Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Я всё жду, когда "Победа" из Воронежа в Самару полетит (дождусь ли?)... Было бы удобно. Дёшево, и 3 часа - ты в Тольятти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vvrn сказал:

либо сидит на потоке бюджетного бабла.

Все остальное от лукавого, казенное предприятие или ОАО. 

 

У Вас пробелы в знании законодательства. Если АО будет сидеть на потоке бюджетного бабла, то в скором времени всё его руководство,  а также те, кто это бюджетное бабло предоставляет, поедут колымить в Магадан.

 

Вы, вероятно, перепутали с вузами, больницами, школами и т.п. Это учреждения.  Вы разницу между предприятиями и учреждениями понимаете?  Как я вижу, не очень

5 часов назад, Vvrn сказал:

Впрочем, посмотрим, таким темпами лет через 5-10 дойдем и до прямого рейса в Самару, час лету то.

 

Был уже в исполнении "Полёта".  Рейс был куда-то на Севера с посадкой в Самаре. Загнулся   вместе с "Полётом".  Каким бы плохим не было "РЖД", ему не дадут загнуться.  И люди не попадут в ситуацию, когда им внезапно придётся 2 недели сидеть на чемоданах в аэропорту в ожидании вылета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да знаем: "заказчик, "трудоемкость". Я сужу по фактическим отношениям с бюджетом, для меня критерий де факто. А каким фиговым листком де юре это оформлено, да какая разница в данном контексте ? Разве что в "чистым бюджетных учреждениях порядку больше. Причем если формально до 2013 года структуры Роскосмоса еще могли закатывать глазки "мы сами зарабатываем" ( ага, примерно 40%), то счас это вообще практически 100 % бюджетный глист. Как ВГУ (и то наверное больше сам зарабатывает).

Но ладно давай заканчивать офтопить, если хотите обсудить тонкости жизни бюджетососальщиков, давайте в личку.

5 часов назад, Евгений36 сказал:

Был уже в исполнении "Полёта".  Рейс был куда-то на Севера с посадкой в Самаре. Загнулся   вместе с "Полётом".  

О, да, "Полет" авторитет. Мне один сотрудник полета утверждал в 2012 (!!), что из Воронежа "Боинг/Ай" никогда не полетит, невыгодно страсть.  :)

5 часов назад, Евгений36 сказал:

Каким бы плохим не было "РЖД", ему не дадут загнуться.  

К сожалению согласен. Африканское состояние инфраструктуры "с (много)суточными путешествиями с курочкой" в РФ будут поддерживать максимально долго, вызывая, как прямые так и косвенные убытки для экономики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vvrn сказал:

Да, да знаем: "заказчик, "трудоемкость". Я сужу по фактическим отношениям с бюджетом, для меня критерий де факто. А каким фиговым листком де юре это оформлено, да какая разница в данном контексте

Как человек,непосредственно работающий с бюджетными деньгами и знающий, как тяжело за них отчитываться, я никогда не напишу такую дилетантскую ерунду.С Вами все ясно. Вы смешали в одну кашу бюджетную госкорпорацию и промышленные предприятия, которые никакого отношения к сосанию бюджета не имеют.И никакого фигового листочка не нужно.Центр Хруничева жил исключительно за счёт пусков, 80 процентов из них были чисто коммерческими, не имеющими никакого отношения к бюджету.Я не зря написал Вам слова "коммерческое предприятие".Ладно, я вижу, бесполезно объяснять.Действительно, пора заканчивать.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Евгений36 сказал:

Как человек,непосредственно работающий с бюджетными деньгами

 :)

 

Но в  РЖД не унывают. Будут бить ценой.

Нас спасут "поезда лоукостеры".

Старые железнодорожные вагоны без кондиционеров и биотуалетов будут использоваться РЖД для перевозки пассажиров по самым экономным ценам."Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением", — сообщил РИА Новости представитель "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании).Остальные поезда будут делиться на три типа: дневной экспресс, ночной поезд и традиционный поезд. По классу обслуживания будет существовать эконом, комфорт, бизнес. Об этом говорится в отчете компании, где указываются стратегические задачи до 2025 и 2030 годов.

upd Я бы еще бы присоветовал бы туристические поезда с какой-нибудь фишкой: "проводник- медведь наливающий водку". Я ни чуть глумлюсь, если правильно сделать дело очень выгодное.

 

 

Теперь о личном.

Известный нынешний девиз "денег нет, но вы там как нибудь держитесь", наконец, дошел до умов провинциального начальства

Давно хотел побывать в Дивногорье и вот ППК "Черноземье" "торкнуло" сделать удобно, единая электричка от Воронежа до Копанища в 9.20. А ведь мысль элементарная, что на фиг кому надо в выходной вставать в 5 утра, а потом еще в Лисках пересаживаться.Более того это ведь и "обычным" гражданам из Воронежа в Лиски удобно, они то же "охвачены". 

И народ ответил взаимностью. Людей было много, практически все сиденья были заняты до о.п. Дивногорская.

Недостатки.

1. Не понравились сидения, и сидеть и спать сидя было неудобно.

2. Расширить бы время пребывания на 1 час.

3. Ну и и сам тур. объект. Место конфетка, но нужно вкладывать и вкладывать во всем смыслах. Так что остался несколько разочарован.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Евгений36 сказал:

Как человек,непосредственно работающий с бюджетными деньгами и знающий, как тяжело за них отчитываться, я никогда не напишу такую дилетантскую ерунду.

Ну признать, что работаешь на бюджет только "за еду"  не сможешь.  Реальные затраты и обоснованные затраты подрядчика могут различаться в разы, особенно если фактическая работа персонала на своей базе и не видна заказчику.  Ну и вход на рынок соц. заказов не настолько прозрачный, чтобы при наличии реальных коммерческих клиентов туда ломиться с нуля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gusakyur сказал:

Ну признать, что работаешь на бюджет только "за еду"  не сможешь

Я, честно говоря, не понял этой фразы, особенно про "еду". Есть такая вещь,  как Госконтракт,  когда государство в лице кого-то поручает что-то сделать.И кстати, поручает на конкурсной основе. Вот это и есть бюджетные деньги. Вот за них и приходится отчитываться..  Всё остальное-никаких бюджетов. Все предприятия нашей отрасли уже давным-давно на самоокупаемости, либо в многомиллиардных долгах, как Центр Хруничева. И никто даже не заикается о том, чтобы гасить эти долги за счёт бюджета, как утверждает предыдущий оратор. Потому как это есть уголовно наказуемое деяние.

 

Ладно, мы действительно, заоффтопились. Лучше в тему "Околотранспорное" или в "личку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поезд Воронеж — Москва будет ходить через Липецк

Изменение маршрута произойдёт с 9 декабря

 

С 9 декабря изменится маршрут фирменного поезда № 25 Воронеж — Москва. Состав будет ходить через Липецк и Елец. Сейчас, заметим, он останавливается в двух других городах Липецкой области — Усмани и Грязях.

Изменение маршрута воронежского поезда связано с отменой фирменного поезда Липецк — Москва, который перестанет курсировать с 9 декабря. С чем связано такое решение — не сообщается.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1018944

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ко всему назначается с вводом нового графика "дневной экспресс" Москва - Липецк с периодичностью курсирования "через день". В дни отсутствия по той же нитке будет работать поезд до/из Тамбова.

070М Москва Казанская - Липецк

Москва Казанская - - 14:30
Рязань-2 17:08 5 мин 17:13
Мичуринск Воронежский 19:45 5 мин 19:50
Грязи Воронежские 20:44 10 мин 20:54
Липецк 21:40 - - 

070Й Липецк - Москва Казанская

Липецк - - 07:40
Грязи Воронежские 08:26 5 мин 08:31
Мичуринск Воронежский 09:12 5 мин 09:17
Рязань-2 11:25 25 мин 11:50
Москва Казанская 14:08 - - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Легенда сказал:

С чем связано такое решение — не сообщается.

да понятно с чем - поездов стало туева хуча и до Воронежа и до Грязей, хошь днем хошь ночью, вот и некого возить фирмачами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Назначаются пригородные поезда по маршруту «Придача – Россошь – Придача»!

Уважаемые пассажиры! По согласованию с Администрацией Воронежской области с целью обеспечения потребности жителей Воронежской области в перевозках железнодорожным транспортом в пригородном сообщении:

– с 7 сентября 2018 года по пятницам возобновляет своё курсирование пригородный поезд №6002 сообщением «Придача – Россошь» с остановками в пути следования: о.п. Машмет, ст. Колодезная, ст. Давыдовка, ст. Лиски, ст. Евдаково, ст. Подгорное. Время в пути следования – 3 часа 23 минуты.

– с 9 сентября 2018 года по воскресеньям назначается пригородный поезд №6005 сообщением «Россошь – Придача» с остановками в пути следования: ст. Подгорное,  ст. Евдаково,  ст. Лиски, ст. Бодеево, ст. Давыдовка,  ст. Колодезная,  о.п. Машмет. Время в пути следования – 3 часа 19 минут.

Курсировать данные поезда будут следующим расписанием:

 

381705926_.jpg.d6b35ba5053649aba22b43d4a606ecea.jpg

 

 

Обращаем Ваше внимание, что с 1 сентября 2018г. предоставляется скидка в размере 50% учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций старше 7 лет, студентам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования вне зависимости от размера среднедушевого дохода при предъявлении студенческого билета или справки из образовательного учреждения.

 

Для граждан льготных категорий регионального и федерального уровня скидки на проезд в пригородном поезде сохраняются.

https://ppkch.ru/?viewnews=1461

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну все идет своим чередом.

Как много раз уже говорил, там где припекает, там и РЖД начинает суетиться.

РЖД планируют создать объединенный Южный вокзал на базе Павелецкого, переключив на него все «южные» поезда с Рязанского и Курского направлений. Для этого придется потратить на электрификацию южного направления 100 млрд руб.
Но мало того РЖД необходимо электрифицировать несколько направлений к югу от Москвы. В частности, речь идет об участках Ожерелье — Узловая — Елец и Ртищево — Кочетовка. Стоимость электрификации этих участков составит 48,2 млрд и 49,2 млрд руб. соответственно, или около 100 млрд руб. в общей сложности
В частности, специализация южного направления сети РЖД (которая становится возможной при электрификации железнодорожных линий) подразумевает переключение значительной части пассажирского потока с направления Москва — Рязань — Грязи (Воронежский ход) на участок Москва — Ожерелье — Елец — Грязи. Представитель РЖД сказал РБК, что специализация железнодорожных направлений позволяет «при минимальных вложениях увеличить скорость движения поездов, сократить время в пути, увеличить пропускные способности линии». По его словам, в перспективе до 2030 года объем движения пассажирских поездов на этом участке может увеличиться с 17 до 65 пар поездов в сутки. 

Я уже постил про разделение и модернизацию путей на юг. Стратегически задача понятна, "воронежский ход" должен стать новым "харьковским". За минимальные деньги. Ибо кризис.
Как я понимаю, это появились первые наметки нового плана.

Сама идея мне нравиться, один вокзал вместо трех- это очень удобно для пассажиров. Да и три вокзала на юг для РФ слишком избыточны. 

Еще бы там сделать и автовокзал на юг в едином комплексе, было бы вообще отлично. Как в лучших домах Лондона и Парижу (с). :)
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Vvrn сказал:

Еще бы там сделать и автовокзал на юг в едином комплексе, было бы вообще отлично. Как в лучших домах Лондона и Парижу (с). :)
 

Я уже писал в параллельной теме, что в центральной части Москвы междугородные автобусы вне закона. И власти Москвы не разрешат около Павеляги строить автовокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же пишу, о том, что так было бы сильно лучше. А не о том, что разрешать/не разрешать.

Я не Собянин, чай.

Если логично, то РЖД это вообще не надо (они дурные что ли ?), московским властям  то же. Интересы общества у нас в политической жизни не представлены. Тут только бить челом.

Так что выйдет по итогу "хотели, как лучше, а получилось, как всегда". (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vvrn сказал:

Ну я же пишу, о том, что так было бы сильно лучше

Сильно лучше, это когда междугородные автобусы не стоят в пробках и не выезжают из города по 2-3 часа. И с этой точки зрения московские власти совершенно правильно поступили, что разместили автовокзалы на окраинах, либо в периферийных районах. Кстати, в Москве и при СССР так было.

Так что политика тут ни при чём. :)   Иногда политические эмоции становятся  причиной решений,  грамотность которых вызывает вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тестовый рейс из Воронежа в Ростов-на-Дону отправился скоростной электропоезд «Ласточка»

Воронеж. 06.09.2018. ABIREG.RU – С железнодорожного вокзала «Воронеж-1» в Ростов-на-Дону был запущен скоростной электропоезд «Ласточка», рейс пока технический, сообщил корреспондент «Абирега», присутствовавший на мероприятии.
В поездке приняли участие руководители дороги, ответственные за инфраструктуру, организацию движения, пассажирские перевозки, и другие технические специалисты. В их обязанности входят отслеживание скоростных характеристик рейса и выявление проблемных мест инфраструктуры. После возвращения также будут проанализированы данные бортовых систем электропоезда. Итогом должна стать программа по улучшению и оптимизации состояния инфраструктуры и графика движения.
«Сегодняшняя поездка – очередной шаг к реализации планов, намеченных на экономическом форуме, который проходил в конце мая в индустриальном парке «Масловский», – подчеркнул начальник ЮВЖД – филиала ОАО «РЖД» Сергей Задорин. – Одним из проектов, представленных нами бизнес-сообществу, было развитие перевозок скоростными поездами в Центральном Черноземье. На форуме нас поддержали представители администрации Воронежской области и бизнеса».
Отметим, что между Воронежем и Ростовом уже сейчас сформирован устойчивый пассажиропоток. По данным ЮВЖД, этим маршрутом пользуются порядка 100 человек в сутки (время в пути составляет более 8 часов). Именно эти пассажиры формируют начальный спрос на «Ласточку». Как считают железнодорожники, с сокращением продолжительности поездки к электропоезду проявят интерес представители малого бизнеса, туристы и студенты. При этом от Ростова пассажиры при желании смогут добраться до Новороссийска, Кисловодска и Туапсе – в этих направлениях уже курсируют составы «Ласточек».
«ЮВЖД уже использует скоростное движение на участках Воронеж – Москва и Белгород – Москва, – отметил Сергей Задорин. – Продолжение развития скоростных сообщений мы видим в первую очередь на маршрутах Воронеж – Ростов, Воронеж – Липецк, Липецк – Москва и Тамбов – Москва. Это вписывается в стратегию областного правительства по превращению Воронежа в межрегиональный транспортный центр».
Скоростной электропоезд «Ласточка» серии ЭС1 изготовлен компанией Siemens AG в городе Крефельд (Германия) на основании технических требований ОАО «РЖД». Данный подвижной состав предназначен для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на участках железных дорог с шириной колеи 1,52 тыс. мм, оборудованных высокими и низкими пассажирскими платформами.
Максимальная скорость электропоезда ЭС1 «Ласточка» составляет 160 км/ч. Состав электропоезда – пять вагонов. Предусмотрена возможность работы по системе многих единиц (двух сцепленных между собой составов с управлением из головной кабины ведущего электропоезда). Электропоезд ЭС1 «Ласточка» может эксплуатироваться в диапазоне температур окружающей среды от –40°C до +40°C.

https://abireg.ru/n_70250.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально прямо уже Вангой себя чую. :) Все как я и писал несколько страниц назад.

Стоило появиться анонсу про рейс voz-rov, вот тебе и железнодорожники засуетились.

 

13 часов назад, Евгений36 сказал:

Сильно лучше, это когда междугородные автобусы не стоят в пробках и не выезжают из города по 2-3 часа. И с этой точки зрения московские власти совершенно правильно поступили, что разместили автовокзалы на окраинах, либо в периферийных районах. Кстати, в Москве и при СССР так было.

Ей, богу ну это несерьезно. Кто мешает пускать эти автобусы по выделеным полосам ? (это первое что мне в голову пришло)

Вот только нафиг никому это не надо. Нет вышестоящего регулятора и нормативно-законодательной базы нет. Вот лет через ...много в Северной Евразии может быть и появятся первые обязательные требования по объединению в единый узел разных видов транспорта.( Потом будет еще лет.... много рукожопной практики :) ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Vvrn сказал:

Кто мешает пускать эти автобусы по выделеным полосам ?

В любом случае из-за хотелок одного Воронежского форумщика-мечтателя это точно никто делать не будет. :)  В центре Москвы за экологию борются, программу  "Моя улица" реализуют, а он хочет, чтобы в центре столицы весь воздух был загажен автобусами, пригнанными с разных помоек Европы. 

 

А посему: 

52 минуты назад, Vvrn сказал:

Ей, богу ну это несерьезно

 

 

52 минуты назад, Vvrn сказал:

Нет вышестоящего регулятора и нормативно-законодательной базы нет.

Вы как с Луны свалились.  У нас автобусные перевозки уже давным-давно находятся в ведении регионов. На территории Москвы именно Московские власти, и только они решают, какие маршруты разрешить, а какие не разрешить. Захотят -разрешат ездить до Красной площади, а не захотят - выгонят весь межгород за МКАД, куда-нибудь, например, в Саларьево. 

 

Однако, батенька, Вы снова скатываетесь в оффтоп.  Ну прямо-таки не можете без этого. :)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений36 сказал:

Захотят -разрешат ездить до Красной площади, а не захотят - выгонят весь межгород за МКАД, куда-нибудь, например, в Саларьево

Саларьево,  Котельники (если сделать настоящей конечной) - это более-менее, там хоть метро есть...  А вот Южные врата или планировавшийся северный автовокзал на 8x километре МКАД действительно зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, по моему это вы скатываетесь  Я еще раз напомню что я написал.

В 05.09.2018 в 21:58, Vvrn сказал:

о РЖД это вообще не надо (они дурные что ли ?), московским властям  то же

И как можно прийти  к таким выводом и еще потом додумать такой флуд

2 часа назад, Евгений36 сказал:

Вы как с Луны свалились.  У нас автобусные перевозки уже давным-давно находятся в ведении регионов. На территории Москвы именно Московские власти, и только они решают, какие маршруты разрешить, а какие не разрешить. Захотят -разрешат ездить до Красной площади, а не захотят - выгонят весь межгород за МКАД, куда-нибудь, например, в Саларьево. 

(спасибо вам капитан очевидность,  да блин, вот все так и есть, будто я не об этом пишу)

я ума не дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прям, ну опять чувствую себя Вангой.

Уже писал, что было бы очень неплохо ночной поезд в СПб, ну и очевидно стало товарищей в РЖД поджимать уже и на питерском направлении.

И таки разродились. :) Ну почти. :)

Время следования поезда № 111 Санкт-Петербург — Воронеж сократится с 9 декабря.

Поезд получит другой номер — № 37/38. Если раньше он отправлялся из Санкт-Петербурга в 20:00 и прибывал в Воронеж в 16:00, то с 9 декабря он будет прибывать в Воронеж в 13:05. Время отправления не изменится. В Санкт-Петербург поезд будет отправляться в 19:00, а прибывать в 12:30.

Итого: если в Питер почти, что ночной, то вот обратно не гуд.

 

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Vvrn сказал:

И таки разродились. :) Ну почти. :)

Ну вообще-то, называемые Вами "ночные" поезда в Питер уже давно существуют. По крайней мере, один точно есть. Но они проходят через Придачу. А наш поезд на Питер исторически ездил со скоростью лошадиной телеги. Ну вот решили немного ускорить.Ничего необычного в этом событии не вижу.

 

1 час назад, Vvrn сказал:

в 16:00, то с 9 декабря он будет прибывать в Воронеж в 13:05. Время отправления не изменится. В Санкт-Петербург поезд будет отправляться в 19:00, а прибывать в 12:30.

Итого: если в Питер почти, что ночной, то вот обратно не гуд.

 

Какая-то непонятная у Вас арифметика. Из Воронежа в Питер - за 17,5 часов -это Вы считаете "хорошо".  А вот обратно за 17 часов -это "плохо". Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Евгений36 сказал:

Ну вообще-то, называемые Вами "ночные" поезда в Питер уже давно существуют. По крайней мере, один точно есть. Но они проходят через Придачу

Адлерский купейный двухэтажник ?  Не совсем он и ночной и дорогой еще.

17 часов назад, Евгений36 сказал:

Какая-то непонятная у Вас арифметика. Из Воронежа в Питер - за 17,5 часов -это Вы считаете "хорошо".  А вот обратно за 17 часов -это "плохо". Где логика?

 

Логика здесь простая, что бы поменьше "изгадить" дней на дорогу.

С моей точки зрения, ввиду известной специфики направления время отправления/прибытия должно быть неким компромиссом между туристами и командировочными.

Отправление около 20 или 21 часа(дальше РЖД ускориться уже не получиться) вечером из Воронежа, прибытие примерно в 11 утра- как раз к заселению в гостиницы в 13 часов, а командировочные еще успеют доехать в организацию.

Из Питера часов в 17 или 18 вечера, прибытие в Воронеж утром часов в 9. Целый день сэкономлен.

Больше всего соответствует моему вышеуказанному виденью идеального расписания- представленный поезд в Питер.

Отдельный разговор за дневной экспресс. Лично мне, кажется, логичным шагом продление дневного экспресса (утреннего рейса №737) до Питера. Ну то есть до Москвы все, как раньше, кроме прибытия на Курский вокзал. А дальше он идет в Питер с прибытием где в 22 часа.

Этим еще РЖД закроет спрос на лоукост сегмент перевозок, не всем надо за дорого и быстро на Сапсане. 

Тут важна, конечно и итоговая цена и что бы не было канибализации продаж Сапсана (но тут спасут китайцы :) ).

 

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vvrn сказал:

А дальше он идет в Питер с прибытием где в 22 часа.

Не думаю, что в 22 часа сильно удобно прибывать в Питер кому-то кроме питерских дачников, а у них Ласточка из Бологое есть. Из Москвы в Питер надо что-то раннеутреннее, но на которое можно попасть на метро, а не ночных автобусах, скажем, сразу после пачки 7-часовых Сапсанов. Если оно пойдет из Воронежа, значит отправление в районе 0 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Vvrn сказал:

Логика здесь простая, что бы поменьше "изгадить" дней на дорогу.

Вопрос про логику был задан с упором на арифметику. 

 

Ещё раз подробно:

Из Воронежа в Питер Вы добираетесь за 17,5 часов. По Вашему, это "ночной" поезд, и это есть гуд.

Из Питера на Воронеж едет  на 25 минут меньше и выходит из Питера на час позже, чем из Воронежа.Но Вы почему-то пишете, что это не есть гуд.

 

Так всё-таки, с точки зрения цифр,  почему Вам не нравится из Питера на Воронежа ехать на полчаса меньше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Евгений36 сказал:

Ещё раз подробно:

Из Воронежа в Питер Вы добираетесь за 17,5 часов. По Вашему, это "ночной" поезд, и это есть гуд.

Из Питера на Воронеж едет  на 25 минут меньше и выходит из Питера на час позже, чем из Воронежа.Но Вы почему-то пишете, что это не есть гуд.

 

Так всё-таки, с точки зрения цифр,  почему Вам не нравится из Питера на Воронежа ехать на полчаса меньше? 

Не всегда количество в качество переходит. :)

Евгений, ну так дело не только в абсолютном количестве часов,  но и в том как они "размазаны" по суткам. Если бы при том же самом времени поездки сдвинуть скажем так: отправление в 18.00, прибытие в 11.05 было бы гораздо лучше.

А вот если сделать отправление в 23.59, а прибытие в 17.04 это наоборот ужас. Уж лучше 24-х часовой поезд.

 

45 минут назад, awdeew сказал:

Не думаю, что в 22 часа сильно удобно прибывать в Питер кому-то кроме питерских дачников, а у них Ласточка из Бологое есть. Из Москвы в Питер надо что-то раннеутреннее, но на которое можно попасть на метро, а не ночных автобусах, скажем, сразу после пачки 7-часовых Сапсанов.

Чего то вдруг ? В Питере метро отменили после 22 часов что ли ? Тем более 22 часа это крайний вариант, можно и в 21 было бы (но не раньше, что бы не отбирал хлеб у любимой сапсановой игрушки).

Это огромные агломерации, есть всякие разные случаи. Лично у меня впечатление, что спрос в сегменте очень приличный.

Идея очень простоя , большинство воронежцев выйдет в Москве, и заместятся на этих пассажирах. При этом не канибализируют продажи на сапсанов, а вот автобусные или блаблакарные вполне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vvrn сказал:

Чего то вдруг ? В Питере метро отменили после 22 часов что ли ?

Вопрос, куда и с какой целью ехать на метро в 22 часа? Все, что может касаться рабочей или культурной программы уже закрыто и даже родственники/знакомые готовятся ко сну. Чем приезжать в 22, уже проще переночевать в поезде и приехать 8 часами позже.

5 минут назад, Vvrn сказал:

большинство воронежцев выйдет в Москве, и заместятся на этих пассажирах

Абсолютно верно, если это произойдет после 7 утра. В 4 утра большинство просто выйдут и ни на кого не заместятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Вопрос, куда и с какой целью ехать на метро в 22 часа? Все, что может касаться рабочей или культурной программы уже закрыто и даже родственники/знакомые готовятся ко сну. Чем приезжать в 22, уже проще переночевать в поезде и приехать 8 часами позже.

Вы это с какой точки зрения спрашиваете ?

Воронежца ? Москвича ?

8 минут назад, awdeew сказал:

Абсолютно верно, если это произойдет после 7 утра. В 4 утра большинство просто выйдут и ни на кого не заместятся.

Мы про что ? 

Давайте с начала.

1 час назад, Vvrn сказал:

лично мне, кажется, логичным шагом продление дневного экспресса (утреннего рейса №737) до Питера. Ну то есть до Москвы все, как раньше, кроме прибытия на Курский вокзал. А дальше он идет в Питер с прибытием где в 22 часа.

737 Ж  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vvrn сказал:

Вы это с какой точки зрения спрашиваете ?

Воронежца ? Москвича ?

И того и другого.

3 минуты назад, Vvrn сказал:

Давайте с начала.

Можно. Я не поеду к 22 часам, чтобы не оплачивать гостиницу лишнюю ночь и выберу поезд приходящий в 6+ утра. Думаю, так же рассуждают очень многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За москвичей/питерцев- сколько ездил из Питера с отправлением в середине дня и прибытием в Москву вечером от 21 до 23- выходило очень много народа от 10 до 40 % вагона.

Куда вы уж там ездите на ночь глядя и как добираетесь на метро я не знаю. 

Но лично мне кажется очень логичным существование большего числа пассажиров кому "надо между столицами, но не горит переплачивать за сапсан, а нужно за недорого пускай и сильно дольше".

За воронежцев. Как турист я теряю за поездку всего лишь день своего времени, с учетом туда обратно экономия уже два дня. Рецепция сейчас практически везде круглосуточная, иногда можно поиграть даже с ранним заездом и сэкономить полцены. Опять таки  ночью выспался и с утра полноценный день. Каждому свое. Командировочные да, тут отдельный вопрос.

18 минут назад, awdeew сказал:

Я не поеду к 22 часам, чтобы не оплачивать гостиницу лишнюю ночь и выберу поезд приходящий в 6+ утра

Можете погулять часиков 6 до заселения, я что против ? Вам удобно, а другим нет. А кому и удобно вернуться домой в 23 часа, но экономить несколько тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.