леха282 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Возник вопрос относительно списания Икарусов последних моделей. Что является критерием который говорит о том что машину надо списать? Это аммортизация запчастей, дороговизна ремонта или же просто смена ПС на ПС с низким полом? При этом физически машина может прослужить еще долго.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Таким критерием является остаточная стоимость. Откатала машина n-ное кол-во тысяч километров => остаточная стоимость стала равна 0 руб. => необходимости держать на балансе больше нет => можно списывать. Если, скажем, один автобус проехал 1 млн. км и до сих пор находится в хорошем состоянии, а другой проехал 600 тыс. и вот-вот развалится, то их меняют местами (перебивают) - на резку отправляется более раздолбанный, хороший продолжает ездить за него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Не для всех. Пробег является критерием для машин до 2002 или 2003 года поставки. Для более новых - амортизация по возрасту...при этом машина может не выходить на линию ниразу;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Для более новых - амортизация по возрасту...при этом машина может не выходить на линию ниразу А 6212 иначе и не спишешь. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.