Jump to content

Recommended Posts

Через три-четыре года жители Москвы, Подмосковья и сопредельных регионов смогут добираться до столичных вокзалов гораздо быстрее.

Причем в вагонах с мягкими креслами и кондиционерами.

О том, чего ждать пассажирам электричек от пригородных поездов в ближайшее время, рассказали заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов и генеральный директор «Центральной пригородной пассажирской компании» Михаил Хромов.

— Мы рассматриваем развитие отрасли пригородных перевозок как самостоятельное направление, — сказал Гамид Булатов. — И нам бы хотелось сделать эту услугу более комфортной и качественной.

А для этого, по словам Гамидова, необходимо построить на самых напряженных направлениях областных железных дорог дополнительные главные пути и обновить подвижной состав. Проблема в том, что в настоящее время железнодорожная инфраструктура не разделена по типам подвижного состава: по одним и тем же путям идут грузовые, пассажирские и пригородные поезда. Необходимо учесть еще и несовременность железнодорожных переездов: если запустить дополнительные электрички, чтобы перевезти растущее с каждым годом число пассажиров, областные дороги просто встанут в постоянных пробках.

Напомним, что весной была одобрена программа строительства эстакад над железнодорожными переездами, в основном теми, которые обустроены на пересечении 10 областных железнодорожных направлений с Малым и Большим бетонными кольцами. Работы по возведению эстакад как раз должны быть завершены в 2015-2016 годах.

— В 2015–2016 годах на четырех самых напряженных направлениях — Ярославском, Горьковском, Казанском и Курском — будут построены новые главные пути, — пояснил Гамид Булатов. — Мы исходили из того, что именно на этих направлениях автодороги сильнее всего загружены.

Финансировать работы будут Москва, Московская область и «РЖД». Плюс — участие федерального бюджета. Общая сумма инвестиций — 236 млрд рублей, из которых 50 млрд дает столица. Уже подсчитано, что благодаря введению лишь одного нового рельсового пути эффект будет таким же, как от строительства восьмиполосной автострады. И это при том, что строительство железнодорожного пути в разы дешевле. Одновременно будут реконструированы и узловые станции: на них появятся турникеты.

В свою очередь, гендиректор «Центральной ППК» Михаил Хромов рассказал о том, как будет меняться — в лучшую сторону — подвижной состав. В настоящее время эталоном качества и комфорта являются поезда-«семитысячники» — у них мягкие кресла, есть системы кондиционирования и туалеты. Скоро число таких комфортных поездов составит 10 процентов от всех поездов в ведении «Центральной ППК». На модернизацию подвижного состава выделено полтора миллиарда рублей. При этом, заверили и Хромов, и Булатов, после модернизации стоимость проезда не увеличится. А может быть, даже и снизится. Дело в том, что примерно 40 процентов тарифа на пригородные перевозки – это плата за пользование железнодорожной инфраструктурой. Теперь государство изъявило готовность взять эти расходы на себя. Соответственно, доходность у перевозчиков вырастет, что и отразится положительно на качестве перевозок.

Отдельная статья – борьба с зайцами.

- Есть такое понятие на Западе, «фрирайдер». По нашему – «халявщик», - говоритМихаил Блинкин, директор Института транспорта и транспортной политики ВШЭ. – Общественное мнение почему-то героизирует халявщиков. Ах, как он перепрыгивает через турникет в метро! Ах, как он убегает от контролеров по вагону электрички!.. Пора понять, что безбилетники – это просто воры, которые крадут не у государства, а у нас с вами. Те деньги, которые могли бы быть потрачены на обновление составов, на дополнительные услуги – перевозчики вынуждены тратить на борьбу с «зайцами». Необходимо изменение отношения к безбилетникам.

Одновременно «Центральная ППК» продолжит работу над новыми абонементами. Ранее их было разработано более 45 типов, однако пассажирами оказались востребованы только пять. А Гамид Булатов пообещал, что к 2020 году в Москве появятся более 250 пересадочных пунктов, где можно будет пересесть с железной дороги на метро. Или – наоборот.

Впереди — в обозримом будущем — единый проездной билет на железнодорожный и городской транспорт. Задачи, стоящие на пути решения проблемы, — организационные. Просто надо будет решить, как делить прибыль между различными пассажироперевозчиками.

— Использование пригородного железнодорожного сообщения сегодня — это доминирующий тренд во многих странах, — говорит Михаил Блинкин. — Это не только решение многих социальных проблем, но и избавление города от пробок. Германия вступила на этот путь в 60-70-е годы. И нам тоже пора пойти по этому пути.

К слову: за те два года, что по железным дорогам бегают пригородные поезда повышенной комфортности, пассажиропоток вырос – на этих направлениях – на 40 процентов: людям стало удобнее добираться до работы или до дома в электричке, а не на машине. Для этого область уже строит перехватываюшие парковки у железнодорожных платформ.

http://vmdaily.ru/news/prigorodnie-elektrichki-poluchat-myagkie-kresla-i-konditsioneri1352823524.html

Link to post
Share on other sites
Дело в том, что примерно 40 процентов тарифа на пригородные перевозки – это плата за пользование железнодорожной инфраструктурой. Теперь государство изъявило готовность взять эти расходы на себя.
Ну таки договорились.
Link to post
Share on other sites

Не знаю, как на других направлениях, но на Ярославском проблема "добраться быстрее" уже почти отпала, электрички в последнее время ускорились, даже не считая спутников. Другое дело, что добраться можно за полчаса и ещё 20 минут протолкаться в жуткой давке в подземном вестибюле метро. Ну и проблема мяса в самих электричках никуда не делась.

В настоящее время эталоном качества и комфорта являются поезда-«семитысячники» — у них мягкие кресла, есть системы кондиционирования и туалеты.
Кроме мягких кресел ничего такого в 7ххх нет, в ЭМ4 половина систем кондиционирования уже не работает, а в ЭД нет и подавно.
Link to post
Share on other sites

Не знаю, как на других направлениях, но на Ярославском проблема "добраться быстрее" уже почти отпала, электрички в последнее время ускорились, даже не считая спутников.

 

Чего?? Рекомендую в Серг.Посад поездить, желательно ежедневно, да еще за полную стоимость со всеми остановками. Сразу узнаешь, где раки зимуют. И с каждым годом становится все хуже.

Link to post
Share on other sites
Не знаю, как на других направлениях,
На Казанском со скоростным движением окромя как в Раменское и Воскресенск давно и глухо никак. Правда сейчас есть 2 Рязанские электрички с остановками как раньше было у Голутвинских, но это капля в море.
Link to post
Share on other sites
Рекомендую в Серг.Посад поездить, желательно ежедневно, да еще за полную стоимость со всеми остановками
Ну да, да, за полную стоимость же только лохи ездят, как же я и забыл.

По времени: смотрим в час пик отправление с вокзала.

18-05 М-Яр - Александров - 1 час 6 минут, остановки Лос Мыт Пушк Софр Хотьк

18-15 М-Яр - Сергиев Посад 1 час 34 минуты, остановки кроме Маленковской, участка Пушкино-Софрино

18-35 М-Яр - Александров - спутник 1 час 1 минута

18-42 М-Яр - Александров 1 час 30 минут, до Пушкино везде, далее Софрино, Хотьково, Семхоз

18-48 М-Яр - Сергиев Посад 1 час 37 минут, везде кроме пл.43 км

19-06 М-Яр - Александров 1 час 33 минуты, везде, кроме участка Софрино-Хотьково

19-18 М-Яр - Сергиев Посад 1 час 37 минут везде

19-36 М-Яр - Александров 1 час 33 минуты, везде, кроме участка Софрино-Хотьково

19-48 М-Яр - Сергиев Посад 1 час 30 минут, везде, кроме участка Мытищи-Пушкино

 

Из 9 электричек 2 укаждостолбные, 3 ускоренные. Господа изволят всем электричкам первой остановкой платформу им.о.Александра Меня (с), второй - Сергиев Посад?

 

Вот Пушкино вместо Сергиева Посада можно было бы ещё рассмотреть, без учёта спутников. Однако считаю, что в целом ускорить направление можно, только выжав какую-нибудь минуту с отменой, например, вместо одной двух остановок на участке М-Яр - Лосиноостровская.

 

ЗЫ Вышеперечисленные мысли об ускорении касаются только главного направления Москва-Александров.

Link to post
Share on other sites

Ага, охренеть, 70 км. самая быстрая электричка проходит за 1 час, причем это экспресс по повышенной цене. На втором месте (1 час 6 мин) тоже по повышенной цене, хотя по факту - та же скотовозка. А из обычных ни одна меньше 1.5 часов не идет. Отличное "ускорение"! Да, знали бы даже в 1980-х гг, что будет на Ярославке в 2010-х со скоростями, ни в жизнь бы не поверили. Тогда 1 час 20 мин. могла идти электричка со всеми остановками, больше - очень редко. Теперь же 1.5 часа идет электричка, пропускающая 10 остановок. Короче, нынешним скоростям - стыд и позор, как и графистам! Впрочем, давно известно, что расписание составляют те, кто на электричках не ездит.

Link to post
Share on other sites
Кроме мягких кресел ничего такого в 7ххх нет, в ЭМ4 половина систем кондиционирования уже не работает, а в ЭД нет и подавно.

Надо ж. А у нас(перева) в 6000 кондюки есть, как минимум пару раз работали, но летом я ездил нечасто и лето было не жаркое. А до Бирюлева ЭМ4 по 6000му номеру ходит. Често говоря та еще тарахтелка, хотя с точки зрения компоновки салона поудобней ЭД-ЭР для превозок по городу.

Пора понять, что безбилетники – это просто воры, которые крадут не у государства, а у нас с вами. Те деньги, которые могли бы быть потрачены на обновление составов, на дополнительные услуги – перевозчики вынуждены тратить на борьбу с «зайцами». Необходимо изменение отношения к безбилетникам.

ТО есть у государства то можно? :) ну да, что от ЦППК ожидать, у самой рыльце в пушку. Ну тэк не тратьте деньги на борьбу с зайцами, а заставьте государство ввести штрафы, делайте регрессионный тариф, ...

Link to post
Share on other sites

Другое дело, что добраться можно за полчаса и ещё 20 минут протолкаться в жуткой давке в подземном вестибюле метро.

 

А перейти на другую сторону Комсомольской площади и зайти через вестибюль Комсомольской-радиальной никак? Это максимум минут 5-6 займет.

Link to post
Share on other sites

Честно говоря,читать противно,значит по ихнему мнению новые душегубки это хорошо? При том каждое демиховское ведро имеет стоимость как космический корабль и куплено за Ваши деньги.(хотя их об этом никто и не просил).

Link to post
Share on other sites

При том каждое демиховское ведро имеет стоимость как космический корабль и куплено за Ваши деньги.(хотя их об этом никто и не просил).

 

Не просить-то не просил, но извините, Латвия от нас отказалась, Торжок, наверное, еще хуже Демихов, так что все-таки на МЖД из двух зол выбрано меньшее. А срок службы ЭР тоже не бесконечен.

Да и Демихово стало ставить эти форточки с 2007 г, до этого все его электрички были не хуже ЭРок, а последним ЭД с нормальными форточками, выпущенными в 2006 г, еще ездить и ездить до первого КРа, когда им могут эти форточки поменять. Так что пока не все так плохо ;)

Link to post
Share on other sites
А у нас(перева) в 6000 кондюки есть, как минимум пару раз работали, но летом я ездил нечасто и лето было не жаркое.
В Москву-2 с прошлого года поступило некоторое количество ЭД4М с кондюками и приставными дверями, но они используются на 6ххх и кондюки в них не всегда работают/включаются - летом сам один раз в такое попадал.
А перейти на другую сторону Комсомольской площади и зайти через вестибюль Комсомольской-радиальной никак? Это максимум минут 5-6 займет.
Никак. Лично я так часто извращаюсь, но большинству народа, особенно с сумками, такая круговерть с тремя эскалаторами совершенно ни к чему.
Link to post
Share on other sites

А до Бирюлева ЭМ4 по 6000му номеру ходит.

И откуда в ТЧ-31 ЭМ4? Там есть только ЭМ2 (обычные и комфортные, которые раньше на экспрессах Москва - Ожерелье работали) и ЭМ2И.

Link to post
Share on other sites
Не знаю, как на других направлениях, но на Ярославском проблема "добраться быстрее" уже почти отпала, электрички в последнее время ускорились, даже не считая спутников.

 

Покажите, в каком месте они там ускорились. Лет 12 езжу, в среднем замечаю только замедление. :close_tema:

 

Из 9 электричек 2 укаждостолбные, 3 ускоренные.

1ч.30 мин минимум на 69 км-это "ускоренные"? :drag:

Link to post
Share on other sites
Покажите, в каком месте они там ускорились. Лет 12 езжу, в среднем замечаю только замедление.

На ближней дистанции (до Мытищ, по крайней мере) они действительно в последние пару лет ускорились, минуты так на 3-4.

Link to post
Share on other sites
А перейти на другую сторону Комсомольской площади и зайти через вестибюль Комсомольской-радиальной никак? Это максимум минут 5-6 займет.
Никак. Лично я так часто извращаюсь, но большинству народа, особенно с сумками, такая круговерть с тремя эскалаторами совершенно ни к чему.

 

Не вижу ни малейшего извращения в том, чтобы попадать в метро без давки и как минимум в два раза быстрее. И откуда там три эскалатора взялись, кстати?

А за 20 минут от Ярославского вокзала можно прогулочным шагом и до Красносельской либо Красных ворот добраться (там уж совсем давки нет).

Link to post
Share on other sites
1ч.30 мин минимум на 69 км-это "ускоренные"?
Так я и говорю, господа хотят каждую электричку без остановок до Посада.
И откуда там три эскалатора взялись, кстати?
"Туда" - два в переходе, "обратно" - три (если идти через вестибюль СЛ - ещё на подъём оттуда).
А за 20 минут от Ярославского вокзала можно прогулочным шагом и до Красносельской либо Красных ворот добраться (там уж совсем давки нет).
Ну да, можно и пешочком от Мытищ, если что...
Link to post
Share on other sites
1ч.30 мин минимум на 69 км-это "ускоренные"?
Так я и говорю, господа хотят каждую электричку без остановок до Посада.

 

"Мели Емеля, твоя неделя" (с)

 

Покажите, в каком месте они там ускорились. Лет 12 езжу, в среднем замечаю только замедление.

На ближней дистанции (до Мытищ, по крайней мере) они действительно в последние пару лет ускорились, минуты так на 3-4.

 

Ага, только вот в 2004 г, когда запускали спутники, все говорили о том, что "время в пути сократилось с 35 до 18 мин". Только тогда максимальное время в пути было 30 мин. А сейчас есть и больше. И где тут "ускорение на 3-4 мин"? Или под "ускорением" подразумевается бывалое замедление отдельных элек именно до 35 мин, а теперь их ускорение до прежних 30 мин. уже считается небывалым достижением?

Link to post
Share on other sites

Хватит гнать. От Мытищ до М-Яр со всеми остановки электричка идёт 29 минут, большинство доходит за 27-28, пропуская какую-нибудь Маленковскую.

Link to post
Share on other sites

О да, какой ужас, ошибся на целые 1-2 мин! Прям стыд и позор!

Фигня все это. И 27 по правилам округления - это 30. А вот до Сергиева Посада имеет место быть замедление, причем очень существенное. И не надо флуд разводить насчет желаний, чтобы все электрички первую остановку делали в Серг.Посаде. Если электричка будет делать первую остановку в Серг.Посаде, но идти до него 1.5 часа (примерно как сухиничинская до Балабаново), то и она нафиг не будет нужна.

Link to post
Share on other sites
И 27 по правилам округления - это 30.
Ой-вэй, таки если до сотен округлять, то это ноль, шоб я так жил :D не смешите мои тапочки,но шо я таки да имею вам сказать за ваши 3-4 мин? :D
Link to post
Share on other sites

1.30 до Сергиево-Посада это действительно долго. Для примера посмотрите Киевское направление и Нару 69.5км. У нас намного быстрее. Самая медленная электричка - последняя до Малого 1.31, и то она 10 минут в Апрелевке стоит.

Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь что на Красных воротах давки нет(на входе-то конечно нет но -ведь вся толпа с Комсомольской на том же поезде поедет!).Так что лучше Красносельская.

 

На деле от выхода с платформ Ярика до Красносельской -716 метров.

Link to post
Share on other sites

1.30 до Сергиево-Посада это действительно долго. Для примера посмотрите Киевское направление и Нару 69.5км. У нас намного быстрее. Самая медленная электричка - последняя до Малого 1.31, и то она 10 минут в Апрелевке стоит.

 

Да, Киевское в последнее время ускорили, правда, я так и не понимаю, что мешает ускорить сухичининскую электричку? При этом поезд № 59 Москва-София отправляется через 5 мин. после нее, первую остановку делает как раз в Сухиничах, но едет до них еще медленнее этой электрички (а эта электричка все-таки 9 промежуточных остановок делает).

Впрочем, в былые годы бывало и хуже. Уже рассказывал про "дачный экспресс" Калуга-2 - Москва, который отправлялся из Малоярославца в 21:27, в Москву прибывал в 23:44, но при этом на этом участке делал всего 5 остановок: Обнинское, Балобаново, Ворсино, Башкино и Бекасово-1.

Link to post
Share on other sites
как на других направлениях, но на Ярославском проблема "добраться быстрее" уже почти отпала, электрички в последнее время ускорились

Смешно. Не скажу за главный ход, а на монинском направлении с 2003 года - только замедлились.

Link to post
Share on other sites

Денис, да не обращай ты внимания на Higre. Это человек, либо живущий в другом мире, либо пользующийся какой-то другой Ярославкой. Может, там действительно электрички ускорились.

Link to post
Share on other sites
Гамид Булатов пообещал, что к 2020 году в Москве появятся более 250 пересадочных пунктов, где можно будет пересесть с железной дороги на метро.
хренасе :blink: это откуда ж столько?
Link to post
Share on other sites
где можно будет пересесть с железной дороги на метро. Или – наоборот.

Так что считай уже 125 :D

Link to post
Share on other sites
считай уже 125
:haha:

 

но всё равно как-то много. попробуем посчитать, что есть сейчас:

 

савёловское направление - савёловский, тимирязевская (2)

ленинградское - ленинградский, рижская, п-разумовская (3) (последние два - сомнительные, но пусть)

рижское - рижский, дмитровская, ленинградская, тушино, трикотажная (5)

белорусское - белорусский, беговая, тестовская, фили, кунцево (5)

киевское - киевский (1)

курское - курский, москва-товарная, текстильщики, царицыно (4)

павелецкое - павелецкий, нижние котлы, коломенское (3)

казанское - казанский, электрозаводская, новая, выхино (4)

владимирское - серп и молот (1) (курский уже считал)

ярославсколе - ярославский (1)

 

итого - 29.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...