Перейти к содержанию

Маршруты, Которые Должны Обслуживаться Более "ближними" Парками


Рекомендуемые сообщения

752 -1 -му автопарку

Неа. Утренние выхода через один начинают в Солнцеве. И ночные в парк уходят из Солнцева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю А24 и 85, 93, 136, 244 смело можно отдавать в 6-й парк, а 601, 696, 774, 823, 838 в 3-й. поменяться 7-му с 11-м между маршрутами 63 и 799.

 

601 774 и 238, а также 24 и 85 на мой взгляд можно отдавать в 7 автобусный парк а никакой другой, их конечные максимально приближены к нему.98 и 23 -в 3 АП. 23 -вообще в 6 АП.

 

Но каков общий смысл этого?Парки по поределению размещены неоптимальным образом, разместить их так, чтобы нулевые рейсы были минимальными наверное невозможно. Скорее всего нужны более мобильные и поворотливые структуры со станциями технического обслуживания автобусов не в количестве 20 штук, а в количестве 100 штук рядом с крупными конечными.К электротранспорту это не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь как раз лучше 300 метров проводов на Будённого повесить. Ибо Новорязанка перегружена, в то время как Новокосино полупустое, неадекватно длинные же нули являются следствием несвязанности сети, а не географии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в то время как Новокосино полупустое,

 

Ну... Всё-таки не полупустое оно. Места впритык, если не убрать автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во всяком случае троллейбусы там по обочинам прилегающих улиц не стоят, в отличии от Новорязанки. А на счет автобусов, то убирать их оттуда и не надо пока ту самую площадку не построят, ибо автобусный парк в Новокосино нужен не меньше троллейбусного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь как раз лучше 300 метров проводов на Будённого повесить.
Через Будённого в Новокосино лучше ездить с 32 и мб 87. А вот 22 логичнее на Новорязанке (когда одна из его конечных оказывается у парка).

А вот кстати 45 (ну и заодно можно и его по сути укороченную версию 25) на мой взгляд как раз лучше перевести в Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь как раз лучше 300 метров проводов на Будённого повесить.

 

Или километра три на Б. Купавенском и 15 Парковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например: 75, 80, 86, 265, 775, 822 в шестом. Ну а ИХМО они должны быть в 4 и 10.

Они там и были когда-то. Хотя, 75 с 75к (будущим 775) в 6 АП попали не из 10, а из 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да таких в Москве...

Много уже упомянуто, ещё:

291, 623

202, 262, 710

Капотня

Озёрная - ну это ИМХО совсем вопиюще

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замен 11-му отдать 206

Это-то ещё зачем? 7 парк стоит непосредственно на трассе 206 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авт. 104, 139 в ФАТП. Помнится одно время так и хотели сделать.

260 нужно отдавать в 14 парк. Может, хоть это позволит сделать единое с 187 расписание.

А то этот долбанный ФАТП работать не хочет, стабильно косит один рейс 260-го, в результате в утренний пик интервал 35 минут (между двумя 187).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ещё человек предлагает: 688 и 57 - в 14 (при этом диспа 57 на Озёрной будет) так же всё, что на к/ст Пищекомбинат я бы отдал в 14 (она от парка грубо через ж/д и чуть проехать, ФАТП намного дальше), взамен правда для ФАТП я ничего не нашел, но им можно отдать маршрут 73. Так же 752 передать из 14 в 1. Всю к/ст "Метро "Бибирево" в 3АП, до него оттуда рукой подать. Но физически 3 парк не потянет. Он мал для этого.

Да, неплохо бы перевести автобусные станции и маршруты к тем автобусным паркам, конечные которых располагаются ближе всех к тому парку. Помню, что по данному вопросу направлял обращение в МГТ свыше года назад. По ответу из МГТ: Перевод автобусных маршрутов и конечных станций из одного автобусного парка в другой осуществляется не только по территориальной принадлежности, но также по материально-техническим базам автобусных парков. Перевод автобусного маршрута № 688 из ФАТПа в 14-й автобусный парк, к/ст Пищекомбинат и их маршрутов (252, 610, 622, 807) из ФАТПа в 14-й автобусный парк, перевод к/ст Филёвский парк и их маршрутов (кроме 107) из 5-го автобусного парка в ФАТП, перевод маршрутов № 73, 135 из 5-го автобусного парка в ФАТП пока не планируются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде были планы строительства парка в Новокосино, рядом с троллейбусным. Если он таки будет построен,

А вот с этого места поподробнее. Где именно парк в Новокосино? Что-то я с трудом представляю, где его можно разместить (разве что снести рынок)

http://fot.com.ru/index.php/topic/19815-4-автобусный-парк/page__pid__458928__st__420#entry458928

 

По 22-й и 87-й это отдельная тема. Директору дали бумагу, он неглядя подписал. Про Будённого - из ГЛАВКа нереально выбить деньги. Никому, кроме 2ТП это не надо. Про Купавенский можно и не мечатать) А подстанция в Новокосино работает на исходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замен 11-му отдать 206

Это-то ещё зачем? 7 парк стоит непосредственно на трассе 206 маршрута.

Ну и когда 206-й стартовал с середины маршрута? Наверняка только с Лобненской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца 1980-х 206, и также 114, 154, 167 стартовали с ныне закрытой конечной в 9-м микрорайоне Бескудниково, это почти рядом с 7АП. Что же касается обслуживания маршрутов более ближними парками, то лучшим вариантом считаю 24 и 85 в 7АП в обмен на 23, 53, 98 в 3АП и 24, 25, 45 троллейбусы в Новокосино вместо нынешних 22 и 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод автобусного маршрута № 688 из ФАТПа в 14-й автобусный парк, к/ст Пищекомбинат и их маршрутов (252, 610, 622, 807) из ФАТПа в 14-й автобусный парк, [...] пока не планируются...

Ну а то! И где набрать столько машин в 14 парке, причём ОБВ, чтоб хотя бы на 688-м все выхода закрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю А24 и 85, 93, 136, 244 смело можно отдавать в 6-й парк, а 601, 696, 774, 823, 838 в 3-й. поменяться 7-му с 11-м между маршрутами 63 и 799.

Вот это, кстати, давно пора сделать. Неплохо бы предложить Мосгортрансу прооптимизировать разбивку маршрутов по паркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это, кстати, давно пора сделать. Неплохо бы предложить Мосгортрансу прооптимизировать разбивку маршрутов по паркам.

Не выйдет ничего. Вам наплетут сто причин, по которым этого не сделают. Не будет пока такой ситуации, при которой в одном парке одни рентабельные маршруты, а в другом одни нерентабельные. Плюс ещё дело в количестве выходов. Тот же 3-й парк перечисленные чуть выше маршруты просто не потянет, даже если отдаст там же перечисленные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выйдет ничего. Вам наплетут сто причин, по которым этого не сделают. Не будет пока такой ситуации, при которой в одном парке одни рентабельные маршруты, а в другом одни нерентабельные. Плюс ещё дело в количестве выходов. Тот же 3-й парк перечисленные чуть выше маршруты просто не потянет, даже если отдаст там же перечисленные маршруты.

3-й парк тоже еще потрясти можно, частично скинув на 7 и 11. Вообще еще раз повторяюсь, что понятие рентабельности неприменимо к общественному транспорту. Эффективность работы маршрута оценивать надо не по количеству проданных талончиков, а по количеству перевезённых пассажирокилометров. И в этом плане САСы как раз намного эффективнее большинства маршрутов. Собственно, ДТ отчасти и идёт в этом направлении, устанавливая условием для работы на маршруте не дотации за пассажиров, а оплату транспортной работы по километражу (это я о будущих конкурсах на маршруты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й парк тоже еще потрясти можно, частично скинув на 7 и 11. Вообще еще раз повторяюсь, что понятие рентабельности неприменимо к общественному транспорту. Эффективность работы маршрута оценивать надо не по количеству проданных талончиков, а по количеству перевезённых пассажирокилометров. И в этом плане САСы как раз намного эффективнее большинства маршрутов. Собственно, ДТ отчасти и идёт в этом направлении, устанавливая условием для работы на маршруте не дотации за пассажиров, а оплату транспортной работы по километражу (это я о будущих конкурсах на маршруты).

Глупость какая. Любая работа измеряется отдачей от затрат. То, что правительство, возможно, будет платить за километры, в последствие может очень плохо сказаться. Выручку же с маршрутов при такой схеме правительство будет себе забирать. Ну и со временем они начнут думать, что же делать, если они платят два рубля, а выручка составляет всего рубль. Пойдут в ход меры типа снижения стоимости километра пробега или пересмотра контракта на меньшее количество выходов.

Всё это пока планы, которые пока что лишь на бумаге выглядят хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ещё дело в количестве выходов. Тот же 3-й парк перечисленные чуть выше маршруты просто не потянет, даже если отдаст там же перечисленные маршруты.

Кто сказал, что все машины и водители при этом останутся в своих парках? Маршруты можно передавать как угодно в пределах максимальной ёмкости предприятий, посчитав итоговую потребность в передаче автобусов. Водителям же, которые живут в общежитиях, нет большой разницы, в каком парке работать, с точностью до маразмов местного начальства.

 

Не будет пока такой ситуации, при которой в одном парке одни рентабельные маршруты, а в другом одни нерентабельные.

Это вопрос даже не экономический, а сугубо организационный, поскольку МГТ единая организация, плотно сидящая на бюджетных деньгах, а значит для заказчика и главного плательщика (города) главное - суммарная эффективность всего МГТ. И городу совершенно безразлично, что по каким-то внутренним подсчётам МГТ какой-то парк показывает отрицательное значение какого-то мутного показателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос даже не экономический, а сугубо организационный, поскольку МГТ единая организация, плотно сидящая на бюджетных деньгах, а значит для заказчика и главного плательщика (города) главное - суммарная эффективность всего МГТ. И городу совершенно безразлично, что по каким-то внутренним подсчётам МГТ какой-то парк показывает отрицательное значение какого-то мутного показателя.

 

Это кстати да и все основные показатели высчитываются в целом по предприятию, как и все закупки-заявки на материал инструмент идут централизовано. Наше предприятие имеет 18 подразделений и система аналогичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати да и все основные показатели высчитываются в целом по предприятию, как и все закупки-заявки на материал инструмент идут централизовано. Наше предприятие имеет 18 подразделений и система аналогичная.

Тогда как ты объяснишь тот факт, что наш парк может купить в месяц запчастей разного рода на 3 млн рублей, а 4-й парк в пять раз меньше? Было бы так, как говорите вы оба, все парки получали бы примерно одинаковую сумму на содержание парка в независимости от рентабельности маршрутов. Кстати, поставки запчастей в МГТ ни разу не централизованные. Только в этом году что-то хотят придумать по централизованной поставке фильтров.

 

Кто сказал, что все машины и водители при этом останутся в своих парках? Маршруты можно передавать как угодно в пределах максимальной ёмкости предприятий, посчитав итоговую потребность в передаче автобусов. Водителям же, которые живут в общежитиях, нет большой разницы, в каком парке работать, с точностью до маразмов местного начальства.

Из-за мизерной экономии один парк лопнет от количества автобусов, а другой с такой же территорией будет обслуживать 4-5 местных маршрутов, территория зря будет простаивать. И где тут эффективность? Правильно сказали в этой теме, что парки расположены неравномерно, от этого никуда не деться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огда как ты объяснишь тот факт, что наш парк может купить в месяц запчастей разного рода на 3 млн рублей, а 4-й парк в пять раз меньше? Было бы так, как говорите вы оба, все парки получали бы примерно одинаковую сумму на содержание парка в независимости от рентабельности маршрутов. Кстати, поставки запчастей в МГТ ни разу не централизованные. Только в этом году что-то хотят придумать по централизованной поставке фильтров.

 

У нас абсолютно так же... Просто закупка идёт через центральную базу МТО с распределением. Тут просто не с тобой нужно разговаривать а с теми кто реально работает в главке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а другой с такой же территорией будет обслуживать 4-5 местных маршрутов, территория зря будет простаивать.

Ну почему же сразу простаивать. Например, в 7 парке, особенно после открытия метро в Лихоборах, можно один из их участков отдать под филиал 4 троллейбусного для разгрузки миусских переулков (стоянка 47 маршрута). Поскольку места много, сюда же можно 56 и/или 78 отдать, тоже для сокращения нулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же сразу простаивать. Например, в 7 парке, особенно после открытия метро в Лихоборах, можно один из их участков отдать под филиал 4 троллейбусного для разгрузки миусских переулков (стоянка 47 маршрута). Поскольку места много, сюда же можно 56 и/или 78 отдать, тоже для сокращения нулей.

Ну а с 6-м АП что делать? 6-й ТП и так рядом, да и заезд к нам в парк, мягко говоря, не для троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с 6-м АП что делать?

Вернуть территорию прежнему владельцу :)

За время, прошедшее с открытия парка, в секторе его обслуживания построены два с половиной радиуса метро (половинку тоже скоро достроят до полноценной), так что потребность в автобусах объективно сократилась, точнее съехала сильно к окраине. А туда уже переехал 3-й парк, которому в его старой зоне совсем работы не осталось.

Хотя я бы не сказал, что в 6 парке придётся оставить только "3-4 местных маршрута" - вам вполне можно отдать 23 (с переносом отметки на Тимирязевскую) и весь куст ВДНХ.

 

заезд к нам в парк, мягко говоря, не для троллейбусов.

Разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть территорию прежнему владельцу :)

За время, прошедшее с открытия парка, в секторе его обслуживания построены два с половиной радиуса метро (половинку тоже скоро достроят до полноценной), так что потребность в автобусах объективно сократилась, точнее съехала сильно к окраине. А туда уже переехал 3-й парк, которому в его старой зоне совсем работы не осталось.

Хотя я бы не сказал, что в 6 парке придётся оставить только "3-4 местных маршрута" - вам вполне можно отдать 23 (с переносом отметки на Тимирязевскую) и весь куст ВДНХ.

Всё равно 3-й парк, как бы территориально хорошо он ни находился, не резиновый. Мало того, что на них висит весь поселок Северный, на них еще половина Северо-Востока, плюс им еще один маршрут придумали недавно (880). Чтобы им скинуть 601, 696, 774 и 823, им надо будет передать где-то 60-70 и водителей на них. Вопрос, хватит ли им для всего этого добра места в парке, мощности рем.зоны? И судя по тому, что рассказывают наши сотрудники, живущие в Свиблово, а речь идет о том, что выпускают откровенные помойки, 3-й парк вряд ли справится с такой нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.