Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

В 09.04.2024 в 00:08, FIPS сказал:

Я лично соболезную всем жителям Вязьмы. Был там в минувшую субботу. Проезжал по злополучному мосту несколько раз. Покрытие визуально сверху в идеальном для Вязьмы состоянии. Что там под покрытием творилось мне неизвестно. По факту огромный микрорайон многоэтажек Московский города Вязьма фактически отрезан от центральной части города. Объезд составляет примерно+-20 километров. Со светофорами это на полчаса. На отрезанной стороне остались несколько крупных производств. С учетом того, что основной транспорт там маршрутка с ценой проезда в 33 рубля, (причем карты тоже принимают), и проезд до центра города занимал примерно 10 минут, а сейчас будет примерно полчаса, цена на такси по короткому маршруту составляла 160 рублей, не трудно представить ситуацию после уничтожения моста. А если прибавить к этому проблемы с газоснабжением, интернетом, и т.д., то это уже не просто рядовое ЧП городского масштаба, а скорее областного. Не верю я в случайное разгильдяйство!

С какой скоростью (мостов в год) строились мосты в 70-80-х годах?
С какой скоростью (мостов в год) они сейчас капиталятся? Сколько срок службы тех конструкций? Да как раз лет пятьдесят.
Мост в Свободном никого ничему не научил. Вон, аналогичный мостик в Сходне посмотрели, посмотрели на него и плюнули, и так сойдёт. Так что не ищите чёрной кошки в тёмной комнате при условии, что её там нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про паршивое событие 30 марта на Горьковском направлении.

https://vgudok.com/rassledovaniya/rzhd-odin-gnal-vtoroy-stuchal-tretiy-umiral-passazhiry-elektrichek-stanovyatsya

Изменено пользователем Любезный
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сегодня случалось на Савеловском направлении? 1-я электричка дальше Лобни от Окружной была только в 7-52. В Бескудниково на боковых путях стояли 2 пустые электрички. В Катуаре - куча тепловозов и какие-то технические поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Olivares сказал:

что сегодня случалось на Савеловском направлении? 1-я электричка дальше Лобни от Окружной была только в 7-52. В Бескудниково на боковых путях стояли 2 пустые электрички. В Катуаре - куча тепловозов и какие-то технические поезда.

Ковырялки.

https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=292828

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2024 в 08:01, FIPS сказал:

Никто никаких переездов строить там не будет.


0806.thumb.jpg.26066fabeab6efbbaa87e5e1f9339db0.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что со временем вместо эстакад будут появляться переезды в небольших населённых пунктах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

по мере обрушения эстакад?

 

Ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2024 в 15:06, Фыва Цукен сказал:

кстати, а вот в рязани - ветка лесок-стенькино как устроена? наверняка ж тоже без электрификации.

Как я понимаю, она используется для составов НПЗ в Стенькино-2, а не для транзитного движения.

В 09.04.2024 в 18:07, Фыва Цукен сказал:

ну, ради подобного случая могут и проезд в заборе сделать.

Там может не быть подведенных дорог к забору, только тропинки какие-нибудь. Такое бывает, когда два СНТ граничат, проход есть, а дороги подведены с разных сторон, без возможности транзитного проезда. Проезд если и сделают, то для спецслужб например, иначе транзитный поток на этих узких дорогах не разъедется и разобьет их к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Как я понимаю, она используется для составов НПЗ в Стенькино-2, а не для транзитного движения.

да, в общем-то, это неважно. суть в том, что она соединяет участки с разными видами тока, и я её как пример привёл.

 

а так понятно, что транзитное движение по ней просто неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2024 в 01:56, житель москвы сказал:

С какой скоростью (мостов в год) строились мосты в 70-80-х годах?

Это же солевые мосты, я правильно понимаю?

... диверсию совершали в 70-80-хх ...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да, в общем-то, это неважно. суть в том, что она соединяет участки с разными видами тока, и я её как пример привёл.

С точки зрения топологии соединяет, но НЯП суть ветки именно в соединении грузовой станции Стенькино-2 с обеими линиями. В этом отличие от обходов крупных узлов на магистралях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Это же солевые мосты, я правильно понимаю?

... диверсию совершали в 70-80-хх ...

нет, солевые раньше, в 60-х, и скорее всего не все

в Москве НЯЗ таких только 4 - Лужнецкий, Шелепихинский, Автозаводский и Нагатинский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

С точки зрения топологии соединяет, но НЯП суть ветки именно в соединении грузовой станции Стенькино-2 с обеими линиями. В этом отличие от обходов крупных узлов на магистралях.

да ну я не о том.

 

впрочем, неважно. проехали.

30 минут назад, Зеркало сказал:

Лужнецкий, Шелепихинский, Автозаводский и Нагатинский

луженецкий заменяли. автозаводский, вроде, тоже. а шелепихинский с нагатинским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2024 в 09:06, Любезный сказал:

Про паршивое событие 30 марта на Горьковском направлении.

https://vgudok.com/rassledovaniya/rzhd-odin-gnal-vtoroy-stuchal-tretiy-umiral-passazhiry-elektrichek-stanovyatsya

Противоречивая статья. 50 на 50 как говорицца.

И без зажатия люди травмируются лихо. У нас был случай когда заяц этот дырявый перебегал из вагона в вагон,по и спотыкнулся и улетел под вагон,сломав руку себе и голову расшиб. По итогу бригада на РОВНОМ месте взяла 20 минут-пока достали этого мазафакера из под вагона,пока то да сё и в общем...  Хорошо что хоть до бригады не домахались,так как контролировали посадку чётко(по камерам смотрели их потом).

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Lopasnensky said:

Противоречивая статья. 50 на 50 как говорицца

Есть продолжение 

https://t.me/Vgudok/36302

(Почему-то ниже переходит, надо немного вверх пролистать) 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Есть продолжение 

https://t.me/Vgudok/36302

Да это мы все уже видели. Вопросов больше чем ответов.

Дисциплины нет просто. Вот и всё. Тут даже и говорить в принципе нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии на станции Вормс ICE притёр местный двухвагонный дизелёк "тип 622".

https://www.swr.de/swraktuell/rheinland-pfalz/mainz/zugunfall-in-worms-hauptbahnhof-zuege-zusammengestossen-102.html

https://www.eurailpress.de/nachrichten/betrieb-services/detail/news/worms-hbf-kollision-zwischen-ice-und-regionalzug-verlaeuft-glimpflich.html

ICE вёз около 520 пассажиров, а в дизеле была только бригада (машинист и кондуктор-контролёр). Lokführerin дизеля госпитализированА, у контролёра головокружение, 2 пассажира ICE отделались ушибами. Пассажиров ICE доставили в аэропорт Франкфурта автобусами.

1713254779112,zugunfall-in-worms-hauptbahnhof-zuege-zusammengestossen-108~_v-16x7@2dL_-594eb175bf96444e7f86c89c3d9f78feed295e4a.jpg

 

6473908_7_articledetail_ice.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.