Перейти к содержанию

Жд Адлер - Красная Поляна


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Я ездил только Сочи - Адлер. НЯП на Красную Поляну тоже трафик есть. А на поезде от Олимпийского парка ехал вечером стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

во многом из-за цены. но ещё из-за пробок

 

*****

 

имхо, первичны всё же пробки.



кстати, а для проезда от сочи в аэропорт через ст. адлер - перемена направления движения требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати, а для проезда от сочи в аэропорт через ст. адлер - перемена направления движения требуется?

 

-----

не требуется, ветка отходит влево после станции Адлер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не требуется, ветка отходит влево после станции Адлер

 

*****

 

тогда чего бы им не увеличить число рейсов на аэропорт за счёт рейсов сочи-адлер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чего бы им не увеличить число рейсов на аэропорт за счёт рейсов сочи-адлер?
-------------

Маршрута "Сочи - Адлер" нет, есть маршруты из Сочей на Олимпийский парк и Красную Поляну, они проходят через Адлер. А олимпийские маршруты трогать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А олимпийские маршруты трогать нельзя.

 

*****

 

а, ну то есть надежда на изменение ситуации есть. после февраля, глядишь, нормализуется.

 

там ведь основные траблы летом, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чего бы им не увеличить число рейсов на аэропорт за счёт рейсов сочи-адлер?
-------------

Маршрута "Сочи - Адлер" нет, есть маршруты из Сочей на Олимпийский парк и Красную Поляну, они проходят через Адлер. А олимпийские маршруты трогать нельзя.

 

----------------------------------------

а маршрут Олимпийский парк - Красная Поляна есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а маршрут Олимпийский парк - Красная Поляна есть?
----------

Есть с 21 декабря, там объем движения небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что запуск движения между Адлером и Сочи в режиме метро (100 пар в сутки, интервал 10 минут) - одно из немногих позитивных изменений от олимпиады. 

 

 

В собственно городе Сочи никаких объектов олимпиады нет, и она, по идее, его почти не затрагивает. 

Олимпийские объекты находятся между Адлером и Весёлым, и в районе Красной Поляны. 

Аэропорт в Адлере, прямого маршрута электричек к олимпийским объектам из него нет.

 

Открытие частого движения электричек между Адлером и Сочи, казалось бы, предназначено именно для жителей

Сочи и других населённых пунктов вдоль маршрута, получивших быстрый и часто курсирующий транспорт.

 

Жаль, если движение потом резко уменьшат. При интервале 40 минут многие преимущества теряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю что большинство гостей Олимпиады разместится в самом Сочи. Потому что в Адлере дай бог хватит места, чтобы разместить участников и официальных лиц. Вот для них и эта электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэропорт в Адлере, прямого маршрута электричек к олимпийским объектам из него нет.

 

Вот это самое настоящее преступление тех, кто заказывал проектирование тупиковой ветки в аэропорт - сделать отдельную линию в аэропорт, хотя там явно ст. Аэропорт можно было сделать промежуточной на линии в Красную поляну.

Такое ощущение, что проектировали этот аппендицит специально под Аэроэкспресс, а аппендицитным сделали - что бы потом обычные народные "зеленые" электрички по социальным ценам туда не пустили (примерно как сейчас в Шереметьево), а ходил бы только Илитный Ероэкспресс по 300 рублей за билет.

 

По прилету, если нужно на Красную поляну - проще сесть на автобус и уехать туда.

Сейчас же надо ехать в Адлер, что б потом поехать в обратную сторону.

А по приезду еще возможно придется все равно пересесть на тот аэропортовский автобус, что б преодолеть последнюю милю.

Что б поехать в сторону Веселого - тоже надо делать пересадку. Притом до самого Веселого - там, где после олимпиады мог бы быть крупный пассажирообразующий пункт - электрички не доходят.

Из-за тупиковости, нормального такта движения там нет и сейчас и никогда кроме самой олимпиады (~1.5 мес. максимум) не будет.

 

Да и сама концепция экспресса из аэропорта в Сочи порочна.

Прилетающие на самолете люди разъезжаются примерно равномерно по всему побережью по санаториям, гостиницам, пансионатам, частному сектору (Центральный, Хостинский и Адлерский районы Сочи - это ~ 30 км длины побережья). Крупных центров притяжения в городе практически нет, да и сам центр города таковым является лишь формально.

 

Нет никакого смысла ехать на автобусе до жд-станции, где этот экспресс останавливается (их всего 4 остановки на 30 км побережья), ведь на этом же автобусе можно доехать напрямую до аэропорта.

Да, пробки есть, но в эту же пробку можно так же встать по дороге до ЖД-станции аэроэкспресса. С учетом потери времени на пересадку автобус все равно получается быстрее.

 

Т. е. экспресс как таковой и не нужен, нужна нормальная электричка со всеми остановками от Сочи (а еще лучше от Лазаревского) до Красной поляны через ст. Аэропорт. И второе направление - Красная Поляна - Веселое.

 

Движение сейчас там действительно ввели, а точнее "ввели" - например сразу на декабрь-январь отменена остановка "Имеретинский курорт" - та которая между Адлером и Олимпийским парком - из-за того, что станция там "построена", как "построены" все олимпийские объекты, которые теперь в авральном режиме все еще доделывают, в том числе благоустраивают территорию разбрызгивая на газоны не то мелкопорубленное сено, не то семена травы, покрашенные в зеленый цвет (это не стёб сейчас, а реальность конца декабря).

 

Доделают до олимпиады конечно. Все хорошо будет.

 

Но вот что б потом это все добро нормально эксплуатировать в интересах города - надо будет делать ранний капитальный ремонт - ветку на Красную поляну переделывать что б она шла через Аэропорт, как автодорога, в Веселом конечной станцией надо делать не Олимпийский парк, а ст. Веслое (или строить новую ЖД-станцию неподалеку, если существующая является пограничной) - что б полноценно охватить территорию бывшего совхоза Россия, а не как сейчас.

 

Вокзал в Адлере - это просто трэш какой-то.

Раньше просто заходишь, выходишь либо на первый путь, либо по мосту на нужный.

Теперь же построили какой-то аквариум, заходишь в него, поднимаешься на 3 или (!) 4 этаж, проходишь какие-то галереи с торгашами (типа как в аэропортах), по пути проходя через всякие рамки/турникеты, и потом спускаешься на нужный путь.

Очень удобно да теперь с автобуса или с ПДС на электричку в Адлере пересаживаться.

 

Извиняюсь, что много, эмоционально и возможно где-то не по теме, но честно говоря, я в шоке от принятых проектных решений и их реализации.

Потребности самой олимпиады эта дорога наверное закроет, но для эксплуатации после - придется многое переделывать и очень сильно вкладываться.

Притом вкладываться не местному населению - а всей России. Сочи - это все таки федеральный курорт.



P. S. Почему-то вспомнился проект сочинского легкого метро, который предлагали в свое время, но потом отвергли.

Если б его построили - оно было бы реально востребовано и после олимпиады, и оно было бы реально удобно для людей.

 

А в эту железную дорогу вгрохали офигенные деньги - для людей неудобно (они идут на нее потому что пробки в городе, а не потому что очень хочется) и после олимпиалы скорее всего будет заброжено. Оставят конечно некое формальное движение по нескольку пар в сутки - все в стиле РЖД будет. Ну к чемпионату мира может вспомнят про эту дорогу. Ну и на другие важные для страны мероприятия вспоминать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое ощущение, что проектировали этот аппендицит специально под Аэроэкспресс, а аппендицитным сделали - что бы потом обычные народные "зеленые" электрички по социальным ценам туда не пустили

 

Теория заговора хорошее дело. Только ветку под аэропорт проектировали, когда речи про Краснополянскую не шло.

 

 

 

По прилету, если нужно на Красную поляну - проще сесть на автобус и уехать туда.

 

Именно так. Во внеолимпийское время пассажиропоток от аэропорта на поляну маршруточный, в отличие от побережья и города.



 

 

Притом до самого Веселого - там, где после олимпиады мог бы быть крупный пассажирообразующий пункт - электрички не доходят.

 

Там погранзона. Куда можно - туда ходят. От Олимпийского парка до веселого 15 минут пешком.



 

 

Да и сама концепция экспресса из аэропорта в Сочи порочна. Прилетающие на самолете люди разъезжаются примерно равномерно по всему побережью по санаториям, гостиницам, пансионатам, частному сектору (Центральный, Хостинский и Адлерский районы Сочи - это ~ 30 км длины побережья).

 

Двухколейка только Сочи. Если когда-нибудь продлят, естественно, пустят. Пока там ниток впритык под ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Почему-то вспомнился проект сочинского легкого метро, который предлагали в свое время, но потом отвергли.

 

Лёгкое метро - это и было интенсивное движение электропоездов по линии плюс увеличение числа остановок.

Первое сделано: интервалы как в Нижегородском или Самарском метрополитене.

 

Второе не сделано: наоборот, закрыта ещё и платформа Известия (вдобавок к ранее закрытым Стадиону, Кудепсте, Ахуну, Верещагинской, ...)

 

 

Цены на  электрички в аэропорт такие же, как на все прочие. 

 

К западу от Сочи в ходу 8 пар электропоездов, что, конечно, меньше желаемого, но не так уж мало, тем более для однопутной линии.

 

Сквозных маршрутов транзитом через Сочи, видимо, не будет, потому что к востоку от Сочи высокие платформы, а к западу - низкие.

Но при кроссплатформенной пересадке особых проблем от этого не нахожу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один нюанс: по оплате проезда в этих поездах пока достаточно халявно. Тарифы демократические. В Хосте вообще нету пригородной кассы. Кассиры в поездах ходят, но не всегда могут дойти. Турникеты пока не включили. Хотя в аэропорту билеты на выходе проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К западу от Сочи в ходу 8 пар электропоездов, что, конечно, меньше желаемого, но не так уж мало, тем более для однопутной линии. Сквозных маршрутов транзитом через Сочи, видимо, не будет, потому что к востоку от Сочи высокие платформы, а к западу - низкие. Но при кроссплатформенной пересадке особых проблем от этого не нахожу.

------------------

А вот это жаль. Учитывая, что сочинская агломерация на 120 километров вытянута, а автодороги там не прям уж какие отличные, электрички могли бы хорошим транспортным подспорьем быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

электрички могли бы хорошим транспортным подспорьем быть.

 

*****

 

могли бы. но там банально не хватает пропускной способности дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет такой остановки, есть остановка "Олимпийская деревня",

В электричке объявляют именно Имеретинский курорт, после чего электричка пролетает его без остановки.

 

 

 

не то семена травы, покрашенные в зеленый цвет (это не стёб сейчас, а реальность конца декабря).

---

Что-то не заметил я такого.

 

Ну да, наш президент тоже "не заметил", что деревья-пальмы там переезжают каждый день с места на место вместе с передвижениями комиссии.

 

 

 

От Олимпийского парка до веселого 15 минут пешком.

 

Да вы фантаст как я посмортю. Там до ближайшего берега не менее 20 минут, и то после того, как дороги наконец таки достроят.

А до Веселого там все 3-4 км. Налегке-то нужен подъезд, а уж туристам с чумаданами и подавно.



 

 

Только ветку под аэропорт проектировали, когда речи про Краснополянскую не шло.

Лапша на уши чистой воды. Обе линии одновременно строили под олимпиаду.



 

 

остановка "Олимпийская деревня", вот только она пока еще не открыта, а не открыта она из-за того, что там еще не сделали зону досмотра.

 

Ну то есть остался 1 месяц до начала олимпиады, а там все еще "нет строительной готовности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал. что ветка на Кр. Поляну электрифицирована переменным током. Это правда? Если да, то как стыкование происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Читал. что ветка на Кр. Поляну электрифицирована переменным током. Это правда?

 

*****

 

да.

 

*****

 

 

 

как стыкование происходит?

 

нейтральная вставка, насколько я знаю. потому там ходит именно ласточка - она двухсистемная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А до Веселого там все 3-4 км.

 

Какие-то доказательства будут?

 

 

 

Там до ближайшего берега не менее 20 минут

 

Да. И какая связь?

 

 

 

Да вы фантаст как я посмортю.

 

Это не я, это спутник фантаст, снимок с которого показывает расстояние между платформами менее 1,3 км.



 

 

Обе линии одновременно строили под олимпиаду.

 

Строили-то одновременно. Но когда готовили проект, РЖД и собирались проектировать в Поляну через Аэропорт, но Дерипаска против стоял насмерть, и пришлось проктировать по отдельности. А когда уже все решалось росчерком пера Путина, перепроектировать, вероятно, решили, что либо не успевают, либо слишком накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то доказательства будут?

Зайди на карту и померяй. 4 км от коненой олимпийский парк до домов вновь построенного мкрна на побережье около границы.

 

Веселое - надо понимать село, а не никому не нужная пограничная жд-станция, до которой там и вправду 1,3 км. А вот жилые дома в 3-4 км от нынешней жд-станции - это уже за пределами всякой пешей доступности.

Была бы конечная на самой ст. Веселое, либо в непосредственной близости - пешая доступность уже была бы.

 

 

 

Но когда готовили проект, РЖД и собирались проектировать в Поляну через Аэропорт, но Дерипаска против стоял насмерть

 

Что прямо говорит о коррупционной составляющей или недалекости ума проектировщиков или принимавших решения (совсем недалекости).

И не надо лапшы на уши вешать.

 

Ага, перероектировать дорого, а то, что деньги на строительство по сути обоих линий пропали просто ЗРЯ - это нормально, да.

 

P. S. Удивляет позиция местных форумчан - вроде тематический форум.

Построили дорогу ради дороги по объективным критериям - и найдется обязательно кто-то, кто начнет объяснять, что нет мол, это так и должно быть, это фича такая, так все специально и задумывалось и так и надо было делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зайди на карту и померяй. 4 км от коненой олимпийский парк до домов вновь построенного мкрна на побережье около границы.

 

Нее, ты не уводи в сторону. Ты мне возражал, что 3-4 км от ст. Олимпийский парк до ст. Веселое.



 

 

Была бы конечная на самой ст. Веселое, либо в непосредственной близости - пешая доступность уже была бы.

 

Я уже говорил, не было бы погранзоны, пустили бы электрички до Веселого.



 

 

И не надо лапшы на уши вешать.

 

Ты по человечески спорить не умеешь?



 

 

Построили дорогу ради дороги по объективным критериям - и найдется обязательно кто-то, кто начнет объяснять, что нет мол, это так и должно быть

 

Я тебе объясняю не что так и должно быть, а почему так произошло. Если ты не видишь разницы, то дальше говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне возражал, что 3-4 км от ст. Олимпийский парк до ст. Веселое.

Я такого не говорил, это твоя выдумка.

 

 

 

Я тебе объясняю не что так и должно быть, а почему так произошло.

 

Ага, я вижу:

 

- Электрички не доезжают до крупного пассажирообразующего пункта Веселого, территория бывшего совхоза Россия не охватывается

- Ну и что, там же всего 15 минут пешком!

 

Ага, до ст. Веселое пассажиру из совхоза Россия дойти 15-20 минут пешком, а потом еще 15 пишут пешком до Олимпийкого парка (на самом деле 20-25, так как по карте там 1,9 км), офигенная пешеходная досягаемость.

 

- Линию в аэропорт построили аппендицитной, заместо промежуточной остановки на линии в Красную поляну, строили одновременно под одно и то же событие (вместе с самим аэропортом). Наверное кто-то думал о своих сиюминутных интересах, а не о людях.

- Теория заговора хорошее дело. Только ветку под аэропорт проектировали, когда речи про Краснополянскую не шло.

 

Прямо выворачивание фактов с ног на голову. Блевать хочтся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такого не говорил, это твоя выдумка.

 

Интересная мысль. Цитирую диалог:

 

Притом до самого Веселого - там, где после олимпиады мог бы быть крупный пассажирообразующий пункт - электрички не доходят.

 

 

Там погранзона. Куда можно - туда ходят. От Олимпийского парка до веселого 15 минут пешком

 

 

Да вы фантаст как я посмортю. ... А до Веселого там все 3-4 км.

 

 

Это не я, это спутник фантаст, снимок с которого показывает расстояние между платформами менее 1,3 км.

 

А то, что до берега там больше 2-х километров пуском электричек в Веселое все равно не лечится. Там подвозящий транспорт и так и так нужен, аему не принципиально, везти на 2,5 км и на 4. Это так, для остужения эмоций. Эмоции не лучший помощник. От того, что покричать "все козлы", легче никому не станет.

 

 

 

Прямо выворачивание фактов с ног на голову. Блевать хочтся.

 

Если блевать хочется, не говори об этом. Говори о том, от чего не хочется. Мне, например, страшно надоело, когда после драки кулаками начинают махать. Когда уже ничего невозможно исправить, начинается "распилы, корыстные интересы, никто не думает о людях". И что? Ну, не думает, ну, корыстные интересы. Что, жизнь кончилась? Не надо думать о том, как выходить из положения, не надо анализировать почему так, и на что обращать внимание, чтобы это не повторялось в будущем? Надо сидеть и орать, как все плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову  отходя от ж/д  не знаю, конечно, нужно ли было строить  в  Сочи  метро - наверное  даже в  "легком  плане" не  нужно. Электричек  при грамотной организации  достаточно. Но вот что действительно считаю  позором - это наша российская  власть на всех уровнях  при  планировании  и строительстве транспортной инфраструктуры пока  совершенно  не делает там где  можно и нужно  делать приоритет  для электротранспорта. Опять  автобусы, опять развязки  хитрож.....И  это  где? Сочи, Адлер...Курорт, экология  все такое...

 

Ладно  трамвай -  он и подороже, но  троллейбус!!!  Сочи - единственный город - курорт  на ЧПК  с  таким  количеством жителей, где его нет. Сейчас  и машины  есть и с кондиционированием  и с автономным  ходом - даже  провода  вешать  было везде  необязательно...Но нет...Не доросли еще. Более  того - мы вот в Москве  ругаемся на монохрень, а в Сочи  думаю на каких то участках это был бы весьма  перспективный и удобный вид транспорта. Рельеф  и климат позволяют...

 

И по стоимости  - все это особенно троллейбус было бы весьма недорого...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И по стоимости  - все это особенно троллейбус было бы весьма недорого...  

 

Кстати, да. И опыт Крыма богатый можно учесть, и даже климат лучше, чем в Ялте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда на участке Сочи - Адлер следуют с с остановками в Хосте и Мацесте. Обычные собаки отменены.

 

А платформы Стадион, Кудепста и Известия - в полном пролёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

платформы Стадион, Кудепста и Известия - в полном пролёте?
--------------

Да.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову  отходя от ж/д  не знаю, конечно, нужно ли было строить  в  Сочи  метро - наверное  даже в  "легком  плане" не  нужно. Электричек  при грамотной организации  достаточно.

-----------------

Именно так!

 

 

 

Но вот что действительно считаю  позором - это наша российская  власть на всех уровнях  при  планировании  и строительстве транспортной инфраструктуры пока  совершенно  не делает там где  можно и нужно  делать приоритет  для электротранспорта.

-----------------

Да, потому что, у руля сидят дяди, мыслящие старыми узкими рамками, времён своей молодости. Зато они отчёты наверх умеют писать правильные, за это их и держат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.