Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

Очевидно, что Рязань - Рыбное это сделать не дадут, а вот на Узуново - Рыбное и Узуново - Ожерелье скорее всего дадут.

Почему очевидно и почему не дадут? Это вообще не так делается. Рисуется график и всё, всё остальное - их проблемы (перегруженные горловины, обороты, технологии и т.п.). Пока этим занимались не валенки, так и было. Как этим стали заниматься увлени и прочие, желающее "спокойно досидеть до пенсии" или с прочими личными проблемами (я не буду уж простите упоминать фамилии) - результат на лицо.

 

Фамилия на букву Б? Они даже если что-то рисуют предлагают, то в РЖД на окончательном редактировании графика делают всё по своему, чтобы их не попросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не Б. Дамы с Краснопрудной и Каланчёвской, явно переседевшие на своих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не Б. Дамы с Краснопрудной и Каланчёвской, явно переседевшие на своих местах.

 

Одну кажется знаю, но видимо не со всеми любителями замедлять график я знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 1/04 отменяются:

 

6975 Петропавловск - Петухово

6974 Петропавловск - Исилькуль

6973 Исилькуль - Петропавловск

6976 Петухово - Петропавловск

 

Таким образом, 200-километровый участок Горбуново - Исилькуль полностью лишается пригородного сообщения.

http://yuzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=50&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=123012

 

В итоге решили всё же сохранить по одной паре в каждом направлении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного о пригороде РФ - РБ.

Сегодня на встрече начальников дорог неожиданно затронули тему сообщения между Брянской-Гомельской областями и между Смоленской-Витебской.

В общем, хотят проработать вопрос организации маршрутов Смоленск - Заольша - Смоленск (согласованная пересадка на ныне существующие Витебск - Заольша - Витебск) и Новозыбков - Добруш (пересадка на Добруш - Гомель).

Кто бы ещё участком Невель - Алеща занялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотят проработать вопрос организации маршрутов Смоленск - Заольша - Смоленск (согласованная пересадка на ныне существующие Витебск - Заольша - Витебск)

эээ... насколько я знаю, сейчас там стыковка по рудне.

 

впрочем, по заольше она была бы более логичной, поскольку народ от рудни до 462 км (а это ещё россия) ездит, а кондуктора пригородного рудня-витебск российские рубли не берут.

 

правда, у меня есть подозрение, что они начинают ходить только после 462 км...

 

Новозыбков - Добруш (пересадка на Добруш - Гомель).

да, это бы хорошо.

 

Кто бы ещё участком Невель - Алеща занялся

и невель-езерище.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... насколько я знаю, сейчас там стыковка по рудне.

По вторникам, средам и четвергам в вечернее время её нет. Белорусский состав в эти дни доезжает лишь до Заольши. Так что напрашивается продление нашего РА-2 на участке Рудня - Заольша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, у меня есть подозрение, что они начинают ходить только после 462 км...

я когда ехал там, кондуктора только в Заольше сели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

напрашивается продление нашего РА-2 на участке Рудня - Заольша.
ну, собственно, да. причём ежедневно (а витебск-рудня ежедневно урезать до заольши).

 

я когда ехал там, кондуктора только в Заольше сели.
ну вот да. я, правда, не заметил, где они сели, но у нас в вагоне они появились только после заольши. причём народу было немного, так что, если бы они в рудне обилечивать начали, то до заольши весь состав бы явно окучили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

народ от рудни до 462 км (а это ещё россия) ездит, а кондуктора пригородного рудня-витебск российские рубли не берут

А в Рудне нет кассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касса есть, но там оформляют билеты только на поезда ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Долг бюджета Забайкальского края перед ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания» за последние шесть лет превысил 2,7 млрд рублей.  :shok:  

При этом в 2016 года компании было компенсировано лишь 2,1% убытков. Об этом сообщается в годовом отчете ЗППК, утвержденном 23 июня годовым собранием акционеров.

«На начало года в бюджете края на 2016 год было предусмотрено 20 млн рублей. После внесения изменений в бюджете на конец года для ЗППК предусмотрена сумма компенсации выпадающих доходов в размере 8 млн рублей, которая перечислена в июне 2016 года. Фактические убытки ОАО «ЗППК» в 2016 году составили 373,6 млн рублей. Компенсировано из регионального бюджета 8 млн рублей или 2,1%. За период 2011-2016 годов не компенсированные Субъектом убытки составляют 2 млрд 740 млн рублей», - говорится в отчете.

В 2016 году договор на транспортное обслуживание с министерством территориального развития заключен на период 2016 – 2018 годы с полной компенсацией выпадающих доходов. Комплексным планом транспортного обслуживания населения на эти цели зафиксированы средства в размере 360 млн рублей, в том числе из регионального бюджета - 95 млн рублей, федерального бюджета - 265 млн рублей.

«Со стороны правительства Забайкальского края в феврале, марте, апреле, июне, августе направлены обращения в правительство РФ и министерство транспорта по вопросу выделения субсидий федерального бюджета на организацию пригородных перевозок, с учетом действующего Комплексного плана. Заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович в июле и председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в сентябре 2016 года дали поручения министерству финансов РФ и ОАО «РЖД» решить вопрос финансирования пригородных перевозок в Забайкальском крае. До настоящего времени вопрос не решен», - отмечается в документе.

В отчете говорится, что в настоящее время в Арбитражном суде Забайкальского края рассматриваются четыре исковых заявления ОАО «ЗППК» о взыскании убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки за период 2011-2013 годов. Решений ни по одному судебному делу еще не вынесено.Также отмечается, что в 2017 году предлагается инициировать совещание в правительстве РФ по организации пригородных железнодорожных перевозок в Забайкальском крае.

https://zab.ru/news/97105_byudzhet_zabajkalya_zadolzhal_27_mlrd_r_za_prigorodnye_elektrichki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 июля прекращается пригородное сообщение на участке Ильмень - Елань Камышинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Путин утвердил Перечень поручений по результатам проверки исполнения законодательства и решений Президента по вопросам обеспечения перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (9/07/2017).
 


В целях повышения доступности, качества и безопасности услуг железнодорожного пассажирского транспорта в пригородном сообщении для населения Правительству Российской Федерации:
 
1. Разработать комплекс мер, направленных на недопущение сокращения объема пригородных перевозок и восстановление востребованных маршрутов, предусмотрев в нем механизмы целевой поддержки социально значимых маршрутов.
 
2. Обеспечить внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона об организации пассажирского сообщения в Российской Федерации, в том числе предусматривающего:
 
а) внедрение стандартов регулярного пригородного пассажирского сообщения:
 
доступности для населения услуг железнодорожного пассажирского транспорта в пригородном сообщении, обеспечивающих оптимизацию ценовых и временных параметров перевозок;
 
качества пассажирских перевозок, устанавливающих уровень комфортности подвижных составов, их наполняемости, скорость и график движения составов на маршруте и другие параметры;
 
безопасности пассажирских перевозок, определяющих основные требования к экипажу (уровень профессиональной подготовки, порядок ее проведения), техническому состоянию подвижного состава и транспортной инфраструктуры;
 
б) разграничение полномочий и ответственности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов транспортной инфраструктуры в сфере оптимизации пригородных железнодорожных перевозок и организации межрегионального сообщения.
 
Доклад – до 1 января 2018 г.
 

3. Сформировать механизмы экономического стимулирования: обновления подвижного состава и объектов транспортной инфраструктуры;
 
использования подвижного состава отечественного производства с улучшенными техническими характеристиками, в том числе малой вместимости.
 
Доклад – до 1 января 2018 г.
 
 
4. Провести совместно со Счетной палатой Российской Федерации анализ экономической эффективности пригородных железнодорожных перевозок пассажиров, системы их тарифного регулирования, результативности предоставленных налоговых льгот, субсидий, трансфертов и других форм государственной поддержки.
 
По результатам анализа при необходимости внести изменения в нормативные правовые акты в сфере тарифного регулирования, предусмотрев нормирование затрат и доходности субъекта естественной монополии по направлениям деятельности, связанным с осуществлением пригородных железнодорожных перевозок (передача в аренду, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, управление им и его эксплуатация).
 
Доклад – до 1 января 2018 г.

http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/55028
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тем временем:

http://spb.spravedlivo.ru/005149486.html

Мне до сих пор не ясно, зачем в процессе реформирования было создавать такую туеву хучу пригородных компаний? Например, в Германии существует пригородная компания DB Regio AG. Система финансирования там такая. Пригородный пассажирский комплекс финансируется федеральным правительством, которое предоставляет средства федеральным землям для заказа услуг по пригородным перевозкам. В свою очередь федеральные земли финансируют из собственных бюджетов эксплуатационные расходы и инвестиции. Непосредственным организатором выступает транспортная администрация – это организация, уполномоченная правительством федеральной земли, отвечать за развитие, организацию и осуществление пассажирских перевозок в пригородном сообщении в соответствующей федеральной земле: http://www.ipem.ru/news/publications/551.html

И у нас было бы вполне разумно создать единую пригородную железнодорожную компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И у нас было бы вполне разумно создать единую пригородную железнодорожную компанию.

И как бы это сделали у нас? Так же, как и больницы объединяли, и школы... То есть, через зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как бы это сделали у нас? Так же, как и больницы объединяли, и школы... То есть, через зад.

Здесь разница в том, что больницы, школы, учебные институты  - это организации, непосредственно взаимодействующие с населением, поэтому так болезненно и отражаются в народе все не вполне удачные попытки их реформирования. А пригородные компании - это "прокладки" между РЖД и регионами, собственно говоря, ничего не производящие, и их объединение общественность и не заметит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле объединяй - не объединяй - на расходы это мало повлияет, а вот имидж ПИДа как такового сильно испортит. Сама по себе ППК ресурсов жрет немного, но позволяет ПИДу уйти от обвинений: "железная дорога грабит регионы", отмазой: "это не мы, это злая ППК". Когда же ППК не станет, будет сразу видно, кто тянет бабло, а вот на что - видно не будет, но это не бог весть какой секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне до сих пор не ясно, зачем в процессе реформирования было создавать такую туеву хучу пригородных компаний? Например, в Германии существует пригородная компания DB Regio AG.

Кроме DB Regio в Германии есть хренова туча местечковых ППК. Да, они обычно обслуживают 1-2 маршрута и на главные ходы вылезают редко, но они есть. Ну примерно как если бы у нас была ППК, работающая на Озёрской и Рязановской ветках. Но в наших условиях, боюсь, такая схема выродилась бы в железнодорожную маршрутку с расписанием вида "чо-то машинист сегодня в запое, поедем завтра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как. Снова начался железнодорожный региональный сепаратизм:

https://rasp.yandex.ru/thread/6807_0_9602963_g17_4?tt=suburban&departure=2017-08-10

Пригород "Ржев - Великие Луки" в какой-то момент оказался обрубленным по Русаново. Спрашивается, с чего бы вдруг? Втихую решили? Как-то это мимо этой темы прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из беседы Путина с Турчаком.

"Проблема пригородных железнодорожных перевозок требует дополнительного внимания. Вопросы поступили в ходе "Прямой линии". Имеются в виду Великие Луки, Себеж, Псков, Пыталово – эти населённые пункты"

http://kremlin.ru/events/president/news/55332 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ФАС России разработала методику расчета затрат в сфере пригородного пассажирского сообщения.
 

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) вынесла на общественное обсуждение проект методики расчета затрат, учитываемых при формировании тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении. 
 
До 27 августа будет проводиться независимая антикоррупционная экспертиза нормативного акта. 
 
Методика предназначена для определении уровня затрат и тарифов в отношении услуг субъектов естественных монополий при расчете ставок платы за услуги по аренде подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, оказываемые организациям. Также она содержит методологические подходы по определению тарифов и сборов на перевозки, оплачиваемые пассажирами. 
 
Предполагается, что документом должны руководствоваться федеральные и региональные органы регулирования тарифов, исполнительной власти в области транспорта, а также компании-перевозчики и владельцы пассажирского железнодорожного подвижного состава. 
 
Методика предполагает, что тариф на проезд пассажиров устанавливается с учетом доступности услуг для населения, обеспечения оптимизации ценовых и временных параметров перевозок, уровня комфортности подвижных составов, их наполняемости, скорости и графика движения и других параметров, а также максимального уровня платы, определяемого на основании стоимости альтернативного способа проезда. «При этом тариф на проезд устанавливается с учетом располагаемых доходов населения», - говорится в документе. 
 
При этом под экономически обоснованным уровнем тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении понимается удельная величина экономически обоснованных затрат субъекта регулирования на единицу работы на период регулирования с учетом обеспечения безубыточной деятельности перевозчика и реализации его инвестиционной программы. Предельный минимальный уровень рентабельности составляет 1% к сумме прямых производственных затрат. 
 
При осуществлении перевозок пассажиров в пределах нескольких субъектов РФ компании-перевозчики использует Порядок ведения раздельного учета. При этом экономически обоснованными считаются тарифы, обеспечивающие формирование необходимой валовой выручки компании в соответствующих границах субъекта РФ. Экономически обоснованные затраты при перевозках в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области определяются компаниями суммарно по городу и области. 
 
Если величина максимального потенциального дохода ниже необходимой валовой выручки, региональные органы регулирования тарифов могут принять решение или об оптимизации перевозок (с учетом недопущения сокращения их объема) или о пересмотре инвестпрограммы, либо о возмещении потерь в доходах перевозчика.
 
Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов в ходе селекторного совещания по вопросу организации пригородных железнодорожных перевозок сообщил, что ряд субъектов РФ не исполняет обязательства по организации транспортного обслуживания населения и компенсации выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний. При общей сумме выплат в 13,8 млрд рублей дефицит составляет 3,4 млрд рублей или 25%. 
 
Не компенсируют выпадающие доходы пригородных компаний четыре региона - Кабардино-Балкария, Орловская, Тульская и Калужская области. Кроме того, между некоторыми перевозчиками и региональными регуляторами сохраняются разногласия по тарифному регулированию, прежде всего в части объема пассажирооборота и расходов, связанных с организаций перевозки пассажиров."

http://www.gudok.ru/news/?ID=1383985
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в наших условиях, боюсь, такая схема выродилась бы в железнодорожную маршрутку с расписанием вида "чо-то машинист сегодня в запое, поедем завтра".
Ну если поток и наличие альтернативы позволяет так делать - почему и нет?

 

Если же альтернативы нет, боюсь машинюга под "напором" местных жителей, в твоём примере быстро протрезвеет  :haha:

 

 

 

Мне до сих пор не ясно, зачем в процессе реформирования было создавать такую туеву хучу пригородных компаний?
Ну общий смысл то понятен (кстати, исходящий из тех же принципов федеративного устройства нашей страны): как лучше обслуживать (в том числе и транспортно) жителей деревни Гадюкино Усть-Кукуевского края лучше могут знать местные власти в Усть-Кукуевске, нежели "большие дяди" в Москве.

Проблема в том, что создав компании, им тут же ограничили поле для деятельности, что для ряда регионов оказалось критическим

 

 - запрет на побочную коммерческую деятельность (пусть и со свободным тарифообразованием) самому пиду в служебных развозках, которыми резко де-юре стали многие прежние электрички из-за отсутствия договора с регионом; а какие-то по той же причине де-юре стали заканчиваться "на полустанке в лесу" вместо удобной станции пересадки 

// итого - физически с "отменой" электрички, таковая никуда не делась, вот только в ней ни бесплатно, ни за деньги не имея ксивы работника РЖД не проехать

 

 - внутриРЖДшные хотелки об аренде составов только их же ДЗО (=> капиталу извне особо не появиться)

 

 - небезызвестный приказ Минтранса РФ N 99 от 18 июля 2007 г. с его интерпретацией версии от 2013 года (когда де-факто стали запрещать "формальное разделение") о 200-километровых пригородных поездах (и ни миллиметром больше)

// и даже где люди и готовы ехать на пригороде по несколько часов - "низзя"

 

 - отсутствие конкурсной процедуры на обслуживание жд-полотна (подобно тому, как есть с обслуживанием автодорог), так, что де-факто (хотя и прямо не запрещено), любая инфраструктура берётся у небезызвестного РЖД (со скорее редкими исключениями в виде ЖДЯ, Крыма и т.п.), которое становится монополистом,
// а даже если власти За**пинской области и очень хотят улучшить жизнь жителям деревни Коровкино, куда ведёт только железная дорога, то им оказывается проще проложить рядом грейдер и пустить там газель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проложить рядом грейдер и пустить там газель

Это весьма здравая идея, потому что больше не нужно будет иметь дел с зажравшимся монополистом в виде РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство должно спонсировать и контролировать своё ОАО РЖД и ОАО ржл-ритейл.

 

Сколько десятков тысяч охранников и охранниц в РЖД!!!! Вот куда деньги идут.

 

И прочих тунеядцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Архангельской области все пригородные поезда из тепловоза и пассажирских вагонов, чаще всего один вагон.

Как оказалось, бригада каждого вагона (не поезда, а вагона) - проводница и два охранника. Одного мало, обязательно два!

Сидят в последнем ряду, ничего не делают, только запрещают выходить в тамбур фотографировать (но такое желание только у меня и ни у кого больше). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Архангельской области все пригородные поезда из тепловоза и пассажирских вагонов, чаще всего один вагон.

Как оказалось, бригада каждого вагона (не поезда, а вагона) - проводница и два охранника. Одного мало, обязательно два!

Сидят в последнем ряду, ничего не делают, только запрещают выходить в тамбур фотографировать (но такое желание только у меня и ни у кого больше). 

Если там ездит много алкашей и хулиганья, то охрана не помешает. Если я вдруг окажусь в подобных местах, в забытом Богом уголке страны среди тайги, то спокойнее ехать было бы с охранниками. Мало ли какой медведь в поезд влезет (шучу, конечно). Ну а чтобы к съёмке не цеплялись... Ну не знаю, желательно путешествовать в экзотические места группой (Болашенко большой молодец, что собирает столько информации, но всё-таки его одиночные путешествия - ИМХО не самый эффективный метод - лучше, чтобы в экспедицию ездило человека 2-3, причём разных психологических типов - это эффективнее для выживания и для реализации намеченных целей). Если не срабатывает амплуа писателя-краеведа, может имеет смысл сменить его на амплуа журналиста, напечатать какие-нибудь бейджики и т.д.  Варианты наверняка есть. Впрочем, это выходит за рамки этой темы

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Красноярской магистрали началась осенняя комиссионная проверка. 
 
На юго-западе дороги внимание комиссии привлекли особенности работы пригородных поездов. Как сообщил начальник Красноярской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Пётр Овсянников, сейчас участок от Междуреченска до Бискамжи обслуживает один обычный пригородный электропоезд и один рабочий, предназначенный для перевозки железнодорожников. На участке сложилась парадоксальная ситуация. Заключается она в том, что в Междуреченске в рабочий поезд садится больше пассажиров, чем на обычную электричку, поскольку проезд бесплатный. За счёт этого показатели пассажиропотока в пригородном электропоезде снижаются, как и уровень выручки за билеты. 
 
Пётр Овсянников предложил изменить стартовый пункт рабочего поезда и перенести его в депо. Таким образом, посадка будет доступна только для железнодорожников, что позволит избежать непрошенных «зайцев». В то же время члены комиссии предложили рассмотреть и другие варианты решения проблемы, в частности, введение должности контролёров в рабочем поезде. Оптимальный вариант необходимо найти уже в течение сентября. 

http://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1385349

А им не приходит в голову, что у этого рабочего поезда в пределах Кемеровской области график больше подходит для повседневных нужд, вот и ездят?
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.