Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

Вот, например, Архангельск - Обозерская в воскресенье не далее как прошлой осенью https://parovoz.com/gallery/RU29/20200930_673208.jpg  В Обозерской половину отцепляли на Пуксу, а вторая оставалась ждать вечернего рейса до Архангельска и соединения. По будням от 4 до 6 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нёнокса и Северодвинск еще с прошлой весны на РА2. А вот что Пуксу на РАшники перевели. не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, igla сказал:

А вот что Пуксу на РАшники перевели. не верю


Уже месяц как.

В 30.07.2020 в 16:13, ТГМ4А-0963 сказал:

в Невельск будут восстанавливать прерванные 20 лет назад пассажирские перевозки.


С 4 сентября одна пара по выходным поедет из Холмска. С оборотом между рейсами в 10 минут. Вряд ли долго проживёт при таких раскладах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Вот в Архангельске (где заменили на "Орланы" весь куст) люди, мягко говоря, не оценили "заботу" и возмущаются, почему им подсунули это вместо сидячки ЦМВ. Не только в части сидений, но и уменьшенной по сравнению с прежними временами составности (всего 2 вагона).

Архангельск - Онега и городская электричка до Соломбалки (технически - это один и тот же рейс Архангельск - Соломбалка - Онега) - 3 вагона. 

Правда - в будний августовский вечер на Онегу сидячка кончается уже на Смольном Буяне.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2021 в 14:59, igla сказал:

Не как с автобуса, а гораздо удобнее: ни на какие мосты лезть не надо, а надо выйти из одной электрички, подождать 10 минут и на той же платформе сесть в другую электричку.

 

Игоря, но забываешь одну весьма важную деталь: в самом Акулово билет на тот же свой Рабочий Посёлок мне не купить, если теоретически попадётся билетёрша в вагоне, продаст максимум до Кубинки (на другие направления в отличие от МТППК ЦППКшники пробивать так и не научились), а значит на Кубинке надо мне ещё прогуляться туда-сюда по мосту за билетом. 

Усложним задачу, представив вместо меня трудноходячую бабуську. Тогда ещё задача усложняется риском опоздать на "радиальную" электричку

 

В 21.05.2021 в 14:06, igla сказал:

Тем не менее, существующими электричками ребятки не пользуются

 

А тут нужно понять почему:

 - сложное расписание  (идеально когда оно тактовое);

 - сложность соблюдения расписания (электричка может запросто опоздать себе..)

 - сложность при покупке 

 - неразвитость "инфраструктуры последней мили"

 

В 21.05.2021 в 15:29, sai сказал:

Начальство не поощряет разъездных кассиров продавать билеты за пределы следования обслуживаемого поезда.

 

А что тому причиной кроме жабы? К тому же, такие вещи можно отдавать и на реальный (а не формата 2010-х) аутсорс

В 01.09.2021 в 18:49, ТГМ4А-0963 сказал:

С 4 сентября одна пара по выходным поедет из Холмска. С оборотом между рейсами в 10 минут. Вряд ли долго проживёт при таких раскладах.

 

Выборы-выборы, кандидатов выберем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Игоря, но забываешь одну весьма важную деталь: в самом Акулово билет на тот же свой Рабочий Посёлок мне не купить, если теоретически попадётся билетёрша в вагоне, продаст максимум до Кубинки (на другие направления в отличие от МТППК ЦППКшники пробивать так и не научились), а значит на Кубинке надо мне ещё прогуляться туда-сюда по мосту за билетом. 

Усложним задачу, представив вместо меня трудноходячую бабуську. Тогда ещё задача усложняется риском опоздать на "радиальную" электричку

 

в Кубинке есть валидаторы на платформе. "Тройка" в кармане у каждого первого.

А у бабуськи - соцкарта на бесплатный проезд, причём областным не надо каждый раз обращаться в кассу, можно закодировать на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 октября:

6509 Великие Луки - Себеж 16:50-20:05 (пт,сб,вск)
6510 Себеж - Великие Луки 7:15-10:15 (сб,вск,пн)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 29/09 по рабочим дням 6244/6247 Нерехта - Шуя - Нерехта продлевается до ст. Савино. Одновременно с этим отменяется 6245/6246 Шуя - Иваново - Шуя (по рабочим дням).

Вечерний поезд Нерехта - Иваново переносят на 40 минут раньше: стыковка с электричкой из Ярославля сократится до 5 минут.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

С 29/09 по рабочим дням 6244/6247 Нерехта - Шуя - Нерехта продлевается до ст. Савино. Одновременно с этим отменяется 6245/6246 Шуя - Иваново - Шуя (по рабочим дням).

В сторону Савино норм, прибытие в 13.23, а обратно могли бы 6245 Шуя-Иваново перенести с 13:00 где-то на 1:25 позже и продлить от Савино, скрестив с Ласточкой 838 по Ладыгино, не ясно, почему так не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Пермь-1 – Пермь-2 начали курсировать электрички

 

В связи с возобновлением движения на участке Пермь-1 – Пермь-2 Свердловская железная дорога поэтапно - в период с 17 по 21 сентября - восстанавливает курсирование пригородных поездов с изменением маршрутов и расписания движения. Об этом сообщает пресс-служба магистрали. 

Маршруты «Ласточек», курсирующих от Краснокамска до Перми-2, продлены до станции Левшино. Поезда, идущие по Горнозаводской ветке до станции Пермь-1, будут довозить пассажиров до железнодорожного вокзала Пермь-2. Это коснется 17 пригородных поездов, в том числе двух зимних поездов для лыжников, идущих в краевую столицу со стороны станций Углеуральская и Чусовская.

Изменения коснутся поездов по направлениям:

«Городская электричка»: 5 поездов будут курсировать по маршрутам: № 7116 Пермь-2 – Голованово, № 7111 Голованово – Пермь-2, № 7118 Пермь-2 – Левшино, № 7102 Оверята – Голованово, № 7105 сообщением Голованово – Оверята;

на Краснокамском направлении продлены маршруты поездов № 6012 Краснокамск – Левшино, № 6018 Краснокамск – Левшино и № 6015 Левшино – Краснокамск;

с Чусовского направления будут прибывать на вокзал Пермь-2 девять поездов: № 6253, № 6203, № 6205 и № 6201 сообщением Чусовская – Пермь-2, № 6219 Комарихинская – Пермь-2 (по субботам), № 7221 Комарихинская – Пермь-2 (по воскресеньям), № 6221 Селянка – Пермь-2, № 7032/7031 Лысьва – Пермь-2, а также № 6217 «Лыжник» сообщением Чусовская – Пермь-2 (в зимний период);

на Чусовское направление с вокзала Пермь-2 будут отправляться поезда № 6254, № 6202, № 6204, № 6206 сообщением Пермь-2 – Чусовская, № 6220 Пермь-2 – Комарихинская (по субботам), № 6222 Пермь-2 – Комарихинская (по воскресеньям), № 7034/7033 Пермь-2 – Лысьва, № 6218 «Лыжник» сообщением Пермь-2 – Чусовская (в зимний период);

с Углеуральского направления будут прибывать на вокзал Пермь-2 восемь поездов: № 6262/6261 сообщением Кизел – Пермь-2, № 6269, № 6263 Углеуральская – Пермь-2, № 6271 Боковая – Пермь-2, № 6295, № 6293 Дивья – Пермь-2, № 6291 Ярино – Пермь-2, а также № 7129 «Лыжник» сообщением Углеуральская – Пермь-2 (в зимний период);

на Углеуральское направление будут отправляться с вокзала Пермь-2 поезда № 6266/6265, № 6268/6267 сообщением Пермь-2 – Кизел, № 6264 Пермь-2 – Углеуральская, № 6272 Пермь-2 – Боковая, № 6296, № 6294 Пермь-2 – Дивья, № 6298 Пермь-2 – Ярино, а также № 7128/7127 «Лыжник» сообщением Пермь-2 – Углеуральская – Кизел (в зимний период).

В связи с продлением маршрутов пригородных поездов с 17 сентября 2021 года отменены поезда:

№ 7103 сообщением Пермь-2 – Оверята;
№ 7115 сообщением Голованово – Пермь-1;
№ 7114 сообщением Пермь-1 – Левшино;
№ 7113 сообщением Левшино – Пермь-1.

Ранее Gudok.ru сообщал, что приказом Росжелдора участок Пермь-1 – Пермь-2 Свердловской железной дороги открыт для постоянной эксплуатации. 17 сентября на участке Свердловской дороги между станциями Пермь-2 и Лёвшино через станцию Пермь-1 начали курсировать поезда. Это стало продолжением проекта «Наземное метро», предусматривающего интеграцию железнодорожных маршрутов в единую транспортную сеть Пермской агломерации. Проект приурочен к 300-летию Перми, которое будет отмечаться в 2023 году.

Гудок

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделали бы там ещё платформу для электричек между Пермью-1 и 2 в более вменяемом месте, чем бывшая Дзержинская... в районе моста, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О планах по РА-3 Белгород - Старый Оскол - Воронеж https://vk.com/wall-120416240_6316

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

О планах по РА-3 Белгород - Старый Оскол - Воронеж https://vk.com/wall-120416240_6316

интересно как они собираются конкурировать с автобусами, которые ходят каждый час и чуть быстрее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2021 в 17:46, Irbiss сказал:

сделали бы там ещё платформу для электричек между Пермью-1 и 2 в более вменяемом месте, чем бывшая Дзержинская... в районе моста, например.


Собираются вроде сделать новые платформы. Но это только с проектами типа МЦД делается быстро когда ПИД получает тумаков с самого верха. В остальных же случаях…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

интересно как они собираются конкурировать с автобусами, которые ходят каждый час и чуть быстрее))

Если нужно из Старого Оскола на вокзал Воронежа, например, с целью ехать дальше, вполне. С автобуса там добираться не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Если нужно из Старого Оскола на вокзал Воронежа, например, с целью ехать дальше, вполне. С автобуса там добираться не комильфо.

для этого еще нужно чудесное совпадение по времени, если РА раз в день... да и ехать дальше вероятнее с Придачи чем с Воронежа-1, а туда один хрен добираться))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

для этого еще нужно чудесное совпадение по времени, если РА раз в день...

Так можно раз в день сделать толково, например, к пачке поездов в 12-13 часов с Воронежа-1.

Или чуть пораньше, чтобы электричку на Мичуринск захватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Так можно раз в день сделать толково, например, к пачке поездов в 12-13 часов с Воронежа-1.

а для командировочных толковее прибытие в 10 - 11... вот и поди угадай под кого подстраиваться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а для командировочных толковее прибытие в 10 - 11...

Думаешь, из Белгорода в Воронеж туча командировочных? В таком случае 11 - хороший копромисс между ними и отдыхающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Думаешь, из Белгорода в Воронеж туча командировочных?

из Белгорода и Старого Оскола не туча конечно, но сотня человек в день набраться думаю может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

из Белгорода и Старого Оскола не туча конечно, но сотня человек в день набраться думаю может

Думаю, если оно так, руководство в курсе и всё получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

О планах по РА-3 Белгород - Старый Оскол - Воронеж https://vk.com/wall-120416240_6316

По моим прикидкам ранее такой маршрут будет в пути почти 6 часов.

Проблема в кривой линии Сараевка-Оскол, в крюке в районе Касторной и в весьма загруженной однопутке до Воронежа.

Если от Белгорода до Ржавы с остановкой в Прохоровке можно доехать за 56 мин, то Ржава-Оскол все ПДС идут больше 2 часов. Касторная-Воронеж тоже получалось не менее 2ч, надо поднять расписания, когда по ниткам, пробитым МРПК, пытались запустить Курск-Воронеж ППК «Черноземье» вместе с ЦППК, лет 7 назад. Касторное-Оскол - больше часа. Поэтому очень интересно, где же они умудрились столь существенно сократить время пути. 

3 часа назад, awdeew сказал:

Так можно раз в день сделать толково, например, к пачке поездов в 12-13 часов с Воронежа-1.

Или чуть пораньше, чтобы электричку на Мичуринск захватить.

Электричек Воронеж-Мичуринск давно нет, только по воскресеньям.

К какой пачке поездов? Если проходящие на Москву фирменные с юга, то они почти никому не нужны в таком сообщении.

Такой РАшник, если указанное время пути правда достижимо, должен, по идее, выходить в 7-8 утра и в 16-18 ч от обеих конечных, и в Осколе тогда будет пересадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

К какой пачке поездов?

Смоленск-Симферополь/Минск-Адлер, 83 Москва-Адлер, и фирмач 35.

26 минут назад, Elektroborman сказал:

о моим прикидкам ранее такой маршрут будет в пути почти 6 часов.

Там анонсируют 4-20. В этом и ценность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

Касторная-Воронеж тоже получалось не менее 2ч, надо поднять расписания, когда по ниткам, пробитым МРПК, пытались запустить Курск-Воронеж ППК «Черноземье» вместе с ЦППК, лет 7 назад.


Планировалось так:
Курск - Касторная Курская (пересадка) - Воронеж 7:45 - 9:53/10:20 - 12:15 и 17:15 - 19:30/19:40 - 21:51
Воронеж - Касторная Курская (пересадка) - Курск 7:40 - 9:53/10:35 - 13:03 и 17:07 - 19:20/19:56 - 22:18

https://adm.rkursk.ru/index.php?id=13&mat_id=19607

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Планировалось так:
Курск - Касторная Курская (пересадка) - Воронеж 7:45 - 9:53/10:20 - 12:15 и 17:15 - 19:30/19:40 - 21:51
Воронеж - Касторная Курская (пересадка) - Курск 7:40 - 9:53/10:35 - 13:03 и 17:07 - 19:20/19:56 - 22:18

https://adm.rkursk.ru/index.php?id=13&mat_id=19607

Спасибо. Ну то есть, на Воронеж-Касторное затрачивалось от 1:55 до 2:13, и это только 101 км из 353. В принципе, для 4:20 нужна маршрутная 82 км/ч, и для немногих линий типа Белгород-Москва это не проблема, но для этого маршрута пока выглядит сказочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Elektroborman сказал:

для этого маршрута пока выглядит сказочно.

По северу Ладоги тоже всю жизнь скорости были черепашьи, однако РАшник там летает 100 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там линия пустая, сколько хочешь - столько и топи.

и при всём том, у этого РАшника маршрутная скорость получается всего 62 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.