Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

Тут включив голову мы понимаем, что хлебушек в Жарковский всё же привозят, и как его привозили с пригородным, так его дальше и привозили с рабочим. То есть свою функцию поезд выполнял и рабочим номером при этом не требуя компенсаций. Теперь же на него нужно денюжку и хороший такой увесистый купюрный кирпичик

Вот когда ты убедительно (а не по понятиям РЖД) объяснишь, почему рабочий поезд не требует компенсаций, а как только он становится пригородным, начинает требовать, тогда и поговорим про "кирпичик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что обком платит за поезда на цифру 6 а не на цифру 8. Что тут не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что обком платит за поезда на цифру 6 а не на цифру 8. Что тут не ясно.

Гениально :).

Таким образом исходя из твоей логики пригородный поезд сверхрентабелен, так как обком пусть копейки, но доплачивает. А рабочий и без этих копеек прекрасно ходит и не доставляет проблем РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читать умеешь или лишь бы что-нибудь ляпнуть? Восстановили часть поездов, которые кроме себя никого не возили. Они не пригодны для сообщения, о которых тут поет Болаш и Колин. Только до сегодняшнего дня они были на 8, и являлись для обкома бесплатными. Теперь они катают тот же воздух, только обком будет за них платить. Для РЖД конечно лучше 6000-й, за него платят. А обкому не тот ни другой не нужен, бо возит сам себя, хлеб ппивозит, железнодорожников и своих развозит, а чужим там делать нечего.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, если сделать поезда в режиме каждый чётный день каждой нечетной недели, то они будут возить воздух, а вот каждодневные 8-9 пар Тверь - Бологое несколько лет назад были прилично заполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, я двумя руками за то, чтобы местные жители имели возможность пользоваться электричками, но когда мы здесь начинаем обсуждать как доехать бесплатно до Питера на электричках....я все понимаю...но не бомжи же мы в конце-концов...

Ну а жителям нужно писать письма, обращения (в том числе и в Москву), теребить и свои власти и центральные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обком не хочет платить за тухлую селёдку по тарифам как за нерестового осётра и его можно понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на фига нужно например Тверь - Бологое, когда некоторым пассажирским поездам можно просто ввести остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на фига нужно например Тверь - Бологое, когда некоторым пассажирским поездам можно просто ввести остановки?

По всем пунктам? Или кого-то обделить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По всем пунктам? Или кого-то обделить?

 

Ну можно более короткие плечи сделать. А вот на интересы тех, кто бесплатно едет от Москвы до Питера перепрыгивая из электрички в электричку и правда можно плюнуть ибо это попросту не пассажиры, а бомжи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обком не хочет платить за тухлую селёдку по тарифам как за нерестового осётра и его можно понять

Так а теперь Добрый Царь заставил заплатить: 25 ярдов с федералов и 25 ярдов с регионов. За ту же тухлую селёдку, бо восстановить по человечески никто не обещал. И поколесили по болотам псковщины никому не нужная "электричка" по четвергам Дно - Морино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну можно более короткие плечи сделать.

Порвать маршрут в середине между райцентрами?

 

 

 

А вот на интересы тех, кто бесплатно едет от Москвы до Питера перепрыгивая из электрички в электричку и правда можно плюнуть ибо это попросту не пассажиры, а бомжи...

Ну это аттракцион на любителя. Из серии "что стоит попробовать один раз в жизни". А экономя по деньгам, сильно проигрываешь по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это аттракцион на любителя. Из серии "что стоит попробовать один раз в жизни". А экономя по деньгам, сильно проигрываешь по времени.

 

Ну если быть пассажиром и покупать билеты, то в деньгах не съэкономишь, а проиграешь. Насчет того, стоит ли попробовать - это дело вкуса. Лично я смысла никогда в этом не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я смысла никогда в этом не видел

 

Единственное осмысленное применение этого аттракциона - ситуация "билетов на поезд и самолёт нет совсем, а ехать нужно ПРЯМО СЕЙЧАС".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>И поколесили по болотам псковщины никому не нужная "электричка" по четвергам Дно - Морино. 

 

Дно - Морино это полный бред.

 

Но напоминаю тем, кто не знает: там дважды в сутки курсируют "поезда для арийцев" Дно - Старая Русса - Дно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень! Чтобы заменить тухлую селёдку на вкусную свежую рыбу нужны системные преобразования. И тут не достаточно заставить обкомы башлять бабло или отнять льготу у Сергея Дмитриевича. Нужно на тумблере "мозг" повернуть в положение "вкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или отнять льготу у Сергея Дмитриевича. Нужно на тумблере "мозг" повернуть в положение "вкл

По нормальному Сергей Дмитрич должен работать в условном Историческом институте на кафедре "История железных дорого России и Ближнего зарубежья", разъезжать в командировки для сбора материалов имея командировочное удостоверение, забронированные гостиницы и суточные...

И вот так каждую проблему нужно решать как то так и никак иначе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кому это удалось раньше в Питер бесплатно съездить? Компанией по вменяемой договорной цене, весело, и когда раньше была волна - сравнимо по времени с поездом, да, было такое. Контролёры были на каждой электричке, на Тверь - Бологое три разные бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читать умеешь или лишь бы что-нибудь ляпнуть? Восстановили часть поездов, которые кроме себя никого не возили. Они не пригодны для сообщения

Ты не ответил на основной вопрос (на всякий случай - медленно, практически по слогам):

 

Есть поезд - 1 шт.

Когда он рабочий (то есть пассажиров вроде как не возит) он для РЖД вполне приемлем, как только он становится пригородным, то вдруг он сразу становится дико убыточным, несмотря на компенсации обкома.

 

Вот эту вот загадку переведи на человеческий язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно компанией получалось сильно дешевле, чем ехать на поезде. Маршрут-то был крайне популярен. И ни один контролёр на маршруте не удивлялся, когда ему называли конечный пункт Питер (Москва), наоборот, все с пониманием относились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[off] 

Насчет того, стоит ли попробовать - это дело вкуса. Лично я смысла никогда в этом не видел.

Каждый фанатеет по-своему ;)

[/off]

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нормальному Сергей Дмитрич должен работать в условном Историческом институте на кафедре "История железных дорого России и Ближнего зарубежья", разъезжать в командировки для сбора материалов имея командировочное удостоверение, забронированные гостиницы и суточные...

И вот так каждую проблему нужно решать как то так и никак иначе.

 

 

Удивительно - позитивное сообщение от гражданина, который долго создавал имидж врага! Пожалуй, самое правильное из всего миллиона сообщений форума.

 

Именно так и надо!  

Остаётся решить один "маленький" вопрос: как это воплотить. 

 

Хотя в 2014 году нечто отдалённо похожее произошло: http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html

Но это единичный случай. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно компанией получалось сильно дешевле, чем ехать на поезде. Маршрут-то был крайне популярен. И ни один контролёр на маршруте не удивлялся, когда ему называли конечный пункт Питер (Москва), наоборот, все с пониманием относились.

Опять началась пропаганда безбилетного проезда и нахождения понимания этому у контролеров...Ну да, зато мы "патриоты" все и живем по принципу "стянуть по возможности там где плохо лежит"...

 

 

Удивительно - позитивное сообщение от гражданина, который долго создавал имидж врага! Пожалуй, самое правильное из всего миллиона сообщений форума.

 

Именно так и надо!  

Остаётся решить один "маленький" вопрос: как это воплотить. 

 

Ну в принципе у вас у гуманитариев это должно быть проще...Хотя и у нас был один, читающий минералогию. Я ему часто помогал подписывать (пользуясь связями) письма у проректора, другие бумаги там всякие. Короче он часто ездил по своему хобби (которое было работой) иногда за счет приглашающей стороны, иногда за счет университета, иногда и за свой счет, но по крайней мере с бумагой, что вот его направил университет с такой то и такой то челью и просьбой оказывать ему содействие, то есть уже никакой бы милиционер не доеб...ся бы с тем, что он там отбивает стамесом в карьере или на берегу таежной реки...

То есть при каком то везении проблему как то решить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты читать умеешь или лишь бы что-нибудь ляпнуть? Восстановили часть поездов, которые кроме себя никого не возили. Они не пригодны для сообщения

Ты не ответил на основной вопрос (на всякий случай - медленно, практически по слогам):

 

Есть поезд - 1 шт.

Когда он рабочий (то есть пассажиров вроде как не возит) он для РЖД вполне приемлем, как только он становится пригородным, то вдруг он сразу становится дико убыточным, несмотря на компенсации обкома.

 

Вот эту вот загадку переведи на человеческий язык.

Кто сказал что он приемлем? Он в любом случае убыточен, но когда он 8000-й это внутреннее дело РЖД, само себе плодит убытки, его право. Например, когда на Малом кольце было нормальное грузовое движение, то резервный пробег тепловозов достигал 50%, никто же не кидался обвинять РЖД, что оно плодит убытки. Т.е. для обкома "рабочий" поезд, тепловоз резервом, путеизмеритель это одно и тоже, т.е. ничего.

А вот когда становится 6000-м, то это уже становится делом не только РЖД, но и обкомов. Для жителей же такие поезда 2 раза в неделю - что есть, что нет, ими пользоваться не возможно.

Опять же, проблема что вот вообще не добраться зачастую надумана. Взять тот же репортаж "Дождя": куда их там, в Чадково занесло? Ну как же они туда добрались, если туда НИКАК не добраться? С камерой и оборудованием наперевес пешком по шпалам из Окуловки пришли? Как-то сомнительно. Значит доехали на машине. Значит надо взять калькулятор и посчитать, что дешевле для обкома - купить один раз УАЗ-патриот для этой семьи или бебесконечно сливать деньги в бездонную бочку РЖД.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что он приемлем? Он в любом случае убыточен, но когда он 8000-й это внутреннее дело РЖД, само себе плодит убытки, его право.

Совсем медленно, практически по буквам...

А если часть этих убытков компенсируется от обкома? Разве это (в нормальной, не РЖДшной реальности) не выгоднее чем просто получать убытки?

 

Поезд, он поезд и есть, затраты на его передвижение одинаковы - будь он рабочий или пригородный (зарплата двух проводников не в счёт за несущественностью). А на какие статьи расходов это разносит РЖД, особо никого кроме РЖД не волнует.

 

В итоге - поезд есть, расходы есть, людей не возим, так как "структурные реформы" произошли, не до вас теперь..

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда он рабочий (то есть пассажиров вроде как не возит) он для РЖД вполне приемлем, как только он становится пригородным, то вдруг он сразу становится дико убыточным, несмотря на компенсации обкома. Вот эту вот загадку переведи на человеческий язык.

Не надо пытаться понять экономику пида.

 

Мне в свое время на форуме пида во времена его существования тов. Максимус71 объяснял политику партии. СВ рентабелен при его заполнении на 30%, плацкарт при 100% еле выходит на окупаемость. Я ему написал, что плацкарт 104 поезда при цене на тот момент 2 тыс везет более 100 тыс, СВ при цене 10 тыс и 30% заполняемости - 60 тыс. Не сходится, дескать...

 

Ну он ответил, что считать надо только сумму в графе билета "цена плацкарты". Хотя, казалось бы, вагон он и есть вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он всё правильно ответил в рамках своей компании: билет это доход РЖД, плацкарта это доход ФПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какой воспаленный моск это придумал? Почему бы ФПК просто не платить РЖД за вагоно-километр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.