Перейти к содержанию

Жд Адлер - Красная Поляна


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Автобус, следующий из красной поляны раньше в аэропорт часто не заворачивал.

Те, которые идут в Красную Поляну, в Аэропорт заворачивают. Те, которые идут ближе, как например 137 - не заворачивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда?

Сидеть в кустах и отслеживать, кто заезжает, лично у меня желания не было, бо в сезон в Адлере можно найти массу более интересных дел. У других, полагаю, тоже. Но лично я с незаездом не сталкивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное ты 137 видел. Или 130

 

 

 

Я видел даже как автобус с пассажирами перед аэропортовым шлагбаумом разворачивали, мотивируя не заезжать внутрь к остановке.

Было это когда новый аэропорт уже работал но до олимпиады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 105-й ускорять не нужно: остановок между Красной Поляной и аэропортом немного и поток они дают мизерный.

Если бы этот гипотетический экспресс шел по новому шоссе, да без заезда к станции Эсто-садок, экономия минут до 30 была.

Другое дело, автобус ( не обязательно экспресс) аэропорт - Красная Поляна, чтобы разделить потоки...

 

По сути это есть нынешний 135.

Автобус, следующий из красной поляны раньше в аэропорт часто не заворачивал.

По идеи все 105 должны заворачивать к аэропорту в обе стороны, однако сам как-то в 2015 году в сторону РХ приехал на второй этаж, когда все остановки на первом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До олимпиады был бардак, после стали заезжать 105, 105с, 135. Остальные, более ближние, по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы этот гипотетический экспресс шел по новому шоссе, да без заезда к станции Эсто-садок

Дык это Эсто-Садок дает там чуть ли ни половину трафика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По идеи все 105 должны заворачивать к аэропорту в обе стороны, однако сам как-то в 2015 году в сторону РХ приехал на второй этаж, когда все остановки на первом.

 

Да, в 2015 автобус в сторону РХ сначала остановился на 2-м этаже, а потом на 1-м. В 2016 105-м и 135-м в сторону РХ мимо аэропорта проезжать не довелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До олимпиады был бардак, после стали заезжать 105, 105с, 135. Остальные, более ближние, по трассе.

 

173 ещё заезжает, но то к дальнему перрону, то к ближнему в компанию к 105, 135.

Дык это Эсто-Садок дает там чуть ли ни половину трафика.

Сколько я не ездил, этот заезд по нулям на вход и на выход, может конечно и с электрички кто-то и едет, но с их частотой погоды не делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

На время ногомяча пригородные маршруты разорваны по Сочи. Добавлено много рейсов Сочи - Ол парк, Сочи - аэропорт, Роза Хутор - Ол парк.

 

А от Сочи в сторону Туапсе работают ЭД-4М. Есть состав из Домодедова. :) С кондеем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Обнаружил, что работает оп Известия, часть электричек на нём останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 05.10.2018 в 20:21, Mazzy сказал:

Обнаружил, что работает оп Известия, часть электричек на нём останавливается.

Турникеты, досмотр там есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, М.Е. сказал:

Турникеты, досмотр там есть? 

Откуда? :lol:

 

Билеты кассиры продают, или на турникетах на выходе.

 

Кстати, заполняемость ласт на Розу Хутор, несмотря на цену в 250 руб до Адлера и 355 руб до Сочей, весьма приличная, в основном, конечно, отдыхающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Откуда? :lol:

Это можно организовать за короткое время. Т.е. появился удобный способ обхода адлерского вокзала с его "театром безопасности". Которым могут воспользоваться в т.ч. и лихие люди. Как же так РЖД могло просчитаться? Ох уж и в показушной стране мы живём, жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы конечно ещё остановок по Сочи добавить. Было бы больше похоже на городскую электричку. Хотя траффик ПДС летом...

     

    По теме: что там с движением на размытом участке? Не восстановили ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Самый безобразный набор остановок - от Адлера на юг.

Ну раньше там вообще только Весёлое было (и я не уверен, что до него вообще билеты продавались). Или в давние времена была ещё остановка сразу за Мзымтой? 

Остановки по Сочи не добавишь, т.к. там тесно. О.п.Стадион ликвидировали, чтобы проложить второй путь. С трудом представляю, как там можно теперь платформу воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Е. сказал:

Ну раньше там вообще только Весёлое было (и я не уверен, что до него вообще билеты продавались). Или в давние времена была ещё остановка сразу за Мзымтой? 

Нет, не было

3 часа назад, М.Е. сказал:

О.п.Стадион ликвидировали

а ведь ликвидировали не только Стадион, а и ещё 6 платформ между Сочи и Адлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, М.Е. сказал:

Было) Знать бы, где именно располагалось

Да, это атлас 1955 года. Электрификация участка проведена в 1956 году. А в атласе 1962 года Мзымты уже нет. Вывод - скорее всего, причиной ликвидации Мзымты была электрификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если посмотреть на Адлер, то не хватает остановки в центре Адлера. Остановка за Мзымтой актуальна у гипермаркета Магнит, но там и действующая остановка Ласточек близко. Далее идет Олимпийский парк, далее Веселое и нужно делать оборотную у границы - Псоу. В другую сторону от Адлера я не очень хорошо знаю территорию, чтобы о чем-то судить. Восстановление Известий, конечно хорошо, там океанариум и дельфинарий, станция не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Е. сказал:

Было)

Уууу...Тут вон еще какая-то Верещагинская между Сочи и Стадионом. Интересно, где она была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Уууу...Тут вон еще какая-то Верещагинская между Сочи и Стадионом. Интересно, где она была?

Верещагинская наверняка и есть Стадион. Ибо между Сочи и Стадионом в принципе уже ничего не воткнёшь - там тоннель под Дендрарием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, М.Е. сказал:

Верещагинская наверняка и есть Стадион.

Нет. Стадион - это Бзугу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Да, это атлас 1955 года. Электрификация участка проведена в 1956 году. А в атласе 1962 года Мзымты уже нет. Вывод - скорее всего, причиной ликвидации Мзымты была электрификация.

Сложно представить, как электрификация может стать причиной отмены.

Скорее предположу, что причиной стала реконструкция аэропорта Адлер и строительство новой ВПП, которое произошло в том же 1956 году. Если километраж по схеме 1955 года верен, то 2 км от Адлера приходится точно на створ нынешней ВПП, и там железная дорога проходит практически вдоль забора аэродрома.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

Скорее предположу, что причиной стала реконструкция аэропорта Адлер и строительство новой ВПП, которое произошло в том же 1956 году. Если километраж по схеме 1955 года верен, то 2 км от Адлера приходится точно на створ нынешней ВПП, и там железная дорога проходит практически вдоль забора аэродрома.

Да, скорее всего, именно поэтому.

 

Только что, Varanas сказал:

Сложно представить, как электрификация может стать причиной отмены.

Например, в случае строительства тяговой подстанции в районе остановочного пункта (вообще, а не в конкретном случае).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.