Перейти к содержанию

Конец � Похи Вагонов Еж/ Ем


Контролер ОТК

Рекомендуемые сообщения

В начале этой недели в Измайлово пришла бумага в которой написано что до конца текущего месяца депо должно избавиться от всех вагонов серии Еж находящихся на глубокой консервации. Ведь фактически все вагоны давно списаны, а на балансе депо числятся. Собственно с понедельника начата активная перегонка вагонов по депо метрополитена.

Так в среду в Новогиреево отогнано два вагона, номер запомнил частично (5х81) их легко узнать т.к они очень "красиво" разрисованы.

Вчера также была сформирована перегонка в какое депо сказать не могу, отогнаны два вагона 6154 и 5104. тем самым освободились в депо канавы 6, 10, 14. Ждут своей очереди еще два вагона ( в ближайшее время перегонят в другое депо). Но остается главный вопрос о жизни самого перегоночного состава ( это 4 вагона) и еще пару вагонов для внутредеповских маневров 5252 ( может каюк ему настал)

Выход перегонки из депо Измайлово в пределах 21:30-21:50.

Наступает неумолимый конец целой эпохи вагонов Еж и Ем, которые так долго трудились на благо пассажиров и их ценителей и любителей.

Вот фотки перед отправлением вагонов 6154 и 5104.

post-4370-0-13111100-1350647255_thumb.jpg

post-4370-0-01376800-1350647288_thumb.jpg

post-4370-0-68970600-1350647296_thumb.jpg

post-4370-0-55512500-1350647302_thumb.jpg

post-4370-0-73079700-1350647309_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достасточно иметоь один максимум два вагона для музея,а остальной металлолом иметь на балансе? Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я честно говоря и не подозревал что вагоны числятся на балансе ТЧ.

 

Металолом металолом а сидения в этих вагонах в сто раз удобнее чем в русичах.

 

У меня вопрос. А какова будет судьба этих вагонов которые разгоняют по депо в т.ч. Новогиреево? Если им все же суждено уйти на металолом то почему их не порежут в самом ТЧ? Ведь уже многое порезано в самом депо. Или же эта партия какая то особенная - поэтому в данный момент не порезана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я честно говоря и не подозревал что вагоны числятся на балансе ТЧ.

 

Металолом металолом а сидения в этих вагонах в сто раз удобнее чем в русичах.

 

У меня вопрос. А какова будет судьба этих вагонов которые разгоняют по депо в т.ч. Новогиреево? Если им все же суждено уйти на металолом то почему их не порежут в самом ТЧ? Ведь уже многое порезано в самом депо. Или же эта партия какая то особенная - поэтому в данный момент не порезана?

 

Мои предположения что какие-то сроки не давали их порезать.

Ну да сидения хорошие были мягкие и свет в салоне приятный теплый.

В этих вагонах ни чего особенного нет. Да бесспорно силами депо было уж много порезано, а тут видно не смогли договориться и отправили в Новогиреево в гости к газорезчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у кого, а у меня с этими вагонами ничего не связано (ну не "Г" же это право слово). Оставить пару штук для музея, остальные познакомить с автогеном...

 

Хотя о каком я, собственно говоря, музее с нашими то руководителями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот почему на улице теперь стоит 6-вагонный состав. Мда, как мне непривычно будет видеть Измайлово без ежей, ведь каждый день их видел, эххх....

 

Про резку - когда активно резали ежи в Измайлово, там была своя бригада пильщиков. Затем эта бригада работала на вагонном заводе на ш.Энутузиастов. Ну а сейчас они скорее всего в Новогиреево. Врать не хочу - но по идее так. Пильщиков в метро очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у кого, а у меня с этими вагонами ничего не связано

 

Когода говорят о вагонах метро, что типа не стоило бы, я вспоминаю что и лифты тоже менять наверное не стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когода говорят о вагонах метро, что типа не стоило бы, я вспоминаю что и лифты тоже менять наверное не стоило бы.

Во-во, с ручной дверью :)

А в принципе Ёжик так же безлик как и номерной, ну на мой вкус по крайней мере, у меня он ассоциируется, наверное покажется смешно, с аппаратом с газированной водой твоего поколения (ну серый такой, квадратный) )

 

А то что тут говорят про диваны...Ну в "Г" диваны это диваны, ну в "Д", а в Еже...тьфу, а не диваны. Короче умер максим ну и фиг с ним. Формально оставить для музея если он будет когда-нибудь пару штук...(хотя если для музея есть Е, то так ли нужен Еж...)

 

Так вот почему на улице теперь стоит 6-вагонный состав. Мда, как мне непривычно будет видеть Измайлово без ежей, ведь каждый день их видел, эххх....

А я "Д" каждый день видел когда учился там в 88-ом. Мне тоже жаль, что ж теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только не понял о чём тема то собственно то? Ну вышло распрояжение порезать? Порежут! Если кому нужно так выкупайте их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только не понял о чём тема то собственно то? Ну вышло распрояжение порезать? Порежут! Если кому нужно так выкупайте их.

Вот и я Паш не понял, тем более что по ТКЛ Ежи ходят (пусть и откавэренные).

А здесь с пассажирами они и так давно не работали, так что "хоронить" нужно было раньше. Я к примеру в своё время поездил и по Филёвке и по АПЛ, поснимал для истории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно жалко. А теперь немного фантазии: Сейчас на парковых путях стоит 6-ти вагонный состав. Найти 7-й вагон - не проблема. Сформировать состав, отправить на ММЗ (на восстановление), а затем на линию в качестве Именного поезда. Как раз под продление АПЛ на Пятницкое шоссе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ребят, может быть вам и жалко, а нам, кто постарше, на них как говорится, с высокой колокольни. Для меня это всё равно что номерной, что Икарус 280 и подобное...

А пустить на линию (гипотетически разумеется), так пассажиры заклевали бы от "катания в старье".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ребят, может быть вам и жалко, а нам, кто постарше, на них как говорится, с высокой колокольни. Для меня это всё равно что номерной, что Икарус 280 и подобное...

А пустить на линию (гипотетически разумеется), так пассажиры заклевали бы от "катания в старье".

Рэтросоставу все рады. Так что если Ёжик будет как новый, то все будут рады тоже. Да, вам, врослым конечно, с высокой колокольни на Ежей)) Я просто всю жизнь ездил на Ежах почти каждый день по АПЛ. Потом в 2010 их убрали, но тем не менее я видел Ежи каждый день (хоть и на территории депо). Всё равно непривычно будет без них. Если бы я жил, например, на КРЛ, мне тоже на Ежи было всё равно)) А так-то я на Щелковской живу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежи ещё не тянут на ретросостав...Лет через 20-30 может быть...

 

Ну "Д" ещё ладно было. Когда то каждый день там ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры рады любому составу с естественной вентиляцией/и нашло бы спрос.

Так она почти везде кроме АПЛ и кольца...Так что удивили...Про рады согласен, слава богу у нас про эти Русичи не слыхать...

 

Хотя и у вагонов с черпаками много недостатков, тот же шум и грохот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале этой недели в Измайлово пришла бумага в которой написано что до конца текущего месяца депо должно избавиться от всех вагонов серии Еж

Прокатившись на неделе в "Русиче" от "Курской" до "Бауманской" в восемь часов вечера, я искренне пожалел, что не пришла бумага избавиться от вагонов серии 81-740.1... Вот бы что под нож пустить без особой жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатившись на неделе в "Русиче" от "Курской" до "Бауманской" в восемь часов вечера, я искренне пожалел, что не пришла бумага избавиться от вагонов серии 81-740.1... Вот бы что под нож пустить без особой жалости.

То что это гадость никто не спорит. Просто к примеру если я еду в метро, то еду в них одну остановку по кольцу, достать не успевают. Единственный их плюс - более тихие.

 

Вообще же по моему мнению плохи все наши вагоны и по сути автогена не жалко ни для кого, просто недостатки у всех разные, но у каждого типа их выше крыши, что делает любую поездку в метро сверхдискомфортной...(ну если речь не идёт об одной остановке)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжик хорош тем, что есть ограничитель задницы, чего нет в других вагонах. Да и диванчики мягкие были в тех, что по АПЛ ездили, я их, к счастью, успел застать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжик хорош тем, что есть ограничитель задницы, чего нет в других вагонах. Да и диванчики мягкие были в тех, что по АПЛ ездили, я их, к счастью, успел застать.

Ты мягких диванчиков не видел иначе не называл бы диванчики Ежей мягкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по блогам, на ТКЛ скоро начнется замена Ежиков на Номерные.

Так что эпоха ежей действительно заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжик хорош тем, что есть ограничитель задницы, чего нет в других вагонах. Да и диванчики мягкие были в тех, что по АПЛ ездили, я их, к счастью, успел застать.

Ты мягких диванчиков не видел иначе не называл бы диванчики Ежей мягкими.

Видел, видел. Уж Ёж на ТКЛ от АПЛ я отлчаю спокойно, или действительно на более старых вагонах было ещё мягче?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АПЛ и ФЛ десятилетиями сливали самый старый ПС,на самом деле ничего в этом нет плохого,старое железо крепче.Запас прочности этого "металлолома" пол-сотни лет, хотел бы я посмотреть,отработают ли нынешние маркетиноговые поделки столько,сколько советские вагоны.

 

На деле, если бы учитывать только ресурсный срок службы,сейчас только первые "Г" начали бы списывать.А "Е" и "Еж" бегали бы еще десять лет. несмотря на исключительно суровые условия Филевской линии:

периодически заливает коммуникации, вагоны забрасывают камнями с мостов и путепроводов, из-за неприспособленной к свежему воздуху и влажности электроники нельзя использовать номерные вагоны, повышенные проблемы с "помой меня". Ну для пассажиров некоторые неудобства: холодно на всей линии с сентября по май, неожидано прямо в вагоне может пойти снег или мелкий моросящий дождик (через вентиляционные черпаки в крыше). Опять-таки окна запотевают при въезде с улицы под землю. Особенно хорошо это смотрится, когда после улицы и сильного мороза вагон запотевает снаружи весь, а потом снова выезжает на мороз и весь покрывается инеем. Кстати, из-за этих примерзаний-отмерзаний по весне с вагонов активно отваливается краска большими кусками прямо до металла.

 

Пассажирам совершенно по-фиг на чем ехать,сколько лет вагону,какие двигатели и т.д.

для пассажира главное чтобы сидеть было удобно,в салоне было чисто и свежо.Еж удовлетворяет этим требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы я посмотреть,отработают ли нынешние маркетиноговые поделки столько,сколько советские вагоны.

Ждём твоё сообщение через 30 лет.

Пассажирам совершенно по-фиг на чем ехать,сколько лет вагону,какие двигатели и т.д. для пассажира главное чтобы сидеть было удобно,в салоне было чисто и свежо.Еж удовлетворяет этим требованиям.

Русич тоже. Плюс в нём тепло на открытых участках.

 

А вообще, не понимаю, зачем в каждой последней теме про метро писать про свою личную неприязнь к Русичам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за неприспособленной к свежему воздуху и влажности электроники

 

Товарищ школьник, посмотри на тему IP68 и то что ММЗ не применяет это на своих поделках, это проблемы ММЗ, а не катания металлолма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще,вагон метро должен обладать некоторой мрачностью-положение как говориться,обязывает

http://s003.radikal.ru/i204/1105/54/6b8fe8450777.jpg

 

а современный вариант (еж3 модернизированный ) не смотриться увы,совершенно не смотриться

http://s49.radikal.ru/i126/1105/b3/9a4c70c92660.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще,вагон метро должен обладать некоторой мрачностью-положение как говориться,обязывает

Да уж, что у них не отнять так это мрачности. Первое что поразило при их появлении. (правда номерной ещё хуже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а современный вариант (еж3 модернизированный ) не смотриться увы,совершенно не смотриться

http://s49.radikal.r...a4c70c92660.jpg

В Москве таких вагонов (Еж3) нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по блогам, на ТКЛ скоро начнется замена Ежиков на Номерные.

 

Вряд ли раньше, чем лет через 5. Если только не будут закупать доп.составы под продление до Жулебино.

Хотя то, что ходит по ТКЛ, уже все откапиталено, так что они уже и не воспринимаются как Е-образные. У них же полный закос под номерные.

Но всем желающим пока еще можно поехать в Питер на красную ветку, которая пока еще полностью обслуживается Е-образными, даже линкрустовых там много.

 

Если бы я жил, например, на КРЛ, мне тоже на Ежи было всё равно)) А так-то я на Щелковской живу))

 

Не поверишь, но я еще помню времена, когда на КРЛ было много Е-образных, даже линкрустовых. И я помню, как там встретил последний такой на ст. Ленинский проспект, кажется, в 1996 г. Но тогда я как-то нисколько не жалел, что их осталось мало. Помню, как году в 1990-м я маме даже устроил скандал, что не хочу ехать на Е, а хочу на номерном. И мы вышли на Третьяковской, стали ждать номерного, пропустили поездов 5, но все они были Е-образными. В итоге так и поехали дальше на Е-образном.

 

Пассажирам совершенно по-фиг на чем ехать,сколько лет вагону,какие двигатели и т.д. для пассажира главное чтобы сидеть было удобно,в салоне было чисто и свежо.Еж удовлетворяет этим требованиям.

Русич тоже. Плюс в нём тепло на открытых участках.

 

Да ну, самый неудачный вагон. По неудачности с ним может посоревноваться разве что те серебристые, которые сейчас по Калининской линии стали ходить (не помню их модели). Ужасно неудобно в них стоять около двери, ибо от нее начинается потолок, в итоге стоишь согнувшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве таких вагонов (Еж3) нет!

Они здесь ещё хуже, к тому же с убранными в одной из торцевых частей сидениями. Типичная скотовозка, слава богу, что пользоваться практически не приходится.

 

Но всем желающим пока еще можно поехать в Питер на красную ветку, которая пока еще полностью обслуживается Е-образными, даже линкрустовых там много.

Вот Е это да, сам люблю прокатиться...Но именно Е, а не Ёж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.