Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

А может кто-нибудь из зарегистрированных на том форуме сюда выложить вот эти документы (см. страницу 21)? Не охота регистрироваться,и не факт, что без сообщений дадут скачать

2c6621aff961.jpg

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати как ходили ПДСы7 и конкретно эти самые, 3 и 1, которые уже отправились в путь вслед за злосчастной электричкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что по МЦК и по Киевскому направлению:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1370054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что тебе пытаются тут втолковать, - схема работы тормоза Вестингауза образца 1872 года.

я про стоп-кран а не про тормоз... несколько разные вещи по назначению :))



 

 

А тормозные колодки, по-твоему, что прижимает ;)?

пружина... а в случае стоп-крана сжатый воздух ее отжимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там произошёл сбой кодов АЛСН - периодически возникающая ситуация, когда локомотивные приборы безопасности "не видят" кода с путей о показании светофоров. В штатном режиме в этом случае раздаётся сигнал, машинист нажимает на рычаг бдительности, едет дальше (скорость была невысокой). 

 

 

Вроде как там было предупреждение о следовании по некодируемому участку в маневровом режиме под белый сигнал светофора. Может в этом месте это штатный режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я про стоп-кран а не про тормоз... несколько разные вещи по назначению

Чем они разные? Стоп-кран приводит в действие ту же самую пневматику путём разрядки ТМ.

 

 

пружина... а в случае стоп-крана сжатый воздух ее отжимает

Отдаю должное твоей фантазии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если тормозная магистраль повреждена - тормоза будут работать 15 минут, дальше всё, тормозов нету. Неисправный клапан = повреждение магистрали.

 

 

 

 

 

Вот это мне и непонятно. Автоматика блидельности нужна, чтобы в случае "отключения" машиниста остановить поезд. Поезд постоит 15 минут, дежурная поорёт "6001, что случилось, ответьте!", ответа нет, и в зависимости от уклона покатится куда-то без управления. Логично ж, чтоб стоял пока туда не прилетит вертолет с полицией) приедет вспомогательный локомотив/машинист.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомогательный локомотив раньше, чем через час (а чаще - через полтора) приехать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поезд постоит 15 минут, дежурная поорёт "6001, что случилось, ответьте!", ответа нет, и в зависимости от уклона покатится куда-то без управления. Логично ж, чтоб стоял пока туда не прилетит вертолет с полицией) приедет вспомогательный локомотив/машинист.
Исправная автоматика состав держит. В случае на белке, НЯП, был и кран неисправен, и бригада ещё помогла магистрали истощиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомогательный локомотив раньше, чем через час (а чаще - через полтора) приехать не может.

Это почему же? На той же МЖД станции крупные близко, локомотив найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Отдаю должное твоей фантазии...пружина... а в случае стоп-крана сжатый воздух ее отжимает

 

Дмитрий, тут имеется ввиду система блок-тормоза. У нас такая система стоит на составе. Там к ТЦ со стороны противоположной штоку подключен еще один цилиндр, в который в рабочем состоянии нагнетается воздух из ПМ. Для того, чтобы данный тормоз сработал, нужно из второго цилиндра выпустить воздух, который подается из ПМ, пружина высвободившись, двигает шток, который давит на поршень в ТЦ и тормоза срабатывают... Это у нас в метро так. Так же у нас работает принцип неистощимости тормоза из за того, что наполнение ЗР происходит не из ТМ через ВР, а напрямую из ПМ через обратный клапан. Отсюда следует, что наполнение ТЦ из ЗР будет происходить до тех пор, пока есть воздух в ПМ, ну а если воздух уйдет и из ПМ при невозможности включить МК и откачать, сработают автоматически блок-тормоза по принципу, описанному выше...  Наглядно: https://ingeneryi.info/rzhd/remont-i-obsluzhivanie-teplovozov/rzhd_tormoz/140-blok-tormoz-telezhek-vagonov-81-7176-81-714.html

Изменено пользователем Александр7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗР, ТМ, ВР, ПМ, МК, ТЦ...

 

А можно по человечески написать?

Или хотя бы перечень сокращений приложить.

 

Ведь, не в личку же пишешь, а на публичном форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗР - запасный резервуар, ТМ - тормозная магистраль, ВР - воздухораспределитель, ПМ - питательная магистраль, МК - мотор-компрессор, ТЦ - тормозной цилиндр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗР - запасный резервуар, ТМ - тормозная магистраль, ВР - воздухораспределитель, ПМ - питательная магистраль, МК - мотор-компрессор, ТЦ - тормозной цилиндр...

BJ - тормозной чудак :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно по человечески написать? Или хотя бы перечень сокращений приложить

Это фильтр от тех, кто не дорос до понимания написанного ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это почему же? На той же МЖД станции крупные близко, локомотив найдут.

Потому что разрешения будешь час выписывать и утверждать у дежурного по отделению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем они разные? Стоп-кран приводит в действие ту же самую пневматику путём разрядки ТМ.

еще раз (медленно) разные ПО НАЗНАЧЕНИЮ

 

 

Отдаю должное твоей фантазии...

а по существу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем они разные? Стоп-кран приводит в действие ту же самую пневматику путём разрядки ТМ.

еще раз (медленно) разные ПО НАЗНАЧЕНИЮ

 

 

Отдаю должное твоей фантазии...

а по существу?

 

По существу стоп-кран, это кран экстренного пневматического торможения и ничего более. Ни на какие пружины он не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разные ПО НАЗНАЧЕНИЮ

И назначение у них одно - поезд тормозить :).

 

 

а по существу?

По существу - системы типа той, что описал тов. Александр7, на ж/д нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

разные ПО НАЗНАЧЕНИЮ

И назначение у них одно - поезд тормозить :).

 

 

а по существу?

По существу - системы типа той, что описал тов. Александр7, на ж/д нет.

 

Я написал, где она есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И назначение у них одно - поезд тормозить :).

в существенно разных случаях

 

 

 

По существу - системы типа той, что описал тов. Александр7, на ж/д нет.

вот это мне и непонятно... была бы - такая авария не случилась бы в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по сути описал два принципа: принцип неистощимости тормоза и систему стояночного блок-тормоза. Эти принципы работают на вагонах метро 81-717/714. На более поздних сериях в штатном режиме тормозная магистраль вообще не используется при торможении и можно спокойно работать при отсутствии воздуха в ней. 
 

Изменено пользователем Александр7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что по МЦК и по Киевскому направлению:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1370054

 

Да уж, действительно, с Белорусского сразу на электрифицированный съезд на МЦК и на Киевское направление до Бекасово и оттуда на Вязьму. Крюк совсем маленький и даже до границы с Белоруссией график реально нагнать.

 

Не было бы электрификации на МЦК, пошли бы либо тоже через Киевское с тепловозом до Очаково как минимум (потеря часа-двух, пока еще этот тепловоз нашли бы) либо вообще со сменой направления через Курок и БМО, там вообще три часа можно потерять было бы.

 

Вспомогательный локомотив раньше, чем через час (а чаще - через полтора) приехать не может.

 

На форуме kanaries (ссылка рядом) писали что на место аварии отправилось пять восстановительных поездов (Люблино, Бекасово, Вязьма, Лосиноостровская и еще откуда-то), причем пара из них уже через полчаса после столковения были отправлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с Белорусского сразу на электрифицированный съезд на МЦК и на Киевское направление
насколько я видел, съезд с мцк на киевку не электрифицирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с Белорусского сразу на электрифицированный съезд на МЦК и на Киевское направление
насколько я видел, съезд с мцк на киевку не электрифицирован.

Ничего страшного, есть дежурный ТЭП70БС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть дежурный ТЭП70БС.
это да. я просто о том, что дополнительная смена локомотива таки была нужна (не думаю, что тэп поставили бы тянуть поезд до самой вязьмы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да небось уже на Москве-Сортировочной-Киевской тапок отцепляли.
думаю, да, так и было. я просто о том, что дополнительная смена лока была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с Белорусского сразу на электрифицированный съезд на МЦК и на Киевское направление
насколько я видел, съезд с мцк на киевку не электрифицирован.

 

 

Почему его не электрифицировали? По этому съезду удобно было бы передавать электровозы с Белорусского вокзала на Киевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.