Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Пригородная компания планирует пересмотреть необходимость каждого остановочного пункта в пути следования для оптимизации маршрута и доведения времени нахождения в пути до 4 – 4,5 часов.

 

Ездить быстрее надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему автобус быстрее ;)?

Автобусу не нужно делать 20-километровый крюк через Акбаш. Да и автодорога там покороче, железная - извилистее, наматывает дополнительно около 30 км на участке Акбаш-Набережные Челны, на выходе имеем полсотни километров, которые и выливаются в соответствующие временные рамки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В горной местности у поезда должно быть весьма серьёзное преимущество.

 

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В горной местности у поезда должно быть весьма серьёзное преимущество.

 

почему?

 

А оно есть. С точки зрения гарантий безопасности. Но на безопасность наш народ традиционно кладет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оно есть. С точки зрения гарантий безопасности.

 

так речь про скорость была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему?

 

Сравни план и профиль хотя бы Кавказско-пляжной железной дороги и идущей рядом с ней автомобильной ;). Нет на ж/д таких крутых подъёмов и поворотов, какие допускают на автодороге...

 

 

 

Ну так на горном серпантине железка не допускает превышения скорости, а автомобильный транспорт запросто

 

В горах на железке нет серпантина, в отличие от автодороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сравни план и профиль хотя бы Кавказско-пляжной железной дороги и идущей рядом с ней автомобильно

 

ограничения по скорости на железной дороге и на автомобильной тоже разные.

 

 

 

В горах на железке нет серпантина, в отличие от автодороги.

 

далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ограничения по скорости на железной дороге и на автомобильной тоже разные

 

На горной автодороге они намного жёстче. Между Сочи и Туапсе 90 км/ч не покатаешься даже при полном отсутствии мозгов :P.

 

 

 

далеко не всегда

 

Я пишу о том, что сам знаю, т.е. о Кавказе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я пишу о том, что сам знаю, т.е. о Кавказе.

 

а речь о татарии с башкирией. дело в том, что для железной дороги горный профиль начинается значительно раньше, чем для авто. и в описываемой местности всё именно так. автодороги относительно прямые - неровности рельефа не настолько велики, чтобы это сказалось на горизонтальном профиле дороги. а вот железные дороги уже приходится прокладывать кренделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я пишу о том, что сам знаю, т.е. о Кавказе.

Ну дык проедься на поезде от Туапсе до Белореченской и глянь, что там с серпантинами ;)

Хотя куда более яркий пример - в Грузии, от Боржоми до Бакуриани.

 

Вообще, автомобиль, в отличии от поезда, може преодолевать значительно более крутые подъёмы/спуски, что приводит к необходимости прокладки железных дорог по местам с более ровным профилем (это, как правило, долины рек, а реки в горах очень редко текут по прямой), либо к прокладке значительно более протяженных серпантинов. Собсна, от Бугульмы до Н.Челнов дела так и обстоят: дорога идет через горки напрямик, а железка их обходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык проедься на поезде от Туапсе до Белореченской и глянь, что там с серпантинами

 

Я ездил от Краснодара до Адлера. Железка намного "прямее" автодороги, если ж/д полотно заасфальтировать и переделать в автостраду - можно будет ездить все 100. А по автодороге порой и 60 ехать ссыкотно. Поэтому от Краснодара до Сочи поездом на пару часов быстрее, чем автобусом.

 

 

Вообще, автомобиль, в отличии от поезда, може преодолевать значительно более крутые подъёмы/спуски

 

Поэтому там, где для железной дороги заморочились бы постройкой тоннелей и мостов, автодорогу просто погонят по серпантину. Примерно как между Новым Афоном и Сухумом :).

 

 

Собсна, от Бугульмы до Н.Челнов дела так и обстоят: дорога идет через горки напрямик, а железка их обходит

 

Дорога через горки напрямик - это, как правило, сплошные подъёмы и повороты... Впрочем, ладно, в каждой избушке свои погремушки. Но ездить всё равно быстрее надо :P.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ездить всё равно быстрее надо

140-160 км/ч:

Schnell-durch-die-Kurven-fahren-Dafuer-s



Так что совершенствоваться ещё есть куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну дык проедься на поезде от Туапсе до Белореченской и глянь, что там с серпантинами

 

Я ездил от Краснодара до Адлера. Железка намного "прямее" автодороги, если ж/д полотно заасфальтировать и переделать в автостраду - можно будет ездить все 100. А по автодороге порой и 60 ехать ссыкотно. Поэтому от Краснодара до Сочи поездом на пару часов быстрее, чем автобусом.

 

 

А еще если спрямить жд в самом Краснодаре... Правда тогда вокзал нужно будет строить на окраине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще если спрямить жд в самом Краснодаре... Правда тогда вокзал нужно будет строить на окраине

 

 

Главная проблема внутрикраснодарской ветки не в её кривизне, а в том, что она от Краснодара-2 до Краснодара-1 однопутная. Впрочем, планы её ликвидации муссируются уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там для поездов, идущих в Сочи, нужно строить обход, минующий как станции Краснодар-2, так и Краснодар-1. Краснодар-1 оставить только для электричек и поездов, идущих на Новороссиск. Краснодар-2 - только для электричек, идущих на север. Существующий обход станции Краснодар-2 одвупутить. Новый вокзал в направлении Сочей построить в районе аэропорта, мост через Кубань в районе плотины водохранилища. Тогда если пути проложить через Адыгейск, путь от Краснодара до Горячего ключа сократится почти в 2 раза. Проложить линию от Краснодара-2 в сторону станции Протока. На ней также обустроить станцию для ПДС в черте Краснодара. Получится возможность гонять поезда идущие на Протоку и Крымск через Северный Краснодар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих местах скоро большое веселье начнется с железной дорогой - Путин приказал строить мост через Керченский пролив, под это дело наверняка придётся реконструировать ветку на Порт Кавказ (а также Керчь - Джанкой), так что остальные планы наверняка отойдут в сторону. Плюс обострение отношений с Украиной вполне способно повлечь строительство обхода Зориновки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вполне способно повлечь строительство обхода Зориновки.
А если начнут - вот и мощный стимул к очетырехпучиванию всего участка до Ростова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мощный стимул к очетырехпучиванию всего участка до Ростова.

 

не уверен, что это реально нужно... одвухпучивание участка волгоград-тихорецкая идёт достаточно активно, насколько я знаю, там уже примерно две трети одвухпучено. когда закончат - практически все грузы сбросят туда. это не только освободит соответствующее число  ниток, но ещё и повысит пропускную способность за счёт того, что грузовой и пассажирский потоки не будут мешаться друг другу (у этих потоков разная скорость). то есть вернёмся к ситуации советских времён с двумя путями на юг - пассажирским (харьковский ход) и грузовым (воронежский ход). а в советское время потребности в четырёхпутке не было (несмотря на то, что юг был более обширным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не уверен, что это реально нужно...
Перспективы второго пути на юг под вопросом, а перевод даже части пассажиропотока в Крым на Ростовский ход проблематичен. К тому же дальше наращивать скорость "бешеных" и их количество, я так понимаю, все труднее и труднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а перевод даже части пассажиропотока в Крым на Ростовский ход проблематичен.

Ага, как же... Как только для проезда через Украину начнут требовать загранпаспорт (уже сейчас в Киеве принимается решение) и визу (тоже скоро дойдёт), россияне бодро ломанутся в Крым через Ростов. Интересно, дойдут ли у кого-нибудь руки до электрификации участка Ожерелье - Елец, чтобы часть поездов пускать в обход перегруженного участка Кочетовка - Богоявленск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как только для проезда через Украину начнут требовать загранпаспорт (уже сейчас в Киеве принимается решение) и визу (тоже скоро дойдёт), россияне бодро ломанутся в Крым через Ростов.
Так и я о том же, а ниток свободных нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как только для проезда через Украину начнут требовать загранпаспорт (уже сейчас в Киеве принимается решение)

 

это решение уже в прошлом году было принято. и не в киеве, а в москве. об этом довольно много писали.

 

 

 

дойдут ли у кого-нибудь руки до электрификации участка Ожерелье - Елец

 

так он в планах стоял, как и многие другие. просто в 2008 кризис случился, и вся эта деятельность притормозилась.

 

 

 

ниток свободных нет...

 

нитки появятся - повторю, переброска грузов на волгоград дело, думаю, ближайших пары-тройки лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль границы с Украиной нужна куча линий: Белгород - Волоконовка, Валуйки - Кантемировка, Старый Оскол - Острогожск - Евдаково, обход Зориновки + Кантемировка - Морозовск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вдоль границы с Украиной нужна куча линий: Белгород - Волоконовка, Валуйки - Кантемировка, Старый Оскол - Острогожск - Евдаково, обход Зориновки + Кантемировка - Морозовск.

На сегодняшний день рассматривается глубокий обход: Журавка - Миллерово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, в нынешней политической ситуации власти не хотят держать железнодорожный погранпункт в Чертково, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

власти не хотят держать железнодорожный погранпункт в Чертков

 

нету там никакого железнодорожного погранпункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.