Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

за сидячку и до 12000 - 15000 руб. за купе.

Что же это за купе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут где-то путаница с цифрами.

Мягкий вагон в 25 поезд стоит 10 тысяч, не может купе в дневном поезде стоить 15 тысяч.

 

Все бывает в праздничные дни:

86f4aa48107e.jpg

b07684ea23ce.jpg

 

И даже в Питер из Москвы за 34 с лишним штуки

5205d16f95cc.jpg

 

Мы тут на одном из форумов славном пред праздниками веселились.

 

Я уже молчу про сидячий за 7000 - сидя на самолете за 3000 тогда уже будут летать, либо на автобусах ездить. 700 рублей - может быть, но никак не 7 тысяч. Подорожание с прошлого года произошло на сидячку, но незначительное - платил 395 рублей, теперь в районе 490. Сильно сомневаюсь я насчет 7000 рублей. Погоняют поезд пустым пару раз, после чего вернутся к прежней системе расчетов, ибо 45-46 очень популярен, сидячие почти всегда заняты все, кроме последних нескольких мест, купе и плацкарты тоже забиты (по личным налюдениям).

 

А динамическое ценообразование штука удобная, если планировать свои дела заранее. Можно относительно недорого купить билет на 25 поезд (после отмены скидок 50% для студентов) в купе, при разнице с плацкартой в районе 300 рублей.

 

Наивный нанайский мальчик.

 

Сидячка - социальный сектор, динамическое ценообразование на неё допускается только в скоростных поездах, в которые 45-й пока не произвели. Могут разве что накрутить ещё услуги (200 р.) или жратву (350).

 

Во-первых, в МИнсоцразвития и Минфин подана заявка РЖд об исключении сидячек из социального сектора, во-вторых, статус 45-го с нового расписания пока не определен, ему сейчас, чтобы впрыгнуть в категорию скоростных осталось 16 минут.

 

Кстати, в том же 25-м фирменном поезде динамическое ценообразование идет только на купе и СВ вагоны, плацкарта остается по 1199 рублей, как и стоила до 1 марта (фактическое введение системы).

 

Ты под выходные и праздники посмотри как будет весело изменяться цена. А какие будут летом сюрпризы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скоростные могут перевести осенью, когда закончат модернизацию инфраструктуры. А до этого будут сплошные окна и даже обещанные 6.30 в пути будут не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздники - это совсем другое дело, в них ездить не вполне разумно с экономической точки зрения.

 

И еще раз - при той вилке цен, которая сейчас есть, за 7 тысяч рублей никто не поедет на сидячем вагоне. Ухахатывайтесь сколько угодно, но поезд будет возить воздух с едва уловимым шумом никелевых подстаканников от фирменного чая, подпрыгивающих на редких стыках, которых, впрочем, с каждым годом становится все меньше и меньше.

Ибо 2700 стоит самолет, ну хорошо, 3100 если покупать за пару дней (Utair) + 200 рублей сервисный сбор + 320 рублей аэроэкспресс до Внуково (или 100 рублей за маршрутку) + 350 рублей за предварительно заказанное такси (от Аэропорта до пл. Ленина) = 3950 рублей, 3 часа времени с учетом 40 минутной поездки на аэроэкспрессе, 60 минут в пути, прибыть надо как минимум за 50 минут до отлета и по прибытию в Воронеж минут 10-20 займет посадка, рулежка, и др. Или дневной поезд также сидя, но уже за 7000 рублей, и время в пути (нынешнее 15:20-22:05) 6 часов 45 минут.

 

Сугубо личное мнение. А как оно будет - узнаем уже совсем скоро.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздники - это совсем другое дело, в них ездить не вполне разумно с экономической точки зрения.

 

И еще раз - при той вилке цен, которая сейчас есть, за 7 тысяч рублей никто не поедет на сидячем вагоне. Ухахатывайтесь сколько угодно, но поезд будет возить воздух с едва уловимым шумом никелевых подстаканников от фирменного чая, подпрыгивающих на редких стыках, которых, впрочем, с каждым годом становится все меньше и меньше.

 

Да плевать в РЖД хотели, что на поездах никто не будет ездить. 235 пассажирских поездов отменяют в этом году. От них никакого дохода нет. По сему готовьтесь к американскому варианту с автобусами и самолетами. Тут скоро будет еще одна волна срезания электричек.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плевать в РЖД хотели, что на поездах никто не будет ездить. 235 пассажирских поездов отменяют в этом году. От них никакого дохода нет. По сему готовьтесь к американскому варианту с автобусами и самолетами. Тут скоро будет еще одна волна срезания электричек.

С самолетами очень и очень туманное будущее , с ценами которые сейчас. Если только за 2 месяца брать билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, я тебя уверяю, даже за 2 месяца цена не будет сильно отличаться, как если бы ты покупал билет за 1 неделю.

Зайди ради интереса на сайты и посмотри цены.

Полет если только будет отличаться, но он жутко дорогой всегда. Ну может быть, Николая Уланова компания будет подешевле на тысячу рублей, но толку от нее при одном вылете в сутки, никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сему готовьтесь к американскому варианту с автобусами и самолетами.

Тут скоро будет еще одна волна срезания электричек.

Ах, если бы американский :). Я даже согласен на европейский.

Это какой- то бред ехать сутки в плацкарте по цене самолета.

По сути, кроме линии Север-Юг даже на европейской части страны я не вижу смысла в ж/д. Хотя даже про ее самый жирный кусок Спб-Мск, это искусственно созданный поток: куча "питерских" фед. служащих и работников госкорпараций, всяких газпромнефтей......они ездят не на свои.

Но ведь будет не американский путь, а через заднее место.

Вон Полет ни как "не выкурят" из аэропорта.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы сделать ремарку на скрин с МЖА (долго пытался понять в чем подвох). Если присмотреться внимательнее нижних мест в продаже то и нету, а что система выдало чудо из-за коэффициента, который при нуле доступных к продаже мест, дает такую картину. Так что истерика не совсем оправдана.p

 

upd. То что система неправильно рассчитала стоимость билета, еще не повод делать круглые глаза.

Привожу скрин со стоимостью билетов на завтра 13 марта с сайта МЖА.

post-2813-0-48485900-1363114055_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladislove
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владислав,я тоже заходил на сайт "РЖД" и видел там примерно такие же цифры.По крайней мере,стоимость плацкартного билета точь-в-точь,как на Вашем скрине.Я думаю,надо попробовать зайти в пятницу вечером и посмотреть картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что система неправильно рассчитала стоимость билета

Нет, цена действительно такая. 2200 за купейный вагон и 1199 за плацкарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stylesc, имелось ввиду, что на скринах Александра неверно рассчитано. А так да, цена в 1200 за плацкарт и в 2200 за купе вполне удобоварима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1200 - удобоваримая цена за плацкарт?!!

 

Я вас умоляю! Добраться до Москвы на моей колымаге обойдется мне примерно в 900 - 1000 рублей. Т. е. полный бак, плюс небольшая добавочка.

Если на поезде медленнее и дороже, то нахрена мне такой поезд?

На своей я долечу за 6 часов ровно (не нарушая правил, к слову!) а если бы у меня была современная иномарка, то и за 5 - 5,5.

 

И я бы не сказал, что у нас "добрые цены" на бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД в последнее время сильно перегибает палку, цены чуть ли не каждый день растут, а качество оставляет желать лучшего. Особенно в летний период, когда за одну и ту же цену вагон может быть с кондиционером, а может и нет.

Плюс ко всему еще и сокращение электричек...

 

В некоторое районы цены на поезд уже сопоставимы с билетом на самолет, причем разница во времени существенна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, на Москву проходит огромное количество поездов и плацкарт в том же 83 поезде стоит около 800 рублей. Но удовольствие, это, кхм, ниже среднего, а точнее это тихий ужас. Особенно летом. Возьмите верхнее боковое место и в добрый путь :) Эмоций будет много.

А 25 как никак - поезд фирменный. Поэтому плацкарт стоит там дороже.

Юр, к слову о машинах. При введении платного проезда на всем протяжении трассы М4 "Дон" выгода будет уже не столь очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя обратно таки умоляю. + 110 рублей за два платных участка. Ужасное разорение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите верхнее боковое место и в добрый путь. Эмоций будет много.

Прекрасное место, особенно если ехать тупо ночь. Говорю как человек, проехавший полстраны :)

 

А 25 как никак - поезд фирменный.

Вот буквально вчера с Владом в аське обсуждали. В моем понимании "фирменный" поезд должен предполагать какое-то допобслуживание, входящее в стоимость билета. А у нас как-то получается, что помыли вагон, повесили чистые занавески и все, мы фирма, платите на треть больше.

Может и я такой слоупок, но в скольких фирмах уже ездил - не заметил какой-то принципиальной разницы с обычными поездами, которая стоила бы доплаты. Разве что новые вагоны и гарантированное наличие бумаги в туалете, но, простите, накручивать за то, что должно быть нормой везде - уже хамство.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 110 рублей за два платных участка. Ужасное разорение.

Это пока так. Когда тариф будет 1рубль/1км, это будет уже не 110, а примерно в 10 раз больше.

Прекрасное место, особенно если ехать тупо ночь. Говорю как человек, проехавший полстраны

Леш, а я вот не смог там ехать. Купил билет в августе, поехал в Москву. Кое как заснул, ибо у меня рост больше длины полки, пришлось изворачиваться (ноги протянуть нельзя, т.к. впереди чья-то голова). Проснулся через полчаса (посмотрел на часы) от какого-то шума, минут через 5 заснул. Через час проснулся снова, и так в течение всей поездки - просыпался постоянно (тупо неудобно спать, свернувшись клочком). В итоге приехал разбитым и невыспавшимся, не говоря про страшную духоту, которая сопровождала всю дорогу, ибо кондиционера в 83 поезде нет.

К слову, недавно ехал в плацкарте 25 поезда, на нижней полке по расположению как в купе, и такой вариант гораздо лучше, проснулся только один раз из-за того, что на верхнюю полку что-то по дороге сел.

К слову, сейчас смотрю на стоимость билетов, 1290 рублей в купе эконом класс (поезд №25) на ближайший понедельник.

В моем понимании "фирменный" поезд должен предполагать какое-то допобслуживание, входящее в стоимость билета.

ТКС здесь преуспела - и пресса есть, и чай бесплатно, и дорожный набор (19/20 поезд например).

Изменено пользователем Stylesc
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКС здесь преуспела

Вот этого не знал, в их вагоны не попадал пока. Вот это уже гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, предлагаю скрин того же поезда 25 Москва-Воронеж отправлением сегодня (т.е. информация за 2 часа до отправления).

Чтоб наверняка не было вопросов. Из изменений: включение VIP вагона по 17200 р. (выкупается все купе).

post-2813-0-29195900-1363186515_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimma, сайт московского железнодорожного агентства (МЖА) http://www.mza.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось ввиду, что на скринах Александра неверно рассчитано. А так да, цена в 1200 за плацкарт и в 2200 за купе вполне удобоварима.

Vladislove, дорогой, на скринах не может быть ничего неправильно рассчитано, ибо не скрины считают, а шлюзы системы Экспресс-3. Да будет тебе известно, что в связи с тем, что ФПК спишет в этом году почти на 1000 вагонов больше, чем закупит, а дотирование ФПК к 2015 году как и всех пассажирских перевозок закончится совсем, ибо для этого уже не будет законодательной базы, по сему к 2015 году будет ликвидирован регулируемый сектор в виде плацкартных вагонов, путем повышения цены в плацкарт в 1,2 раза ежегодно поэтапно в 2013, 2014 и 2015 годах. Весь дерегулируемый сектор в виде купе, СВ во всех поездах и сидячки скоростных уже с этого года по согласованию с ФАС на направлениях, где есть альтернативный транспорт введено динамическое ценообразование. Верхний предел цены не ограничен ничем. Перевозчик (ФПК) вправе либо безгранично повышать цены при активной скупке билетов или дефиците мест. Более того, такая система позволяет не назначать дополнительные поезда при дефиците мест, на оставшиеся места при их дефиците начинает резко расти цена. Как вариант эта же система позволяет не включать, например, вагоны купе в схему поезда, пока не раскуплены вагоны более высокой категории (люкс, СВ, МИКСТ). Кстати, благодаря динамической системе, с 3 марта из поезда №25 исключены вагоны ТКС. ТКСные вагоны будут исключены из всех поездов, в которых динамическая система вводится с 1 июня (т.е. почти все поезда южного направления).

Помимо прочего на ЮВЖД по планам оптимизации закрываются к 2015 году ТЧЭ Отрожка, Старый Оскол, Белгород, Балашов, Мичуринск, пункты формирования поездов в Валуйках, Ельце, Лисках и Старом Осколе.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот буквально вчера с Владом в аське обсуждали. В моем понимании "фирменный" поезд должен предполагать какое-то допобслуживание, входящее в стоимость билета. А у нас как-то получается, что помыли вагон, повесили чистые занавески и все, мы фирма, платите на треть больше.

 

 

Да, действительно. По умолчаниею во всех вагонов должны растелены места, биотуалеты, а фирменных плацкарта бесплатный чай с булочкой, хотя бы перед сном и утром.

 

Однажды пришлось на Мосоквском вокзале купить билет в фирменный вагон с купе, та как других билетов не было, и, вдобавок маме пришлось бежать в кассу на второй этаж (чтоб не ночевать на вокзале). За то в купе раскладные диваны, розетки у каждого места, освещение у каждого обычная лампа и подсветка для тех, кто хочет почитать книгу.

 

Хочу заметить, в любых поездах на вторых полках вредно спать - для меня - не высыпаюсь, какой бы комофртный поезд не был. А в автобусах вообще не сплю, только дремлю по 5-10 минут.

Изменено пользователем Dimma
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее вагоны в окрасе ТКС продолжают ездить в обоих составах, а проводники, да, из воронежского резерва проводников ФПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрываются к 2015 году ТЧЭ Отрожка

Самое крупное моторвагонное дороги? Стесняюсь спросить, куда они передадут электрички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрываются к 2015 году ТЧЭ Отрожка

Самое крупное моторвагонное дороги? Стесняюсь спросить, куда они передадут электрички?

закроют небось...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закроют небось...

На замок. Амбарный.

 

Хотелось бы все же по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в МИнсоцразвития и Минфин подана заявка РЖд об исключении сидячек из социального сектора

Подать-то подана, но вероятность успеха тут - ноль целых хрен десятых, ибо даже в минфине видят, что ребятки реально оборзели. А во-вторых, пока ничего не исключили, будьте любезны возить по положенным расценкам.

 

во-вторых, статус 45-го с нового расписания пока не определен

На данный момент поезд скоростным не является, о чем свидетельствует его номер. Так что опаньки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое крупное моторвагонное дороги? Стесняюсь спросить, куда они передадут электрички?

Объединят с Воронеж-Курским, хотя электрички будут тоже сильно сокращены, под порезку все равно идут все ЭР9П до 2015 года, ДТ116 уже списали, закупать в этом году ничего не будут, размажут что осталось по остальным участкам. Остальные ТЧ останутся в виде пунктов обслуживания. Балашов - передача ПС в Ртищево, Белгород и Старый Оскол - в Елец и Воронеж. С пунктами формирования ПДС поступят также, как сейчас с поездами Москва - Липецк и Москва - Тамбов. После закрытия пункта в Липецке идет размен составов липецкого и тамбовского поездов в Москве, обслуживание производится в Тамбове. Трудно предсказать как в точности сие будут делать, ибо на данный момент - это концепция оптимизации.

 

Тем не менее вагоны в окрасе ТКС продолжают ездить в обоих составах, а проводники, да, из воронежского резерва проводников ФПК.

У ТКС в собственности нет ни одного чисто пассажирского вагона, только специальные вагоны для элитных перевозок, типа вагонов-членовозов. Все остальное - аренда у РЖД, точнее МЖД. Достаточно зайти на сайт ТКС, чтобы увидеть, что на Воронеж в 25-м они больше не ездят:

 

http://s020.radikal....2bfcdd6feae.jpg

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.