Проверяющий 600 Posted April 16, 2015 Report Share Posted April 16, 2015 Именно так, ты прав. Вообще, когда я работал на железке, я к инструкциям тоже так же относился. Мое отношение к ним один раз чуть не закончилось отсутствием Казанского вокзала, то что так получилось и форумянк могут лицезреть творение Щусева, это слава Богу. Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 487 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1268362&archive=2015.04.16 "Андрей Дерепаска до последнего предпринимал попытки предотвратить столкновение, несмотря на то, что по инструкции он мог покинуть кабину, оценивая расстояние как недостаточное для остановки локомотива" Всё-таки я не понимаю. Получается, что он мог покинуть кабину по инструкции? Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,579 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 (edited) Возвращусь к волгоградскому поезду. Пишут что вроде как проводница оперативно сработала, предупредив пассажиров, что вагоны самопроизвольно начали движение. Если она знала, что вагоны самопроизвольно начали движение, почему не сорвала стоп-кран? Edited April 17, 2015 by rvu Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 852 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 почему не сорвала стоп-кран? насколько я знаю - в этом не было смысла, поскольку тормозная магистраль была разомкнута и давления в ней не было. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,579 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 почему не сорвала стоп-кран? насколько я знаю - в этом не было смысла, поскольку тормозная магистраль была разомкнута и давления в ней не было. Это при отцеплении локомотива так? Quote Link to post Share on other sites
Проверяющий 600 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 Не разомкнута а разряжена до 0 с последующей разрядкой ТЦ. Сам не один раз так делал. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,579 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 А куда пропадает давление? Воздух стравливают что ли? Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 852 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 Не разомкнута а разряжена до 0 с последующей разрядкой ТЦ в общем, суть в том, что давления там нет и стоп-кран не сработает. Воздух стравливают что ли? ну да. Это при отцеплении локомотива так? да. Quote Link to post Share on other sites
Проверяющий 600 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 (edited) Да, при расцеплении, если это делает поездная лок.бригада а не составитель, они полностью выпускают воздух из ТМ как правило. Составитель имеет привычку оставлять себе же про запас, потому что ЧМЭ3 это такая штука, что зачастую быстрее надуть велосипедным насосом. На каждом пассажирском вагоне есть цепочка, которой принудительно можно выпустить воздух из ТЦ. Ну и составители обычно крепят хоть как, хотя бы башмаками со своего тепловоза, этому учат так сказать чтобы это как инстинкт был - отцепил кинь башмак. Edited April 17, 2015 by Проверяющий Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 852 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 хотя вот говорят, что есть ещё ручные тормоза в вагонах, и если бы в двух-трёх вагонах их затянули - то состав бы остановился. у него, собственно, максимальная скорость была около 2 км/ч. Quote Link to post Share on other sites
Проверяющий 600 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 Есть, только они очень тугие. Quote Link to post Share on other sites
boguS 3 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 Сколько новых идей тут выдвинуто...)))))) а действительность намного банальнее и проще...)))))) "....Машинист Степанников Е.Л. после остановки пассажирского поезда на станции Грязи-Воронежские, в соответствие с пунктом 106 раздела 5,2 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденных приказом Минтранса России от 03,06,2014 № 151, закрепил состав пассажирского поезда автотормозами с разрядкой тормозной магистрали на величину 1,52 кгс/см² и отцепился от состава.... В 4 часа 53 минуты, для отцепки вагона № 061-76184 (ЗАК), к хвостовой части пассажирского поезда подъехал маневровый локомотив ЧМЭ-3 № 7139, приписки эксплуатационного локомотивного депо Белгород-Курский, под управлением машиниста Волкова С.М. эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка (участок Грязи), Составитель поездов Федоров И.В. соединил рукава тормозной магистрали локомотива и хвостового вагона состава пассажирского поезда № 15 и открыл концевые краны, взяв на воздух весь состав. Далее, проследовав к 10 вагону, составитель поездов Федоров И.В. перекрыл концевой кран тормозной магистрали 10 вагона, а затем 11 вагона. Данные действия привели к тому, что произошла зарядка тормозной магистрали всего состава пассажирского поезда и воздухораспределители сработали на отпуск тормозов, После этого, он разъединил тормозные рукава и произвел отцепку хвостового вагона № 061-76184 (ЗАК). При отсутствии тормозных башмаков и нахождении вагонов на участке пути с уклоном в сторону четной горловины станции, вагоны пассажирского состава самопроизвольно пришли в движение,Проследовав 764 метра, у сигнала М-8 произошло столкновение вагонов пассажирского состава с локомотивом ТЭП-70 №310. Quote Link to post Share on other sites
Проверяющий 600 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 А теперь рассказываю не как в телеграмме, а как составитель бывший, представив себя на его месте. Мне надо снять с хвоста вагон. Так? Если я при тепловозе, я на нем подъезжаю, естественно прямо слезая с палубы я соединяю тут, потом пройду вагон и отсоединю там. Расскажи мне, каким образом ЧМЭЗ может зарядить за время прохода одного вагона целых 11. Quote Link to post Share on other sites
Проверяющий 600 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 А теперь рассказываю не как в телеграмме, а как составитель бывший, представив себя на его месте. Мне надо снять с хвоста вагон. Так? Если я при тепловозе, я на нем подъезжаю, естественно прямо слезая с палубы я соединяю тут, потом пройду вагон и отсоединю там. Расскажи мне, каким образом ЧМЭЗ может зарядить за время прохода одного вагона целых 11. Quote Link to post Share on other sites
boguS 3 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 (edited) А теперь рассказываю не как в телеграмме, а как составитель бывший, представив себя на его месте. Мне надо снять с хвоста вагон. Так? Если я при тепловозе, я на нем подъезжаю, естественно прямо слезая с палубы я соединяю тут, потом пройду вагон и отсоединю там. Расскажи мне, каким образом ЧМЭЗ может зарядить за время прохода одного вагона целых 11. Чукча не читатель, чукча писатель? Оказывается откачать целых полторы атмосферы для ЧМЭ3 - это такая непосильная задача....)))) зарядное давление ТМ пассажирского поезда - 5,2 атмосферы. Поездной спустил всего полторы, а не в ноль её разрядил, как ты выше написал...)))) А теперь расскажи мне, какая это сложная задача для ЧМЭ3 - накачать полторы атмосферы в состав из 11 вагонов, чтобы тормоза сработали на отпуск, пока составитель проходит расстояние в 20 метров...))) Edited April 17, 2015 by boguS Quote Link to post Share on other sites
Проверяющий 600 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 (edited) Извиняюсь, читатель. Машинист ЧМЭ3 чем занимался? По второму вопросу, извини, ЧМЭ3 бывают разные. С которыми я работал и с их водителями - непосильная. Я не буду сейчас называть фамилии и номера, но мне было с одним извини 10 вагонов сдоить проще чем ждать. И то я работал только с классными, в Грязях составитель работает и с грузовыми. Edited April 17, 2015 by Проверяющий Quote Link to post Share on other sites
boguS 3 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 выполнял команды составителя и ДСП....) чем он ещё мог заниматься.... Согласен. Это зависит от технического состояния машины. Значит ЧМЭ3-7139 ещё не ушатали в хлам...) Quote Link to post Share on other sites
Проверяющий 600 Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 (edited) 7139, кстати, не ЧМЭ3Т? А как он мог откачивать не затормозив себя? Я не технически а в голове что? Edited April 17, 2015 by Проверяющий Quote Link to post Share on other sites
Хлорка 1,010 Posted April 23, 2015 Report Share Posted April 23, 2015 Как стало известно «МК», около 13.00 при подаче электропоезда «Москва-Ожерелье» к перрону для посадки пассажиров состав увеличил скорость и врезался в тупиковое ограждение. По предварительным данным, машинист разогнал поезд до 25 километров в час. Сделал он это явно неумышленно — видимо, имела место неисправность ходовой системы одного из вагонов. В результате столкновения люди не пострадали (пассажиров в вагонах не было), однако три вагона получили незначительные повреждения. В настоящее время состав уже оттащили от тупика, ведутся ремонтные работы. Доступ к платформе, возле которой произошел инцидент, перекрыт. http://www.mk.ru/incident/2015/04/23/na-paveleckom-vokzale-elektrichka-vrezalas-v-tupik.html Quote Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,509 Posted April 23, 2015 Report Share Posted April 23, 2015 На видео он два раза затормозил до полной остановки, высадил кого-то и только потом сподобился въехать в тупик. 25 километров в час там набрать было негде. Quote Link to post Share on other sites
AleksandrSHCH 107 Posted April 23, 2015 Report Share Posted April 23, 2015 На видео он два раза затормозил до полной остановки, высадил кого-то и только потом сподобился въехать в тупик. 25 километров в час там набрать было негде. Ссылку не дадите? Quote Link to post Share on other sites
М.Е. 112 Posted April 23, 2015 Report Share Posted April 23, 2015 Вот здесь есть видео http://lifenews.ru/news/152969 Действительно, странно всё очень. Подъезжает поезд, из кабины выбегает человек, поезд ещё стоит какое-то время, и начинает ехать. Как будто оставшийся в кабине машинист специально устроил эту аварию, только зачем? Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted April 30, 2015 Report Share Posted April 30, 2015 Новость из Интернета: В США ураган сбросил товарняк с моста. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,579 Posted April 30, 2015 Report Share Posted April 30, 2015 Новость из Интернета: В США ураган сбросил товарняк с моста. Видео: Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,792 Posted May 12, 2015 Report Share Posted May 12, 2015 Говорят сейчас на тверском пригороде (это утром в первый рабочий день после праздников) сейчас полный абзац из-за схода с рельс локомотива... Quote Link to post Share on other sites
igla 1,354 Posted May 12, 2015 Report Share Posted May 12, 2015 Угу, все, что дальше Крюкова, не приходит. ПДСы опаздывают на 40 минут - 2 часа. Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,792 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 @igla, А почему все что дальше Крюково не ходило? Разве по Клину и К не было возможности обернуть? По сегодняшним событиям - чего то в Пиндостане аварии на железных дорогах чуть ли не каждую неделю...Сегодня вон уже не просто грузовик а пассажирский ушел под откос с 5 погибшими и уже более сотни раненных...Интересно с чем это связано - в авиации американской и на автобусных линиях такого не наблюдается. Так все запущено именно на железке?))) Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 @igla, А почему все что дальше Крюково не ходило? Разве по Клину и К не было возможности обернуть? По сегодняшним событиям - чего то в Пиндостане аварии на железных дорогах чуть ли не каждую неделю...Сегодня вон уже не просто грузовик а пассажирский ушел под откос с 5 погибшими и уже более сотни раненных...Интересно с чем это связано - в авиации американской и на автобусных линиях такого не наблюдается. Так все запущено именно на железке?))) 85 лет развала. Результат налицо. Quote Link to post Share on other sites
Petrovich 46 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 @igla, А почему все что дальше Крюково не ходило? Разве по Клину и К не было возможности обернуть? Да клинские плюс-минус нормально ходили, и даже конаковские. Quote Link to post Share on other sites
Чебурашка 414 Posted May 13, 2015 Report Share Posted May 13, 2015 @igla, А почему все что дальше Крюково не ходило? Разве по Клину и К не было возможности обернуть? По сегодняшним событиям - чего то в Пиндостане аварии на железных дорогах чуть ли не каждую неделю...Сегодня вон уже не просто грузовик а пассажирский ушел под откос с 5 погибшими и уже более сотни раненных...Интересно с чем это связано - в авиации американской и на автобусных линиях такого не наблюдается. Так все запущено именно на железке?))) 85 лет развала. Результат налицо.Их машинисты относятся к ограничениям скорости в кривой как к советам Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.