Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Евгений, подколю , интересная логика, а ежели деградирует и эта отрасль машиностроения

 

А у нас в России всё возможно.В Воронеже деградировал и исчез трамвай,но это не значит,что он невостребован в мире.Так и железная дорога.Её деградация будет означать деградацию тех личностей,кто эту деградацию сотворит,прошу прощения за каламбур.

 

 

 

 

 

орловских рысаков

 

А теперь я Вас подколю.Есть такая железнодорожная ветка "Окуловка-Неболчи" в Новгородской области,на которой недавно отменили пригородный поезд-единственную связь с внешним миром, т.е., говоря Вашим языком,железная дорога деградировала.Если провести эксперимент и поселить Вас в одной из деревень,расположенных вблизи  этой ветки,то через некоторое время Вы сами начнёте пиарить Орловских рысаков,потому как другой альтернативы нет.

 

А то Вы живёте в комфортных городских условиях. :)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу пять копеек.

 

Если рассуждать на примитивном уровне, то ж/д сообщение эффективно при соблюдении одного из двух условий:

а) определенное расстояние (в РФ с учетом реалий предел 1500км)

б) определенное время в пути (не более двух суток в РФ = одна ночевка в поезде)

 

Исправить условия может только повышение скорости с сопутствующей перестройкой инфраструктуры.

Кмк, эффективно формировать 7-10 крупных городов (агломераций) в РФ (исключая Москву и СпБ), в радиусе 1000-1500км от которых будет организовано скоростное сообщение с близлежащими городами (и поселениями) менее крупных размеров.

 

Например перевозки между городами по линии СпБ-Мск-Врн-РнД-Сочи оптимально организовывать в высокоскоростном сообщении. А прямая перевозка Сочи-Спб - самолет. 

 

В общих чертах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, эффективно формировать 7-10 крупных городов (агломераций) в РФ (

 

Нужно больше.В восточной части страны расстояния между региональными центрами колеблются в интервале 500-1000 км.Например,от Красноярска до Иркутска где-то 1000 км.

 

В Красноярском крае люди едут на выходные в деревни,которые расположены в 500-700 километрах от Красноярска,и это у них не считается далеко.

 

И потом,нужно учитывать,что на востоке туго обстоит дело с дублирующими автодорогами,поэтому скоростное сообщение должно ещё дополняться и местным.,т.е., укаждостолбными поездами.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...

Дорогие  мои, а вы не про бывали пересчитать плотность населения ?

Я вот попробовал, в нашей области по европейским меркам должно жить 12-25 млн. человек (ну то бишь минимум с десяток только одних Курсков и пяток Воронежей) . И до Москвы все такие области...нужно ли что еще дальше объяснять ?

Вы забываете об одно, у самолета инфраструктура только аэропорт, а воздух бесплатно, а уж на то, что ему плевать на кривые....

А уж как если подсчитать на территорию Японии (выкинув горы).....

Реально поезд у нас может соревноваться только с самолетом только до 500 км- и это только уже по неплохому коридору Питер-Юг. Врн-Спб, Мск-РнД- уже однозначно, как не извращаться (даже с ВСМ), но  по времени самолет лучше, да и по деньгам дешевле (должно быть).

 

А инфраструктуру содержать надо, это не воздух, а если у вас поток пассажиров маленький-финал печален.

 

А в Америке, кстати в "европейских местах"- вполне себе нормально ж/д пассажирское сообщение. 

 

 

 

 

А теперь я Вас подколю.Есть такая железнодорожная ветка "Окуловка-Неболчи" в Новгородской области,на которой недавно отменили пригородный поезд-единственную связь с внешним миром, т.е., говоря Вашим языком,железная дорога деградировала.Если провести эксперимент и поселить Вас в одной из деревень,расположенных вблизи  этой ветки,то через некоторое время Вы сами начнёте пиарить Орловских рысаков,потому как другой альтернативы нет.

 

А то Вы живёте в комфортных городских условиях. :)

 

Ни чуть не подкололи.

В каждом случае нужно рассматривать индивидуально, для нашей такой деревни в Рамонском районе- я уже написал раньше- есть рельсовый автобус.

А так для одной деревни лучше всего автобус.

А то что питерская ППК мило ставить под пару-тройку вагонов магистральные тепловозы- кажется Губин отписывал.

 

 

А то Вы живёте в комфортных городских условиях.  :)

Не правда. Разве я лечу в Самару ? Хотя относительно рысаков..... :)
Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А инфраструктуру содержать надо

 

Жд не только пассажиров возит, если что. Или все грузоперевозки тоже засунуть в самолет? В противном случае инфраструктуру магистральных направлений один хрен придется содержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Алекссем. 

 

К слову, Минфин предложил в сентябре 13го года отменить субсидии для ж/д перевозок на расстояния свыше 1,5 тыс. км. Цитирую из сообщения: "Предполагается, что это увеличит количество авиаперевозок, вследствие чего авиакомпании БУДУТ вынуждены снижать стоимость билетов".

 

Пост в тему — http://echo.msk.ru/blog/selivanova_n/1159112-echo/

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чуть не подкололи. В каждом случае нужно рассматривать индивидуально, для нашей такой деревни в Рамонском районе- я уже написал раньше- есть рельсовый автобус. 

 

Тогда не нужно заводить разговоры о деградации и исчезновении железных дорог.Они нам ещё долго будут служить.

 

 

 

А так для одной деревни лучше всего автобус.

 

Вы давно смотрели карту Новгородской области? Советую ещё раз посмотреть район той ж/д линии "Окуловка-Неболчи",а также "Будогощь-Пестово".

Автобусы на базе вездеходов в России ещё не выпускают.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

16 фев 2014 - 11:29 PM ALX aka Алексей Лаушкин писал:

Жд не только пассажиров возит, если что. Или все грузоперевозки тоже засунуть в самолет? В противном случае инфраструктуру магистральных направлений один хрен придется содержать.
 

Да возить. И в Америке отлично возит, как нет то ?

Только качественное пассажирское сообщение и грузовое очень разные вещи. А свыше 500-700 км а priori уже не возможно в принципе по сравнению с самолетом.

Вот и РЖД мечтает щебень и трусами возить. 

 

17 фев 2014 - 07:58 AM Евгений36 писал:

Тогда не нужно заводить разговоры о деградации и исчезновении железных дорог.Они нам ещё долго будут служить.

Вы давно смотрели карту Новгородской области? Советую ещё раз посмотреть район той ж/д линии "Окуловка-Неболчи",а также "Будогощь-Пестово".

Автобусы на базе вездеходов в России ещё не выпускают.

 

Я вот не пойму, может что я непонятно пишу ?

В каждом случае индивидуально. Да, для одной деревни не то, что можно, а нужно менять на автобус. Для исключительных случаев есть рельсовый автобус. Но это будет из разряда 60 км за три часа, но тут уж по другому никак.

 

А фанатство "чтобыло" не уместно.

ЗЫ Вот в Московии у ППК насколько я в курсе все в порядке.

В каких то случаях уместно взять новый ПС- вон у Лукашенко флирты бегают. А он деньги считать умеет. 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Усмань — Воронеж вновь пойдут электрички

Снова смогут пользоваться электричкой для поездок в Воронеж жители города Усмани. На участке Усмань — Воронеж вновь будут введены дневные рейсы электропоездов. Договоренность об этом была достигнута во время переговоров между главой Липецкой области Олегом Королевым и руководством ОАО «ППК «Черноземье».

Областным управлением  дорог и транспорта был проведен мониторинг пассажиропотока на направлениях, где сокращено количество пригородных поездов. Было установлено, что участок Усмань — Воронеж является одним из наиболее проблемных участков.

В настоящее время здесь курсируют пять пар утренних и вечерних поездов, но жители Усмани испытывают сложности с возвращением домой после ночной смены. Поскольку многие жители Усмани работают или учатся в Воронеже, то есть необходимость и в дневных рейсах. Договоренность, о том, что эти рейсы будут введены, уже достигнута, но осталось согласовать график движения поездов.

С 20 января этого года ОАО «РЖД» отменило в Липецкой области движение половины пригородных поездов, это было вызвано высокой себестоимостью поездок. Например, стоимость 10 километров, если ехать на электричке, составляет около 70 рублей, а пассажиры платят при этом всего лишь 14 рублей. Разница в стоимости проезда должна компенсироваться за счет областного бюджета, но руководство региона на это не идет.

http://lipetsk.rusplt.ru/index/na-uchastke-usman--voronej-vnov-poydut-elektrichki-96053.html

Подробнееhttp://lipetsk.rusplt.ru/index/na-uchastke-usman--voronej-vnov-poydut-elektrichki-96053.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил,что на участке "Графская-Усмань" они никуда не денутся.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с заказом Управления дорог и транспорта Липецкой области о включении в объёмы движения пригородных поездов по территории Липецкой области, с 21 февраля 2014 года продляется маршрут следования пригородных поездов до ст. Усмань:

 

№ 6341 «Воронеж-1 – Графская» ежедневно, отправление с о.п. Плехановская в 08.38 до ст. Графская будет следовать согласно действующего расписания 09.51-09.52, далее о.п. Беляево 10.00-10.00,5, о.п. 527 км. 10.05,5-10.06,5, о.п. Подстанция 10.09,5-10.10, прибытие на ст. Усмань 10.14.

 

№ 6350 «Графская – Воронеж-1» будет следовать ежедневно со ст. Усмань, отправление в 15.01, о.п. Подстанция 15.05-15.06, о.п. 527 км. 15.09-15.10, о.п. Беляево 15.15-15.16, ст. Графская 15.24-15.25, далее действующим расписанием прибытие на ст. Воронеж-1 в 16.23.
http://ppkch.ru/?viewnews=163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе электрички-бывшие "Воронеж-Грязи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с предстоящим праздником "Международным женским днем", с 7  по 11 марта 2014 года изменяется расписание движения пригородных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Рамоня :good:  :D

Изменено пользователем Легенда 677
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с производством ремонтных работ на перегоне Дрязги - Усмань с 18 марта по 11 апреля 2014 года изменяется расписание движения пригородных поездов:


 


№ 6347 «Плехановская – Графская» отправлением ежедневно кроме воскресенья с Плехановской  в 12.30 Воронеж-1 12.36-12.52 (+9 мин) о.п.Берез. роща 12.58-12.59 Отрожка 13.05-13.06 о.п.Боровская 13.11-13.12 Сомово 13.15-13.16 о.п.Дубовка 13.19-13.20 о.п.Шуберское 13.24-13.25 о.п.Синицыно 13.29-13.30 Тресвятская 13.35-13.36 о.п.Орлово 13.41-13.42 о.п.Углянец 13.45-13.46 Графская 13.53 (+9 мин);


 


№ 6347 «Плехановская – Мичуринск Ур.» отправлением по воскресениям с Плехановской в 12.30 Воронеж-1 12.36-12.52 (+9 мин) о.п.Берез. роща 12.58-12.59 Отрожка 13.05-13.06 о.п.Боровская 13.11-13.12 Сомово 13.15-13.16 о.п.Дубовка 13.19-13.20 о.п.Шуберское 13.24-13.25 о.п.Синицыно 13.29-13.30 Тресвятская 13.35-13.36 о.п.Орлово 13.41-13.42 о.п.Углянец 13.45-13.46 Графская 13.53-13:54 О.п.Беляево 14.02-14.03, О.п.527 км 14.08-14.09, О.п.Подстанция 14.12-14.13, Усмань 14.18-14.19 О.п.517 км 14.23-14.24 О.п.Московка 14.30-14.31 О.п.Ведринцево 14.35-14.36 О.п. 503 км 14.38-.14.39 Дрязги 14.45-14.46  О.п. 492 км 14.52-14.53 О.п.488 км 14.56-14.57 Прибытково 15.03-15.04 О.п.479 км 15.07-15.08 Ст.474 Км 15.12-15.13 Грязи Ворон 15.21-15.29 Песковатка 15.44-15.45 Избердей 15.52-15.53 Никольское 16.07-16.08 Мичуринск Ворон 16.20-16.21Мичуринск Ур. прибытие в 16.32 (+9 мин);


 


№ 6341 «Плехановская – Усмань» отправлением ежедневно с Плехановской  в 8.38 Воронеж-1 8.44- 08.50 согласно действующего расписания о.п.Берез. роща 08.58-08.59 (+2 мин) Отрожка 09.07-09.08 о.п.Боровская 09.13-09.14 Сомово 09.17-09.18 о.п.Дубовка 09.21-09.22 о.п.Шуберское 09.26-09.27 о.п.Синицыно 09.31-09.32 Тресвятская 09.37-09.38 о.п.Орлово 09.43-09.44 о.п.Углянец 09.47-09.48 Графская 09.55-09.56 о.п.542 км 09.59 о.п.539 км. 10.00 Графская САИПС 10.01 о.п.Беляево 10.04-10.04,5 о.п.527 км. 10.09,5-10.10,5 о.п.Подстанция 10.13,5-10.14 Усмань 10.18-10.19 (+4 мин)


 


Будьте внимательны при планировании своей поездки!


http://ppkch.ru/?viewnews=174


 


 



ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 10 - Ц от 03 марта 2013 года установлен тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Липецкой области. С 3 апреля 2014 года стоимость зонного проезда составит 15 рублей.  

post-4781-0-05729700-1394880207_thumb.jpg


http://ppkch.ru/?viewnews=173

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: А после "новых реформ" какие-нибудь "Дизели" в сторону Избище (Нижнедевицка) ездят сейчас? Если есть, то расписание, примерное, если не сложно, киньте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правительство будет субсидировать электрички ещё 15 лет

 

Однако это не гарантирует, что электрички в будущем не будут отменять

 

Правительство России решило не торопиться с прекращением субсидирования пригородных железнодорожных перевозок в 2016 году. На следующей неделе кабинет министров может объявить о переходе на долгосрочный вариант господдержки.

Речь идёт о фиксации уровня субсидий на уровне 24,3 миллиарда рублей в год на протяжении следующих 15 лет. Данная сумма будет каждый год сокращаться из-за инфляции, и ответственность за субсидирование будет все больше переходить к регионам.

Ранее сообщалось, что государство намерено отойти от выплаты денег пригородным пассажирским компаниям с 2016 года. В бюджете 2015 года на эти цели выделено лишь 6 миллиардов рублей, а в 2016-м средства и вовсе не зарезервированы.

С 2011 года частично субсидирование уже переложено на регионы. Тем не менее большинство из них не способно полностью возмещать потери пассажирских компаний. На начало года задолженность субъектов РФ составила около 30 миллиардов рублей.

 РЖД, в свою очередь, начала массово отменять поезда. В январе было отменено 144 электрички по всей России, ещё около 40 прекратили ходить с начала прошлого месяца. До конца апреля ещё около сотни пригородных поездов могут прекратить работу. Воронежская область тоже не стала исключением. Электрички отменяют несколько раз в год. Остаются только утренние и вечерние. Кроме того, сокращается количество вагонов электропоездов. Тоже в целях экономии. Конфликты РЖД и региональных властей, которые отказываются платить требуемую перевозчикам компенсацию, улаживаются с помощью федеральных властей. Любопытно, что губернатор Алексей Гордеев, говоря о сумме, запрашиваемой перевозчиком, указывал на то, что она сопоставима с поездкой на такси на такое же расстояние.

 Прибыльными для пассажирских компаний являются местные перевозки только в пяти регионах страны, во всех остальных нужны компенсации. 25 регионов до сих пор не подписали соглашения о субсидировании с РЖД и её «дочками».

http://www.moe-online.ru/news/view/285697.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с производством ремонтных работ на перегоне Дрязги - Усмань с 24 марта по 11 апреля 2014 года изменяется расписание движения пригородного поезда:


 


№ 6632 «Анна/Хава – Воронеж» прибытие на ст. Графская в 16.13 согласно действующего расписания, отправление в 16.32 (+4 мин) о.п.Углянец 16.42-16.43  о.п.Орлово 16.46-16.47 Тресвятская 16.51-16.52 о.п.Синицыно 16.55-16.55,5 о.п.Шуберское 16.59,5-17.00 о.п.Дубовка 17.04-17.04,5 Сомово 17.07 о.п.Боровская 17.10-17.11Отрожка 17.16-17.17 о.п.Берез. роща 17.23-17.24 Воронеж-1прибытие в 17.30 (+4 мин).


 


А так же в связи с производством ремонтных работ на перегоне Икорец – Битюг с 04 по 06 апреля  2014 года изменяется расписание движения пригородного поезда: 


 


№6227 «Новохопёрск – Лиски» отправление со ст. Новохоперск в 12.37 о.п. 327 км 12.41 Некрылово 12.46-12.47 о.п. 313 км 12.53,5-12.54 о.п. Бороздиновк 12.58,5-12.59 о.п. 304 км 13.04,5-13.05 Колено 13.09-13.10 Ольха 13.15-13.16 о.п. Новитченков 13.20-13.20,5 о.п. 289 км 13.24-13.24,5 Абрамовка 13.31-13.32о.п. 278 км 13.38-13.38,5 о.п. Чигла 13.42,5-13.43 о.п. 269 км 13.48-13.48,5 о.п. 266 км 13.52,5-13.53 Таловая 14.00-14.01 о.п. 259 км 14.06-14.07 о.п. Леоновка 14.11,5-14.12 о.п. 251 км 14.15-14.15,5 о.п. 249 км 14.18,5-14.19 о.п. Тишанка 14.23-14.23,5 о.п. 242 км 14.27-14.27,5 о.п. 237 км 14.32-14.32,5 Хреновая 14.38-14.39 о.п. 229 км 14.43-14.43,5 о.п. Дугинка 14.50 о.п. 218 км 14.52,5-14.53 Бобров 14.59-15.00 о.п. 210 км 15.04,5-15.05 Битюг 15.11-15.12 о.п. 201 км 15.16,5-15.18 о.п. 196 км 15.21 о.п. 190 км 15.29-15.29,5 Икорец 15.34-15.35 о.п. 183км 15.39 о.п. 176 км 15.43,5 Придонская 15.46-15.47 о.п. 169 км 15.51,5-15.52 о.п. 164 км 16.01-16.01,5 Лиски прибытие в 16.07.


 


Будьте внимательны при планировании своей поездки!


http://ppkch.ru/?viewnews=180


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с отсутствием в заказе по договору транспортного обслуживания населения Воронежской области, с 1 апреля  2014 г отменяются из обращения, следующие пригородные поезда:


 


№ 6304 «Сагуны – Россошь» курсирующий ежедневно кроме субботы и воскресенья отправлением в 18:30 прибытием в 19:32.


№ 6303 «Россошь – Сагуны» курсирующий ежедневно кроме субботы и воскресенья отправлением в 17:18 прибытием в 18:13.


 


Отменяются по субботам и воскресениям (по рабочим дням сохраняется в обращении)


№ 6322 «Таловая – Поворино» курсирующий ежедневно отправлением в 16:45 прибытием в 19:16.  


№ 6321 «Поворино – Таловая» курсирующий ежедневно отправлением в 20:50 прибытием в 23:22.


http://ppkch.ru/?viewnews=183


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В связи с отсутствием в заказе по договору транспортного обслуживания населения Воронежской области, с 1 апреля  2014 г отменяются из обращения, следующие пригородные поезда:

 

№ 6304 «Сагуны – Россошь» курсирующий ежедневно кроме субботы и воскресенья отправлением в 18:30 прибытием в 19:32.

№ 6303 «Россошь – Сагуны» курсирующий ежедневно кроме субботы и воскресенья отправлением в 17:18 прибытием в 18:13.

 

Отменяются по субботам и воскресениям (по рабочим дням сохраняется в обращении)

№ 6322 «Таловая – Поворино» курсирующий ежедневно отправлением в 16:45 прибытием в 19:16.  

№ 6321 «Поворино – Таловая» курсирующий ежедневно отправлением в 20:50 прибытием в 23:22.

http://ppkch.ru/?viewnews=183

 

Блин, до нас уже добрались, слов нет. Одну из самых удобных электричек начинают убивать. Объясню. Жители как Таловой, так и Новохоперска использовали эту электричку как подъезд к поездам в Поворино. Особенно актуально для воскресенья, потому что многие ездят на Москву или Волгоград. Электричка, поезд, а в понедельник утром уже в Москве. Или, электричка, поезд, а утром уже в Волгограде. Все для населения делается как говорится. Звездец, слов нет! Ну да малый пассажиропоток, так оптимизируйте вагоны в электричке, делайте два вагона, развивайте рельсовый автобус в конце концов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оптимизируйте вагоны в электричке, делайте два вагона

 

Анриал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РЖД призывают ускорить реализацию проектов по строительству железной дороги в обход Украины. Один из проектов компания пытается реализовать уже несколько лет, однако до сих пор не получила госфинансирования. Не исключено, что благодаря новому политическому контексту деньги будут выделены.


 


В РЖД заявили о необходимости «упреждающими темпами» построить участок железной дороги в обход украинской территории. Речь идет о строительстве участка Журавка — Чертково. На строительство потребуется, по предварительной оценке, 45–60 млрд руб., заявил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов.


Строительство ветки — очень важный проект, поскольку позволит иметь надежное, устойчивое и ни от кого не зависящее движение в южном направлении, цитирует ИТАР-ТАСС Морозова. Он уточнил, что проект пока не имеет источников финансирования, а сейчас монополия формирует заявку на привлечение бюджетных средств на 2015–2017 годы. Морозов не исключил, что запустить движение можно будет в ближайшие два года.


Необходимость строительства обходной ветки в РЖД объясняют наличием спорного участка железной дороги протяженностью примерно 26 км.


Этот участок — линия Россошь — Чертково — Миллерово — расположен в Луганской области Украины и фактически проходит по границе с Ростовской и Воронежской областями России.


Он находится в ведении двух филиалов РЖД — Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог. После распада Советского Союза ряд участков инфраструктуры общего пользования сети железных дорог России оказались на территории сопредельных государств, что сказывается на их имущественном статусе, поясняют в РЖД. В некоторых местах госграница проходит вдоль полосы отвода железнодорожной линии.


«Цель строительства: повышение пропускной способности дороги, ускорение движения поездов и решение проблемы имущественного статуса инфраструктуры общего пользования сети железных дорог России, которые сейчас проходят по территории сопредельных государств — в данном случае Украины», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе РЖД.


В обход спорного участка в 26 км компания намерена построить линию протяженностью около 700 км Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск, указывают в РЖД. Конкретные сроки, стоимость реализации и источники финансирования проекта не определены. Решения о начале разработки технико-экономического обоснования проекта пока не принято.


Проект компания планирует реализовать в течение семи лет. В 2007–2008 годах РЖД проводила проектно-изыскательные работы по организации скоростного пассажирского движения на направлении Москва — Адлер с строительством ветки в обход Украины. Тогда же проект был включен в «Стратегию развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года», которую правительство утвердило в 2008 году, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе РЖД.


Строительство должно было начаться в 2010 году, на проект предполагалось выделить 25 млрд руб.


По первой очереди строительства линии было получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Однако тогда было почти на 80% сокращено финансирование ФЦП по развитию транспортной системы России до 2015 года, и проект был отложен на неопределенный срок.


Аналогичные имущественные проблемы у РЖД были и с Казахстаном. На территории этой страны находится 11 «спорных» участков общей протяженностью более 800 км. Вопрос удалось разрешить на межправительственном уровне. По межправсоглашению от февраля 2011 года России по договору аренды земельных участков поступили транзитные железнодорожные линии, которые фактически проходили по территории Казахстана.


С украинской стороной этот вопрос также обсуждался на протяжении нескольких лет, однако достичь договоренностей не удалось, указывает источник в РЖД. В министерстве инфраструктуры Украины «Газете.Ru» заявили, что от российской стороны «никаких обращений к министерству инфраструктуры Украины по данному вопросу не было». В Минтрансе РФ отказались от комментариев.


Источник «Газеты.Ru» в РЖД полагает, что сейчас проект строительства железнодорожной линии в обход Украины «будет реализован в более быстрые сроки и включен в ближайшие планы работы».


Эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», указывают на то, что компания сейчас использует политическую ситуацию, чтобы получить финансирование под проект.


«Чтобы говорить о необходимости таких инвестиций в проект, особенно в контексте все более мобилизационного подхода российских властей к экономике, необходимо понимать, насколько нужен данный участок и обходной путь. Проблема появилась после распада Советского Союза. С тех пор ее не решили, но и критической она не стала, — говорит заместитель генерального директора Центра политической информации Алексей Панин. — Сейчас внешнеполитический кризис стал формальным поводом для того, чтобы вновь заявить об этой проблеме».


«Теперь, безусловно, шансы на то, чтобы проект осуществился, есть, и они очень хорошие», — полагает глава Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.


Заявление РЖД о необходимости налаживания сообщения в обход Украины — не первое с российской стороны. Ранее первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев заявил о том, что он рассчитывает на организацию сообщения Крыма с Россией в обход Украины, через Краснодарский край. Морозов заявил, что РЖД просят ускорить финансирование проекта железнодорожного обхода Краснодара для перевозок в Крым. Проект оценивается в 174 млрд руб., включая бюджетные средства.


Кроме того, власти Крыма рассчитывают на скорейшее строительство моста через Керченский пролив. «Мы рассчитываем на перезагрузку железнодорожных потоков через паром на Кубань. Мы ожидаем, что будет быстрыми темпами строиться мост Крым — Кубань (мост через Керченский пролив), чтобы крымчане не чувствовали дискомфорта при поездках из Крыма в Россию», — цитирует Темиргалиева «Интерфакс».


Строительство моста через Керченский пролив займет не менее трех с половиной лет, а его стоимость может составить минимум 50 млрд руб., заявлял в начале марта глава Минтранса Максим Соколов.


28 февраля премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение, по которому заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования строительства перехода через Керченский пролив будет акционерное общество, создаваемое Росавтодором. Работы должны быть завершены до 1 ноября 2014 года.


Ранее в компании «Укрзализныця» «Газете.Ru» сообщали, что железнодорожное сообщение с Россией осуществляется в плановом порядке.


http://www.gazeta.ru/business/2014/03/29/5968685.shtml


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внесена корректировка в новость от 28.03.2014 года по изменению расписания движения пригородных поездов связанного с проведением ремонтных работ на перегоне Ряжск – БП 329 км, а так же на перегоне Дрязги – БП 509 км.

 

с 15 по 24 апреля 2014 года

 

Изменяется расписание движения пригородного поезда:

 

№ 6360 «Графская – Воронеж-1»  отправление со ст. Графская в 21.11 далее о.п.Углянец 21.19-21.20; Тресвятская 21.26-21.27 (-17 мин); Сомово 21.36-21.37; Отрожка 21.43-21.44; о.п.Берез. роща 21.50-21.51; Воронеж-1 прибытие в 21.59 (-27 мин)

 

20 апреля 2014 года

 

Будет сокращён маршрут следования до станции Графская следующему пригородному поезду:

 

№ 6347 «Воронеж – Мичуринск-Уральский» отправление с оп. Плехановская в 12.30; ст. Воронеж-1 12.36-12.43; о.п.Берез. роща 12.49-12.50; Отрожка 12.56-12.57; о.п. Боровская 13.02-13.03; Сомово 13.06-13.07; о.п. Дубовка 13.10-13.11; о.п. Шуберское 13.15-13.16; о.п. Синицыно 13.20-13.21; Тресвятская 13.26-13.27; о.п. Орлово 13.32-13.33; о.п. Углянец 13.36-13.37; Графская прибытие в 13.44.

 

Изменяется расписание движения пригородного поезда:

 

№ 6656 «Мичуринск-Уральский – Воронеж» до станции Грязи Воронежские проследует согласно действующего расписания прибытие в 18.30 отпр. в 18.33 (-2 мин); Ст.474 Км. 18.41-18.42; о.п.479 км. 18.46-18.47; Прибытково 18.50-18.51; о.п.488 км. 18.57-18.58; о.п. 492 км 19.01-19.02; Дрязги 19.07-19.08 о.п. 503 км 19.14-19.15 о.п.Ведринцево 19.17 Московка 19.21-19.22; о.п.517 км. 19.28-19.29; Усмань 19.32-19.34; о.п.Подстанция 19.38-19.39; о.п.527 км. 19.42-19.43; о.п.Беляево 19.48-19.49; Графская 19.57-19.58; о.п.Углянец 20.05-20.06; о.п.Орлово 20.09-20.10; Тресвятская 20.14-20.15; о.п.Синицыно 20.18-20.19; о.п.Шуберское 20.23-20.24; о.п.Дубовка 20.28-20.29; Сомово 20.32-20.33; о.п.Боровская 20.36-20.37; Отрожка 20.42-20.43; о.п.Берез. роща 20.49-20.50; Воронеж-1 прибытие20.56 (-2 мин).

 

Остальное в новости от 28.03.2014 года без изменений.

 

Будьте внимательны при планировании своей поездки!
http://ppkch.ru/?viewnews=194

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
НОВОСТИ
16.04.2014 Внимание жителей Воронежской области!

 

В связи с началом дачного сезона назначаются в обращение пригородные поезда:

 

С 19 апреля 2014 года по субботам и воскресеньям: 

 

№ 6502 Курбатово - Воронеж-Кур отправление в 15.25, прибытие в 17.14.

 

С 20 апреля 2014 года по субботам и воскресеньям: 

 

№ 6406 «Воронеж-1- Колодезная»  Воронеж-1  отправление в  07.12 о.п.Берез. роща 07.18-07.19 Отрожка 07.25-07.26 о.п.582 км. 07.31-07.32 о.п.586 км. 07.36-07.37 Придача 07.40-07.41 о.п.Машмет 07.46-07.48 Масловка 07.53-07.54 о.п.600 км. 07.58-07.59 о.п.604 км. 08.03-08.04 О.п.607 км. 08.07-08.08 о.п.Боево 08.12-08.13 о.п.613 км. 08.17-08.18 о.п.618 км. 08.22-08.23 Колодезная  прибытие в 08.30.

 

Всегда рады видеть Вас, в числе наших пассажиров.

http://ppkch.ru/?viewnews=201

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОРОШИЕ НОВОСТИ!!!!!!!

 

 

В Воронежской области вернут 16 электричек


Региональные власти и перевозчик договорились о сумме компенсации


 


290211_s1.jpg


В Воронежской области возобновляют движение 16 электричек. Этого удалось добиться благодаря достигнутым договорённостям между властями региона и перевозчиком о размере компенсации. Она определена в размере 173 миллионов рублей.
Говоря о возобновлении движения электричек, глава региона Алексей Гордеев отметил, что это маршруты, которые являются наиболее социально значимыми, которые обеспечивают возможность людям передвигаться по железной дороге на рабочие места.
Как отмечают региональные власти, правительство Российской Федерации приняло решение о ежегодном выделении компании РЖД в течение 15 лет 25 миллиардов рублей на поддержку дорожной инфраструктуры. Кроме того, удалось договориться о том, что правительство Воронежской области и ОАО "РЖД" будут добиваться выделения Министерством финансов РФ на 2015 год дотаций для нашего региона.
http://www.moe-online.ru/news/view/288548.html

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

23 апреля 2014 года состоится торжественная церемония открытия после реконструкции Юго-Восточной детской железной дороги в городе Лиски Воронежской области.

Завершилась масштабная реконструкция Юго-Восточной детской железной дороги, которая играет важнейшую роль в деле повышения престижа профессии железнодорожника и воспитания достойной кадровой смены для компании "РЖД", является привлекательным объектом социального назначения для организации досуга детей и подростков.

После выполненных строительных работ, которые велись на этом объекте с 2012 года, детская железная дорога полностью преобразилась. В новом двухэтажном учебном корпусе разместились кабинеты для изучения основ целого ряда важнейших железнодорожных специальностей.

Классы оснащены самым современным оборудованием - интерактивными досками, компьютерами и необходимыми техническими материалами, закуплен тренажёрный комплекс "Кабина машиниста тепловоза ТУ-10". В здании предусмотрены буфет, актовый зал, музей, библиотека. Учебный корпус рассчитан на обучение 400 детей с 5 по 11 классы.

Построен служебно-бытовой корпус с пунктом технического обслуживания локомотивов, столярной и слесарной мастерскими, помещением для моделирования, кабинетом охраны труда и техники безопасности.

В ходе реконструкции был проведён капитальный ремонт железнодорожного полотна. Реконструированы ангар для хранения и отстоя вагонов, посадочная платформа, благоустроена прилегающая территория. Выполнен текущий ремонт здания вокзала на станции "Задоринка". Здесь размещается дежурный по станции, который руководит процессом движения, имеются билетная касса, пост электрической централизации.

Всего в на реконструкцию Юго-Восточной детской железной дороги компанией "РЖД" было направлено свыше 220 млн рублей.

Кроме того, в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" по оснащению детских магистралей современной техникой, обновлён парк подвижного состава. Ранее, в 2008-2009 годах на Юго-Восточную ДЖД поступили новый тепловоз "ТУ-7А" и новый вагон "Модель 43-0011", в 2013 году - новый узкоколейный тепловоз ТУ-10, изготовленный Камбарским машиностроительным заводом, и три пассажирских вагона. Тепловоз ТУ-10 разработан техническими службами ОАО "РЖД" специально для детских железных дорог и поставляется с 2010 года.

 

Юго-Восточная детская железная дорога была построена всего за три месяца и открыта в парке культуры и отдыха города Лиски 25 лет назад, в День железнодорожника 6 августа 1989 года. ДЖД и представляла собой 1600-метровый путь, замкнутый в овал, с единственной станцией "Задоринка", где было возведено небольшое двухэтажное служебное здание. Подвижной состав размещался в двухпутном металлическом ангаре. На базе ДЖД было организовано обучение детей железнодорожным специальностям. В трудные для страны девяностые годы прошлого века дорога продолжала работать преимущественно как парковый аттракцион. В 2005 году были оборудованы два учебных класса на станции "Задоринка", занятия проводились по трёхлетней программе с октября по май, затем начиналась летняя практика. С 2006 года юные железнодорожники постоянно участвуют во Всероссийских слётах воспитанников детских железных дорог, которые проводятся ОАО "РЖД" раз в два года.

Компания "Российские железные дороги" рассматривает молодёжь в качестве своего стратегического актива. Она заинтересована в том, чтобы на её предприятия приходили квалифицированные кадры, чтобы новое поколение железнодорожников продолжало славные традиции своих старших коллег. Поэтому ОАО "РЖД" уделяет значительное внимание развитию детских железных дорог, которые соединяют функции настоящего железнодорожного предприятия, образовательного учреждения профессиональной подготовки и учреждения дополнительного образования.

Всего в ОАО "РЖД" функционирует 25 детских железных дорог, которые перевозят более 335 тыс. пассажиров за сезон. От трети до половины воспитанников ДЖД впоследствии связывают свою профессию с работой на железнодорожном транспорте.

http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=112404

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня в Воронежской области начали менять график движения некоторых электричек. Как пояснили в «Пригородной пассажирской компании «Черноземье», изменение расписания связано с проведением ремонтных работ.


РАСПИСАНИЕ:


28 апреля 2014 года:


Усмань — «Воронеж-1» Усмань 15.19 (+18 мин) о.п. Подстанция 15.23-15.24 о.п.527 км. 15.27-15.28 о.п. Беляево 15.33-15.34 Графская 15.42-16.09 о.п. Углянец 16.16-16.17 о.п. Орлово 16.20-16.21 Тресвятская 16.25-16.26 о.п. Синицыно 16.29-16.30 о.п. Шуберское 16.34-16.35 о.п. Дубовка 16.39-16.40 Сомово 16.43-16.44 о.п. Боровская 16.47-16.48 Отрожка 16.53-16.54 о.п. Берез. роща 17.00-17.01 Воронеж-1 прибытие в 17.07 (+44 мин).


№ 6344 Усмань — «Воронеж-1» Усмань 10.30 (+31 мин) о.п. Подстанция 10.34-10.34,5 о.п.527 км. 10.37,5-10.38 о.п. Беляево 10.43-10.44 10.49 Графская 10.52-10.53 о.п. Углянец 11.00-11.01 о.п. Орлово 11.04-11.05 Тресвятская 11.09-11.10 о.п. Синицыно 11.13-11.14 о.п. Шуберское 11.18-11.19 о.п. Дубовка 11.23-11.24 Сомово 11.27-11.28 о.п. Боровская 11.31-11.32 Отрожка 11.37-11.38 о.п. Берез. роща 11.44-11.45 Воронеж-1 прибытие в 11.51 (+31 мин).


№ 6341 Воронеж — Усмань до ст. Графская 09.51 согласно действующему расписанию, отправление в 10.01 (+9 мин) о.п. Беляево 10.11-10.11,5 о.п. 527 км. 10.16,5-10.17,5 о.п. Подстанция 10.20,5-10.21 Усмань прибытие в 10.27 (+13 мин).


30 апреля 2014 года:


№ 6344 Усмань — «Воронеж-1» Усмань 10.04 (+5 мин) о.п. Подстанция 10.08-10.08,5 о.п.527 км. 10.11,5-10.12 о.п. Беляево 10.17-10.18 Графская 10.26-10.27 о.п. Углянец 10.34-10.35 о.п. Орлово 10.38-10.39 Тресвятская 10.43-10.44 о.п. Синицыно 10.47-10.48 о.п. Шуберское 10.52-10.53 о.п. Дубовка 10.57-10.58 Сомово 11.01-11.02 о.п. Боровская 11.05-11.06 Отрожка 11.11-11.12 о.п. Берез. роща 11.18-11.19 Воронеж-1 прибытие в 11.25 (+5 мин).


с 21 по 25 апреля 2014 года:


№ 6228 Лиски — Новохопёрск отправление со ст. Некрылово согласно действующему расписанию Некрылово 11.49 - 11.50 о.п. 327 км 11.58 Новохоперск прибытие в 12.01(+03мин).


№ 6322 Таловая — Поворино отправление со ст. Некрылово согласно действующему расписанию Некрылово 17.58-17.59 о.п. 327 км 18.07 Новохоперск 18.11-18.12 о.п. Плаутино 18.21-18.21,5 о.п. 340 км 18.24,5 о.п. 342 км 18.26,5-18.27 Половцево 18.33-18.34 Калмык 18.42-18.43 о.п. 367 км 18.52,5-18.53 о.п. Поляна 18.57,5-18.58 о.п. 380 км 19.05-19.05,5 Ст.383 Км 19.10-19.11 Поворино прибытие в 19.19 (+03мин).


№ 6314 Таловая — Новохопёрск отправление со ст. Некрылово согласно действующему расписанию Некрылово 21.30-21.31 о.п. 327 км 21.39 Новохоперск прибытие в 21.43(+03мин).


№ 6335 Поворино — Таловая отправление со ст. Новохопёрск согласно действующему расписанию Новохоперск 09.28-09.30 о.п. 327 км 09.37 Некрылово 09.44,5-09.45,5 о.п. 316 км 09.49,5 о.п. 313 км 09.52,5-09.53 о.п. Бороздиновк 09.57,5-09.58о.п. 304 км 10.03,5-10.04 Колено 10.08-10.09 Ольха 10.14-10.15 о.п. Новитченков 10.20,5-10.21 о.п. 289 км 10.25-10.25,5 Абрамовка 10.31-10.32 о.п. 280 км 10.34 о.п. 278 км 10.38,5-10.39 о.п. Чигла 10.43,5-10.44 о.п. 269 км 10.49-10.49,5 о.п. 266 км 10.53-10.53,5 Таловая прибытие в 11.01 (+06мин).


№ 6227 Новохопёрск — Лиски отправление со ст. Новохопёрск на 14 мин. раньше расписания Новохоперск 12.28 о.п. 327 км 12.34 Некрылово 12.42-12.43 о.п. 316 км 12.47 о.п. 313 км 12.49,5-12.50 о.п. Бороздиновк 12.54,5-12.55 о.п. 304 км 13.00,5-13.01 Колено 13.05-13.06 Ольха 13.11-13.12 о.п. Новитченков 13.16-13.16,5 о.п. 289 км 13.20-13.20,5 Абрамовка 13.27-13.28 о.п. 280 км 13.30 о.п. 278 км 13.34-13.34,5 о.п. Чигла 13.38,5-13.39 о.п. 269 км 13.44-13.44,5 о.п. 266 км 13.48,5-13.49 Таловая 13.56-14.06, далее согласно действующему расписанию.


№ 6323 Поворино — Таловая отправление со ст. Поворино на 5 минут позже действующего расписания Поворино 17.10 Ст.383 Км 17.18-17.19 о.п. 380 км 17.22,5-17.23о.п. Поляна 17.30-17.30,5 о.п. 367 км 17.35-17.35,5 Калмык 17.44-17.45 о.п. 352 км 17.49,5 Половцево 17.54-17.55 о.п. 342 км 18.01,5-18.02 о.п. 340 км 18.04 о.п. Плаутино 18.06,5-18.07 Новохоперск 18.14-18.15 о.п. 327 км 18.21 Некрылово 18.29-18.30 о.п. 316 км 18.34,5 о.п. 313 км 18.37,5-18.38 о.п. Бороздиновк 18.42,5-18.43 о.п. 304 км 18.48,5-18.49 Колено 18.54-18.55 Ольха 19.00-19.01 о.п. Новитченков 19.06-19.06,5 о.п. 289 км 19.11,5-19.12 Абрамовка 19.18-19.19 о.п. 280 км 19.21 о.п. 278 км 19.25,5-19.26 о.п. Чигла 19.30,5-19.31 о.п. 269 км 19.36-19.36,5 о.п. 266 км 19.40-19.40,5 Таловая прибытие в 19.49 (+10мин).


№ 6321 Поворино — Таловая отправление со ст. Новохопёрск согласно действующему расписанию Новохоперск 21.56-21.57 о.п. 327 км 22.03 Некрылово 22.11-22.12 о.п. 316 км 22.16,5 о.п. 313 км 22.20-22.20,5 о.п. Бороздиновк 22.25-22.25,5 о.п. 304 км 22.31-22.31,5 Колено 22.35-22.36 Ольха 22.41-22.42 о.п. Новитченков 22.46,5-22.47 о.п. 289 км 22.51-22.51,5 Абрамовка 22.57-22.58 о.п. 280 км 23.00 о.п. 278 км 23.04-23.04,5 о.п. Чигла 23.09,5-23.10 о.п. 269 км 23.15-23.15,5 о.п. 266 км 23.19-23.19,5 Таловая прибытие в 23.27 (+05мин).


№ 6393 Таловая — Лиски отправление со ст Таловая на 3 минуты позже действующего расписания Таловая 20.42 о.п. 259 км 20.47-20.47,5 о.п. Леоновка 20.53-20.53,5о.п. 251 км 20.56,5-20.57 о.п. 249 км 21.00-21.00,5 о.п. Тишанка 21.04-21.04,5о.п. 242 км 21.08-21.08,5 о.п. 237 км 21.13-21.13,5 Хреновая 21.19-21.20 о.п. 229 км 21.24-21.24,5 о.п. Дугинка 21.30,5 о.п. 218 км 21.33,5-21.34 Бобров 21.39-21.40 о.п. 210 км 21.44,5-21.45 Битюг 21.51-21.52 о.п. 201 км 21.55,5-21.56 190 км 22.05-22.05,5 Икорец 22.09-22.10 о.п. 183 км 22.13,5 о.п. 176 км 22.18 Придонская 22.22-22.23 о.п. 169 км 22.27,5-22.28 о.п. 164 км 22.36,5-22.37 Лиски прибытие в 22.43 (+03мин).


с 21 по 26 апреля 2014 года:


№ 6324 Таловая — Новохопёрск отправление со ст. Таловая на 9 минут позже действующего расписания Таловая 08.39 о.п. 266 км 08.46-08.46,5 о.п. 269 км 08.49,5-08.50 о.п. Чигла 08.55-08.55,5 о.п. 278 км 08.59-08.59,5 о.п. 280 км 09.01,5 Абрамовка 09.05-09.06 о.п. 289 км 09.11,5-09.12 о.п. Новитченков 09.15,5-09.16 Ольха 09.20-09.21 Колено 09.27-09.28 о.п. 304 км 09.32-09.32,5 о.п. Бороздиновк 09.37,5-09.38 о.п. 313 км 09.42-09.42,5 о.п. 316 км 09.45,5 Некрылово 09.50-09.51 о.п. 327 км 09.59,5 Новохоперск прибытие в 10.03 (+12мин).


с 22 по 26 апреля 2014 года:


№ 6336 Таловая — Поворино отправление со ст. Некрылово согласно действующему расписанию Некрылово 06.07-06.08 о.п. 327 км 06.15 Новохоперск 06.20-06.21о.п. Плаутино 06.29-06.29,5 о.п. 340 км 06.33-06.33,5 о.п. 342 км 06.36-06.36,5 Половцево 06.42-06.43 о.п. 352 км 06.47 Калмык 06.51-06.52 о.п. 367 км 07.02-07.03 о.п. Поляна 07.08-07.09 о.п. 380 км 07.16-07.17 Ст.383 Км 07.21-07.22 Поворино прибытие в 07.30(+03мин).


№ 6313 Новохопёрск — Таловая отправление со ст. Новохопёрск на 10 мин. позже действующего расписания Новохоперск 06.24 о.п. 327 км 06.31 Некрылово 06.38-06.39 о.п. 316 км 06.43 о.п. 313 км 06.45,5-06.46 о.п. Бороздиновк 06.50,5-06.51 о.п. 304 км 06.56,5-06.57 Колено 07.01-07.02 Ольха 07.07-07.08 о.п. Новитченков 07.12,5-07.13 о.п. 289 км 07.16,5-07.17 Абрамовка 07.23-07.24 о.п. 280 км 07.26 о.п. 278 км 07.31-07.31,5 о.п. Чигла 07.36-07.36,5 о.п. 269 км 07.42-07.42,5 о.п. 266 км 07.47-07.47,5 Таловая прибытие в 07.55 (+15мин).


С 27 по 29 апреля 2014 года:


№ 6312 Лиски — Таловая отправление со ст. Икорец согласно действующему расписанию Икорец 17.48 о.п. 190 км 17.53-17.53,5 о.п. 196 км 17.57,5 о.п. 201 км 18.07-18.07,5 Битюг 18.12-18.13 о.п. 210 км 18.19-18.19,5 Бобров 18.23-18.24 о.п. 218 км 18.29-18.29,5 о.п. Дугинка 18.32,5 о.п. 229 км 18.38-18.38,5 Хреновая 18.41-18.42 о.п. 237 км 18.47,5-18.48 о.п. 242 км 18.52,5-18.53 о.п. Тишанка 18.56,5-18.57 о.п. 249 км 19.01-19.01,5 о.п. 251 км 19.04,5-19.05 о.п. Леоновка 19.08,5-19.09 о.п. 259 км 19.13,5-19.14 Таловая прибытие в 19.19 (+06мин.)


http://www.moe-online.ru/news/view/288769.html


Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На фоне массового угробления пригородного сообщения по стране в начале мая произошло пусть скромное,но приятное событие в Воронеже.

 

В начале мая восстановлены 2 пары электропоездов Воронеж-Рамонь.

 

Итак,с 1 мая восстановлена электричка отправлением из Воронежа-1 в 17.28 (от о.п. Плехановская-17.18) и прибытием в Рамонь в 19.15.

Обратно отправляется в 19.55,прибывает в Воронеж-1 в 21.43.

 Курсирование ежедневное.

 

Ещё одна пара не была отменена,а была  укорочена до Графской.

 

Теперь с 4 мая по понедельникам,средам и воскресеньям она будет ходит до Рамони.

 

Отправление из Воронежа-1 в 08.13,прибытие в Рамонь в 09.58.

Отправление из Рамони в 12.10,прибытие в Воронеж-1 в 13.54.

 

В остальные дни недели электропоезд будет ходить по этому же расписанию,но до Графской.

 

В свете обстоятельств предлагаю как-нибудь летом совершить транспортно-природную прогулку.

 

Маршрут таков:  автобус 90 до конечной ост. "Сомово",затем пешком до ст.Рамонь,а оттуда домой на электричке.Этот путь я проделал в 2002 году и получил огромнейшее удовольствие от Усманского бора.Правда,расстояние,которое придётся пройти пешком,составляет порядка 18-20 километров,поэтому крайне желательно,чтобы попутчики были подготовлены к ходьбе на такие расстояния.

 

В целях проведения прогулки предлагаю временно приостановить чувство  неприязни к маршруту № 90 тем,у кого она есть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, зачем нужно было отменять (или пускать на два с лишним часа раньше) последнюю электричку Лиски-Воронеж 1 мая. В результате пришлось добираться до Воронежа на такси. Вообще на майские праздники было многовато изменений пригородных поездов, это отрицательно сказывается на популярности железнодорожного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.