Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Надо уметь считать по чиновничьи.

1) Ленинградский, Ярославский, Казанский, Курский, Белорусский, Павелецкий - 2 пересадки на метро, Киевский - 3.

2) Очень сильно должно добавить малое кольцо. Если его посчитать за электричку, оно даст штук 12 пересадок на метро, а если как метро, то еще десяток на электричку.

Итого уже где-то 60.

Ну и хорды... Все равно 125 не наберется, но к сотне может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярик всегда был медленным направлением. И тогда, когда на жд брали ныне забытое такое понятие как соц обязательства. Так вот при составлении очередного графика в 80-е годы эти соцобязательства звучали так: повысить среднюю скорость электропоездов по узлу до 60 км ч, по Ярославскому направлению до 40 км ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржевская и каланчевская, савеловская, с натяжкой Люблино.

Хотя конечно, многовато - у нас станций метро столько нет :) Может имелось ввиду с машины и иного транспорта на эл-ку. У нас в ходе реконструкции появилась "перехватывающая" парковка на пл. Москворечье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит гнать. От Мытищ до М-Яр со всеми остановки электричка идёт 29 минут, большинство доходит за 27-28, пропуская какую-нибудь Маленковскую.

...а в 68-м году ЭР1 шли 26 минут, не пропуская ничего, т.е, со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в 68-м году ЭР1 шли 26 минут, не пропуская ничего, т.е, со всеми.

Да что так далеко ходить. Пятнадцать лет назад от Фрязино-товарной до Ивантеевки-второй электричка по расписанию шла ровно десять минут. Сейчас за это время - от Товарной только до Ивантеевки-первой. Электричек, с тех пор, стало меньше, товарняки по фрязинской ветке тоже табунами не бегают - а поезда идут медленнее. Парадокс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадоксов у нас вообще много... Если уж брать здравый смысл, то сейчас электричек должно было быть больше, чем в советские и постсоветские времена - ведь в те времена вся Московская область в Москву ежедневно на работу не ездила, мне вот еще в середине 1990-х гг. казалось дикостью, когда я узнал, что дочка нашей молочницы в Семхозе ежедневно ездит на работу в Москву или когда один мой знакомый ездил на работу из Раменского в 1998 г. Однако же нет, народу в Москву стало ездить больше, а электричек меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это по всем направлениям так.То что Ярославка,горьковка и рязанка стали работать хуже,а савелка и белка еще хуже-думаю все согласятся.

 

Без каких-либо особых изменений осталась разве что рижка.(там просто ухудшать нечего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржевская и каланчевская
ну да, эти забыл (как находящиеся на соединительной ветке).
с натяжкой Люблино
не, ну это уж чересчур. этак можно и окружную, и москву-3, и москву-сортировочную-киевскую присовокупить. или там будут траволаторы строить? шота я в этом сомневаюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЧ-31 нет ЭМ2И, а комфортных ЭМ2 всего одна двадцатка осталась. РЭКС работает на М-Ожерелье, с кондеями и прислонками.

Ну раньше были. РЭКСы недавно появились. Помню даже как-то вместо ЭМ2 (комфортной) ЭР2К гоняли (обычную)...

Кстати ЭМ2-020 - это Фёдор Чижов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт замедления электричек незнаю, что даже сказать, на Казанском направлении самый лучший график был всего лишь 3 года назад в 2009 году, ближние со всеми ехали до Раменского не дольше 64 минут, а самая быстрая ехала всего лишь 41 минуту (рязанская дневная), к тому же до Голутвина утренняя рязанская с кучей остановок шла всего 1 час 48 минут, в 80-90-ые рязанские не делали остановок до Голутвина вообще но ехали от 2 часов 10 минут до 2 часов 20 минут, черустинская ветка та же тенденция, раньше пропускали кучу остановок, но ехали то же самое время, что сейчас со всеми или без Фрезера, Плющево 2 часа 50 минут и больше. А 2 часа 20 минут, как сейчас идёт Вековка такого в сторону из Москвы не было ранее никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые за долгое время проехал на электричке от Тушино до Дтмитровской и у меня появились вопрос и предложение т.к я думал ситуация изменилась

В: Почему станции объявляет машинист, а не записанный голос на спецумтройства (метро, А,Тм)

П: Единственный вариант что исправит ситуацию с зайцами это полность переоборудованные платформы - все заборы поднять до примерно высоты электричек(Не ниже) навес и от этого навеса делать горизонтальный лифт. Больше от зайцев на эльке не избавится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему станции объявляет машинист, а не записанный голос на спецумтройства (метро, А,Тм)

Езжу на электричках постоянно. Иногда объявляет машинист, но чаще автоматическое устройство.

 

Единственный вариант что исправит ситуацию с зайцами это полность переоборудованные платформы - все заборы поднять до примерно высоты электричек(Не ниже) навес и от этого навеса делать горизонтальный лифт. Больше от зайцев на эльке не избавится

 

Еще что придумаешь? Вот, блин, проедет один раз человек в электричке и сразу начинает "подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В: Почему станции объявляет машинист, а не записанный голос на спецумтройства (метро, А,Тм)

Потому что на данном конкретном составе САВПЭ, которая объявляет остановки, сломали.

 

П: Единственный вариант что исправит ситуацию с зайцами это полность переоборудованные платформы - все заборы поднять до примерно высоты электричек(Не ниже) навес и от этого навеса делать горизонтальный лифт.

Это не единственный вариант, есть куда проще: посадить билетеров в каждый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что исправит ситуацию с зайцами это полность переоборудованные платформы - все заборы поднять до примерно высоты электричек(Не ниже) навес и от этого навеса делать горизонтальный лифт. Больше от зайцев на эльке не избавится

Бггг. Как они входят сейчас в электрички через двери самой электрички, так и будут через этот "лифт" проходить. А на платформу попадать теми же способами, что и сейчас - перепрыгиванием турникетов, "паровозиками", и тэ дэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт замедления электричек незнаю, что даже сказать, на Казанском направлении самый лучший график был всего лишь 3 года назад в 2009 году, ближние со всеми ехали до Раменского не дольше 64 минут, а самая быстрая ехала всего лишь 41 минуту (рязанская дневная), к тому же до Голутвина утренняя рязанская с кучей остановок шла всего 1 час 48 минут,
Ну да, 2 рязанские и сейчас есть. Но если надо ехать не в 8-30 утра и не в 15-30, езжай со всеми. А в сторону Москвы вообще без альтернатив. В 80-х годах (может и в 90-х, не помню) до Отдыха можно было доехать за 42-47 минут практически в любое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Горьковское направление? Это же вообще тихий ужас. Вроде занимались реконструкцией путей, для Сапсанов скорость повысили, а электрички как плелись так и плетутся! Фрязево - 55 км, электричка едет 70 минут, Орехово 91 километр, зеленые едут 1 час 40. Могли ускорить те же экспрессы ведь скорость вроде выросла, но и они едут так же медленно :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще про график на Казанке. Самое глупое, что основная задержка стала происходить по Москве, где и пассажиропотока-то отдельного от области почти нет. По хорошему, до Люберец можно доезжать за 25-27 минут, и так было долгое время. А теперь в среднем 33...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые за долгое время проехал на электричке от Тушино до Дтмитровской и у меня появились вопрос и предложение т.к я думал ситуация изменилась

В: Почему станции объявляет машинист, а не записанный голос на спецумтройства (метро, А,Тм)

 

В перервинских почти всегда объявляет машинист,а вот в нахабинских,как ни странно-часто робот.

бороться с зайцами

ключевой вопрос? а зачем с ними бороться на рижском направвввлении,где даже от полного перекрытия платформ отказались.И вообще-зря проехал только до дмитровской ,проехал бы на курское-был бы удивлен еще больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не единственный вариант, есть куда проще: посадить билетеров в каждый вагон.

Это даст эффект только тогда, когда у билетеров будет реальный механизм непускания/высаживания зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная задержка стала происходить по Москве, где и пассажиропотока-то отдельного от области почти нет.
Ситуация изменилась, причем чем дальше, тем она все больше меняется. Если ехать в час пик от казанского, внутри МКАД есть уже значительная высадка по Перово, Выхино небольшая, но сравнимая с пассажиропотокм, например, станции метро Волгоградский проспект, по Плющево и Вешнякам. По Фрезеру и Сортировочной посадка, скорее всего - полностью в область.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему станции объявляет машинист, а не записанный голос на спецумтройства
видно, спецустройство было неисправно. а так обычно автоинформатор объявляет.
Единственный вариант что исправит ситуацию с зайцами это полность переоборудованные платформы - все заборы поднять до примерно высоты электричек(Не ниже) навес и от этого навеса делать горизонтальный лифт.
по этому поводу два вопроса: а.) а насколько это эффективно? зайцы через горизонтальный лифт не просочатся? б.) и во что это встанет? может, зайцев-то дешевле возить? ;)

 

з.ы. не надо забывать про амортизационные расходы (в заборе имеют обыкновение появляться дырки, а лифты требуют обслуживания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация изменилась, причем чем дальше, тем она все больше меняется. Если ехать в час пик от казанского, внутри МКАД есть уже значительная высадка по Перово, Выхино
Она и была. Но, даже если она и стала больше, на время хода это не влияет, Перово-Выхино никто никогда не пропускал (кроме несущественной экзотики). Я говорю про то, что между. Там, конечно, тоже есть посадка-высадка, но она существенная в очень короткие промежутки времени, в остальное время каждую вторую эл-ку можно гнать без остановки, а на Фрезере, Плющево и Косино - 2 из 3-х.

 

в заборе имеют обыкновение появляться дырки
Дык не надо изначально на материале экономить. В бетонных заборах дырки появляются в 100 раз реже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не надо изначально на материале экономить. В бетонных заборах дырки появляются в 100 раз реже.

Оно так, но, с другой стороны, наблюдать из окна поезда сплошные глухие заборы - тоже сомнительное удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не надо изначально на материале экономить. В бетонных заборах дырки появляются в 100 раз реже.

 

Ну да. Их обходят или перелезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство глухих заборов принадлежит не РЖД,а пром. предприятиям и платным стоянкам,расположенных вдоль жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Их обходят или перелезают.
В метро не обходят и не перелезают. И не только в метро. Да и пусть обходят, кому не лень, если длина забора будет метров 400 от конца платформы, только конченный идиот будет ее обходить. Кстати, при этой длине и вид из окна пострадает не так сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство глухих заборов принадлежит не РЖД,а пром. предприятиям и платным стоянкам,расположенных вдоль жд.

Это как считать. От Ярославского вокзала до Мытищ, к примеру - 90% забора вполне РЖД-шные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство глухих заборов принадлежит не РЖД,а пром. предприятиям и платным стоянкам,расположенных вдоль жд.

Тогда по хорошему жд должна платить за использование инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо изначально на материале экономить.
тогда всё большую актуальность приобретает второй заданный мной вопрос :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.