Перейти к содержанию

Новая Развязка Ясенево-Мкад: Ваши Предложения


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

Давайте поговорим о локальной проблеме.

Ок. Локально: эта развязка как минимум уменьшит стояк на внутреннем МКАДе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди всё равно будут покупать машины

Ну, в общем, вряд ли кого постройка этой развязки сподвигнет на покупку машины. А вот начать гонять на работу на уже имеющейся (напоминаю, что только 30% москвичей-автовладельцев ездят на работу на машинах) - очень даже. И тут всё зависит от решимости Собянина побороться-таки с парковкой на улицах (что было декларировано, но на данный момент, спущено на тормозах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Локально: эта развязка как минимум уменьшит стояк на внутреннем МКАДе.

 

Врядли. Поясню. Затор перед Профсоюзной этой развязкой не убить, а создать соблазн объехать через Ясенево можно.

 

И тут всё зависит от решимости Собянина побороться-таки с парковкой на улицах (что было декларировано, но на данный момент, спущено на тормозах).

 

Чёт както всем пофигу я как смотрю действительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну они там рапортуют, типа "На треть сократилось количество нарушений, связанных с парковкой автомобилей в тех районах города, где проходят маршруты "парконов". Уже выписано около 20 тысяч штрафов. Сейчас специальные автомобили с видеорегистраторами и датчиками GPS охватывают почти все районы в пределах Третьего транспортного кольца. К концу года общее число маршрутов дойдет до сотни, а территория покрытия увеличится до МКАД"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапортовать у нас всегда умеют, не москвичи могут и поверить...А так, конечно, смех сквозь слезы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, именно ВЫЕЗД с одоевского на МКАД существенно облегчил бы ситуацию на Новоясеневском перед ТС.Дополнительный въезд в том месте приведёт к жутким последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, с пониманием отношусь к людям, которые заботятся об экологии.

Но...

Всё-таки в наше время без эффективного транспортного сообщения никуда. И поэтому я также поддерживаю автовладельцев, желающих, чтоб было создано как можно больше транспортных коммуникаций.

И то, что потенциальная дорога проходила бы возле моего дома - меня нисколько не пугает. Более того, я был бы только рад, если бы от моего дома было прямое автомобильное сообщение со всеми ключевыми магистралями города.

Шучу, конечно! :lol:

Но, если серьёзно, я, как автовладелец, двумя руками за строительство новых дорог, пусть даже они будут проходить через мой район/мой дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, с пониманием отношусь к людям, которые заботятся об экологии. Но... Всё-таки в наше время без эффективного транспортного сообщения никуда. И поэтому я также поддерживаю автовладельцев, желающих, чтоб было создано как можно больше транспортных коммуникаций.

 

Чёт это либо такой троллинг толи я не так понимаю. У тебя спрашивают, чем и как эта развязка могла бы помочь, а ты пишешь какую то ерунду. Типа как в теме про жд на юго-западе. Она нужна, а зачем непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта развязка как минимум уменьшит стояк на внутреннем МКАДе.
сомневаюсь. почему - уже писал.
Затор перед Профсоюзной этой развязкой не убить, а создать соблазн объехать через Ясенево можно.
опять же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный плюс от этой развязки, который я вижу

если на старой развязке убрать выезд на МКАД-восток, то разнесутся враждебные потоки заезжающих в Ясенево с запада и выезжающих из Ясенева на восток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя спрашивают, чем и как эта развязка могла бы помочь

 

Ладно, попробую объяснить на пальцах с помощью элементарной арифметики.

Существует N автовладельцев, которым по разным причинам нужно воспользоваться дорогами, ведущими из центра Москвы в южном направлении. Сразу замечу, что N - константа, потому что ПОСТРОЕНИЕ НОВОЙ РАЗВЯЗКи НЕ ПОДТОЛКНЁТ К ПОКУПКИ НОВЫХ АВТО ЛИБО К ПОСТРОЕНИЮ ДАЧНЫХ УЧАСТКОВ В ЮЖНОЙ ЧАСТИ ПОДМОСКОВЬЯ (привет Фыве Цукену).

В настоящий момент у них есть 3 пути выезда из внутриМКАДных районов Москвы:

1) через Профсоюзную;

2) через существующую развязку на Карамзина;

3) через Варшавское Шоссе.

Т. е., при приблизительно одинаковом их использовании через каждый из перечисленных путей выезжает N/3 автомобиля. В случае построения новой развязки уже будет 4 пути выезда, и тогда на каждом из них будет не N/3, а N/4 автомобиля. Что меньше: N/3 или N/4 - очевидно, я думаю, всем.

 

Другими словами, хоть ныне свободные улицы Ясенева станут забитыми транзитным транспортом, существующие пути выезда станут менее загруженными (если быть точнее, то удельный трафик на каждой из них уменьшится с N/3 до N/4, т. е. на N/12 единиц автотранспорта), и время выезда через них сократится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если бы всё-таки эту развязку построили, вы бы купили себе машину/дачу на юге Подмосковья (в случае отсутствия такового)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы купили себе машину/дачу на юге Подмосковья (в случае отсутствия такового)?
я бы - нет (поскольку перспектива водить машину меня вообще не прельщает). но охотно верю в то, что кто-то другой это сделать может. кроме того, как было отмечено выше, очень многие машины имеют, но в город на них предпочитают не ездить. так вот кто-то из них тоже может поехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно, я считаю, что постройка развязки навряд ли сподвигнет людей к чему-то глобальному, типа покупки машины либо дачи в том направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что постройка развязки навряд ли сподвигнет людей к чему-то глобальном
а глобального-то даже и не надо. я же говорю, у очень многих машина уже есть, только они на ней по городу не ездят. а тут, глядишь, и поедут.

 

повторю, пробки - это в настоящее время единственный фактор, ограничивающий число машин на улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами, хоть ныне свободные улицы Ясенева станут забитыми транзитным транспортом, существующие пути выезда станут менее загруженными (если быть точнее, то удельный трафик на каждой из них уменьшится с N/3 до N/4, т. е. на N/12 единиц автотранспорта), и время выезда через них сократится.

 

Не станут. Наример я езжу по МКАДУ учитывая забитость ВШ, значит перестану. Таких как я много.

 

Всё равно, я считаю, что постройка развязки навряд ли сподвигнет людей к чему-то глобальному, типа покупки машины либо дачи в том направлении.

 

Верно. Как и верно то что плюсов постройка не принесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли. Поясню. Затор перед Профсоюзной этой развязкой не убить, а создать соблазн объехать через Ясенево можно.

 

 

Какой соблазн? Соблазн есть и сейчас, ибо по Севаку ехать все равно до МКАД быстрее чем по Профе (что бы не говорили отдельные жители Ясенева). А значит, новая развязка особо никого не привлекет (из новых). Зато чуть разгрузит улицы в Ясеневе.

 

Другими словами, хоть ныне свободные улицы Ясенева станут забитыми транзитным транспортом, существующие пути выезда станут менее загруженными (если быть точнее, то удельный трафик на каждой из них уменьшится с N/3 до N/4, т. е. на N/12 единиц автотранспорта), и время выезда через них сократится.

 

Какие свободные улицы Ясенева? Посмотрите вокруг, Голубинская, Карамзина, Тарусская, Вильнюсская уже забиты траффиком с Севака на МКАД!

И с чего бы это им быть свободными, если выезд из Ясенева (и с Севака) на МКАД уже сейчас есть. (И по нему даже ходят междугородные автобусы в Дагестан и Калмыкию)

И вы с этим уже ничего не сможете сделать. Новая развязка только поможет чуть разгрузить эти ваши улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых автобусы в означеные Калмыкии ездят как им удобнее, когда там, когда через ТС (как собственно, и маршрутки в Ашан), развязка же, повторимся еще раз, принесет дополнительный трафик, пере варить который будет уже невозможно. Сейчас многие туда не едут будучи сильно напуганы пробками там которых часто нет, получив же развязку станут двигать уже на постоянной основе. Кроме того многие жители из тех кто сейчас ездит на метро сядут за руль...

По моему это прописные и совершенно очевидные истины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот мне как-то глубоко срать на всех автолюбителей из Ясенево, хотя и сам езжу. И выбираю то время и место, где можно спокойно выехать из района. Если у кого-то не хватает мозгов поступить мудро - что ж, пускай стоят в пробках. Я и в самый что ни на есть центр добираюсь спокойно и без пробок, достаточно только встать пораньше, доехать, и недосып ликвидировать на месте назначения, поспав час-полтора в машине. Благо такие поездки необходимы редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня удивляет одно. Те, кто стоят в этой пробке и дико хотят развязку, как-то не очень вникают в её причины. Их обычно всего 2, и прошу заметить, что ни в одной их них не виноват светофор на пересечении Голубинской, Паустовского и Карамзина.

 

Причина 1: пробка на самом МКАД, которую у нас за окном я наблюдаю 5 дней в неделю, иногда с раннего утра и вплоть до позднего вечера. Думаете в этом случае ваша "спасительная" развязка поможет? А вот жители, у которых под окнами будет построена эстакада, получат вместо одной (и довольно удаленной) трассы целых 2, одна их которых будет стоять и газовать прям под носом. Если вы один их них, то я вам не завидую.

 

Причина 2: чаще всего буднично вечерняя, примечательная тем, что МКАД едет, а съезд стоит. Связано с тем, что возвращаются домой славные сотрудники СВР, здание которых находится аккурат через существующий мост-развязку. Эти милейшие люди каждый рабочий вечер имеют искуственно созданный приоритет на съезд на МКАД и едут вереницей. Именно поэтому все, жаждущие получить новую развязку, стоят в пробке. По слухам новая развязка - это инициатива разведчиков. Действительно, мини-город они построили - что бы и съездом собственным не обзавестись. По-моему это некрасиво как-то.

 

Так что, немного не так и не туда смотрите, друзья. МКАД в сторону Бутово стоит почти всегда, поэтому вряд ли дополнительная развязка спасет положение. Уж простите. Хотите ехать в Бутово свободно и быстро - выбивайте эстакаду, которая будет соединять вас с Ясенево, минуя МКАД, как метро. Может быть, это и решит проблему. А ещё один съезд на МКАД - нет. Тем более представьте какой будет затор, связаный с дополнительными взаимными перестроениями при слиянии потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбивайте эстакаду, которая будет соединять вас с Ясенево, минуя МКАД, как метро

Метрострой уже работает над этим вопросом :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.