Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

И красный машинам тоже не загорается до отпускания кнопки?

Загорается конечно и звенит. Или вы думаете, что дпп постоянно на щиток смотрит? Вообще шлагбаумы автоматически должны начать опускаться через 13-15 секунд после включения переездных светофоров. Кнопка ещё плюсом к этому идёт. Грубо говоря, блокирует снятие питания с электрмагнитной муфты, удерживающией шлагбаум в поднятом состоянии. 

В 06.11.2020 в 14:51, Антон Чиграй сказал:

5 лет назад на этом переезде в Перхушково

Судя по вот этому ролику:

это тоже возможно (там в ролике дрезина снесла машину, выехавшую на переезд до включения красного сигнала).

При числовой кодовой автоблокировке, если поезд идёт по неустановленному направлению пути (автоблокировка не развёрнута) , например возвращается с окна, то вроде никакая автоматика его не видит, пока он за переезд не заедет. Ну может конечно где и трц наложения это помогают убрать ( точно не знаю). На абтц этот недостаток убран. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Камешково очередной сход грузового. Габарита нет по обоим путям. Судя по всему все птички отдыхают минимум сутки или едут как нибудь через Муром? 
    
32324258_m.jpg

 

Когда уже интересно ПИДу с его оптимизаторами перестанет «везти» и очередной сход зацепит таки пассажирский? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

На Камешково очередной сход грузового. Габарита нет по обоим путям. Судя по всему все птички отдыхают минимум сутки или едут как нибудь через Муром? 
    
32324258_m.jpg

 

Когда уже интересно ПИДу с его оптимизаторами перестанет «везти» и очередной сход зацепит таки пассажирский? 
 

все стрижи пустили через Арзамас-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жесть с объездом через Арзамас. Неужели нельзя сделать оборот, например, по Второво со стороны Москвы, Новкам со стороны Нижнего и нагнать автобусов для перевозки на эти 20 км? Сейчас из-за ковида сильный спад пасспотоков и прям много машин не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Elektroborman сказал:

Неужели нельзя сделать оборот, например, по Второво со стороны Москвы, Новкам со стороны Нижнего и нагнать автобусов для перевозки на эти 20 км?

ну, имхо, своих автобусов ни у досс, ни у фпк в нужном количестве нет. надо с кем-то договариваться, а это дело долгон и дорогое. потом - совершенно не уверен, что с обоих концов разрыва есть нужное количество ж/д подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну, имхо, своих автобусов ни у досс, ни у фпк в нужном количестве нет. надо с кем-то договариваться, а это дело долгон и дорогое. потом - совершенно не уверен, что с обоих концов разрыва есть нужное количество ж/д подвижного состава.

И у ЦППК нет, однако, как что случается, обычно весьма быстро арендуются, как при недавней аварии с экспрессом на Малоярославец. В Камешково, Коврове, Владимире неужто не найти около десятка машин? Скоростники отправляются более-менее равномерно с Москвы и Нижнего, населенность из-за ковида слабенькая. При необходимости можно задерживать для объединения в один поезд, можно и частично электричками развозить Второво-Владимир, Владимир-Москва, Новки-Нижний. Просто даже если затянется преодоление с пересадками закрытого участка часа на 3, это быстрее, чем везти вокруг через Арзамас. А еще есть промежуточные остановки, в те же Ласточки в Коврове и Дзержинске приличная посадка на Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А Ивановская как интересно поехала? Через Александров? 

Через Юрьев-Польский. До Александрова вряд ли довезут, тапок в Белькове отцепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Когда уже интересно ПИДу с его оптимизаторами перестанет «везти» и очередной сход зацепит таки пассажирский? 
 

На подходе к станции Нара с поездом Москва-Кишинев так и произошло несколько лет назад.

По скоростным участкам НЯЗ есть запрет на скрещение с рядом грузов на перегонах.

По произошедшему в Новках-1 - согласно телеграмме, был отказ стрелки несколько дней назад и повторно в сутки аварии, бригада СЦБ приступила к устранению, выявили критическую неисправность, закрывать движение не стали, начали ковырять, пошел грузовой в сторону Москвы, под ним - перевод стрелки на встречный главный путь. Навстречу за 10 минут до аварии прошла электричка 6410 Владимир-Вязники и за час - Стриж 704 на Нижний. Перед грузовым по этой стрелке на Москву за час прошел Стриж 703, через 40 мин должна была быть ивановская Ласточка 838 и чуть позже 731-я.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Elektroborman сказал:

аварии с экспрессом на Малоярославец.

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1542867
ЦППК прописали надзор

 

Обстоятельства и причины схода 5 ноября электропоезда на станции Толстопальцево Московской дороги рассмотрело совещание, которое в режиме видеоконференции провёл в пятницу, 13 ноября, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк. Установлено, что непосредственной причиной происшествия в Новой Москве стал наезд электропоезда на упавшие из-за обрыва контактного провода в колею первого главного пути элементы токоприёмника встречной электрички АО «ЦППК». Причиной обрыва провода, срок эксплуатации которого был превышен, стал его износ.
«Технический отказ произошёл 5 ноября на Московской железной дороге из-за нарушения технологии, – открывая совещание, сказал Анатолий Краснощёк. – Участники перевозочного процесса, прежде всего АО «ЦППК» и Московская дирекция по электроснабжению, нарушили свои должностные обязанности. Под угрозу поставили безопасность движения. Особую тревогу вызывает, что сход произошёл на участке с большими размерами движения – 228 поездов в сутки. Расследование происшествия показало, что взаимодействие между подразделениями производственного блока ОАО «РЖД» и ЦППК находится на низком уровне, оно прописано общими фразами в договоре об использовании инфраструктуры, который заключён в 2014 году. Договор и соглашение уже не соответствуют современным реалиям. В новом договоре должна быть чётко прописана взаимная ответственность, в том числе и финансовая. Работники, которые допускают брак, должны понимать, что это будет бить по их карману».

Об обстоятельствах происшествия и проведённом расследовании подробно доложил начальник МЖД Михаил Глазков.
«Основной причиной схода электропоезда № 7161 на станции Толстопальцево явилось нарушение локомотивной бригадой электропоезда № 6552 АО «ЦППК» требований нормативных документов ОАО «РЖД». Когда аварийно отключилось напряжение в контактной сети, машинист и его помощник, вопреки инструкции, не провели визуальную проверку состояния элементов токоприёмника. Локомотивная бригада не заметила, что токоприёмник разрушился. В результате произошёл наезд встречного электропоезда № 7161 на упавшие в колею первого главного пути элементы токоприёмника электропоезда № 6552. Это повлекло за собой сход электропоезда № 7161 – первого вагона всеми колёсными парами, второго вагона – двумя колёсными парами первой тележки и первой колёсной пары второй тележки. В результате были повреждены три стрелочные тяги, на протяжении 45 м частично повреждено скрепление пути, в пролётах опор контактной сети допущен обрыв одного контактного провода, поддерживающих струн, фиксирующего троса на жёсткой поперечине. Перерыв в движении составил 2 часа 31 минуту. Пострадавших нет. Для ликвидации последствий происшествия срочно прибыл восстановительный поезд со станции Бекасово-Сортировочное и другая техника. Восстановление объектов инфраструктуры и энергообеспечения проведено успешно».

В ходе происшествия локомотивная бригада электропоезда АО «ЦППК», «ничего не заметив», проследовала в сторону Москвы до станции Лесной Городок и только там обнаружила, что токоприёмник в хвостовом моторном вагоне оторвался.

Представители АО «ЦППК» ссылались на отсутствие визуального обзора на хвостовой вагон из кабины машиниста. Такая версия была признана неубедительной по результатам расследования. Как пояснил заместитель начальника МЖД – главный ревизор Юрий Овсянников, фактически «в конце анкерного участка оторвалось 15 м запутавшегося контактного провода, и машинист не мог не заметить колебаний своего электропоезда, поскольку тряслась вся контактная сеть».

Тревожная сигнализация в кабине машиниста сработала, был сигнал на видеомониторе. Помощник машиниста, выглянув из кабины, через видеокамеры пытался по ходу движения увидеть, что случилось, но последняя моторная секция была недоступна для обзора. Поэтому решили доехать до станции Лесной Городок. По словам гендиректора АО «ЦППК» Максима Дьяконова, локомотивная бригада действовала согласно внутренним нормативным документам компании-перевозчика.
«Основа предупредительных мер, чтобы таких случаев больше не происходило, – это работа с локомотивными бригадами, более тщательное их обучение, переподготовка, надзор за их действиями со стороны ревизорского аппарата РЖД», – сказал Юрий Овсянников.

Заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев обратил внимание, что «токоприёмник был вырван с корнем, слетели все изоляторы, вся моторная секция вместе с прицепным вагоном оказалась не в тяге, поскольку схема электропитания была нарушена. В этих обстоятельствах и при срабатывании в кабине тревожной сигнализации машинист АО «ЦППК» продолжил движение, хотя обязан был остановиться».

На разборе отмечено, что в 2020 году по вине АО «ЦППК» допущен 321 отказ в работе технических средств, в том числе подобных ЧП, как на станции Толстопальцево, только без сходов, было более 200 с начала года.

Сроки расследования отдельных отказов по вине перевозчика затягиваются до 30 дней, что нарушает требования нормативных документов ОАО «РЖД» и не позволяет принять оперативные управленческие решения по недопущению таких нарушений. «Руководители АО «ЦППК» от расследования происшествия на станции Толстопальцево и подписания технического заключения самоустранились, оперативный приказ не выполнили», – доложил Михаил Глазков. К ситуации привлечено внимание акционеров АО «ЦППК».
«В связи с отсутствием системной работы над ошибками в АО «ЦППК» и непринятием исчерпывающих мер по случаям нарушения безопасности движения Московской дорогой направлялись обращения в надзорные органы, – сообщил начальник столичной магистрали. – С начала 2020 года таких обращений было направлено 10. Ревизорским аппаратом МЖД зафиксированы случаи некачественной подготовки и повышения квалификации локомотивных бригад ЦППК. Поэтому компании-перевозчику неоднократно предлагалось использовать центры подготовки локомотивных бригад, существующие на полигоне МЖД».

В ходе расследования выявлены проблемы в деятельности Московской дирекции по электроснабжению, она недостаточно контролировала состояние устройств контактной сети. Начальник Николай Ивлев признал, что по второму пути станции Толстопальцево на стрелочном переводе при проходе электропоезда № 6552 произошёл обрыв некачественного контактного провода, что и стало триггером схода. Причиной обрыва явился повышенный износ вследствие превышения срока эксплуатации провода.

Участники совещания пришли к выводу, что целесообразно на постоянной основе организовать проведение в подразделениях АО «ЦППК» аудита системы менеджмента безопасности движения с участием работников ревизорского аппарата МЖД. До конца декабря будет пересмотрен регламент взаимодействия с АО «ЦППК» в части соблюдения требований нормативных документов ОАО «РЖД» и повышения качества взаимодействия. В новом договоре об использовании инфраструктуры, соглашениях и регламентах, которые начнут действовать с 2021 года, будет предусмотрена взаимная финансовая ответственность, в том числе прописана ответственность АО «ЦППК» за некачественную подготовку подвижного состава и локомотивных бригад.

По решению совещания все выявленные недостатки предстоит устранить до конца декабря, с выездом на участок это проверит специально организованная комиссия. Комиссия проинспектирует работу всех хозяйств, всех участников перевозочного процесса – независимо от формы собственности.
 
Игорь Ленский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактный провод износился и не был заменён когда положено, но виновата локомотивная бригада собаки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mazzy сказал:

Контактный провод износился и не был заменён когда положено, но виновата локомотивная бригада собаки. :D

Не увидел слово "износился". Увидел "превышен срок", но это не синонимы. А уж внезапное отключение питания вообще иначе как сигналом тревоги не назовёшь.  Да понимаю, что бежать в хвост долго. Но хотя бы предупредить следующую и встречную бригады, на каком пикете нужна повышенная бдительность - это же так просто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

По словам гендиректора АО «ЦППК» Максима Дьяконова, локомотивная бригада действовала согласно внутренним нормативным документам компании-перевозчика.

 

Цитата

Расследование происшествия показало, что взаимодействие между подразделениями производственного блока ОАО «РЖД» и ЦППК находится на низком уровне, оно прописано общими фразами в договоре об использовании инфраструктуры, который заключён в 2014 году. Договор и соглашение уже не соответствуют современным реалиям. В новом договоре должна быть чётко прописана взаимная ответственность, в том числе и финансовая. Работники, которые допускают брак, должны понимать, что это будет бить по их карману».

Так чего же товарищи из РЖД еще хотят, если сами такое заключали? ?

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Михаил_123 сказал:

в том числе подобных ЧП, как на станции Толстопальцево, только без сходов, было более 200 с начала года

 

Обрыва провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Mazzy сказал:

Контактный провод износился и не был заменён когда положено, но виновата локомотивная бригада собаки. :D

Мы обсуждали этот вопрос на работе с коллегами. Да,тут что-то не так пошло и вопрос был один: у них при этом лампа РН должна была загореться обязательно если что-то не так с напругой или "рога" падают. По этой лампе моментально на пульте определишь что,чего и где. Хрен знает... Там машинист и помощник не первогодки далеко и даже очень далеко. Но..... А хотя так сказать,тут и захочешь не уследишь,особенно когда реконструкция идёт. На Каланче вон тоже бардак на перешейке и всем пофиг. А случись чего,так (д)эффективные менеджеры скинут все свои бееды сами знаете на кого но только не на себя. Они и так вон что хотят то и творят. Например последний пресс-релиз про МЦД-3 меня убил полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык бригада боялась график положить. Даже потерянный рог - косяк менее страшный. Потому забили и поехали дальше, ибо аппарат и на четырёх секциях спокойно едет. Так что я и ребяток понимаю, и отмазывающих их начальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Старый_брюзга сказал:

Не увидел слово "износился". Увидел "превышен срок", но это не синонимы.

В ближайшее время на моей любимой станции Толстопальцево планировалась полная замена контактной сети. Новые опоры уже поставили. Так что, не успели немножко... :)

Около пятнадцати лет назад произошёл похожий случай на Москве-Пассажирской-Киевской. Обрыв контактной сети и сломанный токоприёмник. Напротив "Студенческой" бригада применила экстренное торможение, после чего мне и всем пассажирам пришлось прыгать на щебёнку и идти пешком до Киевского вокзала. А потом ехать на метро и на двух автобусах до дома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае прошлого года где-то на дальнем Витебском ходу в Питере (в Новинке, или Чаще) рухнула поперечная консоль: тупо проржавела, т.к. с самой электрификации в 85-м году её не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

тупо проржавела, т.к. с самой электрификации в 85-м году её не меняли.

Но ведь на самом деле это не такой уж большой срок. В Толстопальцево жёстким поперечинам уже лет 50. А на Курском ходу до Подольска ещё недавно довоенные опоры контактной сети стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Дык бригада боялась график положить. Даже потерянный рог - косяк менее страшный. Потому забили и поехали дальше, ибо аппарат и на четырёх секциях спокойно едет. Так что я и ребяток понимаю, и отмазывающих их начальников.

Поверь,отмазывают мало когда. Это такие тонкости чтобы прикрыть себя,что ты свои обязанности и права должен знать на зубок. В любой работе так а не только на ж/д. 

1 час назад, igla сказал:

Дык бригада боялась график положить. Даже потерянный рог - косяк менее страшный. Потому забили и поехали дальше, ибо аппарат и на четырёх секциях спокойно едет. Так что я и ребяток понимаю, и отмазывающих их начальников.

График всегда при желании нагнать можно. Но....это от людей зависит конкретных. Кто-то предпримет такую попытку,а кто-то скажет:"Да мне по....й". На автобусах такая же хрень-будет опаздывать,но будет ехать 40 км в час,а кто-то и притопит немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

График всегда при желании нагнать можно. Но....это от людей зависит конкретных. Кто-то предпримет такую попытку,а кто-то скажет:"Да мне по....й". На автобусах такая же хрень-будет опаздывать,но будет ехать 40 км в час,а кто-то и притопит немного.

две большие разницы... на автобусе это график только твой, а на ЖД опаздывая ты кладешь его еще и всем остальным

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Yaroslav сказал:

это не такой уж большой срок

в москве климат более сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто, случаем, не в курсе, что стряслось сегодня вечером на Курском? Электричка, в которой я ехал, после Бутово остановилась только в Подольске, съехав в Щербинке с 1 на 3 путь. Обратно тоже проехали мимо Силикатной и Остафьево по грузовым путям, на 2 путь перебрались только в Щербинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dmitri сказал:

Никто, случаем, не в курсе, что стряслось сегодня вечером на Курском?

Интервал следования поездов на МЦД-2 увеличен из-за инцидента с пассажиром

https://vm.ru/news/842107-interval-sledovaniya-poezdov-na-mcd-2-uvelichen-iz-za-incidenta-s-passazhirom?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitri сказал:

Никто, случаем, не в курсе, что стряслось сегодня вечером на Курском? Электричка, в которой я ехал, после Бутово остановилась только в Подольске, съехав в Щербинке с 1 на 3 путь. Обратно тоже проехали мимо Силикатной и Остафьево по грузовым путям, на 2 путь перебрались только в Щербинке.

Пешеходы на Силикатной отличились как всегда. Вернее один из них решил,что он бессмертный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.