Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

Рассчитывал уехать с Москворецкой в Москву в 19:50. По факту первая электричка остановилась там только в 21:03, зато проезжали ПДСы, грузовые и рязанские попугаи в приличном количестве. Кассир постоянно выясняла, в чем проблемы. В 20:10 нам сказали, что задержка, по-видимому, составит от часа до часа двадцати. Смотрю на Яндекс - последний 358 на Москву в 20:00, то есть автобус - не вариант. К сожалению, от Шиферной в это время по расписанию тоже ничего не было, хотя теперь я понимаю, что если бы и было, электричку бы не пустили. Где-то в 20:45 сказали, что возможно, минут через пятнадцать будет отправление из Песков. Ну и наконец, появилась голутвинская эля. На удивление, народу на ней было не шибко много. Я не знаю, во сколько она должна была приехать по её графику. Ехала она, если не со всеми, то почти со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://www.48.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/2682098/

 

В 07.30 09.04.2015г. в ОДС ЦУКС по Липецкой области поступило сообщение, что на ж.д. ст. Грязи во время замены локомотивов по техническим причинам самопроизвольно покатилась сцепка поезда и столкнулась с пассажирским поездом «Москва-Волгоград». К месту происшествия выехала ОГ Грязинского пожарного гарнизона. Дальнейшая информация уточняется.

 

 

http://www.48.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/2682189/

 

В 07.30 09.04.2015г. в ОДС ЦУКС по Липецкой области поступило сообщение, что на ж.д. ст. Грязи-Воронежские во время замены локомотивов, по причине неисправности автоматической системы блокировки колесных пар состава, покатилась сцепка поезда «Волгоград-Москва» и столкнулась с локомотивом. К месту происшествия выехала ОГ Грязинского пожарного гарнизона. В результате столкновения не последовало опрокидывания, схода колесных пар, повреждения полотна и линий электропередач. За медицинской помощью обратилось 14 человек, от госпитализации отказались, 1 человек был госпитализирован. В 07.32 09.04.2015 пассажирский поезд продолжил движение в заданном направлении.

 

 

http://www.48.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/2682387/

 

07.30 09.04.2015г. в ОДС ЦУКС по Липецкой области поступило сообщение, что на ж.д. ст. Грязи-Воронежские во время замены локомотивов, по причине неисправности автоматической системы блокировки колесных пар состава, покатилась сцепка поезда «Волгоград-Москва» и столкнулась с локомотивом. К месту происшествия выехала ОГ Грязинского пожарного гарнизона. В результате столкновения не последовало опрокидывания, схода колесных пар, повреждения полотна и линий электропередач, движение поездов не нарушено. За медицинской помощью обратилось 14 человек, помощь не потребовалась, от госпитализации отказались, 1 человек был госпитализирован в Грязинскую ЦРБ. В 07.32 09.04.2015 пассажирский поезд №15 продолжил движение в заданном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут  что  вроде  как  проводница  оперативно  сработала, предупредив  пассажиров,  что  вагоны  самопроизвольно  начали  движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 30 человек пострадали в серьезном ДТП в Ленинградской области. В среду около 13:10 автобус, следовавший по маршруту «Выборг — Приморск» выехал на переезд перед идущей электричкой «Зеленогорск — Выборг». В результате столкновения три человека погибли на месте.

 

Погибли машинист поезда и две пассажирки: Н. Заводная 1954 г.р. и В. Солодовникова 1956 г.р.

 

http://lifenews.ru/news/152622

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других источниках пишут, что столкновение произошло с "рабочим поездом" и приводят такие фотографии:

 

xyeIpAbbXRU.jpg  

 

932676.jpg

 

P.S. Это дизель-поезд Д1-723.   Последний Д1 в составе РЖД.  

Вряд ли восстанавливать будут. Вот так трагически закончилась славная эпоха эксплуатации этих поездов в России

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему в данной ситуации машинист не покинул кабину после применения экстренного торможения.



Это дизель-поезд Д1-723.   Последний Д1 в составе РЖД.  

Вряд ли восстанавливать будут. Вот так трагически закончилась славная эпоха эксплуатации этих поездов в России

А как же 587-й и 720-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что не имеет права. Он может только дать указание помощнику это сделать.

И если бы он это сделал, не думаю что бы ему сейчас было легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что не имеет права.

В случае неминуемого столкновения локомотива, МВПС с внезапно возникшим на пути препятствием машинист должен применить экстренное торможение, а помощник машиниста уйти в машинное (дизельное) отделение, салон вагона электропоезда, оставив двери открытыми для ухода машиниста из кабины управления

 

Да и в официальном пресс-релизе ОЖД говорится о том, что "по инструкции, он мог покинуть кабину машиниста, оценивая расстояние как недостаточное для остановки локомотива".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 30 человек пострадали в серьезном ДТП в Ленинградской области. В среду около 13:10 автобус, следовавший по маршруту «Выборг — Приморск» выехал на переезд перед идущей электричкой «Зеленогорск — Выборг». В результате столкновения три человека погибли на месте.

 

Погибли машинист поезда и две пассажирки: Н. Заводная 1954 г.р. и В. Солодовникова 1956 г.р.

 

http://lifenews.ru/news/152622

А пассажирки чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, а что меняет наличие или отсутвие машиниста в момент столкновения? Это так записано потому что у нас людей слишком много? Единственное, что я могу предположить, это если вдруг препятствие исчезает, то он отпустит тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему так лучше, как получилось. Если бы он ушел, это ему геморрой на всю жизнь.

Те кто написали пресс-релиз, видимо так же читали выборочно как ТГМ4. Он не принял исчерпывающих мер к остановке поезда, этого достаточно.

Инструкция, запрещающая покидать рабочее место ТГМ4А не знакома?

Это не только машинистам, ДСП так же запрещено, а на больших старшему ДСП запрещено покидать рабочее место в любой ситуации, даже в случае пожара.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы он ушел, это ему геморрой на всю жизнь.

 

вообще, конечно, постановка вопроса "лучше сдохни, но с места ни шагу" - это пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ему так лучше, как получилось

 

Ну а мы удивляемся потом чему то. Вопрос то в том, а что дает этот "героизм"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос: чем был загружен автобус?

Пассажирами, собственно, двое пассажирок автобуса и погибли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он не принял исчерпывающих мер к остановке поезда, этого достаточно.

Почему не принял? Что он еще должен был сделать, но не сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут  вообще  сложный  вопрос...С  одной  стороны  действительно,  исчерпав  все  возможности  избежать  аварии  есть  смысл  бороться  за  свою  жизнь,  если  все равно ничего  изменить  нельзя...С  другой  стороны - ведь  летчикам  ГА  тоже  парашюты  не  выдают - а там  ведь  тоже  можно  сказать   и таких  ситуаций  действительно  много  было  - "все  спасти  пассажиров  и  самолет  было нереально"  - и  катапультируемся)))  А  уж  сколько  капитаны  гражданских  и военных  судов  порою чуть ли не первыми  в  шлюпки  прыгали, расталкивая  всех...

 

Надеюсь  РЖД  наградит  машиниста  и  поможет  его семье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще вопрос: чем был загружен автобус?

Пассажирами, собственно, двое пассажирок автобуса и погибли.

 

А то по последствиям столкновения с поездом я подумал, что там везли чугунные гири.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не принял исчерпывающих мер - ручной тормоз применен не был.

 

 

Если бы он ушел, это ему геморрой на всю жизнь.

вообще, конечно, постановка вопроса "лучше сдохни, но с места ни шагу" - это пипец...

Ну уж извините, такова Инструкция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не принял исчерпывающих мер - ручной тормоз применен не был.

А почему вы считаете, что ручной тормоз более исчерпывающий, чем экстренное торможение?

В моём представлении они действуют на одни и те же рычаги, только пневматика сильнее и быстрее.

 

Боюсь, машинист просто не ожидал от кузова такой хрупкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не более исчерпывающий, толку от него 0,0 но по инструкции он его был обязан закрутить, чего он не сделал. Успел или нет, это второй вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он не более исчерпывающий, толку от него 0,0 но по инструкции он его был обязан закрутить, чего он не сделал. Успел или нет, это второй вопрос.

 

Внимание вопрос. Чтобы ему было если бы он ушел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не более исчерпывающий, толку от него 0,0 но по инструкции он его был обязан закрутить, чего он не сделал. Успел или нет, это второй вопрос.

Какой инструкции? Процитируйте, пожалуйста, или назовите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны - ведь летчикам ГА тоже парашюты не выдают - а там ведь тоже можно сказать и таких ситуаций действительно много было - "все спасти пассажиров и самолет было нереально" - и катапультируемся)))

Да вроде как считается, что практически нет таких ситуаций. Там либо все происходит внезапно, причем чаще всего около земли, когда никакой парашют на спасет, либо сохраняется шанс вручную вырулить на запасной аэродром или хоть-какую подходящую площадку. А так-то было бы не сложно и всем пассажирам под сиденья парашюты разложить вместо спасательных жилетов, от которых тоже пользы не шибко много, кстати.

 

Кроме того, у летчиков и капитанов шансы на выживание в аварии примерно равные с шансами их пассажиров. Делать эти шансы заведомо выше, действительно, не этично. А у машиниста, который сидит за тонкой стеночкой в точке контакта, шансов-то почти нет, то есть он, считай, смертник. Поэтому в убегании куда-нибудь в тамбур при условии выполнения всех положенных инструкцией процедур ничего дурного я не вижу. В конце концов, пусть лучше он внятно доложит диспетчеру ситуацию и возглавит спасательные/восстановительные работы с первых же минут, нежели героически погибнет на посту. Если руководство ж.д. считает иначе, то это очень печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если руководство ж.д. считает иначе, то это очень печально.

 

я ровно о том же. подобную инструкцию иначе как людоедской я назвать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пахнет глупым навязанным героизмом. Типа если выжил то затаскаем по судам, экспертизам, допросам и прочим. Собственно тут моральная сторона вопроса ясна. Если случится катастрофа уровня как на перегоне Ерал - Симская то можно хоть убегать из кабины хоть нет. Был бы состав пассажирским беда была бы вообще неописуемой. В подобных же трагедиях у пассажиров поезда риск минимальный, тут машинист мог бы и уйти спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.