Jump to content

Recommended Posts

39 минут назад, rvu сказал:

Ты эффективный менеджер?

Нет

 

39 минут назад, rvu сказал:

Так и метро можно в 11 часов закрывать.

Можно, но не нужно: метро после 11 вечера пользуется народу, по крайней мере, на два порядка больше, чем последними конаковскими электричками.

40 минут назад, rvu сказал:

В Питере шаг в этом направлении уже сделали. 

В Питере в этом направлении два шага сделали: первый при собчаке, второй - в этом году. Но хватило ума "второй шаг" отменить.

Link to post
Share on other sites

На старых раздвижных дверях очень сложно сделать нормальную блокировку, так слишком большое плечо. И если вставляем ногу внизу даже в районе фартука, то верхняя часть створок всё равно сомкнется и сработает блокировка, что двери закрыты. Здесь был конструкторский просчет, нужно было ставить ещё одни направляющие хотя бы в середине дверей, как сейчас на прислонках делают. Ну и внешняя бортовая сигнализация была бы в помощь.

Мне интересно, сейчас на демиховских поездах есть повагонный контроль дверей с выводом на монитор машинисту?

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Михаил_123 сказал:

Тогда электричка будет совсем в убыток ездить. А с контрой хоть какую-то копеечку отбивает на затраты.

Гораздо больше потратишь на зарплату контролёрам, нежели выручишь деньги с 10 человек в салоне.

18 часов назад, awdeew сказал:

Так его наверняка в депо по-любому гнать.

Так и есть: по обороту в Москве отправляется до Крюкова.

16 часов назад, igla сказал:

Понятно, что график оборота пересчитывать придётся (из Москвы можно отменить конаковскую 6618 в 22.09 - тоже везёт воздух после Клина)

Не надо, я на ней по воскресеньям в Москву из Конакова езжу. Раньше она кстати от Конакова только до Клина и ездила, кому дальше пересаживались. Как там в депо загоняли состав хз.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Паштет сказал:

На старых раздвижных дверях очень сложно сделать нормальную блокировку, так слишком большое плечо. И если вставляем ногу внизу даже в районе фартука, то верхняя часть створок всё равно сомкнется и сработает блокировка, что двери закрыты. Здесь был конструкторский просчет, нужно было ставить ещё одни направляющие хотя бы в середине дверей, как сейчас на прислонках делают. Ну и внешняя бортовая сигнализация была бы в помощь.

Мне интересно, сейчас на демиховских поездах есть повагонный контроль дверей с выводом на монитор машинисту?

Вот кстати интересно. Я как-то за отгул, когда работал в ящике подрядился сопровождать школьников в лагерь. К моему удивлению в лагерь они ехали на электричке. Наша задача была скобами заблокировать двери на открытие. а потом снять скобы на нужной станции. Ехали они в Румянцево, электричка была ЭР-22 с Рижского вокзала. Вот собственно и блокировка, а вы говоритье сложно. Скобу засунул, и все.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, abr сказал:

Наша задача была скобами заблокировать двери на открытие. а потом снять скобы на нужной станции.

а трамваина была специально зафрахтована для перевозки детей? если нет, то это просто вредительство по отношению к остальным пассажирам, ибо они об этом понятия не имеют((

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Зеркало сказал:

а трамваина была специально зафрахтована для перевозки детей? если нет, то это просто вредительство по отношению к остальным пассажирам, ибо они об этом понятия не имеют((

Им даже 3 вагона из 8 было оставлено.  Вот там я насмотрелся на бега пассажиров к вагону с незаблокированными дверьми. А что касается вредительства, то вроде предприятие с железной дорогой договорились, а вот пассажиры извещены об этом не были. Поезд был графиковый.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, abr сказал:

А что касается вредительства, то вроде предприятие с железной дорогой договорились, а вот пассажиры извещены об этом не были. Поезд был графиковый.

Слабенько у вас в Москве.

Когда в Тагиле в 80-е "Уралхимпласт" аозил смены детей в свой заводской летний лагерь на Анатольской, то целую электричку вне расписания "фрахтовал" ;)

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, abr сказал:

а вот пассажиры извещены об этом не были. Поезд был графиковый.

ну по идее достаточно было на каждой станции объявлять в матюгальник в какие вагоны не производится посадка...

 

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Слабенько у вас в Москве.

Когда в Тагиле в 80-е "Уралхимпласт" аозил смены детей в свой заводской летний лагерь на Анатольской, то целую электричку вне расписания "фрахтовал" ;)

 

предполагаю что в Тагиле выделить нитку под такой фрахт значительно проще))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Молодой гой сказал:

Не надо, я на ней по воскресеньям в Москву из Конакова езжу.

ради тебя одного в воскресенье гонять пустой поезд каждый день - не слишком ли жирно?

1 час назад, Молодой гой сказал:

Раньше она кстати от Конакова только до Клина и ездила, кому дальше пересаживались.

До Клина - никогда не ездила (её там с главного пути убирать задолбаешься) . Какую-то зиму в начале 10-х шла только до Крюкова, дальше надо было пересаживаться в идущую сзади тверскую.

 

40 минут назад, Зеркало сказал:

а трамваина была специально зафрахтована для перевозки детей?

на Ленинградке такое каждый год, когда везут детей в "Тверцу". У тверской отправлением в 9 утра блокируют первые четыре вагона, где и едут пионеры. Обратно их везут, блокируя четыре хвостовых вагона.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, igla сказал:

У тверской отправлением в 9 утра блокируют первые четыре вагона, где и едут пионеры. Обратно их везут, блокируя четыре хвостовых вагона.

а на станциях объявляют?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

Вот собственно и блокировка, а вы говоритье сложно. Скобу засунул, и все.

Я про электрическую блокировку, которая при механическом воздействии либо коммутирует, либо разрывает электрическую цепь. Подобная стоит в цепи контроля дверей.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

ну по идее достаточно было на каждой станции объявлять в матюгальник в какие вагоны не производится посадка...

Ну из состава особо слышно не будет, а на платформе у нас касс порой нет, кто объявлять будет?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Паштет сказал:

Ну из состава особо слышно не будет

ну в составе сопровождающий должен предупредить, если в вагоне есть другие пассажиры

 

5 минут назад, Паштет сказал:

а на платформе у нас касс порой нет, кто объявлять будет?

на таких придется ждать пока добегут, там как правило народу не так много

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Молодой гой сказал:

А нафига контролёрам в 12 ночи шмоняться?

 

Ну ты знаешь, где есть комнаты отдыха, очень даже практикуется поездка контров на закрывающей "собаке" - ночлег в КО - поездка на открывающей

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Зеркало сказал:

а на станциях объявляют?

Не проверял. Но в телеграмме написано: "информировать пассажиров"

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну ты знаешь, где есть комнаты отдыха, очень даже практикуется поездка контров на закрывающей "собаке" - ночлег в КО - поездка на открывающей

 

А если комнатой отдыха является собственная жилплощадь в Черустях/Ожерелье/Александрове и т.д. - вообще красота 😀

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...