a2cut3 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 http://fot.com.ru/index.php/topic/16428-%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%bc%d1%83-%d1%82%d0%b0%d0%ba-%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%be-%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%d1%8b-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d0%b0-%d0%b4/page__view__findpost__p__97171 NikOl,оказывается был и ваш товарищ по нессчастью,требующий пропускать Е-образные,только на ГЗЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 http://fot.com.ru/in...dpost__p__97171 NikOl,оказывается был и ваш товарищ по нессчастью,требующий пропускать Е-образные,только на ГЗЛ Бывают же любители этой гадости...Мне даже поездка на одном из первых рейсов не понравилась, сразу же вызвал отторжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 вообще,вагон метро должен обладать некоторой мрачностью-положение как говориться,обязывает Кому должен? Зачем должен? Может, ещё и свет нафиг вырубить? У меня пара знакомых, живущих на АПЛ, с не очень хорошим зрением во времена оные эти вагоны в не-пик специально пропускали - читать в них было куда сложнее, чем в Русичах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Кому должен? Зачем должен? Может, ещё и свет нафиг вырубить? У меня пара знакомых, живущих на АПЛ, с не очень хорошим зрением во времена оные эти вагоны в не-пик специально пропускали - читать в них было куда сложнее, чем в Русичах. Кстати, ходили в своё время по ГЗЛ тёмные вагоны, мне нравилось, народу в них было меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Они здесь ещё хуже, к тому же с убранными в одной из торцевых частей сидениями. Типичная скотовозка, слава богу, что пользоваться практически не приходится. Там народу много. Эта мера хоть немного помогает увезти за раз побольше людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Есть "номерные" с сильно пожелтевшими плафонами.пластмассовые плафоны для люмок... Они желтеют от УФ и получается освещение не приятное, а мерзкое, как на... Еще в 90е было много вагонов с не включившимся освещением,особеннно на ГЗЛ. в то время как в Еж освещение(особенно половина) работает всегда ,если есть напряжение. Вот на токоразделах свет гаснет,это плохо.Еще один случай из памяти - на станции, кажется, "семеновская", поезд (ЕЖик), закрыв двери, откатился назад. Зазвучал сигнал, появился интим. Какое-то время он просто стоял под монотонный писк сигнала, затем очень медленно покатился вперед. Бесшумно. После того, как он проехал вперед метра три, звук вместе с интимом пропали, он стал быстро ускоряться. Тогда я тоже подумал, если бы все было так просто, он бы сразу поехал "на остальных вагонах". Но он не стал этого делать. Каждый вагон по очереди проезжает через то место, соответственно и свет по очереди гаснет. А звуки идут из кабины машиниста, чтобы он не зазевался, т.к. там останавливаться нельзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Зато во всех дономерных вагонах свет гас поочередно в вагонах на секунду там, где прерывается 3-ий рельс, а в номерных и иже с ними он не гаснет, так как в них освещение от аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ёжик хорош тем, что есть ограничитель задницы, чего нет в других вагонах Питерцы заказали номерные ис этой фичей. Так что, было бы желание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 http://metroworld.ruz.net/stories/ras_8_cruise_1.htm еще рассказ любителя Е-жей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Наступает неумолимый конец целой эпохи вагонов Еж и Ем, которые так долго трудились на благо пассажиров и их ценителей и любителей.всё течёт, всё меняется. поработали вагончики - и будет.Достасточно иметоь один максимум два вагона для музеяв общем, да.сидения в этих вагонах в сто раз удобнее чем в русичах. по мне так один хрен.Всё равно жалковыкупайте можно будет на даче поставить, в качестве бытовки, например Рэтросоставу все рады.мдя?вагон метро должен обладать некоторой мрачностью-положение как говориться,обязываеткакое такое положение и почему обязывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Сейчас на парковых путях стоит 6-ти вагонный состав. Найти 7-й вагон - не проблема. Сформировать состав, отправить на ММЗ (на восстановление), а затем на линию в качестве Именного поезда. Как раз под продление АПЛ на Пятницкое шоссе))) В самое ближайшее время его расцепят и перегонят на резку. Вчера в депо еще два вагона стояли в ужасном состоянии. Все разукрашенные и с побитыми стеклами. В общем сегодня вечером им конец наступит, так а каком 7-ми вагоннике говорить. Под продление АПЛ скорей новых не будет, своими силами справимся, в резерве оч много вагонов, если собрать, то получится состава 2-3 полноценных. Еще Фили подпрягут. Интересно мнение: на путях стоит грузовой и вагона 2 номерных и 2 вагона Ежей сопровождения этого грузового, они тоже в утиль пойдут? просто в депо на этот вопрос пока ответа не могут дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Они здесь ещё хуже, к тому же с убранными в одной из торцевых частей сидениями. Типичная скотовозка, слава богу, что пользоваться практически не приходится. Сидения не убраны, а не поставлены, там кабина управления была в каждом вагоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 На парковых путях ТЧ-3 теперь ничего нет :-((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 На ТкЛ им ещё ходить и ходить, не для этого их модернизировали, чтоб резать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 На ТкЛ им ещё ходить и ходить, не для этого их модернизировали, чтоб резать. Лет через 5 начнут менять на 760. А жаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Далеко не факт, что именно на 760-е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Далеко не факт, что именно на 760-е. А на что ж ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А на что ж ещё? На ещё более новую модель, по которой сейчас формируется ТЗ с последующим объявлением международного конкурса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 http://www.metromost.com/?p=1284 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 http://www.metromost.com/?p=1284 И чо? Уж сколько раз говорилось - вагоны, закупаемые в связи с каким-либо открытием новых участков, вовсе не обязаны работать именно там. Например, вагоны, которые должны поступить в этом году под продление ЗЛ, реально приходят на КалЛ и СТЛ, а уже оттуда многоступенчатым разменом более старые "номерные" поступают на ЗЛ. Аналогично будет и с ТКЛ. И это правильно, бо сохраняет единообразие парка во всех депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 http://www.metromost.com/?p=1284 Еще на дату надо смотреть. Статье-то больше года, за это время немало перерешили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Уж сколько раз говорилось - вагоны, закупаемые в связи с каким-либо открытием новых участков, вовсе не обязаны работать именно там. Например, вагоны, которые должны поступить в этом году под продление ЗЛ, реально приходят на КалЛ и СТЛ, а уже оттуда многоступенчатым разменом более старые "номерные" поступают на ЗЛ. Аналогично будет и с ТКЛ. И это правильно, бо сохраняет единообразие парка во всех депо. А сколько вагонов/составов нужно под продление ГЗЛ до А-А с учётом зонки и что пришло на СТЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А сколько вагонов/составов нужно под продление ГЗЛ до А-А с учётом зонки? Три маршрута добавили, теперь на ГЗЛ их 75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Три маршрута добавили, теперь на ГЗЛ их 75. Видел сегодня состав с 81м маршрутом на ЗЛ. На КахЛ нумерация осталась той же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Три маршрута добавили, теперь на ГЗЛ их 75. Видел сегодня состав с 81м маршрутом на ЗЛ. На КахЛ нумерация осталась той же. Ой не свисти!!! Я на днях катался на 81-й Яузе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Видел сегодня состав с 81м маршрутом на ЗЛ. На КахЛ нумерация осталась той же. Ой не свисти!!! Я на днях катался на 81-й Яузе Так я видел в день открытия АА. На КахЛ теперь маршруты 76-82, и появился ещё какой-то номерной состав с коричневым пластиком. Из какого депо, интересно? Кстати, в связи с новым графиком немного изменились заходы в депо Замоскворецкое + добавился один заход днём в выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 На парковых путях ТЧ-3 стоит 8-вагонный номерной. Скорее всего с Калининской линии. Вопрос - что он забыл в Измайлово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 На парковых путях ТЧ-3 стоит 8-вагонный номерной. Скорее всего с Калининской линии. Вопрос - что он забыл в Измайлово? Где-то я слышал, что это резерв, ну или на порезку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 На парковых путях ТЧ-3 стоит 8-вагонный номерной. Скорее всего с Калининской линии. Вопрос - что он забыл в Измайлово?Где-то я слышал, что это резерв, ну или на порезку. 7-вагонный. Говорят, оставили "на хранении". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.