Jump to content

Оплата Проезда В 5Хх Маршрутах От Ст. М. "теплый Стан"


Recommended Posts

Разъясните пожалуйста о стоимости проезда в 5ХХ маршрутах, которые ходят от ст. м. "Теплый стан".

Ведь с 1.07.2012 года чассть московской области стала Москвой, значит и тарифы должны стать московские!

Link to post
Share on other sites

Не-а, до конца года тарифы меняться не будут во избежание халявы.

Link to post
Share on other sites

Странно. Это же Москва.

Link to post
Share on other sites

Пишите жалобы Собянину. Хотя, например, в Сочи, проезд по городу также оплачивается по пригородному тарифу.

Link to post
Share on other sites
Странно. Это же Москва.

 

Во-первых, тарифы были утверждены на год, а значит до конца года менять их нельзя, вне зависимости от всяких геополитических казусов.

 

Во-вторых тут существует некая казуистика - есть "город Москва" и есть "субьект федерации Москва". Территории вошли в субьект федерации, но не стали городом. У нас вообще повсеместно так - территория города NNN и територия "городского поселения NNN" никогда не совпадают, просто об этом мало кто задумывается.

 

В-третьих, нет никакого закона о том, что все цены внутри города обязаны быть одинаковыми. Это просто было принято в прошлых постановлениях для простоты и удобства. Теперь это перестало быть удобным. Так что не исключено, что в новом тарифном периоде новые расценки на проезд в этих автобусах все равно будут отличаться от новых внутригородских.

Link to post
Share on other sites
Странно. Это же Москва.

 

Во-первых, тарифы были утверждены на год, а значит до конца года менять их нельзя, вне зависимости от всяких геополитических казусов.

 

Во-вторых тут существует некая казуистика - есть "город Москва" и есть "субьект федерации Москва". Территории вошли в субьект федерации, но не стали городом. У нас вообще повсеместно так - территория города NNN и територия "городского поселения NNN" никогда не совпадают, просто об этом мало кто задумывается.

Иногда, бывает, совпадает, например, в городское поселение Львовский Подольского района входит 1 населенный пункт - рабочий поселок Львовский ( http://ru.wikipedia....%BA%D0%B8%D0%B9 ), в состав городского поселения Чехов входит 1 населённый пункт - город Чехов ( http://ru.wikipedia.....85.D0.BE.D0.B2 ), в состав городского поселения Руза входит 1 населенный пункт - город Руза ( http://ru.wikipedia.....83.D0.B7.D0.B0 ).
Link to post
Share on other sites
Странно. Это же Москва.

 

Во-первых, тарифы были утверждены на год, а значит до конца года менять их нельзя, вне зависимости от всяких геополитических казусов.

 

Во-вторых тут существует некая казуистика - есть "город Москва" и есть "субьект федерации Москва". Территории вошли в субьект федерации, но не стали городом. У нас вообще повсеместно так - территория города NNN и територия "городского поселения NNN" никогда не совпадают, просто об этом мало кто задумывается.

 

В-третьих, нет никакого закона о том, что все цены внутри города обязаны быть одинаковыми. Это просто было принято в прошлых постановлениях для простоты и удобства. Теперь это перестало быть удобным. Так что не исключено, что в новом тарифном периоде новые расценки на проезд в этих автобусах все равно будут отличаться от новых внутригородских.

 

Во-первых, тарифы должны соответствовать постановлениям Правительства Москвы. А в данный момент ни одного официального постановления о позонной оплате проезда на территории города не существует. Кроме того, закон о расширении Москвы приняли ещё год назад - за такой срок можно было вполне подготовить единый тариф для оплаты проезда на новых территориях. Так что нынешняя ситуация говорит лишь о халатности и безотвественности со стороны Правительства Москвы.

 

Во-вторых, Москва - ГОРОД федерального значения, являющийся субъектом Российской Федерации (См. Конституцию). Т.е., Москва является одновременно и городом (именно городом, а не городским округом или городским поселением), и субъектом Федерации.

 

В-третьих, проезд внутри города безусловно должен быть единым. Такой порядок оплаты проезда существует в подавляющем большинстве городов России (да и не только России).

Link to post
Share on other sites
В-третьих, проезд внутри города безусловно должен быть единым. Такой порядок оплаты проезда существует в подавляющем большинстве городов России (да и не только России).

Да ладно Вам - во многих крупных городах мира вполне себе применяются зонные тарифы.

Link to post
Share on other sites
Иногда, бывает, совпадает
ОФФ:

Потому как городское поселение - это группа населённых пунктов включающих в себя н.п. городского типа (город или п.г.т.) и т.н. "территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры" (это могут быть посёлки и/или н.п. сельского типа).

В вырожденном случае (когда этой самой "территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры" просто нет) - городское поселение включает в себя всего один н.п. и тогда их границы совпадут

Кроме того, закон о расширении Москвы приняли ещё год назад - за такой срок можно было вполне подготовить единый тариф для оплаты проезда на новых территориях
А не допускаешь что единый тариф принимать просто не хотели (причины, кажется, я уже озвучивал)
Link to post
Share on other sites

17 рублей доплата и все, либо ТАТ за 1500 рублей и без доплаты.

Link to post
Share on other sites

Во-вторых тут существует некая казуистика - есть "город Москва" и есть "субьект федерации Москва". Территории вошли в субьект федерации, но не стали городом. У нас вообще повсеместно так - территория города NNN и територия "городского поселения NNN" никогда не совпадают, просто об этом мало кто задумывается.

 

До нынешнего включения новых территорий территория города Москвы и территория субъекта федерации Москва совпадали. В составе Москвы не было никаких населенных пунктов, кроме г.Москва (г.Зеленоград не являлся де-юре городом, и не числился ни в каких официальных списках населенных пунктов, только в адресном классификаторе на правах административного округа).

А на данный момент в составе субъекта федерации Москва появились и другие населенные пункты, и даже городские округа.

Link to post
Share on other sites
только в адресном классификаторе на правах административного округа

Вернее является таким же округом как и 9 остальных, но с несколько большей фактической самостоятельностью, вызванной территориальной автономией.

 

В КЛАДР выделен

субъект Москва

город Зеленоград

 

и некоторые посёлки тоже были (и есть сейчас)

Главмосстроя (уже ставший мнимым)

Милицейский (конечная автобусов)

Бутово (жителей которого защищал Кучерена)

Некрасовка (обсуждаемая в теме маршрутов)

Северный, Восточный

и не только...

 

Хотя валится конструкция единого муниципального округа в городах федерального значения.

Link to post
Share on other sites

Что-то я очень сомневаюсь, что в Вороново будут возить по 28 р, если в Зеленоград, который намного ближе, чем Вороново, возят по повышенным тарифам...

Link to post
Share on other sites

Вернее является таким же округом как и 9 остальных, но с несколько большей фактической самостоятельностью, вызванной территориальной автономией.

 

 

Какая-то бОльшая фактическая самостоятельность там была только во времена так называемой свободной экономической зоны. Сейчас же Зеленоградский округ имеет абсолютно такие же полномочия и самостоятельность, как и любой другой округ в Москве.

 

 

В КЛАДР выделен

субъект Москва

город Зеленоград

 

и некоторые посёлки тоже были (и есть сейчас)

 

Выделены они не потому, что являются населенными пунктами (статуса населенных пунктов у них нет), а только с целью избежать дублирования названия улиц, так как в данных поселках и Зеленограде остались улицы, по названию совпадающие с улицами в остальной части Москвы.

 

Что-то я очень сомневаюсь, что в Вороново будут возить по 28 р, если в Зеленоград, который намного ближе, чем Вороново, возят по повышенным тарифам...

 

Про повышенные тарифы в Зеленоград утверждалось, что это потому, что маршрут частично проходит по территории другого субъекта федерации. Хотя с таким же успехом можно было бы повысить тарифы, например, на маршруте 268 и куче других, но этого не делается... Возможно есть какая-то длина маршрута, после которой начинает действовать зонная тарификация даже в одном городе...

 

А в Вороново по 28 рублей возить явно не будут в настоящее время именно по той причине, что это теперь хоть и субъект федерации Москва, но вовсе не населенный пункт Москва. (в отличие от того же Зеленограда, который есть часть населенного пункта Москва)

Link to post
Share on other sites
Сейчас же Зеленоградский округ имеет абсолютно такие же полномочия и самостоятельность, как и любой другой округ в Москве.
1. Вероятность проверки ниже-добраться стоит других денег (есть хоть и минимальная вероятность невыделения средств), на простые вопросы могут просто не поехать.

2. Большая вероятность что позвонит проверяющий спросит как доехать (в Зеленограде непривычная для Москвы нумерация по кварталам без отнесения зданий к улицам). Если не первый раз, то знают. Если живёт севернее, то скорее всего примелькался в электричке.

3. Если бы не эксперимент по вводу АСКП то многие бы с основной Москвы не знали что билеты действительны. Тем более, чтобы попасть в Зеленоград этот самый билет недействителен.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...