Jump to content

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Recommended Posts

На Сумском проезде около светофора в районе дома 17 делают асфальтовые площадки у дороги с обеих сторон. Возникла мысль, что это - заготовки остановок для поликлиники (которая Северное Чертаново 805).

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Сергей сказал:

На Сумском проезде около светофора в районе дома 17 делают асфальтовые площадки у дороги с обеих сторон. Возникла мысль, что это - заготовки остановок для поликлиники (которая Северное Чертаново 805).

Хм, неужели транспорт по Сумскому запустят. Там же и жилые дома. А в поликлинике разве кто-то кроме Нагорного и микрорайона обслуживается? У микрорайона вообще своя остановка есть недалеко от поликлиники

Link to comment
Share on other sites

Бывшая 61 поликлиника (Чертаново Центральное) на ремонт закрывается и временно переезжает как раз в Северное Чертаново.  А к 805-му корпусу ближе от Сумского проезда пройти, от 168 и 624 дольше?

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Igorr10 сказал:

Бывшая 61 поликлиника (Чертаново Центральное) на ремонт закрывается и временно переезжает как раз в Северное Чертаново.

 

Новость:

 

http://gazeta-na-varshavke-chertanovo-severnoe.ru/2020/03/24/67471/

 

Ожидается П129. Интересно, как будет ходить, учитывая, что остановки, кажется, делают в обоих направлениях.

 

12 часов назад, Igorr10 сказал:

А к 805-му корпусу ближе от Сумского проезда пройти, от 168 и 624 дольше?

 

От новых остановок действительно чуть ближе, метров на 30-50.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Сергей said:

 

Новость:

 

http://gazeta-na-varshavke-chertanovo-severnoe.ru/2020/03/24/67471/

 

Ожидается П129. Интересно, как будет ходить, учитывая, что остановки, кажется, делают в обоих направлениях.

Чем плодить маршруты, IMHO, лучше там 189 пропустить. А по Днепропетровской сделать его односторонним.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 25.03.2020 в 09:59, Сергей сказал:

 

Новость:

 

http://gazeta-na-varshavke-chertanovo-severnoe.ru/2020/03/24/67471/

 

Ожидается П129. Интересно, как будет ходить, учитывая, что остановки, кажется, делают в обоих направлениях.

 

 

От новых остановок действительно чуть ближе, метров на 30-50.

А после ремонта поликлиники маршрут просто отменят? Остановки же назад не закатают в асфальт. Будут простаивать просто так.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Corennoy сказал:

А после ремонта поликлиники маршрут просто отменят? Остановки же назад не закатают в асфальт. Будут простаивать просто так.

ПОсле ремонта поликлиники могут и переиграть маршрутную сеть по итогам изменившихся потоков.

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, одновременно закрывают 2 поликлиники:

- филиал поликлиники 2 на Чертановской 26 (будет обслуживаться в к. 805);

- филиал детской поликлиники 129 на Ялтинской (будет обслуживаться частично в к. 805 и частично на Чертановской 28).

Получается, что новый маршрут целиком из-за детской (по номеру можно было догадаться).

Видимо, будет что-то вроде Варшавская - Красного Маяка.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Про П129 была вроде шутка... Если он такой поедет, то будь я офицер 19 века, застрелился бы...

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Сергей said:

Оказывается, одновременно закрывают 2 поликлиники:

- филиал поликлиники 2 на Чертановской 26 (будет обслуживаться в к. 805);

- филиал детской поликлиники 129 на Ялтинской (будет обслуживаться частично в к. 805 и частично на Чертановской 28).

Получается, что новый маршрут целиком из-за детской (по номеру можно было догадаться).

Видимо, будет что-то вроде Варшавская - Красного Маяка.

Ну так 189-й можно так изменить без ущерба для кого бы то ни было.

И не до Красного Маяка, а кольцом по Днепропетровской.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Teplostanec сказал:

Ну так 189-й можно так изменить без ущерба для кого бы то ни было.

А по Чертановской улице на чём ездить? Трамваи любят сбоить, 555 и 977 редки, а одного 28 тут не хватит.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Кузин Слава сказал:

А по Чертановской улице на чём ездить?

28 и трамваи. Ими прекрасно всё вывозится. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Кузин Слава said:

А по Чертановской улице на чём ездить? Трамваи любят сбоить, 555 и 977 редки, а одного 28 тут не хватит.

На Чертановской 189 погоды не делает, только дублирует более частоходящие маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Тут вопрос в зоне обслуживания закрываемых поликлиник.

Ведь подвозить в другую действующую поликлинику надо именно её, а не только от здания закрываемой.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 6 months later...

Только что обнаружил, что 241 в сторону Варшавской между УАЯ и Пражской следует по дублёру, и для него одного оборудованы остановки на дублёре, остальные же маршруты следуют по основному руслу. Как давно его перенесли на дублёр? И почему только его, а не вместе с 683, 249, Т40 и тем более с 797, который выезжает с 3 Дорожного на Варшавку на короткий участок?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, art_b сказал:

С 11 августа 2018: https://www.mskagency.ru/materials/2807164

Спасибо! А мужЫк-то почти 2,5 года не знал. А с чем всё-таки связано, что только 241? Ну ладно, Т40 и 249 дальние, но в чём принципиальная разница с 683? 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А с чем всё-таки связано, что только 241?

С подвозом к поликлинике, няп, чтобы дорогу лишний раз не переходить. 

У меня вопрос поинтереснее: почему 864 и Н8 сворачивают на дублёр сразу после Аннино, а 819 и 906 прямо перед УАЯ? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Спасибо! А мужЫк-то почти 2,5 года не знал. А с чем всё-таки связано, что только 241? Ну ладно, Т40 и 249 дальние, но в чём принципиальная разница с 683? 

Никто этого не знает. 

4 часа назад, art_b сказал:

С подвозом к поликлинике, няп, чтобы дорогу лишний раз не переходить. 

У меня вопрос поинтереснее: почему 864 и Н8 сворачивают на дублёр сразу после Аннино, а 819 и 906 прямо перед УАЯ? 

Логично как раз сворачивать на дублер после Аннино. 906 экспресс ему остановки на дублере не нужны. 

т40 под проводами ехал по основному ходу, в компанию к нему добавили 249. 819 раньше тоже ехал прямо. К сожалению не помню 819 завернули к УАЯ после реконструкции или после?

Почему при реконструкции не учли скорое закрытие троллейбуса и не поставили павильоны на дублере никто не знает.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Чебурашка сказал:

Почему при реконструкции не учли скорое закрытие троллейбуса и не поставили павильоны на дублере никто не знает.

При реконструкции и провода можно было на дублере повесить, все равно опоры освещения новые ставили, где их раньше не было, могли сразу ставить усиленные под КС.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

При реконструкции и провода можно было на дублере повесить, все равно опоры освещения новые ставили, где их раньше не было, могли сразу ставить усиленные под КС.

экономия

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2020 в 19:25, Чебурашка сказал:

Почему при реконструкции не учли скорое закрытие троллейбуса и не поставили павильоны на дублере никто не знает.

Какое же скорое, лет 7 назад никто и не думал. Думаю, вначале была идея, что на дублере много светофоров, поворачивающих и логичнее побыстрее  пропускать транспорт по выделенке по ОХ. По факту, быстрее далеко не везде с учетом отстутсвия выделенки при  съездах с/на ОХ. Уже ранее писал, что точно надо выделенку переносить от Черноморского до Варшавки, 125 минимум целиком на дублер. А то и до УАЯ сразу, учитывая также нелегкий съезд на дублер у Пражской(заодно и автомобилистам будет полоса съезда нормальная, я б даже столбиками отгородил метров за 700, чтоб 2 ряд не ехал).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А никто не замечал - 168 все стали разворачиваться на Сумском пр-де или просто у меня водитель так захотел/проспал? 

Там впору, конечно, перетащить этот разворот к выезду из микрорайона и поставить синхронизированный с пешеходником у центра творчества светофор. Узаконить то, что все и так делают) Но как бы МГТ с ЦОДД не думали наоборот.. 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

А никто не замечал - 168 все стали разворачиваться на Сумском пр-де или просто у меня водитель так захотел/проспал?

Наверняка случайность. 

 

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Там впору, конечно, перетащить этот разворот к выезду из микрорайона и поставить синхронизированный с пешеходником у центра творчества светофор. Узаконить то, что все и так делают) Но как бы МГТ с ЦОДД не думали наоборот.. 

А существующий разворот чем тебя не устраивает? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, art_b сказал:

Наверняка случайность. 

 

А существующий разворот чем тебя не устраивает? 

Ну для автомобилистов из микрорайона он формально закрыт сплошными. Да и не очень понятно, зачем разворот, если можно левый поворот совмещённый с разворотом, никто не пострадает, кто-то выиграет.. Это когда светофора не было, было правильно с точки зрения безопасности, а со светофором уж можно и поудобнее, хоть какая-то польза от него..

 

Кстати, отчёт по заполняемости 784 в будни в 20 часов: перед носом на Калужской ушел 28, минуты через 2-3 выехал 784 - до Чертановской по сидячим был наполнен, хотя догнал 28.. Так что поток есть, не то слово. Просто не в выходные и не по 624к маршруту))

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

а со светофором уж можно и поудобнее, хоть какая-то польза от него

Он заработал уже что ли? 

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.