Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Между тем, выгоды для пассажиров очевидны, ведь цена поездки на автобусе начинается от 300 рублей

 

Цена поездки откуда и куда?  Если от Воронежа до Липецка, то враньё.В зависимости от перевозчика  225-235 рублей. А водители вообще 200 берут.

 

Если жена это цена гипотетического автобуса "Воронеж-Грязи", то спрашивается в задачнике:  а зачем он нужен?   Всю жизнь от Воронежа до Грязей через Липецк был всего один проходящий рейс автобуса, сейчас тоже есть вроде бы один.  Пару-тройку лет   назад ИП  Стаханов   запустил  ГАЗель   "Воронеж-Грязи", правда, через Усмань.   И что?   В этом году маршрут благополучно загнулся.  Так что толп из желающих влезть в автобус "Воронеж-Грязи"  как-то не наблюдается.

 

В общем, очередная РЖДшная псевдопропаганда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, не воспринимайте так уж все прямо.

На самом деле РЖД зачесалась (точнее только начала) и  делает элементарные вещи, которые еще нужно было сделать позавчера.

Конкуренция и кризис животворящие, однако.

ЗЫ Очень неплохо бы такой фокус было провернуть с югом области.

Надеюсь мы еще увидим "распродажу" ПДС на участке Россошь- Воронеж.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на участке "Воронеж-Россошь" есть поезда с сидячкой? Я просто не силён в этом вопросе. А "распродавать" плацкарт и купе, я думаю, ФПК удавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какие-то адлерские из Москвы 200-х номеров сидячку включали

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на участке "Воронеж-Россошь" есть поезда с сидячкой? Я просто не силён в этом вопросе. А "распродавать" плацкарт и купе, я думаю, ФПК удавится.

Вроде бы хотели пустить Воронеж-Ростов.

А на счет удавятся- не знаю. Тут все зависит от адекватности менеджмента.

Вот допустим, есть место от Миллерово до Воронежа, если его "распродать" за 12 часов до отправления хоть за 200 рублей- будет хоть 200 рублей. А иначе ПДС повезет воздух за бесплатно.

Что лучше ? Мне кажется 200 рублей.

Мало того, это еще и не полученная выручка у конкурентов- автобусников.

Технически, во всех смыслах, от просчета рисков до организации продаж, в наш век компьютера и интернета проблем нет.

Правда ППК могут возмутиться.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае даже  от Россоши до Миллерово 200 рублей будет дёшево. И кстати, здесь ППК не возмутятся, поскольку от Россоши до Миллерово пригородное движение разорвано.

Но...   В действиях ФПК  логика присутствует редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, пока у РЖД есть логика там, где прижало.

Вот возьмем, наш Воронеж, м4, и аэропорт (вроде как зимой Аэрофлот обещает еще одну частоту) начали отбирать хлеб ? Начали шевелиться. Глядишь лет через пять "Сапсан" будет бегать в Москву.

Я вот бы лично сделал как. В Ростове (а то и в Краснодаре) цеплял бы пару сидячих вагонов к "утреннему ПДС", а  в Воронеже (Мичуринске) отцеплял бы, благо стоянки длительные. Ну и также обратно.

Получился бы дешевый дневной экспресс с минимумом усилий по достаточно заселенной территории. 

Будет боинг Воронеж-Ростов, глядишь будет экспресс.

Ну и новость в тему.

Электричку между Воронежем и Россошью вернут 8 сентября.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричку между Воронежем и Россошью вернут 8 сентября.

 

Она уже не такая востребованная и ажиотажная, как ещё пару лет назад.  Неудобная посадка на Придаче плюс отмена льгот для студентов с этого года сказываются. Я в прошлом году в одну из сентябрьских пятниц уезжал из Лисок домой на последней электричке в 20.37.  Ну и видел эту  "Воронеж-Россошь".С Лисок отправилась более, чем полупустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Предложение о возрождении пригородного поезда сообщением Воронеж – Липецк прозвучало на конференции «ОАО «РЖД» в Воронежской области: итоги работы и актуальные вопросы сотрудничества с регионом» в четверг, 7 декабря. В мероприятии участвовали железнодорожники и представители Воронежской облдумы.

Возвращение маршрута могло бы помочь развитию внутреннего туризма в Центральном Черноземье: достопримечательности, которые вызовут у путешественников интерес, есть как в Воронеже, так и в Липецке. Со временем географию туристических направлений можно расширить. Участники конференции отметили, что положительный опыт работы экскурсионного поезда уже есть – за 2016-2017 годы из Воронежа в Дивногорье на электричках отправились девять рейсов. С достопримечательностями музея-заповедника познакомились более 3,5 тыс. человек.

Председатель Воронежской облдумы Владимир Нетесов отметил, что туризм – одно из перспективных направлений в развитии экономики региона.

– Туристическая отрасль способствует пополнению бюджетов всех уровней, развитию рыночной инфраструктуры, повышению качества жизни, созданию новых рабочих мест и укреплению межрегиональных и международных связей. Потенциал региона в этом направлении весьма велик, – сказал спикер облдумы.
https://riavrn.ru/news/zheleznodorozhniki-zaplanirovali-vozvrashchenie-elektrichki-voronezh-lipetsk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как я собственно и говорил, РЖД чешется, там где припекло.

По моему, у нас сейчас чуть ли не 9 рейсов в Москву. И это фактически за пару лет "нормальной" работы аэропорта.

И вот ответ РЖД, будут поднимать скорость на участке Москва-Ряжск- Воронеж, как я понял из этой сумбурной новости. 

Кстати, ехал недавно в поезде из Москвы, создалось впечатление "на глаз", что воронежская "сидячка"  относительно популярна у жителей промежуточных пунктов.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ответ РЖД, будут поднимать скорость на участке Москва-Ряжск- Воронеж, как я понял из этой сумбурной новости. 

 

Данное поднятие-есть палка о двух концах. Да, время в пути будет уменьшаться. Но, как только оно станет меньше определённой величины хотя бы на минуту, поезд автоматически перейдет в разряд скоростных. Я думаю, дальнейшие действия РЖД объяснять не нужно.  Короче говоря, вместе со скоростью может подняться и цена.

 

И потом, я не вижу, что  РЖД чешется. Они же в конце года просили проиндексировать плацкарт на 4 %.  А им ФАС и говорит:  "Ребятки, вы с дуба рухнули?  От вас пассажиры бегут, а вы поднимать собираетесь".  В общем, получили они от ФАС вместо 4 %  дырку от бублика.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автоматически перейдет в разряд скоростных

Уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На седячке двухэтажной вообще великолепно. И да: на промежуточных станциях пользуется популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное поднятие-есть палка о двух концах. Да, время в пути будет уменьшаться. Но, как только оно станет меньше определённой величины хотя бы на минуту, поезд автоматически перейдет в разряд скоростных. Я думаю, дальнейшие действия РЖД объяснять не нужно.  Короче говоря, вместе со скоростью может подняться и цена.

Я могу ошибаться, но вроде, как этой проблемой занимаются (или уже ?), то есть теперь плата за пользование инфраструктурой будет нарастать постепенно.

Тем более " сидячий двухэтажник", там себестоимость совсем иная.

Ценовой ориентир- это не тайна, 1000 руб. Вот и будут плясать с расписанием.

 

И потом, я не вижу, что  РЖД чешется. Они же в конце года просили проиндексировать плацкарт на 4 %.  А им ФАС и говорит:  "Ребятки, вы с дуба рухнули?  От вас пассажиры бегут, а вы поднимать собираетесь".  В общем, получили они от ФАС вместо 4 %  дырку от бублика.

Я что то не уловил связи. Обе конторы работают в своих  ипостасях, РЖД хочет чуть больше денег, ФАС стоит на страже потребителей, умеряя аппетиты монополий.

 

upd Если все пойдет, как пойдет, к эту уровню подойдут и воздушные конкуренты. Где была инфа, что себестоимость 3 доллара на 100 км (без амортизаций и прочих лизингов, разумеется). И по личному опыту скажу, что 1000 руб. это реальная цена для безбагажных билетов на 500 км, ну не весь салон, конечно.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я что то не уловил связи

 

Связь тут такая:   как бы РЖД не заявляло, что пассажирские перевозки для них важный сектор, но "розовая мечта"-ликвидировать эти перевозки к чёртовой бабушке, потому как пассажирские поезда, которые якобы сверхубыточны, путаются под ногами у прибыльных грузовых. И по большому счёту  РЖД не беспокоится, что пассажиры убегают-пусть хоть все сбегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было давно и неправда. :) 

У них грузооборот падает с 2012 года, и только ,по моему, в прошлом году настал "стабилизец.

Так что пусть радуются, что вместо сырьевых грузов в Китай возят в китайцев из Москвы в Петербург.

Что то делается же и в наших Палестинах, вон пустили 2 "сидячки" в Москву. Теперь хотят ускорить расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот очередное подтверждение моим мыслям.

В РЖД начались чесания и шевеления (пока только в голове): копеечка от пассажирских перевозок не лишняя, бабла на мегараспильные проекты, типа, ВСМ Москва-Казань-нет. А пассажиры голосуют ногами в пользу авиации, автобусов и даже блаблакара. Короче сплошное "денег нет, но вы там как нибудь держитесь" (с).

Вместо безумств ВСМ хотят просто разделять пассажирские и грузовые потоки и на участках под пассажирское движение поднимать скорость, так что бы от Питера до Сочи можно было доехать за 22 часа, а из Москвы за 16.

Как ни удивительно, но вместо эротических фантазий куда нибудь в тундру или на Урал, выбрали самое пассажиронапряженное направление- ось Северь-Юг на европейской части страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! 
Выяснилось, что пассажирские перевозки не такие уж и убыточные? Во дела! А страну у нас там часом не переименовали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и объяснение. 

Очевидно, товарищи из РЖД узнали статистику несколько раньше. :)

Хотел бы обратить внимание на очень большой рост потоков аэропортов именно в европейской части РФ, где "прекрасная связь ж/д с Москвой".

РнД- 32%, Самара- 26,7, НН-23,9%, Казань- 36,4%, Воронеж- 39,7, Белгород- 35,3% и т.д.

Неплохо выросли и полудальние, типа, Краснодара- 16,5 %.

А вот "дальние аэропорты" выросли не очень.

Очевидно, это был отбор пассажиров именно у ж/д.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в

 

Очевидно, это был отбор пассажиров именно у ж/д.

Неочевидно. Например, в том же Горьком ж.д. для поездок в Москву используется куда активнее, чем авиация. Зато почти не стало автобусов. Хотя вот Ростов, Самара и Казань наверняка дали прирост именно за счет пассажиров ж.д. Впрочем, тут надо не на проценты смотреть, а на количество перевезённых пассажиров: так прирост на 32% в аэропорту может соответствовать уменьшению на 1% на вокзале. В Белгороде прирост скорее всего за счет украинского транзита: раньше украинцы проезжали его в поезде и никак в показателях не отражались. Теперь прямые поезда через границу дороги, а при поездке на перекладных оказывается, можно и самолет себе позволитью

И ещё, а почему, Ростов  у вас близкий, а находящийся от него в 3,5 часах езды Краснодар - уже полудальний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Например, у нас сейчас стало около 10 рейсов в день в Москву. 3 в Питер (в сезон, сейчас меньше). Возрастание кратное. Т. есть "командировочных", туристов хорошо отобрали.

Сейчас посмотрел на завтра из НН- то же самое рейсы "каждый час" в Москву. 

2. Из Белгорода, украинцы всегда разлетались на нефтегазовые вахты, поток стабилен+/-, я не думаю, что ту были изменения. Опять таки ехать на автобусе, пересекать границу, что бы переесть на самолет в Белгороде до Москвы - бред. Есть еще поток харьковских туристов на Пхукет, но это мизер. А вот то, что проходящие поезда с Украины на Москву сильно сокращены- это да. Вот и полетели белгородцы.

3.Я помню Викулов, писал на bvf несколько лет назад, что поток через Воронеж 1- 2000 чел /сутки, ну пускай есть еще Придача. Десять рейсов - на фоне этого очень прилично.

Уж никак не 1%.

4. еще + 3,5 а то и 5 часов- это достаточно много. Причем для скоростных фирменных это еще и неплохо в деньгах.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Например, у нас сейчас стало около 10 рейсов в день в Москву. 3 в Питер (в сезон, сейчас меньше). Возрастание кратное. Т. есть "командировочных", туристов хорошо отобрали.

А было в бытность "полёта" и принадлежащего им аэропорта - четыре. Кратное, но не фатальное. Тем более, что основной поток у вас на Москву вывозился автобусами.

 

 

Сейчас посмотрел на завтра из НН- то же самое рейсы "каждый час" в Москву. 

У них и раньше так было.

 

2. Из Белгорода, украинцы всегда разлетались на нефтегазовые вахты, поток стабилен+/-, я не думаю, что ту были изменения.

Все равно через Москву они едут, бо дешевле. да и в Москве украинцев много работает.

 

Опять таки ехать на автобусе, пересекать границу, что бы переесть на самолет в Белгороде до Москвы - бред.

Ну почему же? Для тех, кто не любит ж.д., а летает самолётами - очень даже вариант.Сравни по стоимости и времени в пути перелёты Белгород - Москва и Харьков - Москва

 

А вот то, что проходящие поезда с Украины на Москву сильно сокращены- это да. Вот и полетели белгородцы.

Чтобы они полетели, недостаточно просто поезда убрать, надо ещё цены на авиабилеты снизить.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я так не смеялся, ржал, аки конь пару минут.

Бедные украинские гастарбайтеры, едут на заработки в РФ, потом им, после пересечения границы, вдруг подгорает "надо срочно класть плитку- дорог каждый час, речь о жизни и смерти" бросаются в аэропорт и таки выгадывают пару лишних часов переплачивая в разы по сравнению с автобусом, скача с баулами- ведь плитка ждать не будет.

Зато более богатые местные, ни копеечки лишней не потратят- хохолы ведь :), что с них взять ? и вообще у белгородцев ни каких срочных дел в столице своей стране быть не может, чай не плитка.

Зато вот периодически их тянет на тундру с вышками посмотреть, да так, что аж кушать не могут, ей-богу хуже наркоманов, ради них специально даже рейсы открыли.

Хороший искрометный поток сознания с полным отсутствием всякой логики.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я так не смеялся, ржал, аки конь пару минут. Бедные украинские гастарбайтеры, едут на заработки в РФ, потом им, после пересечения границы, вдруг подгорает "надо срочно класть плитку- дорог каждый час, речь о жизни и смерти" бросаются в аэропорт и таки выгадывают пару лишних часов переплачивая в разы по сравнению с автобусом, скача с баулами- ведь плитка ждать не будет.

Ну продолжай ржать дальше. Только в отличии от Узбекистана, с Украины в Россию едут не только гастарбайтеры-плиткоукладчики, а еще и куча людей по разным делам: пока оттуда летали  в Россию прямые самолёты, они не пустовали, несмотря на конские в общем-то цены, особенно если сравнивать с поездами и автобусами.

Сейчас же условному харьковчанину-негастарбайтеру куда проще для полёта в Москву проехать на такси до белгородского аэропорта и сесть на прямой самолёт, чем лететь с пересадкой в Минске, Риге, или даже Стамбуле.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, последние 25 лет, а в особенности 4 последних года вы были где-то "там" :).

Но ладно вернемся к нашим ж/д баранам.

Придача уже официально стоит в билетах, как Воронеж Южный, ну и сам новый полустанок "вокзал" почти готов.

Приличных слов критиковать сие убожество нет.

Ну еще поразиться размаху распила в РЖД- стоило это тошнотворное убожество 300 млн.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В билетах ещё с прошлого года пишут "Воронеж-Южный".Правда, пока только в скобках.Об архитектурных шедеврах забудьте: на дворе 21 век, а не 19-й, и не первая половина 20-го.Новые станции московского метро примерно в таком же стиле оформляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни кто не требовал подлинного сталинского ампира.

Но есть же приличная современная архитектура.

Кстати, как я понимаю, технически поезда продолжать обслуживаться в Отрожке, т. есть это будет традиционное "5 минут на посадку на Придаче и 40 минут технической стояки в Отрожке". 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во- первых, не 40, а 15-20.Во- вторых, все больше и больше становится поездов под ЭП20, которые Отрожку проходят без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чувствую себя Вангой. :)

Одну пару Сапсанов из Питера до Москвы продлят до НН.

Обращаю внимание, что обещаны плюшки, акции и проездные. Да представьте  себе в РЖД то же есть отдел маркетинга, если s7/c Аэрофлотом петух  в одно место клюнет.

Время от Питера до НН 8 часов, цена от 2,3 тыс. руб.

На участке от Москвы до НН от 950 руб. 

Если это правда- хорошие условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжается политика "копейка к копейке рубль бережет".

Теперь РЖД решило брать "посылки" официально.

ОАО «РЖД» вводит новую услугу отправки посылок, вес которых не превышает 30 кг, а сумма трех измерений – не более 180 см, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». Стоимость отправки малого груза будет начинаться от 350 рублей и рассчитываться исходя из веса посылки и конкретного вокзала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.