Перейти к содержанию

Маршруты, Которые Должны Обслуживаться Более "ближними" Парками


Рекомендуемые сообщения

Ну так если бы был нормальный перекресток на площади Развилки, веники спокойно бы ездили в парк заряжаться и обедать, а главное, спокойно бы с нее возвращались.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

Офф: площадь Развилки - это Воооколамское и Ленинградское шоссе?

да, и там чёрт ногу сломит от кругов, которыми кружиться надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы узнать, правда ли что одно время конечная станция М.Кожуховская(Тогда ещё ул.Трофимова) обслуживалась 2 АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

159, 99 доходили до Кожуховской и Автозаводской. Были они и тогда в 2АП, но основную конечную имели другую. Слышал про 161 в 2АП, но не видел его в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, portenos сказал:

159, 99 доходили до Кожуховской и Автозаводской. Были они и тогда в 2АП, но основную конечную имели другую. Слышал про 161 в 2АП, но не видел его в нем

А как 99 ходил до Кожуховской?По ТТК или через Автозаводскую улицу-Сайкина-Трофимова? Где-то я фотки видел с автобусами 2 АП именно на стоянке на к/ст Кожуховская.Вроде номера у них были 90х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Сергеевич сказал:

А как 99 ходил до Кожуховской?По ТТК или через Автозаводскую улицу-Сайкина-Трофимова? Где-то я фотки видел с автобусами 2 АП именно на стоянке на к/ст Кожуховская.Вроде номера у них были 90х

Так это явно было во время ремонта Автозаводского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Remr сказал:

Так это явно было во время ремонта Автозаводского моста.

Те у 99 отметка была ещё и на к/ст Кожуховская или ты про 900-е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2021 в 12:06, portenos сказал:

159, 99 доходили до Кожуховской и Автозаводской. Были они и тогда в 2АП, но основную конечную имели другую. Слышал про 161 в 2АП, но не видел его в нем

Никогда до Кожуховской 99й  не доходил. 159 туда ходил с 1995 по 2004 года, отмечался на Паперника. И это единственный маршрут 2го парка, который там был. 900е были 9 и 13 парков, конечная Трофимова (14, 15, 142 маршруты) тоже была в 13м АП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что изначально диспетчерская находилась на первом этаже жилого дома у остановки "Улица Трофимова" в сторону Автозаводской. Так что 159 и 161 даже отмечаться там не могли. Жил там только 142 и отмечался как на конечной Б - 44. Насчёт 142 не помню, а 904 обедал прям в кармане перед или после остановки и после обеда рейс был от "Улицы Трофимова", а не от метро Кожуховская. 901 и 903 были 9 АП и "жили" в модульных временных блоках на "Улице Лобанова" и здесь на Трофимова не отмечались

Только ~2003-2004 после сноса дома, диспетчерскую открыли на ОРП Кожуховская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 2 АП никогда на Кожуховской не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва, ЛиАЗ-5292.22 (2-2-2) № 041095

Вот что ещё смог найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Александр Петров сказал:

Он и в 10 вообще не был.

А я где то писал что 041095 в 10АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее 2 цифры в середине - номер колонны

А 10 колонна = 10 парк; 

Но только не в восточном(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Хлорка сказал:

По идее 2 цифры в середине - номер колонны

А 10 колонна = 10 парк; 

Но только не в восточном(

041095 достаточно давно базируется во 2АП, в 4 колонне, если не ошибаюсь. Раньше регулярно работала на 730

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в конце 2016 года была массовая передача 5292 из 17 парка в Восточный,

несколько машин с нумерацией колонн 10 парка оказались во 2. В последствии

все они кроме 1095 оказались на Монтажной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен ли после окончания строительства СВХ и переоборудования под электробусы 7АП перевод туда маршрутов ближайших маршрутов СВАО? И перевод в бывший 6ТП ближайших к центру маршрутов электробуса - 778, 810, возможно Т42 и Т18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, portenos сказал:

Возможен ли после окончания строительства СВХ и переоборудования под электробусы 7АП перевод туда маршрутов ближайших маршрутов СВАО? И перевод в бывший 6ТП ближайших к центру маршрутов электробуса - 778, 810, возможно Т42 и Т18

Ну если например 6ТП отдаст в  7 Т73 и Т80 с нулями от АШ 102,Т83 и Н3 на Восток, 353 в 7АП с началом от Владыкино, то думаю сможет взять 33,38,778,810,Т18,Т42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если 7АП такое ещё и потянет. И если 11 парк потянет подменки 7АП на маршрутах, с которых придётся уйти ради этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, portenos сказал:

Совсем не заметил, что 33 уже не в 6ТП

А в каком? 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

А в каком? 7?

С переводом на электробусы 33-й был передан из 6-го в 7-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.