричка ещё пригодится. Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А льготников в нашей стране, к сожалению, всегда

Вот с этим и надо бороться, а не с культом автотранспорта.

 

Не знаю. Но в июне этого года я как раз собираюсь ещё раз съездить в Орёл (первый раз в январе). Мне эта электричка ещё пригодится.

Поверьте - ради нескольких раз в год не так уж и дорого воспользоваться прямым автобусом. Нервов больше сбережете, чем денег потратите. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте - ради нескольких раз в год не так уж и дорого воспользоваться прямым автобусом

 

Не знаю,как с межобластными маршрутами,но внутри области на Орловщине,пожалуй,самый дешёвый автобусный тариф  в ЦФОшной округе.Последний раз подорожало в декабре,если не ошибаюсь, стало 1,65 р/км.А вот ж/д пригород в Орловской с 1 февраля будет  18 р/зона.Кстати,в Тульской тоже.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,как с межмуниципальными маршрутами,но внутри области на Орловщине,пожалуй,самый дешёвый тариф  ЦФОшной округе.Последний раз подоражало в декабре,если не ошибаюсь, стало 1,65 р/км.А вот пригород в Орловской с 1 февраля будет 18 р/зона.Кстати,в Тульской тоже.

Ему из Москвы ехать. А там стоимость автобуса Москва - Орел уже к тысяче приближается. И льгот нет.

Если каждую неделю ездить и с деньгами не особо (к примеру, студент, домой на выходные) - поневоле задумаешься.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда действительно электричка пока нужна.Единственная надежда,что в последние дни Правительство начало "чесаться".Заговорили о дополнительных 8,5 млрд.,чтобы коэффициент с 0,25 до 0,01 опять сделать.Также идут разговоры об уменьшении ставки НДС,вплоть до обнуления.

Посмотрим...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда действительно электричка пока нужна.Единственная надежда,что в последние дни Правительство начало "чесаться".Заговорили о дополнительных 8,5 млрд.,чтобы коэффициент с 0,25 до 0,01 опять сделать.Также идут разговоры об уменьшении ставки НДС,вплоть до обнуления.Посмотрим...

Эти 8,5 миллиардов из пустоты не возьмутся. В любом случае - имеем воздуховоз - оплачиваемый из карманов налогоплательщиков. И так плохо и так плохо.

Но по мне так проще (и дешевле) профинансировать льготный проезд на автобусе для определенной категории граждан - чем бухать деньги в черную дыру. Опять таки - можно условно заложить льготный проезд для студентов и пенсионеров в стоимость билетов для людей - права на льготы не имеющих. Вроде меня. Я не возражаю. Но это будет хотя бы относительно прозрачная система.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но по мне так проще (и дешевле) профинансировать льготный проезд на автобусе для определенной категории граждан

 

Ну если рассматривать это применительно к Тула-Орёл,то тут одна маленькая проблемка имеется.По расстоянию это уже автобусный межгород,а там никаких льгот не полагается.И примеров по стране,когда льготный пригородный поезд при переводе на автобусный язык превращается в коммерческий межгород,достаточно много.Так что не всё так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЦ это РЦ, а не МРЦ! Самые старые пульты в СССР там остались, кроме Калининграда. Что дает кнопка "скоростной" я спросил, маршрут не разделывается до прохода поезда, блокируется вся станция и ей включается АЛС-ЕН, в принципе, больше ничего она не даёт.

Торможение любых поездов начинается при ЖЗ, потому что где АБТЦ на БИЛе будет жёлтый, где обычная, в 99% случаев по приказу начальника дороги не более 80.

Ну если кто приведет пример, где можно на ЖЗ ехать с установленной, то буду рад.

Про РЦ- грамотно писать релейная ЭЦ, говорю как СЦБист. Релейные ЭЦ в свою очередь делятся на разные типы (ТР-66, ЭЦ-9, ЭЦ-12, ЭЦИ, БМРЦ, БРЦ и т.п.)

"маршрут не разделывается до прохода поезда, блокируется вся станция и ей включается АЛС-ЕН, в принципе, больше ничего она не даёт" -  Сами-то понимаете, что пишите?  Маршрут разделывается после прохода поезда при соблюдении последовательного занятия и освобождения изолированных участков, входящих в него. Если до прохода - то это отмена маршрута. Чтобы ДСП случайно не отменила его перед скоростным ввели кнопку "скоростной режим". Чтобы отменить маршрут надо сначала отменить скоростной режим,  а это 3 минуты. Плюс к этому исключается перекрытие входного светофора  от срабатывания УКСПС.

"блокируется вся станция" - очень грамотный технический термин. А встречный поезд  у входного стоять будет?

"Торможение любых поездов начинается при ЖЗ"- охотно верю, а Вы про 160 км/ч на трехзначке поверили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рассматривать это применительно к Тула-Орёл,то тут одна маленькая проблемка имеется.По расстоянию это уже автобусный межгород,а там никаких льгот не полагается.И примеров по стране,когда льготный пригородный поезд при переводе на автобусный язык превращается в коммерческий межгород,достаточно много.Так что не всё так просто.

Так с этим надо работать. Вплоть до заключения договора с каждым Бобиктрансавто на перевозку льготников. Схема тоже не идеальная и коррупции в ней место есть - но мне она видится все-таки более прозрачной - чем бездумное спонсирование зеленых красно-серых червяков по взятым с потолка расценкам.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДС Шельгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вплоть до заключения договора с каждым Бобиктрансавто на перевозку льготников

 

Да вот проблема в том,что во многих  регионах Бобикитрансавто носы воротят от конкурсов на социальные маршруты.Им нужен не безналичный расчёт с властями через какой-то период,а наличка в карман прямо во время рейса.Например,в Липецкой области 99 %  социальных рейсов выполняют государственные и ОАОшные автопредприятия.Если смотреть протоколы тамошних конкурсов,то они оказываются единственными участниками.А мелкого частника никак нельзя заставить принимать участие в конкурсах.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

примеров по стране,когда льготный пригородный поезд при переводе на автобусный язык превращается в коммерческий межгород,достаточно много

 

Любая халява когда-то кончается...



 

 

нужен не безналичный расчёт с властями через какой-то период

 

У нас "какой-то период" может оказаться годом ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот проблема в том,что во многих  регионах Бобикитрансавто носы воротят от конкурсов на социальные маршруты.Им нужен не безналичный расчёт с властями через какой-то период,а наличка в карман прямо во время рейса.

Значит - нужно строить систему авансовых расчетов. Да - это невыгодно с точки зрения бюджета. Да - Бобиктрансавто может исчезнуть - вместе с авансом. Да - может получиться - что сумма аванса не сойдется с количеством перевезенных льготников. Но другого способа я не вижу. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любая халява когда-то кончается...

 

Когда человек не является льготником,он спокойно это говорит.Но если он вдруг превратится в льготника,то его взгляд меняется на противоположный.Так что всё относительно.

 

И потом, эта халява-вообще-то показатель цивилизованности общества в плане отношения к социально незащищённым слоям общества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, эта халява-вообще-то показатель цивилизованности общества в плане отношения к социально незащищённым слоям общества.

Плюс в некоторых случаях (например студенты) это инвестиции в свое же будущее.

Грубо говоря - если из налогов с моей зарплаты сейчас компенсируется часть проезда к месту учебы малоимущему студенту - есть некоторая ненулевая вероятность что этот студент получит диплом, найдет высокооплачиваемую работу с белой зарплатой, будет платить с нее опять таки налог и уже из его налога будет компенсироваться мой проезд (а я к тому времени стану старым и больным пенсионером) на дачу к помидорам. По сути это инвестиции - полностью защищенные от инфляционных рисков.

Пример несколько циничен, но вот такой мой взгляд на ситуацию.

PS. Да - ну и естественно осознаю - что сейчас так же частично оплачиваю из своих налогов проезд на дачу к помидорам тем - кто в свое время платил за мой проезд к месту учебы. Я не против льготников - я против непрозрачных трат бюджета.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вобще, мне кажется, что культ автотранспорта раздувают искусственно. Специально делают автобусы более удобными, более быстрыми, более частыми, а с железнодорожным пригородом также специально ничего дельного не делают.
Автобусный межгород у нас коммерческий, а не "социально значимый" с большим количеством халявы, поэтому он и становится более быстрым, удобным и частым. Это закономерное явление.

 

 

можно условно заложить льготный проезд для студентов и пенсионеров в стоимость билетов для людей - права на льготы не имеющих.
Да щаззззз!

Тогда автобусы быстро перестанут быть быстрыми, удобны ми и частыми. Платникам будет проще и дешевле ездить на других видах транспорта: нелегалах, коих появится туча, ПДСах, даже авиация из Орла, глядишь, резко разовьется, да  а вот льготники станут ездить куда чаще, бо на халяву. Все это станет убыточно и быстро прикроется.

 

 

Бобикитрансавто носы воротят от конкурсов на социальные маршруты.Им нужен не безналичный расчёт с властями через какой-то период,а наличка в карман прямо во время рейса.
Значит мало предлагают. Дураков нет. В МО предлагают больше - там и частники за социал дерутся.

 

 

Когда человек не является льготником,он спокойно это говорит.Но если он вдруг превратится в льготника,то его взгляд меняется на противоположный.Так что всё относительно.
Про свою халяву нельзя говорить объективно. ;)

 

И потом, эта халява-вообще-то показатель цивилизованности общества в плане отношения к социально незащищённым слоям общества.
Это постсоветское пространство вот такое цивилизованное. В европах есть льготные проездные и скидки для льготников, но бесплатной халявы там как минимум намного меньше. 

 

 

По сути это инвестиции - полностью защищенные от инфляционных рисков.
Вот только система может в определенный момент кирдыкнуться, 

 

 

Ну и кроме того. Персонажи, которые развалили страну и навводили хренову тучу льгот, даже они очень осторожно вводили их на междугороднем транспорте с резервированием мест. Это в собаку можно напихать толпу, с которой льготники смешаются, а при резервировании мест сразу будут видны выпавшие доходы. Большинство льгот в транспорте общего типа вводились для поездок в поликлинику, в обком, на дачи, что выдавались в той же области, но они не предназначены для поездок в нише дальнего сообщения. Это приятный бонус, не более того, соответственно, относиться к этой возможности надо как к приятному бонусу, а не к тому что "проклятое государство обязано".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

РЦ это РЦ, а не МРЦ! Самые старые пульты в СССР там остались, кроме Калининграда. Что дает кнопка "скоростной" я спросил, маршрут не разделывается до прохода поезда, блокируется вся станция и ей включается АЛС-ЕН, в принципе, больше ничего она не даёт.

Торможение любых поездов начинается при ЖЗ, потому что где АБТЦ на БИЛе будет жёлтый, где обычная, в 99% случаев по приказу начальника дороги не более 80.

Ну если кто приведет пример, где можно на ЖЗ ехать с установленной, то буду рад.

Про РЦ- грамотно писать релейная ЭЦ, говорю как СЦБист. Релейные ЭЦ в свою очередь делятся на разные типы (ТР-66, ЭЦ-9, ЭЦ-12, ЭЦИ, БМРЦ, БРЦ и т.п.)

"маршрут не разделывается до прохода поезда, блокируется вся станция и ей включается АЛС-ЕН, в принципе, больше ничего она не даёт" - Сами-то понимаете, что пишите? Маршрут разделывается после прохода поезда при соблюдении последовательного занятия и освобождения изолированных участков, входящих в него. Если до прохода - то это отмена маршрута. Чтобы ДСП случайно не отменила его перед скоростным ввели кнопку "скоростной режим". Чтобы отменить маршрут надо сначала отменить скоростной режим, а это 3 минуты. Плюс к этому исключается перекрытие входного светофора от срабатывания УКСПС.

"блокируется вся станция" - очень грамотный технический термин. А встречный поезд у входного стоять будет?

"Торможение любых поездов начинается при ЖЗ"- охотно верю, а Вы про 160 км/ч на трехзначке поверили?

Ну я все же не СЦБист, выражаюсь как умею. Я имел ввиду, что не пепеводятся стрелки. Естественно встречный стоять не будет, если ему сигнал открыть.

Поверил я про 160 и трехзначку, просто это удивительно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В МО предлагают больше - там и частники за социал дерутся.

Ты тока не забывай, что и частники в МО больше, чем большинство "государственных" АТП на Орловщине. А условному Арчилу Гогебашвили и его братьям с тремя газелями, ночующими возле их домов, ничего, кроме нелегальщины, в МО не светит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тока не забывай, что и частники в МО больше, чем большинство "государственных" АТП на Орловщине. А условному Арчилу Гогебашвили и его братьям с тремя газелями, ночующими возле их домов, ничего, кроме нелегальщины, в МО не светит.

Увы - но Арчил с братьями не нужен. Его уделом должна быть заказная перевозка работников какого-нибудь предприятия. Максимум. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В провинции же, бобикоконторы и состооят из таких вот Арчилов, и худо-бедно поддерживают пассажирские перевозки хоть на каком-то уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс Тверской области ввёл дополнительные маршруты автобусов.

 

Тверь - Бологое 9:00-12:50, 14:00-17:50, 18:00-21:50

Бологое - Тверь 13:00-16:50, 18:00-21:50, 21:30-1:20

 

Тверь - Спирово 5:00-7:00, 15:00-17:00

Спирово - Тверь 7:15-9:15, 18:00-20:00

 

Тверь - Калашниково 11:00-12:45, 15:30-17:15

Калашниково - Тверь 13:00-14:45, 17:30-19:15

 

Тверь - Лихославль 6:55-8:10, 18:30-19:45

Лихославль - Тверь 8:20-9:35, 20:00-21:15.

 

Нелепо выглядит следующее заявление: "следует отметить, что время движения в пути автобусов практически равнозначно времени движения электричек."

 

Если от Твери до Калашниково на электричке от 50 мин до 1.10, то на автобусе 1.45. От Твери до Бологое два отменяемых электропоезда укладывались в 2,5-3 ч, а на автобусе предлагается ехать почти 4. От Твери до Спирово можно было уложиться по железной дороге в 1.10-1.25, теперь же нужно ехать 2. Равнозначно, безусловно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусный межгород у нас коммерческий, а не "социально значимый" с большим количеством халявы, поэтому он и становится более быстрым, удобным и частым. Это закономерное явление.

А вот в Свердловской области для ветеранов труда проезд на междугородных автобусных маршрутах бесплатный (причем это касается и коммерсантов-маршруточников). В пригородном же железнодорожном сообщении - льгота 50%.

Поэтому из Тагила в ЕКБ ветераны труда могут бесплатно за 2 часа добраться на автобусе либо маршрутке (в основном достаточно приличные Ивеки и Спринтеры), а не трястись три часа в электричке да ещё и за 50% от стоимости. Вот такой вот парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ему из Москвы ехать. А там стоимость автобуса Москва - Орел уже к тысяче приближается. И льгот нет. Если каждую неделю ездить и с деньгами не особо (к примеру, студент, домой на выходные) - поневоле задумаешься.

 

Ага. То есть мы приходим в выводу, что проблема не отмене электричке как таковой, а в отсутствии некого дешевого или совсем льготного транспорта.

 

Ибо смотрим Орел. 
Москва - Орел, ласточка - 4 часа - 540 рублей.

Москва - Тула, электричка - 3,5 часа - 360 рублей. Тула - Орел электричка 3 часа - 330 рублей. В сумме дает 690 рублей.

Москва - Орел, автобус - 6,5 часов - 600 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот в Свердловской области для ветеранов труда проезд на междугородных автобусных маршрутах бесплатный (причем это касается и коммерсантов-маршруточников).
Область из бюджета платит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага. То есть мы приходим в выводу, что проблема не отмене электричке как таковой, а в отсутствии некого дешевого или совсем льготного транспорта.

Скажем так, не только. Когда в отдельных еще не вымерших населенных пунктах нет вообще никаких дорог, кроме ЖД - вот основная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963,Вот о том разговор. В подавляющем большинстве случаев железная дорога и автодорога идут разными марршрутами и люди сами должны выбирать на чем им удобнее ехать а не за них должны решать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда в отдельных еще не вымерших населенных пунктах нет вообще никаких дорог, кроме ЖД - вот основная проблема.

 

Согласен с этим. Но вот тут надо решать уже проблемы целиком. С подходом, а нужен ли там вообще этот населенный пункт? Если туда до сих пор нет автомобильной дороги. Но проще ли переселить жителей в другое место? Где у них будут нормальные условия.  

 

 

 

и люди сами должны выбирать на чем им удобнее ехать а не за них должны решать.

 

Кто платит, тот и решает. Жители поселка низ 100 человек не в состоянии сами потянуть ни работу автобусного маршрута, ни работу железной дороги. Транспорт им предоставляет область. И вот уже область как раз и должна решать, что им выгодно пустить автобус или поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.