Перейти к содержанию

Жд Адлер - Красная Поляна


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

>Да, все Ласточки, включаю укаждостолбовые Туапсе - Олимп. парк. 

 

У "Ласточек" выход возможен только на высокие платформы, разве не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У "Ласточек" выход возможен только на высокие платформы, разве не так? 
У них автоматически-выдвижные лестницы. Выходится на любой платформе без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Да, все Ласточки, включаю укаждостолбовые Туапсе - Олимп. парк. 

 

У "Ласточек" выход возможен только на высокие платформы, разве не так? 

Ласточка Москва-НН останавливается в Коврове, где нет высоких платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только там. Совсем недавно не было высокой платформы в Угловке. И, как я понимаю, в Малой Вишере и Любани "Ласточка" также останавливается у низкой платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совсем недавно не было высокой платформы в Угловке.

...и сейчас нету.

 

И, как я понимаю, в Малой Вишере и Любани "Ласточка" также останавливается у низкой платформы.

 

 

в Малой Вишере да,в Любани - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

После угроз пида полностью отменить движение собак на сочинском узле с 20 декабря таки введено новое расписание. Осталось два маршрута: Олимпийский парк - Туапсе и Сочи - Роза Хутор (раньше называлась Красная Поляна), вариаций нет. Движение в аэропорт закрыто.

 

Туапсе - Олимпийский парк - 6 пар

Сочи - Роза Хутор - 6 пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А был ли в аэропорт электричечный поток? если нет, то.по аналогии с Курумочем. правильно сделали, что закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А был ли в аэропорт электричечный поток? если нет, то.по аналогии с Курумочем. правильно сделали, что закрыли.

 

Ты издеваешься что ли???? Как может быть "правильно закрыли"? Да, в мясо собаки не набивались, но это был очень удобный способ беспробочного и комфортного выбирания из аэропорта. И, кстати, совершенно бюджетный - до вокзала Адлера билет 14 рублей стоил. Т.е. было то самое редкое сочетание цены и качества, которое соответствует развитой стране. То, что это тупо без каких-либо объективных причин похерили, только говорит о том, что мы упорно не желаем становится развитой страной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективная причина одна, собственно, как и везде, - у региона нет денег. В последние месяцы поезда в аэропорт ходили раз 5-6 в сутки, для аэропортового сервиса это просто несерьезно, реже чем раз в час смысла нет. По-хорошему надо убирать дорогущие Ласточки отовсюду, кроме маршрута на Красную Поляну и Краснодар, тогда может ткачевских средств хватит на вменяемые объемы движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, совершенно бюджетный - до вокзала Адлера билет 14 рублей стоил.
Вот потому и закрыли. :D

 

 

было то самое редкое сочетание цены и качества, которое соответствует развитой стране.
Да я бы сказал, что превосходит. Во Франции собака стоила 1,5 евро/остановка.

 

 

В последние месяцы поезда в аэропорт ходили раз 5-6 в сутки
Последние месяцы были сначала три, потом полторы пары.

 

 

реже чем раз в час смысла нет.
Причем лучше до Лазаревского, бо там дорога от Сочей похуже, и народу будет побольше. Но от Сочей в сторону Туапсе уже идет однопутка с двухпутными вставками, вписать рейсы раз в час может не получиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, в мясо собаки не набивались, но это был очень удобный способ беспробочного и комфортного выбирания из аэропорта. И, кстати, совершенно бюджетный - до вокзала Адлера билет 14 рублей стоил. Т.е. было то самое редкое сочетание цены и качества, которое соответствует развитой стране.

 

И за которое должно было доплачивать государство.

Государство доплачивать не хочет.

Пассажиры платить по 400 рублей не хотят. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что это тупо без каких-либо объективных причин похерили, только говорит о том, что мы упорно не желаем становится развитой страной.

Ну ты еще про "полезность" электропоезда в аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург) также скажи. Он целых два раза в сутки ходит и этот аттракцион уже не первый год продолжается (зато по бюджетной цене).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И за которое должно было доплачивать государство. Государство доплачивать не хочет. Пассажиры платить по 400 рублей не хотят. Что делать?

 

Государство должно обеспечивать качественную инфраструктуру, в состав которой входит и качественный транспорт. Что значит "не хочет"? Это НАШИ деньги, мы на это скидываемся своими налогами. Мы государство "наняли" для того, чтобы оно этими нашими деньгами в наших интересах распоряжалось.

 

 

 

н целых два раза в сутки ходит и этот аттракцион уже не первый год продолжается (зато по бюджетной цене).

 

То, что ходит два раза в сутки - это не транспорт. Минимум раз в час должно быть, а то и ещё чаще, например раз в 20-30 минут. Тогда будут нормально ездить.  Кстати, реально непонятно, в чём проблема РА-шку запустить, или какой-нибудь её аналог на электротяге. Если поток небольшой, то, конечно же, 10-вагонная собака нафиг не нужна. Тоже самое касается Сочи - что мешало запускать просто покороче составы?

 

 

 

Только с января 2014-го года из-за Олимпиады и с передачей нитки от Аэроэкспресса

 

Так о том и речь. Сделали раз в жизни что-то хорошее, ради Олимпиады, у которой столько критики было. Ну покажите, что не зря её проводили, покажите, что польза людям есть. Что не только на бесполезные простаивающие теперь стадионы деньги выброшены. Так нет же, похерили и то немногое, что реально местным улучшило жизнь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Государство должно обеспечивать качественную инфраструктуру, в состав которой входит и качественный транспорт. Что значит "не хочет"? Это НАШИ деньги, мы на это скидываемся своими налогами. Мы государство "наняли" для того, чтобы оно этими нашими деньгами в наших интересах распоряжалось.
Знаешь, в чем ошибка твоих рассуждений? В том, что действительно субсидирования аэроэкспрессов хочет очень небольшая часть налогоплательщиков. Если предположить опрос, куда направить бюджетные средства и предложить 100 вариантов, полагаю, этот вариант будет в последнем десятке.

 

 

Тоже самое касается Сочи - что мешало запускать просто покороче составы?
Вероятно, ни ППК, ни администрация Сочи не хочет их покупать.

 

 

Ну покажите, что не зря её проводили, покажите, что польза людям есть.
Ну напиши письмо в сочинскую администрацию, может, что изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит "не хочет"? Это НАШИ деньги, мы на это скидываемся своими налогами.
1. Мало скидываетесь.

2. И давно ты стал платить налоги в Краснодарском крае? :lol:

 

 

в чём проблема РА-шку запустить, или какой-нибудь её аналог на электротяге.
НЯП таких в серии нет. Да и расходы на РА все равно будут больше, чем на автобус.

 

 

Вероятно, ни ППК, ни администрация Сочи не хочет их покупать.
Там ДОСС (дирекция скоростного сообщения) с Ласточками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-хорошему надо убирать дорогущие Ласточки отовсюду, кроме маршрута на Красную Поляну и Краснодар
Только хотелось бы всё же не "убирать" а "заменять на ЭД/ЭР"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Государство должно обеспечивать качественную инфраструктуру, в состав которой входит и качественный транспорт. Что значит "не хочет"? Это НАШИ деньги, мы на это скидываемся своими налогами. Мы государство "наняли" для того, чтобы оно этими нашими деньгами в наших интересах распоряжалось.

 

Вот берет и не хочет. 

Государство заявляет железке, что в этом году компенсировать перевозку пассажиров от пункта А до пункта Б оно не будет. Государство считает, что в этом году оно потратить эти деньги на строительство 3 новых больниц.

 

Или ты банально не понимаешь схему?

Поясняю примитивную картину.

 

Есть у нас железная дорога, между двумя городами А и Б.

Ходит между ними электричка о 6 вагонах.

Себестоимость одного рейса такой электрички 40 000 рублей.

Пуст у нас сейчас билет стоит 70 рублей. Заполняемость электрички составляет в среднем 50 человек на вагон.

Получаем 6 вагонов х 50 человек х 70 рублей = 21 000 рублей.

В итоге доплата государства за 1 рейс электрички составляет 19 0000 рублей.

 

Пусть у нас выполняет 10 рейсов в день в каждую сторону. Всего 20 рейсов.

Получаем государство компенсирует ж. д. 380 000 рублей в день. Это составит 138,7 млн рублей год.

После этого государство решает, что платить такую сумму за перевозку 6000 человек каждый день как-то жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Несколько лет назад весь была проведена реформа, в результате которой весь пригород был передан региональным ППК, а дальнее следование - ФПК. Финансирование ППК легло на регионы. ППК тут же стали воевать друг с другом и с ФПК, в результате чего произошло множество отмен дальних электричек, межрегиональных поездов и так далее.

Кроме того, в РФ так устроена финансовая система, что почти все регионы - нищие. Все деньги уходят в центр, и назад возвращается лишь часть, в виде адресных дотаций. Неудивительно, что оплачивать ЖД-перевозки почти негде просто нет денег.

"Себестоимость" поездов, которую рисуют железнодорожники, почти произвольна, их никто не контролирует. Получилось, что ЖД-транспорт внезапно оказался, с одной стороны, очень убыточным, а с другой стороны, в зоне ответственности тех, у кого нет денег. Понятное дело, поезда стали отменять, С 2012 по 2014 годы по субъектам РФ отменено уже более 890 поездов. Процесс этот нарастает лавинообразно, т.к. как это ни странно, если поезда сокращать, то пассажиропоток на оставшихся не увеличивается, а падает, а себестоимость их не падает, а растет.

Многие говорят, что вымирание пассажирского ЖД-сообщения обусловлена его убыточностью в условиях рыночной экономики и конкуренции со стороны авиации, автомобилей и автобусов, а непосредственную вину за конкретные сокращения и отмены возлагают на регионы. 

Я же думаю, что никаких экономических причин тут нет. Можно нарисовать любую себестоимость для поезда, вот только после отмены якобы "очень убыточного" поезда сэкономить удастся совсем немного денег, если удастся вообще. Стоимость содержания инфраструктуры-то останется все той же, просто теперь она будет делиться между оставшимися поездами. Гниющая у забора электричка никаких денег не приносит вовсе, в отличие от ездящей. То есть себестоимость, выставляемая железнодорожниками, на самом деле намного выше их потерь от существования поезда. Кроме того, по мере разрушения системы, эта себестоимость имеет тенденцию расти, соответственно растут средние затраты на пассажира, что вынуждает регион еще больше и быстрее сокращать поезда.

То есть особого экономического смысла в происходящем нет. В чем же тогда дело?

Видимо, было принято волевое решение - очевидно, на самом высшем уровне - о постепенной ликвидации пассажирского сообщения на ЖД. Под это решение и была разработана реформа, разработана таким образом, чтобы привести к намеченной цели максимально безболезненно. 

В чем цель? Возможно, высокое начальство и вправду считает, что убив большую часть пассажирских перевозок, можно что-то существенное сэкономить. Возможно, пассажирские перевозки их просто раздражают, портят величие пейзажа своей мелочной суетливостью. Возможно, кто-то в руководстве страны начитался книжек о Великой Депрессии и считает, что разрушение ЖД-сообщения приведет к росту затрат на автомобили и автодороги, а это, в свою очередь, приведет к росту экономики.

 

Отсюда: http://anderson-mike.livejournal.com/142902.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или ты банально не понимаешь схему? Поясняю примитивную картину. Есть у нас железная дорога, между двумя городами А и Б. Ходит между ними электричка о 6 вагонах. Себестоимость одного рейса такой электрички 40 000 рублей. Пуст у нас сейчас билет стоит 70 рублей. Заполняемость электрички составляет в среднем 50 человек на вагон. Получаем 6 вагонов х 50 человек х 70 рублей = 21 000 рублей. В итоге доплата государства за 1 рейс электрички составляет 19 0000 рублей.

 

Только один момент. Цифры эти тебе сообщает то же государство, а обоснования их никто не сообщает. В результате кучи непонятных махинаций тебе говорят, что это дорого, а ты и соглашаешься: "ну да, раз дорого, то придётся отменить". А то, почему дорого, можно ли оптимизировать расходы, и что откуда считать (например, вкладывать ли в стоимость электрички ремонт и облуживание путей, или они ремонтируются засчёт грузового траффика), это уже в голову никому не приходит.

И ещё можно поверить, что 6-вагонная собака может быть невыгодной между двумя райцентрами в какой-нибудь Читинской области. Но то, что она может быть невыгодна в плотно заселённом Сочи - я никогда не поверю. Если это так, значит поганой метлой гнать "эффективных" менеджеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это так, значит поганой метлой гнать "эффективных" менеджеров.
Гнать менеджеров бесполезно, придут другие такие же, потом третьи такие же, надо возвращать перекрестное субсидирование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и расходы на РА все равно будут больше, чем на автобус.

В ЕКБ как раз одно время РА2 по линии в аэропорт и ходили. Что было двойным маразмом - мало того, что весь путь он проходил по электрифицированной линии, так еще каждые несколько дней РА2 приходилось за 140 километров гонять в депо в Нижний Тагил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Мало скидываетесь. 2. И давно ты стал платить налоги в Краснодарском крае? :lol:

 

Я плачу налоги в федеральный бюджет в том числе. В рассчёте на то, что я смогу пользоваться качественной инфраструктурой на всей территории моей страны.

 

 

 

НЯП таких в серии нет. Да и расходы на РА все равно будут больше, чем на автобус.

 

Нет - можно разработать. А засчёт чего расходы будут выше? Сколько он топлива кушает?

 

 

 

Гнать менеджеров бесполезно, придут другие такие же, потом третьи такие же, надо возвращать перекрестное субсидирование.

 

Согласен. Правда тогда при таких менеджерах могут и грузовые перевозки стать нерентабельными. По-моему такое уже и без этого субсидирования недавно произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только один момент. Цифры эти тебе сообщает то же государство, а обоснования их никто не сообщает. В результате кучи непонятных махинаций тебе говорят, что это дорого, а ты и соглашаешься: "ну да, раз дорого, то придётся отменить". А то, почему дорого, можно ли оптимизировать расходы, и что откуда считать (например, вкладывать ли в стоимость электрички ремонт и облуживание путей, или они ремонтируются засчёт грузового траффика), это уже в голову никому не приходит. И ещё можно поверить, что 6-вагонная собака может быть невыгодной между двумя райцентрами в какой-нибудь Читинской области. Но то, что она может быть невыгодна в плотно заселённом Сочи - я никогда не поверю. Если это так, значит поганой метлой гнать "эффективных" менеджеров.

 

 

Оптимизировать расходы нельзя. Суть в том, что все эти увеличивающиеся расходы получаются из-за желания соответствовать неким дополнительным стандартам, вводу лишних должностей по перекладыванию бумажек. Появлению дополнительных дирекций и т. д. А им кроме зарплаты, нужны еще и помещения, обслуживание этих помещений и т. д. В результате получаем на одного работающего человека по 3-4 менеджера. 



 

 

Что было двойным маразмом - мало того, что весь путь он проходил по электрифицированной линии, так еще каждые несколько дней РА2 приходилось за 140 километров гонять в депо в Нижний Тагил.

 

Вполне возможно, что гонять РА в депо за 140 км. куда дешевле, чем заводить ради него сове депо на месте.

Ибо это надо:

1. Построить депо.

2. Посадить охрану.

3. Нанять ради 2-3 автобусов отдельных ремонтников.

4. Завести пару-тройку начальников этого депо.

5. Завести пару-тройку бухгалтеров, кладовщиков и т.д.

 

 

 

А засчёт чего расходы будут выше? Сколько он топлива кушает?

 

Пути содержать.



 

 

Правда тогда при таких менеджерах могут и грузовые перевозки стать нерентабельными. По-моему такое уже и без этого субсидирования недавно произошло.

 

Если РЖД разрешить продажу наркоты, то через 2 года она станет невыгодной и они будут хотеть субсидий на этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я плачу налоги в федеральный бюджет в том числе.

Какие, если не секрет?

Я что-то ни одного налога на физлиц, уплачиваемого в федеральный бюджет, не припоминаю.

 

Вполне возможно, что гонять РА в депо за 140 км. куда дешевле, чем заводить ради него сове депо на месте.

В данном конкретном случае гораздо дешевле было бы поставить на линию обычную 4-вагонную электричку. Благо нехватки моторвагонного состава на Свердловской ЖД не наблюдалось и не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все деньги уходят в центр
Сие есть хрень.

 

Можно нарисовать любую себестоимость для поезда
Региональным ППК можно купить свои локомотивы, вагоны, договориться об обслуживании в каком-нибудь ППЖТ, после чего посмотреть, сколько будет стоить сие удовольствие.

 

 

Стоимость содержания инфраструктуры-то останется все той же, просто теперь она будет делиться между оставшимися поездами.
Как уже обсуждалось, пригородные компании за инфраструктуру не платят. 

 

 

Я плачу налоги в федеральный бюджет в том числе.
Мало. :lol:

 

 

В рассчёте на то, что я смогу пользоваться качественной инфраструктурой на всей территории моей страны.
На территории РФ в аэропорты обычно возят автобусами и все нормально.

 

Нет - можно разработать.
Затраты на разработку?

 

 

А засчёт чего расходы будут выше? Сколько он топлива кушает?
Там не топливо основная статья расходов, а дорогое ТО и запчасти. Ну и на автобус нужен один водила, а здесь машинист с большей зарплатой, еще помощник. Когда собака везет более двух тысяч, как на мосузле - это отбивается. А вот когда поток автобусный - увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Региональным ППК можно купить свои локомотивы, вагоны, договориться об обслуживании в каком-нибудь ППЖТ

Не выйдет: лицензию на обслуживание локомотивов и МВПС, предназначенных для перевозки пассажиров по ж.д.имеют только подразделения ПИДа. если ППК договорится с ППЖТ о проведении ТО/ТР свему подвижному составу, то этот п/с не выпустят на федеральные железные дороги РБшники. Ну а когда ППК приходит с предложением обслуживать свой п/с в ПИД, ей там и выставляют ценник такой, что разницы, гонять п/с, свой, или ПИДовский, нет никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не выйдет: лицензию на обслуживание локомотивов и МВПС, предназначенных для перевозки пассажиров по ж.д.имеют только подразделения ПИДа. если ППК договорится с ППЖТ о проведении ТО/ТР свему подвижному составу, то этот п/с не выпустят на федеральные железные дороги РБшники.
Ну вот губернаторам, вместо того, чтобы плакаться о нелегкой судьбе, и надо продавливать изменение данного порядка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.