Евгений36 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Со 2 сентября в ежедневное обращение вводится ускоренный электропоезд,который соединит 2 областных центра Черноземья-Воронеж и Липецк..Отправление с Воронежа-1-06.51,прибытие в Липецк-09.34. Отправление из Липецка-17.30,прибытие на Воронеж-1-20.15. Заход на ст. Грязи-Воронежские не предусмотрен.Поезд будет делать минутные остановки на п.п. 474 км и на ст. Грязи-Орловские. Надо сказать,что этот электропоезд будет немного проигрывать автобусу в плане времени в пути и стоимости проезда. Стоимость проезда от Воронежа-1 до Липецка составит 206 рублей (автобус-180-190),время в пути-2 часа 45 минут (автобус от 2 часов до 2 часов 10 минут). Начиная с 1991 года,это третья попытка запустить электричку от Воронежа до Липецка.Первые 2 попытки оказались неудачными,поскольку в обоих случаях электричка продержалась меньше года.Посмотрим,насколько удачной окажется эта попытка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvrn Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Я что-то подзабыл, но вроде ж как говорили, что наш ход реконструируют под 160 км, разве нет ? Ну пустили бы какой-нибудь Штандлер, или Хюндай. В качестве маленького офтопа. Имхо, количество липецких и белгородских(старооскольских ?) номеров сильно выросло за последние время. Жизнь идет свои чередом- авто сильно расширяет понятие агломерация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Я что-то подзабыл, но вроде ж как говорили, что наш ход реконструируют под 160 км, разве нет ? А что,реконструкция предполагает отмену электричек? Изменено 29 августа, 2013 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvrn Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Нет, конечно, наоборот. С чего вы взяли ? Штандлер с Хюндаем- первые пришедшие на ум комфортабельные скоростные лектрички. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Vvrn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Штандлер с Хюндаем- первые пришедшие на ум комфортабельные скоростные лектрички. Ну тогда позвоните Якунину,предложите купить. Что -то он больше ЭД9М предпочитает Изменено 29 августа, 2013 пользователем Евгений36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Только вчера в теме S-Bahn говорилось о том,что ППК "Черноземье" распиарила городскую электричку,которая на деле оказалась стыковкой 2-х поездов (я не удивлюсь,если на Воронеже-1 надо будет из одного состава пересаживаться в другой) Но ведь есть и не очень приятные новости,о которых ППК почему-то громко не говорит.Ну что поделаешь,скромные там ребята работают.Стесняются... Итак,с 1 сентября пригородный поезд до Анны будет курсировать только по средам и воскресеньям. В остальные дни недели маршрут укорачивается до станции Хава.Соответствующее объявление висит на Вокзале Воронеж-1. Не совсем понятен выбор дней.Ну с воскресеньем всё ясно-выходной день.А вот почему среда? И почему субботы нет? Дептранс области предложил срезать маршрут по Хаве, населенность поезда на участке Хава - Анна от 2 до 9 человек в зависимости дней недели. Что касается среды и воскресенья, то в эти дни проводится осмотр пути на данных участках, по сему путейцы должны на чем-то доезжать. Я что-то подзабыл, но вроде ж как говорили, что наш ход реконструируют под 160 км, разве нет ? Ну пустили бы какой-нибудь Штандлер, или Хюндай. Ни тот, ни другой не сертифицированы на территории РФ, только "Ласточки". А так можете 4-го сентября прийти на вокзал, с 14.00 до 17.00 будет презентация двухэтажных вагонов. Кстати, в Сочи скорее всего будут ходить новые РИЦы, построенные в этом году ТВЗ. Германия и Польша отказались их сертифицировать у себя. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvrn Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Спасибо, если получится забегу. А, дело не в сертификации. "Ласточек" то поди то же не будет. В принципе, если бы удалось сократить время до часу с небольшим и какой-нибудь "короткий" ПС (тот же штандлеровский Флирт 45,5 м)- затея могла бы иметь толк. PS А с новым вокзалом новые вагоны были бы лучше. Заглохло все ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) ------------------------- Евгений36 прикол в том, что проезд в этом купе на поеде № 035*А на август от Воронеж до Санкт-Петербурга 3444,5 рублей с бельём. (На поезде № 111 плацкартный 2244,2 ру.) ) На сайте rzd показано: цена.jpg Обратите внимание, на поезде № 111ВВоронеж 1С-Петер-Гл ФПК купе стоит дороже, чем № 035*А (в первые дни продажи купе на поезде № 035*А стоило более 4000 тысяч, даже маме в шутку говорил, дешевле билет на самолёт взять). И так, мама купила билеты на Адлеровский поезд №035А за 3444 рублей нижние полки на маршрут 'Воронеж-Санкт-Петербург', при чём в билете стояло У1. -------------------------- Есть джем,майонез,горчица,маленькая вафелька,маленькое печенье.Нет даже пакета с чаем.Стоимость проезда составила 4469 рублей.7 июля ровно столько же стоило купе 2Т в этом же поезде от Рязани-2 до Придачи за 40 минут до отправления.Я не стал на него брать билет,а взял на следом идущий 30й "Москва-Новороссиийск".Стоимость купе без бомж-пакета от Рязани до Придачи составила 2583 рубля. Когда пришли в купе проверять билеты принесли две коробочки, приблизительной набор такой: две пачки крекеров, две маленьких упаковки горького (52%) белорусского шоколада, одна упаковка минеральной вода без газа от светлояра с трубочкой, паштет, джем и что-то ещё было. Потом, когда "раскладывали" спинку дивана (на котором уже была простыня) - были туалетные принадлежности в упаковке: одноразовые зубные щётки, мизерный тюбик зубной пасты, затычки для ушей и и ещё какие-то два предмета. Кондиционер в купе работал, поздно вечером просили, чтоб потише сделали, а то стали замерзать. И в итоге вторую коробку сухого пайка съели, когда возвращались в Воронеж в обычном поездом в плацкартном вагоне 3Э (в котором изредка включали кондиционер и был биотуаулет) Кстати, если в билете написано 3Э - гарантирован ли биотуалет в поезде? В 3П ни кондиционер, ни биотуалета нет. //я думал не дадут сухой паёк, та как потом стоимость проезда на этом маршруте стала около 5000 рублей, вот поэтому на верхних полках никого и не было// Изменено 30 августа, 2013 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Что касается среды и воскресенья, то в эти дни проводится осмотр пути на данных участках, по сему путейцы должны на чем-то доезжать. Да, и поэтому бюджет области должен компенсировать убытки от перевозок, которые нужны лишь самой РЖД, а не области. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 http://ppkch.ru/?viewnews=89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Электричка Воронеж-Липецк станет быстрее 25 сентября 2013 года 14:22 С 4 октября сокращается время в пути следования ежедневного пригородного поезда сообщением Воронеж – Липецк – Воронеж. "Теперь, время в пути из Воронежа до Липецка займет 2 часа 17 минут, из Липецка в Воронеж – 2 часа 16 минут, что почти на полчаса меньше чем раньше. Кроме того, данный поезд теперь будет делать остановку на остановочном пункте Березовая Роща", - сообщили AiFAX в пресс-службе ОАО "ППК Черноземье". Так же, в связи с низким пассажиропотоком, отменяются остановки на ст. Сомово, ст. Тресвятская, ст. Прибытково, о.п. 474 км., ст. Грязи-Орловские, ст. Казинка и ст. Чугун-1. Стоимость проезда от Воронежа до Липецка составляет 206 рублей, без учета льгот, предусмотренных на пригородном железнодорожном транспорте (учащиеся – 50%, другие льготники – в зависимости от категории льготы) http://aifax.ru/n_10159.html Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Таракан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 В бесплатной газете ППК Черноземья "Уважаемые пассажиры" вышла статья про поезд Воронеж-Липецк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Внимание! Дачный сезон подходит к концу!Уважаемые пассажиры, в связи с окончанием дачного сезона, отменяются из обращения следующие «сезонные» маршруты пригородных поездов: с 7 октября 2013 г.№ 6504, сообщением ст. Курбатово – ст. Воронеж-Курский с 15 октября 2013г.№ 6502/6501, сообщением ст. Богоявленск - ст. Старое Юрьево - ст. Богоявленск№ 6407, сообщением ст. Лиски – ст. Воронеж-1с 28 октября 2013г.№ 6113/6114, сообщением ст. Белгород – ст. Нежеголь - ст. Белгород№ 6004/6003, сообщением ст. Белгород – ст. Томаровка – ст. Белгород№ 6208, сообщением ст. Белгород – ст. РжаваПресс-служба ОАО «ППК «Черноземье» Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Таракан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 № 6502/6501, сообщением ст. Богоявленск - ст. Старое Юрьево - ст. Богоявленск А ведь когда-то был круглогодичным и ходил до Челновой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) В Воронежской области отменят две электрички Завтра перестанет ходить пригородный поезд до станции Курбатово, ещё через неделю — от станции Лиски В Воронежской области в этом месяце отменят два пригородных поезда. Об этом корреспондентам «МОЁ!» рассказали в пресс-службе пригородной пассажирской компании (ППК) «Черноземье».Уже с завтрашнего дня, 7 октября, перестанет ходить электричка № 6504 сообщением ст. Курбатово — ст. «Воронеж-Курский». Ещё через неделю, 15 октября, отменят пригородный поезд № 6407 сообщением ст. Лиски — ст. «Воронеж-1».— Данные маршруты пригородных поездов изначально являлись сезонными, и их отменяют из обращения в связи с окончанием дачного сезона, — прокомментировали в ППК «Черноземье». — Всю дополнительную информацию, а также информацию по изменениям расписания движения пригородных поездов вы можете уточнить в пригородных железнодорожных билетных кассах и по бесплатному номеру телефона единого информационно-сервисного центра ОАО РЖД 8-800-775-0000. http://www.moe-online.ru/news/view/273031.html P.S Такими темпами в области электричек вообще не будет... Изменено 6 октября, 2013 пользователем Vostok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Электричек массовая отмена была раньше. И к тому и движется, что их не будет. Но вот эти две реально были помечены как сезонные. UPD: Хотя нет, на Лиски вроде и не помечена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 P.S Такими темпами в области электричек вообще не будет... Ну до этого пока ещё далеко.А оба поезда реально сезонные. Курбатовский из года в год назначается как сезонный.А что касается 6407,то я что-то не припоминаю в прошлые годы,чтобы он назначался.Поэтому,курсирование этого поезда в этом году,наоборот,можно считать прогрессом. А пока что панику отставить.О возможном кирдыке пригородного движения можно будет говорить тогда,когда в каждом направлении останется по 2 поезда в день-утром и вечером.Поверьте,такие областные центры уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Внимание пассажиров! В связи с предстоящими Ноябрьскими праздниками с 1 по 5 ноября 2013 года изменяется расписание движения пригородных поездов!!! http://www.ppkch.ru/?viewnews=103 Изменено 24 октября, 2013 пользователем Таракан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 P.S Такими темпами в области электричек вообще не будет... Но если когда-нибудь это будет, то некая часть людей, которая ездила на электричке - будет покупать билеты на несколько дней на обычные поезда (хоть и дороже выйдет) и при чём каждый билет будет куплен за 45 дней, другая часть пересядут на автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) другая часть пересядут на автобусы. Ну-ка расскажи,какими автобусами можно доехать из Воронежа,например до платформ "631 км", "Аношкино", "Беляево", "Московка". Неужели я не знаю таких автобусных маршрутов? Изменено 26 октября, 2013 пользователем Евгений36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Стало известно, что в ноябре этого года центральная дирекция моторвагонного подвижного состава планирует ограничить подачу поездов, курсирующих по Воронежской области. По данным пресс-службы ЮВЖД, на территории нашего региона может остаться всего шесть пар пригородных поездов из 63. Оказалось, что это произойдёт из-за того, что пригородная пассажирская компания «Черноземье» сейчас находится в предбанкротном состоянии. Её совокупный убыток от пригородных железнодорожных перевозок, начиная июля 2011 года 2 922,5 млн руб. В 2011 году из бюджета области на компенсацию потерь в доходах пассажирской компании выделили 5,7 млн рублей, но этого хватило лишь на то, чтобы покрыть 2,7 процента выпадающих доходов. В 2012 году область покрыла 18,3 процента убытков компании. В этом году при ожидаемых финансовых потерях в сумме 489,2 млн рублей бюджет области предусмотрел субсидии в размере 80 млн рублей. Сейчас пригородная пассажирская компания «Черноземье» за использование железнодорожного подвижного состава задолжала РЖД 3 073,4 млн рублей, из которых 891,2 млн рублей по Воронежской области. Как поясняют в РЖ, из-за дефицита денег в пригородной пассажирской компании уже сократили обслуживающий персонал. Локомотивным бригадам и персоналу задерживают зарплату, а на закупку необходимых запчастей для ремонта подвижного состава тоже не остаётся средств. — Данные обстоятельства, а так же отсутствие собственного подвижного состава, наращивание задолженности перед «РЖД» приводят к отсутствию технологической возможности стабильно обеспечивать перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом со стороны «ППК “Черноземье”» на территории Воронежской области, — заявляют в службе корпоративных http://news.mail.ru/inregions/center/36/society/15498754/?frommail=1 P.S худшие опасения подтверждаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Да с ж/д сейчас творится что страшное, машинисты бегут оттуда, кадров не хватает, оставшихся просят работать "без выходных", молодые не выдерживают, а старых сокращают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 на СКВ с НГ официально переводят всех ИТР на 4-дневную рабочую неделю, ессно с сокращением общей суммы зп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Скажите, пожалуйста, в купе поезда Воронеж-Новосибирск есть ли розетки? Или существуют розетки только в каждом купе фирменного вагона фирменного поезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Как повезет, на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Не по Воронежской области, а по Курской, где тоже перевозчик ППК "Церноземья". ОАО РЖД сообщило, что намерено привести объёмы движения пригородных поездов в соответствие с финансовыми возможностями регионов, где они курсируют. По мнению экспертов, для Черноземья это может означать более чем 50-процентное сокращение количества рейсов, а также количества вагонов в поездах. Это связано с плохой окупаемостью пассажирских перевозок на малые расстояния. Напомним, что с начала текущего года ответственность за организацию пригородного железнодорожного сообщения полностью легла на специализированные компании, создаваемые РЖД в партнёрстве с региональными властями. Регион как заказчик должен возмещать пригородному перевозчику выпадающие доходы, недополученные компанией в результате разницы между установленным тарифом и фактическими затратами. В данном случае Курская область должна ОАО ППК «Черноземье». Только 13 регионов полностью компенсируют убытки работающих на их территории компаний-перевозчиков. Все остальные не могут компенсировать даже половины затрат. Власти Курской области в состоянии выплатить только 4% суммы выпадающих доходов. Всего же задолженность субъектов перед ППК «Черноземье» за 2012 год составила порядка 1,2 миллиарда рублей. При этом в Курской области проезд на электричке дороже, чем у соседей: с 1 января он подорожал с 15 рублей за зону до 16,5, тогда как, например, в Липецкой области стоимость составляет 14 рублей. Специалисты уверены, что требования ППК «Черноземье» по выплате выпадающей задолженности, мягко говоря, завышены. И дело здесь в выстроенной ОАО РЖД системе взаимоотношений с дочерним предприятием. «Черноземье» для осуществления своей деятельности фактически использует имущество ОАО РЖД — оно арендует электропоезда, вагоны и рельсовые автобусы. Арендную плату устанавливают в ОАО РЖД, и эта сумма тарифному регулированию не подвергается. А в итоге арендная плата становится частью выпадающих затрат и подлежит истребованию с региональных властей. На данный же момент пассажирские компании думают, как сократить расходы, а не поезда. Терять составы никому не хочется — это неизбежно повлечёт увольнения сотрудников. Один из путей выхода из сложившейся ситуации — пересмотр графиков движения. Курскую область обслуживают сразу две пригородные пассажирские компании, учреждённые РЖД. На базе Юго-Восточной железной дороги — «Пригородная пассажирская компания «Черноземье», она работает по направлениям Воронеж, Белгород, Старый Оскол, Елец, Ржава. А направления Московской железной дороги — Орёл, Касторная, Железногорск, Льгов, Тёткино — обслуживают электрички ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Обе компании говорят о сокращении движения. Однако курские чиновники уверяют в обратном. — Сокращение — не подходящее для этой ситуации слово, — говорит начальник отдела развития транспортной логистики комитета промышленности, транспорта и связи Курской области Галина КОВАЛЁВА. — Возможно перераспределение, изменение графиков. Сокращение как таковое ожидает только количество вагонов в пригородных поездах. На данный момент курские власти рассматривают различные варианты борьбы с убыточностью местных пассажирских перевозок. КСТАТИ Пригородный ж/д транспорт могут обанкротить Сегодня в подвешенном состоянии находятся и сами пригородные пассажирские компании. По реформе 2001 года они не только должны были получать выпадающие доходы, но и получить в собственность подвижные составы, депо и вокзалы с преимущественно пригородным движением. А сами компании должны были перейти в частичную или полную собственность регионов. Преобразования должны были завершиться к 2010 году. Сегодня в РЖД говорят о сроке до 2015-го. Однако экономисты предрекают пассажирским компаниям скорое банкротство. На данный момент в помощь регионам из федерального бюджета на выплату выпадающего дохода предусмотрено около 25 миллиардов рублей. К 2016 году эта материальная помощь будет сведена к нулю — проблема убыточности электричек полностью ляжет на плечи региональных бюджетов. ЕСТЬ МНЕНИЕ «Пассажирам придётся согласиться на более дорогие билеты» — ОАО РЖД — монополист, в ведении которого находятся все железнодорожные перевозки, — поясняет экономист Андрей Агеев. — Переполох в компании вызвало заявление правительства РФ о заморозке тарифов на грузоперевозки в 2014 году. Соответственно, ОАО попытается эти убытки компенсировать. Очень сложно представить, что РЖД пойдёт на оптимизацию расходов, значит, остаётся один источник возмещения убытков — пассажиры. Это предполагает рост цен на проезд в ж/д транспорте, на который пассажирам придётся согласиться, так как альтернативы в области ж/д перевозок просто не существует. http://www.moe-kursk.ru/news/view/275521.html ======= " Сокращение как таковое ожидает только количество вагонов в пригородных поездах." Если же они пойдут на сокращение количества вагонов в поездах может быть это и спасет ситуацию. Павел (Советский Воронежец) не даст соврать как буквально месяц назад мы ехали в 2 секционной (3+3) РА2 от Латной, где люди даже в тамбуре стояли как в маршрутке с утра в пик. Яблоку реально негде было упасть, как говориться не вздохнуть не выдохнуть.... Это с учетом того что в Латной много вышли на 303! Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Легенда 677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Но тогда как организовано ж/д сообщение заграницей, те есть проездные (именно проездные) билета на поезда - на неделю, на месяц и при чём маршрут немаленький и не считают его убыточным. Ещё только что возник вопрос на цитату: Как повезет, на самом деле. Например в купе в вагоне 2Л от 25 декабря в поезде Воронеж-Новосибирск будут розетки в самом купе? Будут работать или нет это уже другой вопрос. Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А направления Московской железной дороги — Касторная, Железногорск, Льгов, Тёткино — обслуживают электрички ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». ------------------------------------ Интересно, а Оксана Варламова хоть раз ездила там, чтобы непоколебимо заявлять, что на вышеуказанных направлениях курсируют именно электропоезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Интересно, а Оксана Варламова хоть раз ездила там, чтобы непоколебимо заявлять, что на вышеуказанных направлениях курсируют именно электропоезда? Знаю точно, что участок Старый Оскол - Касторная - Елец электрофицирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Знаю точно, что участок Старый Оскол - Касторная - Елец электрофицирован ---------------------------- Он здесь ни при чём, его не ЦППК обслуживает. Касторненское направление в данном случае- участок от Курска, поскольку речь в статье именно о МЖД, а не ЮВЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти