Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Тут такой тонкий момент.

Вот эти 25 млрд. это больше или меньше, чем раньше ?

Без этого совершенно не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 25 млрд - этого хватит ну если только на Центральное Черноземье. На весь Центральный федеральный округ вряд ли даже хватит. Но при всей любви федерального правительства к г-ну Якунину больше у них для него нет. 

2. Про сельское хозяйство. Парадокс современного сельского хозяйства в том, что в Воронежской и соседней Белгородской областях - более чем развитое весьма современное и конкурентоспособное сельское хозяйство. Курятины мы производим какие-то сумасшедшие миллионы тонн, свинина - тоже в тренде, говядина немного хромает, но выправляется, урожаи каждый год - рекордные или около того, а оба губернатора каждый год режут по 10 и более ленточек на новых производствах. А куча народу в сельской местности при всем при этом сидит без работы. Современному сельскому хозяйству столько рук, сколько есть сейчас в селе просто не нужно. Такие дела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мне все равно, про самое главное- деньги, непонятно.

Что хотело этим наше правительство ? Продотировать все пригородные перевозки ? Ну так в московской агломерации перевозки вообще прибыльны, но при прочих равных ей достанется изрядная часть 25 миллардов. Смысл ? Подкормить, в условиях кризиса, столичный регион ?

Разумнее, мне (за правительство отвечать не могу) так кажется, точечно поддержать проблемные направления. Для всяких Аношкино и прочих медвежьих углов даже в масштабе всей страны сумма приличная.

Пока не ясно, как распределят эти деньги- ничего не ясно.

Однако поглядим (с).

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куча народу в сельской местности при всем при этом сидит без работы. Современному сельскому хозяйству столько рук, сколько есть сейчас в селе просто не нужно. Такие дела.

Вы уж определитесь: "некому работать"(с) или "столько людей на селе не нужно"(с)

А то около-официальная пропаганда врёт взаимоисключающими параграфами, в зависимости от того как нужно вывернуть ситуацию в данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полегче с "официальная пропаганда врет". В Воронежском разделе правил пока никто не отменял, на первый раз я "не заметил". Ок? 

Я не знаю, как там в России в целом (в моем учебнике географии было написано, что вся Россия очень велика), но в Черноземье, где село в целом чуть пришло в себя после реформ и развала колхозов скорее избыток рабочих рук. При этом для современных хозяйств действительно не хватает агроинженеров, агрономов, специалистов-механизаторов и спецов еще пары десятков интересных профессий. Но их - увы! -  по деревне не наловишь. А работяг у нас с избытком, и даже, говорят, на деревне начинает искореняться повальное пьянство. 

Засим предлагаю оффтоп закончить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом для современных хозяйств действительно не хватает агроинженеров, агрономов, специалистов-механизаторов и спецов еще пары десятков интересных профессий.

Ну, обычно когда кричат про "некому работать"(с), имеют ввиду вовсе никаких не агрономов и не механизаторов. Под такие вопли сюда привозятся аулы среднеазиатов и прочих кетаёз. Которые, как рабы на средневековых плантациях, занимаются выращиванием нитратного "продовольствия" по средневековым же технологиям с максимумом ручного труда.

 

 

 

А работяг у нас с избытком, и даже, говорят, на деревне начинает искореняться повальное пьянство.

Ввиду вымирания?

Недавно как раз по Воронежской области кататься доводилось. Так вот, вымерших и полувымерших деревень, точнее того что от них осталось, полно даже вдоль федеральной трассы, а вглубь полей, кроме как на подготовленом внедорожнике, а лучше на 2х, как-то даже соваться боязно. Засядешь или сломаешься, так поди и за сутки до трактора не добредёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом для современных хозяйств действительно не хватает агроинженеров, агрономов, специалистов-механизаторов и спецов еще пары десятков интересных профессий.

Ну, обычно когда кричат про "некому работать"(с), имеют ввиду вовсе никаких не агрономов и не механизаторов. Под такие вопли сюда привозятся аулы среднеазиатов и прочих кетаёз. Которые, как рабы на средневековых плантациях, занимаются выращиванием нитратного "продовольствия" по средневековым же технологиям с максимумом ручного труда.

 

 

 

А работяг у нас с избытком, и даже, говорят, на деревне начинает искореняться повальное пьянство.

Ввиду вымирания?

Недавно как раз по Воронежской области кататься доводилось. Так вот, вымерших и полувымерших деревень, точнее того что от них осталось, полно даже вдоль федеральной трассы, а вглубь полей, кроме как на подготовленом внедорожнике, а лучше на 2х, как-то даже соваться боязно. Засядешь или сломаешься, так поди и за сутки до трактора не добредёшь.

 

 

renegad18 Если вы не заметили, :) вам пытаются сказать, что в варианте развития с/х а-ля "латифундия" не требуется столько низкоклалифицированной раб. силы.

А возвращаясь к нашим баранам, даже латифундиям ж/д в каждый угол не нужно, их вполне устроит просто ж/д в порты от крупных элеваторов.

В варианте развития "мелкое фермерство" ж/д тем более не нужно.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электрички стали доступнее для воронежцев

 

Не думал Артём,что ты попадёшься на эту уловку.Так вот,на самом деле электрички станут ещё недоступнее,потому,как сказано выше,плата за инфраструктуру поднимается в 25 раз.



 

 

Пока не ясно, как распределят эти деньги- ничего не ясно.

 

А чего тут непонятного?  Эти деньги пойдут напрямую РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут непонятного?  Эти деньги пойдут напрямую РЖД.

Вот мне ничего не понятно. Деньги-то пойдут РЖД, но сколько их пойдет, не знает никто. Ибо помимо платы за инфраструктуру, РЖД требует с ППК также плату за содержание и ремонт подвижного состава и плату за управление этим самым подвижным составом. Когда Медведев широким жестом начал оплачивать 99% оплаты ППК за инфраструктуру, РЖД, лишившись возможности рисовать затраты на неё от фонаря, просто-напросто повысило в несколько раз плату за управление п/с и за ремонт п/с (тут внятных методик расчета затрат не существует, соответственно, плата за использование одного и того же типа п/с, в зависимости от дороги, отличается в разы), переложив свои хотелки на эти статьи со статьи "инфраструктура". Теперь, при увеличении платы за инфраструктуру, правительство вполне моожет потребовать от РЖД умерить аппетиты по затратам на управление и ремонт, и тем самым, скомпенсировать обкомам увеличившиеся затраты на инфраструктуру. 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деньги-то пойдут РЖД, но сколько их пойдет, не знает никто

 

Как объясняли люди,скажем так,имеющие источники информации,близкие к РЖД,  эти 25 млрд.-это те самые 75 процентов.Всё до рубля получит РЖД. Остальные 25 процентов РЖД будет трясти с ППК,а ППК-соответственно, с регионов,заложив это в себестоимость,и выставив ценник на несколько сот миллионов.

А человек авторитетный,он даже заседания Общественной Палаты по проблемам пригородных перевозок посещает.Так что вряд ли он будет дезинформировать.

 

И потом,лично для меня это не новость.Медведев ещё в апреле теперь уже прошлого года заявил,что в течение 15 лет Правительство будет отстёгивать по 25 млрд.Ну вот первая отстёжка и произошла.Другое дело,что инфляцию в России никто не отменял.Это я к тому,что сумма отстёжки не будет меняться,а плата за инфраструктуру будет ежегодно индексироваться.Соответственно,коэффициент с нынешних 0,25 будет постепенно плавно увеличиваться.Что из этого последует-смотри строку № 2.

 

 

 

РЖД требует с ППК также плату за содержание и ремонт подвижного состава и плату за управление этим самым подвижным составом

 

Здесь будет полный  отстой и ухудшение.Во-первых,уже на всех форумах прозвучало,что в 1,5 раза повышается ставка на рельсовые автобусы.В одну только Отрожку,по некоторой информации,нагнали 19 РАшек,теперь ПИД будет чесать репу,куда их раскидывать,поскольку регионы начали отменять поезда с ними.

  Во-вторых, 2015 год-последний,когда ПИД покупает ПС для пригорода.С 2016 года это будет обязанность ППК. А на кого они переложат эти затраты?  Правильно-на регионы.

 

 

 

Теперь, при увеличении платы за инфраструктуру, правительство вполне моожет потребовать от РЖД умерить аппетиты по затратам на управление и ремонт, и тем самым, скомпенсировать обкомам увеличившиеся затраты на инфраструктуру. 

 

Если бы Правительство было  социально ориентированным,то-возможно.А от либералов и эффективных менеджеров это ждать бесполезно.Тем более,министр транспорта прошлой весной сказал регионам,что они могут отказаться от пригородных поездов.А для некоторых регионов это вообще прозвучало как рекомендация и намёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как объясняли люди,скажем так,имеющие источники информации,близкие к РЖД,  эти 25 млрд.-это те самые 75 процентов.Всё до рубля получит РЖД. Остальные 25 процентов РЖД будет трясти с ППК,а ППК-соответственно, с регионов,заложив это в себестоимость,и выставив ценник на несколько сот миллионов.

А спросите плз у своего источника, сколько получило РЖД таких же выплат в прошлом году и в позапрошлом.

 

 

А человек авторитетный,он даже заседания Общественной Палаты по проблемам пригородных перевозок посещает.Так что вряд ли он будет дезинформировать

Увы, но ему данных из РЖД никто не предоставит. Для них он недостаточно крут, чтобы с ним считаться, а данные из ППК и так всем заинтересованным известны.

 

 

.Медведев ещё в апреле теперь уже прошлого года заявил,что в течение 15 лет Правительство будет отстёгивать по 25 млрд.Ну вот первая отстёжка и произошла.Другое дело,что инфляцию в России никто не отменял.Это я к тому,что сумма отстёжки не будет меняться,а плата за инфраструктуру будет ежегодно индексироваться.Соответственно,коэффициент с нынешних 0,25 будет постепенно плавно увеличиваться.Что из этого последует-смотри строку № 2.

Дык опять-таки, поскольку эта самая инфраструктура считается от фонаря, то если Медвед не прижучит ПИД, ПИД будет борзеть и повышать эти ставки как захочет. Соответственно, судьба пригорода, в т.ч. и вашего, целиком в руках Медведа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А спросите плз у своего источника, сколько получило РЖД таких же выплат в прошлом году и в позапрошлом.

 

Зачем спрашивать через знакомых знакомых, если эти цифры и так лежат в открытом доступе.

 

Согласно годовому отчету за 2013 год, с. 130:

Компенсация потерь в доходах на услуги по использованию инфраструктуры при
перевозке пассажиров в пригородном сообщении - 25,0 млрд. руб.
 
Из того же отчета (с. 10) видно, что предоставление услуг инфраструктуры в пригородном сообщении начиная с 2011 года снижается примерно на 3-4 % в  год.
 
Ну и там же (на с. 105) они плачутся про то, что они предоставляют услуги инфраструктуры по тарифам ФСТ с убытком около 20 %.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то если Медвед не прижучит ПИД, ПИД будет борзеть и повышать эти ставки как захочет. Соответственно, судьба пригорода, в т.ч. и вашего, целиком в руках Медведа.

 

К сожалению,ПИД во всём находит поддержку у государства.По крайней мере,это очень сильно бросается в глаза.Так что вряд ли он будет прижучивать.

 

 

 

поскольку эта самая инфраструктура считается от фонаря,

 

Ну вроде как это считается  по методике ФСТ. Только разобраться в ней довольно сложно.А вот ставки на аренду ПС ПИД наверняка берёт с потолка.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На днях глава региона был в Москве, где в числе прочих обсуждался проект создания единой компании по пассажирским перевозкам в рамках ЦФО.

 

Ну а пока это всё обсуждается,то, как говорится в басне Крылова,  "а Васька слушает, да ест".

 

Итак:

 с  1-2 января полностью прекратилось пригородное движение на участке "Жердевка-Поворино".Без пригородного сообщения полностью остались райцентры Терновка,Грибановка,Борисоглебск;

 

с 12 января прекращается пригородное (и вообще пассажирское сообщение) на участке "Хава-Анна".Таким образом,райцентры Панино и Анна полностью лишаются какого-либо сообщения.Теперь пассажирские вагоны жители этих райцентров увидят только в кино или на картинке;

 

Ну и главная новость:  с 12 января прекращается пригородное сообщение между Воронежем и Касторенским узлом.2 пары,которые ходят на данный момент,укорачиваются до Нижнедевицка.

 

Я думаю,это только начало,если,конечно,не последует каких-либо кардинальных решений на Федеральном уровне.

 

Ну вот, как-то так:

 

Пригородная пассажирская компания «Черноземье» в очередной раз изменила курсирование пригородных поездов. Напомним, в конце декабря 2014 года появилась информация об отмене 7 электричек. После новогодних каникул перестали курсировать еще 20 электричек. Кроме того, 10 поездов сократят свой маршрут.

С 12 января 2015 года отменяются из обращения пригородные поезда:

№ 6631/6632 «Латная – Анна», курсирующий по средам, субботам и воскресеньям, отправлением в 6:33, прибытием в 11:24;

№ 6631/6632 «Анна – Воронеж-1», курсирующий по средам, субботам и воскресеньям, отправлением в 13:41, прибытием в 17:27;

№ 6631/6632 «Латная – Хава», курсирующий по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам, отправлением в 6:33, прибытием в 9:44, отменяется только по вторникам;

№ 6631/6632 «Хава – Воронеж-1», курсирующий по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам, отправлением в 15:27, прибытием в 17:27, отменяется только по вторникам;

№ 6377 «Лиски – Алексеевка», курсирующий ежедневно отправлением в 9:01, прибытием в 10:52, отменяется только по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам;

№ 6378 «Алексеевка – Лиски», курсирующий ежедневно отправлением в 14:32, прибытием в 16:25, отменяется только по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам;

№ 6321 «Лиски – Валуйки», курсирующий по пятницам и воскресеньям, отправлением в 18:16, прибытием в 21:06;

№ 6394 «Лиски – Таловая», курсирующий ежедневно, отправлением в 5:25, прибытием в 7:22;

№ 6393 «Таловая – Лиски», курсирующий ежедневно, отправлением в 20:30, прибытием в 22:31;

№ 6388 «Лиски – Таловая», курсирующий ежедневно, отправлением в 20:48, прибытием в 22:45;

№ 6311 «Таловая – Лиски», курсирующий ежедневно, отправлением в 8:13, прибытием в 10:15;

№ 6322 «Таловая – Поворино», курсирующий по будням, отправлением в 16:42, прибытием в 19:13;

№ 6321 «Поворино – Таловая», курсирующий по будням, отправлением в 20:46, прибытием в 23:18;

№ 6307 «Воронеж Курский – Нижнедевицк», курсирующий по средам, субботам и воскресеньям, отправлением в 11:38, прибытием в 13:51;

№ 6310 «Нижнедевицк - Воронеж Курский», курсирующий по средам, субботам и воскресеньям, отправлением в 14:50, прибытием в 17:10.

С 13 января 2015 года отменяется из обращения пригородный поезд:

№ 6322 «Валуйки Сорт. – Лиски», курсирующий по понедельникам и субботам, отправлением в 3:25, прибытием в 7:10.

С 14 января 2015 года отменяются из обращения пригородные поезда:

№ 6308 «Россошь – Чертково», курсирующий ежедневно кроме понедельника и четверга, отправлением в 6:43, прибытием в 9:02, отменяется только по вторникам, субботам и воскресеньям;

№ 6309 «Чертково – Россошь», курсирующий ежедневно кроме понедельника и четверга, отправлением в 13:55, прибытием в 16:23, отменяется только по вторникам, субботам и воскресеньям;

№ 6316 «Россошь – Чертково», курсирующий ежедневно, отправлением в 21:11, прибытием в 23:38, отменяется только по пятницам;

№ 6317 «Чертково – Россошь», курсирующий ежедневно, отправлением в 4:50, прибытием в 7:04, отменяется только по понедельникам.

С 12 января 2015 года сокращается маршрут следования пригородных поездов:

№ 6303 «Воронеж Курский – Нижнедевицк», курсирующий ежедневно, сокращается до ст. Курбатово.

№ 6308 «Нижнедевицк – Воронеж Курский», курсирующий ежедневно, сокращается по ст. Курбатово.

№ 6305 «Воронеж-Курский – Касторная-Курская», курсирующий ежедневно, сокращается до ст. Нижнедевицк.

№ 6314 «Касторная-Новая – Воронеж-Курский», курсирующий ежедневно, сокращается по ст. Нижнедевицк.

№ 6304 «Касторная-Курская – Воронеж-Курский», курсирующий ежедневно, сокращается по ст. Нижнедевицк.

№ 6617 «Воронеж-1 – Касторная-Новая», курсирующий ежедневно, сокращается до ст. Нижнедевицк.

С 14 января 2015 года сокращается маршрут следования пригородных поездов до ст. Гартмашевка:

№ 6308 «Россошь – Чертково», курсирующий ежедневно кроме понедельника и четверга, сокращается только по средам и пятницам;

№ 6309 «Чертково – Россошь», курсирующий ежедневно кроме понедельника и четверга, сокращается только по средам и пятницам;

№ 6316 «Россошь – Чертково», курсирующий ежедневно, сокращается по дням курсирования;

№ 6317 «Чертково – Россошь», курсирующий ежедневно, сокращается по дням курсирования.

С 13 января 2015 года в ежедневное обращение назначается пригородный поезд:

№ 6382 «Алексеевка – Лиски» отправлением в 5:06, прибытием в 7:10.

http://www.kp.ru/daily/26327.5/3210914/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это,так сказать пресс-релиз ППКЧ. Чтобы понять,где прекращается движение,нужно это всё проанализировать.Я же в своём предыдущем сообщении уже дал итоговый результат.

 

Да, и ещё.С сегодняшнего дня,как гласит объявление,маршрут всех поездов "Россошь-Чертково" сокращается до станции Гартмашевка. Таким образом,участок "Гартмашевка-Чертково" также остаётся без пригородного движения.Но это не так сильно затронет жителей Воронежской области. Гартмашевка-это последняя станция Воронежской области при следовании на юг. Чертково уже находится в Ростовской области.Но между ними находится участок,который проходит по территории Украины.Напомню,что все электропоезда при следовании по этому участку нигде не останавливались на украинской территории.

 

Таким образом,после сегодняшних изменений доехать на электропоезде из Воронежской области в Ростовскую стало невозможным.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, Воронежская область, сперва отказалась от Волгоградского направления (с Поворино), потом Саратовское направление (тоже с Поворино), Тамбовское направление (тоже Поворино), теперь и Ростовское направление. Я так понимаю Курское и Белгородское направление тоже прикрыли. Итог стыков с другими областями пригородными поездами вообще не осталось? На Грязи еще что нибудь имеется? 

Да кстати Таловая тоже лишилась ряда электропоездов прежде всего на Лиски. Вот интересно взамен хотя бы автобус пустят? А если смотреть на станцию Поворино, то действительно плакать хочется. Все что осталось Поворино - Таловая 8.22, и 17.10, а учитывая что Поворино и так было отдаленным и труднодоступным районом, то теперь это действительно отрезанный ломоть от Воронежа и от всего остального. (а ведь был выбор при переезде в Воронежскую область, Новохоперск или Байчурино, теперь понимаю что Байчурино стало по сути жопой мира (и не ходят туда пароходы и не ездят туда поезда), хотя положение Поворино не лучше). Ну вот еще несколько усилий по отмене электричек, и область будет по большей части автобусной, и это при том что в области развитая железнодорожная сеть. 

Сколько раз я утром ездил в Лиски с Новохоперска электричкой, а вечером возвращался. Теперь увы эта возможность закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Воронежская область, сперва отказалась от Волгоградского направления (с Поворино)
 
Ну это было ещё давно.Я с 2008 года езжу в командировки.И часто проезжал Поворино.Когда поезд стоял,я заходил на вокзал и смотрел расписание.Уже тогда в пригородном расписании отсутствовало Волгоградское направление.Ну а ППКЧ вроде пыталась залезть на участок "Поворино-Косарка".Но там какая-то мутная история.Я уж точно не помню,но где-то,на каком-то форуме находил,что Волгоградский обком аккуратно намекнул ППКЧ,что не желает её видеть на территории своей области.Сейчас я вряд ли это где-то найду,давно было.А Волгоградский обком кроме "Волгоградтранспригорода" вообще никого не желает видеть.По этой причине за пределы Волгоградской области на пригородном поезде никуда не выедешь.И это уже давно,порядка 4-5  лет.
 

 

потом Саратовское направление (тоже с Поворино)
 
Если смотреть официальный пресс-релиз ППКЧ, то там "кивок" в сторону именно Саратовской области,мол,она не заплатила.Воронежскую просто поставили перед фактом.
 

 

Тамбовское направление (тоже Поворино)
 
Здесь пока неясно.В пресс-релизе заявлено,что приводится в соответствие с заявками областей,перечислена и Воронежская.Это касается и поезда "Латная-Анна".Т.е, это означает,что области исключили из заказа.Но вот сегодня был на вокзале.В объявлении об отмене "Латная-Анна" уже другая формулировка-"в связи недостаточной компенсацией".Какой формулировке верить,непонятно.
 

 

Я так понимаю Курское и Белгородское направление тоже прикрыли
 
Не совсем. Лиски-Алексеевка функционирует
 

 

На Грязи еще что нибудь имеется?
 
Одна ежедневная пара "Воронеж-Грязи" и одна воскресная пара "Воронеж-Мичуринск".Ну и плюс "Воронеж-Усмань".Там Липецкая область никуда не денется,поскольку Беляево внутри заповедника,и к нему с "большой земли" подходов нет.
 

 

Вот интересно взамен хотя бы автобус пустят?
 
Однозначно можно прогнозировать улучшение внутрирайонного сообщения в Таловском районе.Наверняка появится забытый 20 лет назад маршрут "Таловая-Никольское",поскольку отменили раннюю электричку из Лисок-она в Таловую в районе 07.00 приходила.На ней Никольские жители в Таловую ездили.Они сейчас наверняка бучу поднимут.


 

 

теперь и Ростовское направление

 

А там вообще непонятно,кто должен платить."Гартмашевка-Чертково"-это несколько километров по Воронежской области,несколько-по Ростовской,остальное Украина.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям железнодорожного транспорта может забрезжить свет в конце туннеля. http://pronedra.ru/business/2015/01/15/yakunin-dohody/?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=pronedra.ru&utm_term=131251&utm_content=3297532

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел,вынужден немного разочаровать.Во-первых,эта новость уже немного устарела,и её уже успели вовсю обсудить.Это его "заявление" не что иное,как размышления вслух. Всего лишь.

  А во-вторых,даже если он уйдёт,то нет никакой гарантии,что человек,который его сменит,не будет продолжать гнуть ту же политику.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры Воронежской области об отмене электричек: «Добираться до работы стало не на чем» - http://riavrn.ru/news/passazhiry-voronezhskoy-oblasti-ob-otmene-elektrichek-dobiratsya-do-raboty-stalo-ne-na-chem/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть все таки в кризисе и положительные моменты, надеюсь Минфин показал РЖД шиш с маслом на все эти безумные фантазии: путь на юг "через

Украину", то "новая ветка от курского хода".

Я помню Губин еще пару лет назад втолковал элементарные вещи г-ну Викулову на bvf. 

А проблема обострилась, да еще как.

И вот наконец:

РЖД получит 7 млрд рублей на начало строительства участка в обход Украины в Воронежской области Воронеж. 29.01.2015. ABIREG.RU — Федеральный бюджет в 2015 году выделит 7 млрд рублей для продолжения проектно-изыскательских работ и начала строительства участка железной дороги в Воронежской области в обход границы с Украиной. Линия должна быть сдана в эксплуатацию до 2018 года, сообщили в ЮВЖД. Там отметили, что новый двухпутный электрифицированный участок протяженностью около 140 км соединит станцию Журавка, расположенную в Воронежской области, и станцию Миллерово в Ростовской.В 2014 году РЖД приступило к выполнению проектно-изыскательских и подготовительных работ по строительству железнодорожной линии. На эти цели затрачено около 100 млн рублей.В ЮВЖД отметили, что новый путь можно также считать первым этапом строительства скоростной магистрали в южном направлении, предусмотренного программой развития скоростного движения.Напомним, ранее дорогу из Москвы на юг через Воронежский регион для пассажиров, наоборот, собирались делать через Харьков (как один из вариантов). Это предполагало бы двойное пересечение российско-украинской границы и удлинение времени пребывания в пути. Тогда как существующий маршрут предполагалось модернизировать для движения только скоростных грузовых поездов. Такой шаг был рассчитан на увеличение грузопотока в порты Азово-Черноморского бассейна. Однако в конце мая 2013 года от этого проекта отказались, запланировав организовать высокоскоростное железнодорожное сообщение пассажиров из Москвы в Адлер по прямому пути (через Воронеж) в рамках развития транспортной стратегии страны до 2030 года.

PS непонятно откуда 140 км. Может журналисты ляпнули "двухпутный" не подумав ?

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем точно, то протяжённость нового участка составит 136,9 км., проектная скорость поездов на новой линии составит 160 км/ч, а максимальный вес поезда – 7,1 тыс. тонн. Станциями примыкания станут Журавка (ЮВЖД) и Миллерово (СКЖД). Планируется также построить несколько новых станций в Воронежской и Ростовской областях: Зайцевку, Сергеевку – в одной и Сохрановку, Кутейниково, Виноградовку и Колодези – в другой. Более подробно по ссылкеhttp://www.rzd-partner.ru/press/obognut%27-rubezh/

 

post-4626-0-55148800-1422613936_thumb.jpg

Изменено пользователем ВЛ80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С божий помощью, да по молясь. :)

На юге России начали строить железную дорогу в обход Украины.

В России началось строительство железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) - Миллерово (Ростовская область) протяженностью 18 км, заявил журналистам замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.(судя по генерал армии- вышло все как предсказывали пессимисты, на "амбразуру" кинули ж/д войска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

строительство железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) - Миллерово (Ростовская область) протяженностью 18 км, заявил журналистам замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков

 

Вот это всё напомнило известный фильм "Особенности национальной рыбалки".Там тоже был генерал,и фамилия актёра,игравшего этого генерала,похожа.Тамошняя компания во главе с генералом нахрюкалась до такой степени,что на лодке приплыла в Финляндию.Этот же генерал непонятно что пил или курил,но умудрился в Кантемировском районе откопать какое-то Миллерово,отстоящее от Журавки на 18 км.Ведь до Миллерово  Ростовского всего-то навсего 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18->180

Ноль забыли. То ли журналисты, то генерал. \

upd Разъяснилось.

Железнодорожные войска (ЖДВ) ВС России приступили к строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) — Миллерово (Ростовская область) протяженностью 18 километров, сообщил журналистам заместитель министра.

«Военнослужащим ЖДВ предстоит выполнение задач по отсыпке земляного полотна на участке с 12-го по 30-й километр протяженностью 18 километров. По его готовности личный состав железнодорожных войск выполнит работы по сооружению верхнего строения пути — укладке рельсо-шпальной решетки. Планируемый объем земляных работ составляет более 3,5 миллиона кубических метров», — сказал замглавы Минобороны.

Он уточнил, что «для выполнения этой задачи привлечено более 360 единиц специальной военной техники и около 900 человек личного состава».

По его словам, для размещения личного состава и техники ЖДВ оборудованы полевые лагеря на территории поселков Новопавловка и Колесниковка Кантемировского района Воронежской области.

«Таким образом, — заявил замминистра обороны, — ЖДВ привлечены к очень важному для государства проекту — строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участкахЮго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог протяженностью 122,5 километра».

 Я был прав, ж/д войска. Вышло все так, как и предсказывали пессимисты. Товарищи из ЮВЖД довели ситуацию до привлечения ж/д войск.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю, что работы на данном участке начались ещё поздней осенью.

Так же там работают (причём вполне официально )беженцы из восточных регионов Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504281901-qrvh.htm

 

Уникальные двухэтажные поезда начнут курсировать из Москвы в Воронеж  

С комфортом из Москвы до Воронежа и обратно уже в ближайшее время можно будет добраться на совершенно новом поезде.

 

Новые поезда отличаются от всего, что до сих пор можно было увидеть на российских железных дорогах. Они двухэтажные, места в них только сидячие. Но как уверяют производители, никаких неудобств пассажиры от этого не испытают.

 

Вагоны эконом-класса не сильно отличаются от бизнеса. Разве что здесь не три, а четыре ряда сидений, 102 места. Есть удобные выдвижные столики, система кондиционирования, бесплатные кулеры для воды - такого нет даже в сапсане. Обещают и точки доступа к интернету.

 

Разработчики отметили - затраты окупятся за четверть века. Проект не коммерческий, а народный - цены обещают сделать максимально доступными.

 

Почти 90 % поезда - российская разработка. Из иностранных составляющих только тормозная система и кресла. Все остальное работа Тверского вагоностроительного завода. Первые 15 вагонов уже собирают в цехах.

 

Первый состав тронется уже 1 июля этого года с Курского вокзала Москвы.

 

P.S. от себя добавлю, что дневные поезда Москва-Воронеж отправляются с Казанского вокзала. Вероятно, до пуска по нашему маршруту, будут обкатывать на курском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Железнодорожники запустят автобусы на время ремонта путей под Воронежем https://news.mail.ru/inregions/center/36/society/21949734/?frommail=1

Вот,кстати,стыковочное расписание этих самых автобусов: http://ppkch.ru/?viewnews=542

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Первый двухэтажный поезд «Москва — Воронеж» запустят к августу

 

Новый ж/д транспорт заменит два существующих фирменных поезда.

image22133946_556dfbeaf628c93044c8f0ef63

© Reuters

Первый двухэтажный поезд «Москва — Воронеж» будет запущен к августу 2015 года, сообщает ТАСС. Об этом рассказал в понедельник, 25 мая, в Санкт-Петербурге генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Михаил Акулов.

«Мы находимся в промежутке не больше двух месяцев до получения сертификата безопасности на новый тип подвижного состава и начала его коммерческой эксплуатации. Наш рабочий план — к августу запустить эксплуатацию этого подвижного состава на маршруте «Москва — Воронеж», — сказал Михаил Акулов.

По его словам, существует два типа вагонов: эконом- и бизнес-класса, «которые различаются не только по количеству мест, но и по комфортности предоставления услуги перевозки».

Как сообщалось ранее, двухэтажный состав до Воронежа заменит два существующих фирменных поезда Москва — Воронеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Жаль, что нет прямого поезда от. Воронеж-1 до г. Москва (Павелецкий), чтоб отправлялся по раньше и прибывал на конечный пункт в 05:00...05:20, или, в идеале, чтоб обязательно останавливался на станции "Домодедово", чтоб не проезжать 13 лишних станций.

По этому, людям приходится пытаться брать билеты на проходящий поезда, которые то же пропускают станцию Домодедово.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.