Перейти к содержанию

Почему Одни Таджики Работают?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Уважаемые водители троллейбусов, мне очень интересно в 6 парке русские водители еще есть? или вымерли как мамонты,вижу в большинстве случаев за рулем таджиков, причем наглых и беспардонных,сколько лет езжу по Ярославке(больше 10 лет) никогда и ни прикаких обстоятельствах не было хамства со стороны водителей троллейбусов, еще раз повторю НИКОГДА, до того момента, пока не появились эти джигиты. Интересно в вакансиях 6 парка зарплата водителя указана 35000-45000 т.р., неужели нет желающих среди славян работать?, это же очень неплохие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Уважаемые водители троллейбусов, мне очень интересно в 6 парке русские водители еще есть? или вымерли как мамонты,вижу в большинстве случаев за рулем таджиков, причем наглых и беспардонных,сколько лет езжу по Ярославке(больше 10 лет) никогда и ни прикаких обстоятельствах не было хамства со стороны водителей троллейбусов, еще раз повторю НИКОГДА, до того момента, пока не появились эти джигиты. Интересно в вакансиях 6 парка зарплата водителя указана 35000-45000 т.р., неужели нет желающих среди славян работать?, это же очень неплохие деньги.

Поддерживаю ваше негодование по этому поводу! Но, по моим наблюдениям, водители есть разные и наши славяне, хамства пока не встречал. Езжу обычно на маршрутах 9, 36, 37, 73. Конечно - кто же мешает брать на работу своих из соседних регионов, например Калужская, Тульская, Владимирская область. Но это уже политика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Таджикские дети должны сказать Спасибо нашему правительству! Оно всё делает для их процветания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таджикские дети должны сказать Спасибо нашему правительству!

Нет, это спасибо надо говорить их президенту Эмомали Рахмону который довёл экономику собственной страны до состояния полного трындеца. Хотя при СССР они тоже жили не шибко богато, но не так как сейчас...

Ладно, не будем скатываться в политику, здесь это не место.

 

А еще нерусских я замечал на машинах третьего и 7 автобусного парка. Больше всего 7-го.!!!!

В ФАТПе и 14 парке их тоже много, а ещё в 14 парке директор-азербайджанец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё в 14 парке директор-азербайджанец.

Таких директоров как Исмалилов во все бы парки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких директоров как Исмалилов во все бы парки...

Да, кстати, 14-ый вполне неплохой парк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, 14-ый вполне неплохой парк!

Ну и Рафик Исмаилович - не спроста один из самых уважаемых руководителей в МГТ. Исмаилов хоть и азербайджанец по происхождению, но начинал он в системе МГТ ещё в 70-е годы в 12-м парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Думаю не всё так просто и есть коммерческий интерес, раз работают таджики(аналогично ЖКХ - тот же подход). С россиянами и тем более москвичом сложнее работать, они знают права и в случае нарушений могут там куда жалобу накатать, вот и создают такие условия, что сам уйдёшь. Мало кто выдерживает и остаётся. Просто всем новичкам нужно знать и заранее быть готовым , что придётся иметь дело с ремонтом(желательны автослесарные навыки), понадобятся пусть не большие но вложения а может и большие в зависимости от того в каком состоянии автобус, что во время стажировки 1-1,5 месяца у вас может быть заработок всего 6-7 тыс.руб а не как рассказывают 30-35 тыс. За простой не платят, и подмена есть не всегда ,плюс за многие поломки придётся платить. Про новый автобус можно и не думать, как правило сразу их нигде не дают, и дают не просто так. А так, пока Вы не наладите более менее свой автобус ничего зарабатывать не будите (17 - 23 тыс.руб если повезёт). Вот если бы об этом рассказывали сразу в кадрах, то люди бы знали что их ждёт и текучка была бы меньше. На мой взгляд гораздо удобнее и стабильнее работа в трамвайных депо и троллейбусных парках. Пусть меньше обещанный заработок (к примеру в трамвае 32 - 38), но это реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно в вакансиях 6 парка зарплата водителя указана 35000-45000 т.р., неужели нет желающих среди славян работать?, это же очень неплохие деньги.

Да не такие уж и большие с ТАКИМ графиком работы. Знаете ли, вставать в 3 часа утра или наоборот ложиться в 3 не очень каждому понравится.

Для такой работы 35 тысяч это совсем немного.

В СССР платили значительно больше, но всё равно местными от силы на половину могли только укомплектовать. Остальное добирали приезжими "по лимиту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, слышал, что на рейсовом межгороде из Москвы то-ли в Ярославль, то-ли в Рыбинск с графиком 2 через 2 платят те-же 35 тысяч. Правда, не помню - про БВ или про микроавтобус речь шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, слышал, что на рейсовом межгороде из Москвы то-ли в Ярославль, то-ли в Рыбинск с графиком 2 через 2 платят те-же 35 тысяч.

 

У межгорода должен быть выше уровень квалификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 

С россиянами и тем более москвичом сложнее работать, они знают права и в случае нарушений могут там куда жалобу накатать, вот и создают такие условия, что сам уйдёшь

 

ответ верный на все 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.