awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Минэкономразвития: тарифы на плацкарт в РФ в 2013 году вырастут на 20% Согласно результатам опроса, проведенного агентством "Прайм" на своем сайте, подорожание проезда на 20% в 2013 году будет критичным для большинства пассажиров . Думаю, опрос был проведен верно. Властям надо сильно морщить репу, иначе с 1 сентября придется рвать волосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 подорожание проезда на 20% в 2013 году будет критичным для большинства пассажиров И чё ? Ну будет в поездах посвободнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну будет в поездах посвободнее. Мне так кажется, 3 месяца в году будет так же, а остальные 9 станет на столько свободнее, что это трансформируется в свободные нитки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну будет в поездах посвободнее. Не, сами поезда будут покороче. Хотя, если отменить скольжение, и поставить на весь год единый тариф с коэффициентом 1,0, то летом будет даже дешевле. Я бы на месте минэкономики подолжил бы ПИДу подобную свинью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Не подложили. http://press.rzd.ru/...d=4065&id=81170 Ксати, еще нововведение http://pass.rzd.ru/s...RUCTURE_ID=5227 В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда. минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Буревестник и Невский попали а Сапсан нет? не понЯл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Сапсан нет А сапсан в друой шараге. Он-то давно уже попал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Если речь про "динамическое ценообразование", то оно в Сапсане уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 РЖД хочет отказаться от плацкартных вагонов ради комфорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Куницин Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 РЖД хочет отказаться от плацкартных вагонов ради комфорта И правильно. Сам лично в плацкартных не ездил 3 года и то тогда другого выбора не было просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Было уже. Аксёненко хотел. Но обломалсо, бо цену на купе снижать и тогдане собирались, а денег на него у большинства населения и тогда не было. По результатам того "отказа", плацкарт появился и там, где его никогда не было: в "Урале", "России" и 102-м адлерском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Теперь, при появлении 2-х этажек, цену купе в нем могут приравнять к плацкарту. Но все равно грустно. Компанией 5-6 человек в плацкарте удобнее, чем в 1,5 купе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Теперь, при появлении 2-х этажек, цену купе в нем могут приравнять к плацкарту. Но все равно грустно. Компанией 5-6 человек в плацкарте удобнее, чем в 1,5 купе. Да и не только в этом дело. В этой двухэтажке, как я понимаю, места для вещей очень мало. А бывают весьма габаритные вещи: велосипеды, лыжи, байдарки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А бывают весьма габаритные вещи: велосипеды, лыжи, байдарки. Да, и это тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOf80s Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Мне намного милее старый добрый плацкарт. Двухэтажная душегубка без титанов и практически без багажных мест - очень сомнительный "комфорт" даже по сравнению с плацкартной боковушкой у сортира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Подозреваю все может пойти к тому, что формально плацкарт оставят, но при этом будет 1-2 вагона на состав и все. Способы как провернуть это официально найдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Это уже делали. В результате во многих поездах осталось 1-2 вагона купе, а остальное превратилось в плацкарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Все в руках ПИДа, точнее его ценовой политики. Сделает он цену на 2-х этажники ниже, чем в плацкарте, и последний сам вымрет до 1-2 вагонов для байдарочников и подобной специфической публики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Все в руках ПИДа, точнее его ценовой политики. Сделает он цену на 2-х этажники ниже, чем в плацкарте, и последний сам вымрет до 1-2 вагонов для байдарочников и подобной специфической публики. --- Есть куда более гуманные методы )) Допустим внезапно принимаются некие санитарные нормы о том все вагоны должны быть с нормальными сортирами и выброс говна на пути с 01.01.2014 запрещен. Кучу вагонов сразу отправляется под забор. Или находим опасный конструктивный дефект и некий вид вагонов по партии, году постройки, еще чему признаем негодными. Но так как мы белые и пушистые, то снижаем цену на часть социальных поездов в купе на 30%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Можно и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 РЖД хочет отказаться от плацкартных вагонов ради комфорта ************ На самом деле смысл происходящего - не ради комфорта, а ради уничтожения регулируемого государством сегмента пасс. перевозок (плацкарт+общак), который в убыток РЖД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 а ради уничтожения регулируемого государством сегмента пасс. перевозок (плацкарт+общак), который в убыток РЖД... А с чего он в убыток? Бюджет же покрывает разницу, а с учетом, как ПИД умеет считать разницу, подозреваю, что плацкарт вполне себе прибылен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А с чего он в убыток? Бюджет же покрывает разницу, а с учетом, как ПИД умеет считать разницу, подозреваю, что плацкарт вполне себе прибылен. ************ Так ведь были сообщения, что дотирование из фед.бюджета ж.-д. пасс. перевозок будет резко сокращено, а через несколько лет прекратится полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Допустим внезапно принимаются некие санитарные нормы о том все вагоны должны быть с нормальными сортирами и выброс говна на пути с 01.01.2014 запрещен. Кучу вагонов сразу отправляется под забор. Так прямо и под забор? А Якунина жаба не задушит? Старые эти вагоны общими и пригородными служат во многих местах. Кстати, и пригород весь придется на биотуалеты переводить тогда. Такие реформы в неплохую копеечку влетят. Или находим опасный конструктивный дефект и некий вид вагонов по партии, году постройки, еще чему признаем негодными. Но так как мы белые и пушистые, то снижаем цену на часть социальных поездов в купе на 30%. Ну разве что теперешние двухэтажные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Так прямо и под забор? А Якунина жаба не задушит? Старые эти вагоны общими и пригородными служат во многих местах. Кстати, и пригород весь придется на биотуалеты переводить тогда. Такие реформы в неплохую копеечку влетят. ---- Ну продадут в Украину, Белоруссию, Казахстан, еще куда. Проблем то? Кроме того, что-то пволне могут отправить на какую нибудь модернизации в купейные. А пригород не придется, ибо так итак туалетов официально нет, санитарная зона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А пригород не придется, ибо так итак туалетов официально нет, санитарная зона. Санитарная зона небольшая, а туалеты по СНИПам, вроде, должны быть при поездке более 1 часа. Пригород же может часами идти. Ну продадут в Украину, Белоруссию, Казахстан, еще куда. Пока что в Белоруссии собираются покупать новый пригород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 В этой двухэтажке, как я понимаю, места для вещей очень мало. А бывают весьма габаритные вещи: велосипеды, лыжи, байдарки. __________ Ну вообще, чисто теоретически, габаритный багаж должен перевозиться в багажном вагоне. Никто особо не возмущается, что его в самолет не пускают с огромным чемоданом, некоторые даже рады, что от него удается избавиться практически сразу по заходу в аэровокзал. Другой вопрос, что РЖД корректно работать с багажом не умеет, и пока вроде и учиться не собирается. Но в теории здесь генеральная линия может быть только на разделение людей и грузов. Ситуация, когда каждый сидит на своих мешках, как бы не совсем нормальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Санитарная зона небольшая, а туалеты по СНИПам, вроде, должны быть при поездке более 1 часа. Пригород же может часами идти. ---- Сейчас то как-то выкручиваются )) Пока что в Белоруссии собираются покупать новый пригород. --- Я про плацкартные вагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну вообще, чисто теоретически, габаритный багаж должен перевозиться в багажном вагоне. С учётом многочисленных остановок со стоянкой 2 минуты - это не так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну вообще, чисто теоретически, габаритный багаж должен перевозиться в багажном вагоне. Никто особо не возмущается, что его в самолет не пускают с огромным чемоданом, некоторые даже рады, что от него удается избавиться практически сразу по заходу в аэровокзал. Тут нет полной аналогии. В поезде люди часто полноценно проживают, а не высиживают N часов в ожидании прилета. Поэтому перечень требуемых вещей побольше, а угадать, особенно когда едешь семьей, что отправить в багажный вагон, а что взять в купе, не всегда возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.