Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

тогда всё большую актуальность приобретает второй заданный мной вопрос
Так не секрет, что там, где их возить явно дешевле, там их и возят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не секрет, что там, где их возить явно дешевле, там их и возят.
ну дык и замечательно. и зачем огород городить? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык и замечательно. и зачем огород городить?
Мы, вроде, обсуждали "огород" в людных местах, где смысл явно есть, в частности в Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы, вроде, обсуждали "огород" в людных местах
а там и так, имхо, всё более-менее ничего. надо только за имеющимся хозяйством следить. основная часть зайцев, по моим наблюдениям, предпочитает пользоваться неотурникеченными станциями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там и так, имхо, всё более-менее ничего. надо только за имеющимся хозяйством следить.
Так дорого выходить следить-то... Даже дырки заваривать 2 раза в неделю дорого, а уж приставлять охранника к каждому забору - вообще бред, сэкономленное на качестве и размере забора через пол года съест его зарплата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дорого выходить следить-то
гм.

 

то есть за высоким забором следить недорого, а за низким - дорого? что-то я не понял логики.

Даже дырки заваривать 2 раза в неделю дорого
ну можно заборы, и правда, бетонные сделать. правда, это дополнительные затраты.
а уж приставлять охранника к каждому забору - вообще бред
а кто это предлагал? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто это предлагал?
Это тоже входит в следить. Большинство заборов от честных людей, любая молодежь, кроме совсем инвалидов, легко через них сигает.

 

ну можно заборы, и правда, бетонные сделать.
Я про что и говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство заборов от честных людей

В том-то и дело. Поэтому и удивляют предложения, типа, давайте еще новых заборов понаставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и удивляют предложения, типа, давайте еще новых заборов понаставим.
Я когда о них говорю, сразу добавляю, что не просто новые, а непреодолимые. Или такие, что их преодоление связано с неудобствами выше, чем покупка билета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая молодежь, кроме совсем инвалидов, легко через них сигает.
а молодёжи и полкилометра по путям ничего не стоит сделать. так что от них не поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а молодёжи и полкилометра по путям ничего не стоит сделать. так что от них не поможет.
Дело в том, что законный билет на вход-выход стоит в основном 16-50. Пол километра туда-обратно - это минут 15. Многие ли готовы месить грязь 15 минут за 16 рублей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ли готовы месить грязь 15 минут за 16 рублей?
из молодёжи? думаю, да. потому что им не деньги важны, а принцип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из молодёжи? думаю, да. потому что им не деньги важны, а принцип.
Принципы очень быстро пересматриваются, когда приносят реальные неудобства. Ну неделю походил, ну две. Мог бы приходить домой в 7-15, а приходит в 7-30, тут еще снег выпал... Нормальному человеку надоест и купит себе либо абонемент за 150 рублей, либо билетиков по 8-30 на неделю вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно заборы, и правда, бетонные сделать. правда, это дополнительные затраты.

Если не ошибаюсь, стандартный железобетонный забор дешевле металлического :) Ибо делается на любом ЖБК конвеерным способом. Ну, для монтажа, конечно, кран нужен, тут уж ничего не поделаешь, когда металлический можно на месте собрать...

Даже дырки заваривать 2 раза в неделю дорого

Это прям про платформу Ивантеевка-2. Дырки там в заборе с одинаковой регулярностью как появляются, так и завариваются. За те четыре с половиной года, что там турникеты с этим забором воздвигли, давно уж - и точно дешевле - было его железобетонным заменить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, стандартный железобетонный забор дешевле металлического
это да, но металлический забор уже есть, а бетонного - пока нет :)
для монтажа, конечно, кран нужен, тут уж ничего не поделаешь, когда металлический можно на месте собрать
опять же.

 

но, повторю, лично я против бетонного забора ничего не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, повторю, лично я против бетонного забора ничего не имею.

Это я к тому, что, если бы, всех этих заборостроителей действительно волновала проблема зайцев, лезущих сквозь эти заборы, то они бы перестали воздвигать эти хилые конструкции из стального прутка, который двумя физически здоровыми людьми спокойно разгибается на ширину, достаточную, что б через него пролезть. А, раз продолжают их возводить, да с достойной похвалы настойчивостью заваривать в них дырки - значит, не очень-то их это заботит... Опять же, люди при деле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз продолжают их возводить, да с достойной похвалы настойчивостью заваривать в них дырки - значит, не очень-то их это заботит
ну дык да. и я что-то сомневаюсь, что они настолько глупы, чтобы не понимать, что бетонный забор лучше. а раз так, то... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципы очень быстро пересматриваются, когда приносят реальные неудобства.

 

Вы не берёте в расчёт тот факт, что порой человеку с билетом удобнее выйти через какую-нибудь дырку или открытую калитку в заборе? Или например человеку требуется как раз в ту сторону, где заканчивается забор. Ведь в час пик проход через турникеты на некоторых станциях, подъём на пешеходный мост или спуск в подземный переход в давке с выходом на запруженную людьми пристанционную площадь может получиться по времени гораздо дольше, чем нелегальный выход. Очень часто подходы легальные неудобны людям, когда они построены чёрт знает как. Вот явный пример, посмотрите репортаж:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не берёте в расчёт тот факт, что порой человеку с билетом удобнее выйти через какую-нибудь дырку или открытую калитку в заборе? Или например человеку требуется как раз в ту сторону, где заканчивается забор.

А как же в метро? Там, представляете, всего два выхода со станции, а то и вообще - о ужас! - всего один. И никто не возмущается тем, что выходы со станции неудобно расположены, никто не требует пробурить новый выход.

 

А, если выходы с железнодорожной станции действительно неудобные - так это местные жители должны проявлять инициативу, добиваться, что бы их привели в дОлжный порядок - а не делать дырки в оградах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подъём на пешеходный мост или спуск в подземный переход в давке с выходом на запруженную людьми пристанционную площадь может получиться по времени гораздо дольше, чем нелегальный выход.
А я вот несколько дней назад вечерком на Удельной лично еще раз убедился что бывает при сомнительной экономии времени. Не стало барышни на глазах у десятков людей, в общем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, если выходы с железнодорожной станции действительно неудобные - так это местные жители должны проявлять инициативу

Вот они и проявляют инициативу - делают дырки в заборе. Около Переделкино эти дырки вижу постоянно. Обращения с просьбой построить турникетный павильон с другой стороны платформы результатов не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не требует пробурить новый выход

По-моему - наоборот, - вопросы о вторых выходах довольно-таки часто звучат...

PS Требование - это очень аккуратно выраженное возмущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот несколько дней назад вечерком на Удельной лично еще раз убедился что бывает при сомнительной экономии времени.

 

Там может тогда строить удобные выходы, а не мешающие заборы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто подходы легальные неудобны людям, когда они построены чёрт знает как.
В общем, конечно, легальные подходы надо содержать в порядке, но и нелегальные в любом случае должно делать гораздо неудобнее легальных.

 

Там может тогда строить удобные выходы, а не мешающие заборы?
На Удельной как раз все удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они и проявляют инициативу - делают дырки в заборе. Около Переделкино эти дырки вижу постоянно. Обращения с просьбой построить турникетный павильон с другой стороны платформы результатов не дали.

Значит, плохо обращались. С другой стороны, про Переделкино ничего сказать не могу, ибо не владею тамошней ситуацией. Вон про Ивантеевку-вторую написал выше - очень сильно сомневаюсь, что дыры в заборах проделывают граждане, которым неудобен путь через турникеты. Он всего на сотню метров длинее, да и идти по освещённому асфальту нужно, а не по грязной лесной тропинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, плохо обращались.

Писали письма в префектуру, та перенаправила их в РЖД и вывесила на своем сайте их ответ.

А как надо было правильно обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, плохо обращались.

Ну ПИД-то у нас даже судебных исполнителей игнорирует. А на такие обращения у них всегда есть песенка про низкий пассажиропоток и высокие убытки. Только от того, что заделали дыры в заборе между а/с Солнечногорск и ст. Подсолнечная, официальный проход не стал ни удобнее, ни короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на такие обращения у них всегда есть песенка про низкий пассажиропоток и высокие убытки.

Именно такой ответ и был. Строительство дополнительных турникетных павильонов повлечет расходы, но не привлечет новых доходов.

 

Тут вот пишут:

 

Принципы очень быстро пересматриваются, когда приносят реальные неудобства. Ну неделю походил, ну две. Мог бы приходить домой в 7-15, а приходит в 7-30, тут еще снег выпал...

 

А тут получается лишняя прогулка по грязи, чтобы через турникет пройти. А может, ну его этот турникет? Так что я не уверен, что дырки в заборе делают только зайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Удельной лично еще раз убедился что бывает при сомнительной экономии времени.
На официальном переходе шибануло? Там это периодически бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном переходе шибануло?
На официальном. Сильно торопилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.