Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

Пишут что чуть ли не ФСБ привлекли начальники чтобы найти тех кто слил данные по аварии в сеть.

Да и так все знают  кто слил. Только вот ни на одном документе который слит нет пометки "коммерческая тайна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз все знают, зачем привлекать ФСБ? И кстати, оно привлеклось? Я бы на их месте послал бы ПИД разбираться со своими нарушителями "коммерческих" тайн самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы на их месте послал бы ПИД разбираться со своими нарушителями "коммерческих" тайн самостоятельно.

а еще лучше - разобраться с самим ПИДом - кто неисправные составы на линию выпускает :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пишут что чуть ли не ФСБ привлекли начальники чтобы найти тех кто слил данные по аварии в сеть.

Да и так все знают  кто слил. Только вот ни на одном документе который слит нет пометки "коммерческая тайна".

Так ФСБ коммерческой тайной не занимается. Скорее всего, речь о ЦБЗ идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ФСБ коммерческой тайной не занимается. Скорее всего, речь о ЦБЗ идёт.

Да тут СБ активизировалась а не ФСБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот ни на одном документе который слит нет пометки "коммерческая тайна".

Ну сейчас редко пишут на каждом листочке - "коммерческая тайна", есть только общее описание, часто подписываемое вместе с трудовым договором. Думаете, если я солью, допустим, черновик бюджета, на котором никто ничего не подписал - это не слив? Другое дело, что в случае поезда, я конечно всецело ЗА такие  сливы.. Нечего от народа скрывать бардак. 

 

ИМХО, тут основная проблема не в составе, а в отношении к кадрам. Этим кадрам выгоднее сплести с 3 короба, прилепить жвачкой отваливающееся что-то, чем написать, ой состав неисправен, или даже ой я забыл про ручку бдительности. Ну и явное отличие от авиации в худшую сторону - в последней на каждую неисправность написан четкий алгоритм, а тут бригада металась. У них то есть алгоритм? Если есть, то все его положили на полку колледжа и забыли.. Да даже взять банальный контроль посадки-высадки на закругленной платформе - кто во что горазд: одни по составу, назад пешком, другие прыгают с платформы и идут по горке, третьи кладут на это болт(или в задней кабине кто-то?) и закрывают не глядя..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Камаз столкнулся с РА1 Невинномысск-Черкесск, 7 чел пострадало.  РА1 проезжает это место 4 раза в сутки, а какое-то ещё железнодорожное движение там крайне мало. Водитель Камаза мог думать, что ветка заброшена

 

https://pp.userapi.com/c636520/v636520655/6193e/vRdWdEmMdv0.jpg

https://pp.userapi.com/c636520/v636520655/61948/aqzV8p5wvg8.jpg

https://pp.userapi.com/c636520/v636520655/61951/90YJdw8zes8.jpg

https://pp.userapi.com/c636520/v636520655/6195b/NHtuOpw2HsA.jpg

https://pp.userapi.com/c636520/v636520655/61965/GWuQF-hOoJw.jpg

https://pp.userapi.com/c636520/v636520655/6196f/xvLirf2wtTw.jpg

https://pp.userapi.com/c636520/v636520655/61979/Hqzr-lJGpuY.jpg

https://pp.userapi.com/c636520/v636520655/61983/EALv3BkeVX0.jpg

https://pp.userapi.com/c636520/v636520655/61983/EALv3BkeVX0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камаз столкнулся с РА1 Невинномысск-Черкесск, 7 чел пострадало.  РА1 проезжает это место 4 раза в сутки, а какое-то ещё железнодорожное движение там крайне мало. Водитель Камаза мог думать, что ветка заброшена

 

 

Мог и подумать. До сих пор помню, как лет 13 назад я на машине проскочил в районе ВДНХ прямо перед носом у трамвая (не обратил внимания на знаки, а местность не знал), еще бы 1 секунда и меня бы просто смяло)

 

Вообще в моих воспоминаниях несколько таких случаев есть, вспомнить и не лечь, чем я тогда рисковал.

 

2011 или 12 вроде бы год, выхожу зимой на обгон двух фур на трассе Кресты-Подольск, навстречу фура, но я вроде как успеваю, и в тот же самый момент из-за той же фуры резко выходит на обгон другая легковая, которую я до этого не видел.

 

Торможу, но под колесами лед (хотя резина шиповка), а убраться между двумя попутными фурами и некуда, дистанция мала, начинает болтать туда-сюда и разворачивает на 360 и выкидывает на левую обочину, прямо перед той самой встречной фурой (тот который обгонял, видимо успел за нее убраться).

Я цел, только бампер поцарапан, фурщик остановился и говорит как ты там, я говорю нормально, тот который обгонял исчез куда-то. Я тогда на этой обочине покурил минут 15, поехал домой и реально нажрался там.

 

Кинуло бы в другую сторону - вошел бы между теми фурами которые обгонял бы, и тогда репортаж в новостях.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вечером (со слов КШ) на Перово сильно проглючило Черустинскую собаку... в результате вечерний график был основательно похерен, причем как я понял ПДСы тоже рикошетом получили :((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://twitter.com/centralppk/status/860346581844971520 Пассажирам экспресса было предложено ехать на 6953...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЕХАВШИЙ ИЗ ПЕНЗЫ В РТИЩЕВО ТОВАРНЫЙ ПОЕЗД ЗАГОРЕЛСЯ

Вчера в Ртищевском районе Саратовской области в локомотиве товарного поезда произошло задымление. 

Как стало известно Saratovnews, задымление началось около 18:30 на 129
 километре железной дороги на перегоне между станциями Байка и Дубасовский. Дым окутал вторую секцию локомотива поезда, который двигался из Пензы в Ртищево-2. Товарный состав был гружен углем. 

Возгорание ликвидировали члены локомотивной бригады, которые использовали огнетушители. Сейчас неисправный локомотив буксируют на станцию Ртищево-2 для ремонта. 

Движение грузовых и пассажирских поездов восстановлено. Люди не пострадали.
https://www.saratovnews.ru/news/2017/05/22/v-rtischev..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиссионный осмотр начальника ГЖД. Приведу некоторые эпизоды.


"Жутковато смотрелись кадры, которые комиссия сняла в разных точках территории. 

 
Вот на перегоне Шумерля – Вурнары стоит рядом с путями прислонённый к опоре лейтер – передвижная монтажная лестница для обслуживания контактной сети. Стоит в габаритах подвижного состава. Малейший сбой – и лейтер заденет проходящим поездом. Что тогда будет? 
 
Вот расшитая нитка пути. А на этот путь на станции Восход со спокойной душой приняли мотрису с комиссией. Начальник станции и бригадир пути вышли даже её встречать, и ничто, видимо, их при этом не смутило. 
 
Небрежное, опасное заземление на станциях Вековка и Арзамас-2, наклонившиеся опоры – это уже хозяйство энергетиков. Комиссия приняла в нём 27 запретных мер. 
 
Вот торчит арматура из путепровода над главным ходом дороги в Арзамасе. Снизу – контактный провод. Нет, ревизор и начальник дистанции электроснабжения, оказывается, прекрасно знают об этом, и даже написано письмо в городскую администрацию, что, мол, непорядок, надо бы что-то сделать. А из администрации пока не отвечают… Видимо, когда случится беда, железнодорожники рассчитывают показать копию письма и этим снять с себя возможную вину. 
 
На станции Вековка комиссия заглянула на тяговую подстанцию. И начальник дороги предложил дежурной включить дизельный генератор – с его помощью станция продолжит функционировать, если лишится тока из-за аварии у поставщика электроэнергии. Не получилось запустить эту резервную технику – только дым пошёл.

Во время объезда были случаи, когда сотрудники дистанции пути Арзамас вместо того, чтобы немедленно вырезать на главном пути обнаруженные выплески, аккуратно засыпали их сверху свежим щебнем и рапортовали: «устранено».

Отсюда - http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1373656
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ветки-невидимки Тумская - Голованова Дача, Безлесная - Юромка и Нерудная - Судогда, которые до сих пор на балансе РЖД числятся, Лесун не догадался посетить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наклонившиеся опоры – это уже хозяйство энергетиков.

это есть даже в Красково, причем на быстрых путях :huh: :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Комиссионный осмотр начальника ГЖД. Приведу некоторые эпизоды.

 

Ну варианты задачи:

  •  сменить руководство
  • даже закрыть нерентабельный участок
  • (третий вариант запугать местные власти закрытием).  

На любой дороге достаточно странноватых мест, что по габаритам, что по качеству содержания пути (особенно на маневровых путях станций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Электричка со Стрижом на Курке столкнулась, движения нет от Дмитровской до Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, кто-то запрещающий проехал.



Еще из сегодняшнего:

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=114185

 

Сегодня в 11:52 на перегоне Сандарово – Кресты Большого кольца (БМО) Московской железной дороги при следовании грузового поезда произошло задымление в локомотиве с последующим возгоранием.

Локомотивная бригада незамедлительно остановила состав, через диспетчеров передала информацию для вызова пожарного поезда и пожарных расчетов, а до их прибытия самостоятельно с помощью средств пожаротушения приступила к борьбе с возгоранием.

Путь, где стоит состав, обесточен, на месте работает пожарный поезд, который проливает локомотив.

Ситуация не влияет на график движения пригородных поездов и поездов дальнего следования.

Причины возникновения задымления выясняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Курском вокзале "Стриж" столкнулся с электричкой.



http://tass.ru/proisshestviya/4348686

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, Значит будет весело. Я так понял не только Горьковка но и Курское направление без возможности движения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, Значит будет весело. Я так понял не только Горьковка но и Курское направление без возможности движения?

Походу в горловине авария. Электрон в Щербинку ехал. И может быть ЦППК поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, Значит будет весело. Я так понял не только Горьковка но и Курское направление без возможности движения?

По Горьковскому направлению о задержках не сообщалось."С Горьковского направления, с задержкой отправляют электрички с 2-3 тупиков" Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Любезный, Значит будет весело. Я так понял не только Горьковка но и Курское направление без возможности движения?

Походу в горловине авария. Электрон в Щербинку ехал. И может быть ЦППК поезд.
Обычная Эрка была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот официальная инфа о движении:

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=114187

 

На период ликвидации последствий схода на Курском вокзале движение поездов на Курском, Смоленском и Рижском направлениях МЖД организовано по временной схеме.

Пригородные поезда, которые следуют по Курскому ходу со стороны области в Москву, доходят до станции Царицыно, где у пассажиров есть возможность пересесть на альтернативный вид транспорта, и после этого отправляются обратно в сторону области.

Электрички, следующие с других радиальных направлений, доезжают до станции Москва-Каланчевская или до вокзалов – Савеловского, Рижского и Белорусского, после чего отправляются в обратном направлении.

Для организации перевозки пассажиров между Курским вокзалом и станциями метро компания-перевозчик ОАО "ЦППК" заказала компенсационные автобусы с 30 минутным интервалом по маршрутам:

- станция Москва-Товарная- Курская – Курский вокзал,

- остановочный пункт Калитники – метро Рязанский проспект,

- остановочный пункт Москворечье – метро Царицыно.

Пассажиры, ожидающие своих поездов, имеют возможность расположиться в залах ожидания Курского вокзала.

Пассажиры поезда "Стриж" Москва – Нижний Новгород отправлением в 15:40 и "Ласточка" Москва – Нижний Новгород отправлением в 16:35 будут отправлены позже с Курского вокзала сдвоенным составом поезда "Ласточка". Организовано информирование пассажиров на вокзалах.

Напомним, что временная схема движения поездов организована на период ликвидации последствий схода колесных пар вагонов пригородного поезда. На месте создан оперативный штаб, работают два восстановительных поезда.

Сегодня в 14:38 при отправлении пригородного поезда №6325 сообщением Нахабино – Щербинка с Курского вокзала, по предварительной информации, произошел сход колесными парами двух вагонов, в результате чего они наклонились в сторону прибывающего из Нижнего Новгорода на вокзал поезда "Стриж".

По предварительной информации, с ушибами в медпункт вокзала обратились два пассажира поезда "Стриж".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.