Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

Единственное изменение, которое я хотел бы видеть у 37 - это остановку у Меги (с учетом потенциальной отмены Сканий). Сейчас, кстати, в связи с реконструкцией Профсоюзной перед ТС со стороны области такая попа, что, к примеру, недавнюю мою поездку от Троицка до Красногвардейской явно быстрее вышло проделать с пересадкой на 37 у МКАДа. А вот отменить 37э заезд в Бирюлево - возможно, неплохая идея, как и сделать отдельный маршрут БирюЗа - БДД. Только не 256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого вы предлагаемыми кракозябрами через БДД возить собрались?

Гопникам будет удобней выбираться на межрайонные разборки. :buba::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное изменение, которое я хотел бы видеть у 37 - это остановку у Меги (с учетом потенциальной отмены Сканий). Сейчас, кстати, в связи с реконструкцией Профсоюзной перед ТС со стороны области такая попа, что, к примеру, недавнюю мою поездку от Троицка до Красногвардейской явно быстрее вышло проделать с пересадкой на 37 у МКАДа. А вот отменить 37э заезд в Бирюлево - возможно, неплохая идея, как и сделать отдельный маршрут БирюЗа - БДД. Только не 256.

1. Пока ещё Скании в Мегу ТС не отменяют.

2. Пересадку на 37 можно осуществлять на остановке "МКАД", т.е. не доезжая до ТС.

3. Отменять заезд 37э не надо, потому что:

Наиболее существенный поток на маршруте - от ГЗЛ до Бирюлёво и от Бирюлёво до КРЛ (ну и в обратную сторону), а вовсе не поток по полному маршруту.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное изменение, которое я хотел бы видеть у 37 - это остановку у Меги (с учетом потенциальной отмены Сканий).

С потенциальной отменой Сканий я бы оставил 962 как социальный. Только продлил бы до конечной в 5 микрорайоне и обрезал около Меги, чтобы он переезжал Калужское шоссе по эстакаде, разворачивался, проводил высадку-посадку на остановке 804 "Гипермаркет Ашан" и ехал назад в Бутово, не заезжая на территорию собственно Меги. Ну еще добавил бы ему зону отдыха Битца и Малое Голубино.

 

Кого вы предлагаемыми кракозябрами через БДД возить собрались?

Даже если не возить кракозябрами - ему нужна хотя бы нормальная пересадка на маршруты, идущие по Варшавке. Потому что пешего подхода к остановкам на Варшавке нет ни от "Симферопольского шоссе", ни от "Гостиницы-кемпинга".

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ещё Скании в Мегу ТС не отменяют

В течение года вроде как отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни от "Гостиницы-кемпинга

неправда вот так выглядит эта дорожка http://maps.yandex.ru/?um=T9buKnwHstne9CBTAM4Poi2NCl_peW9W&l=map Жаль 37э там не останавливается. А еще мой хотелкин, хочет, чтоб 1042 ходил раз в полчаса хотя бы. Очень удобный маршрут и в Видное-хотя есть замена 379 и на Хованское кладбище(нужно, езжу через центр) и в Мегу ТС(там нужна остановка) и еще б его через а/п Внуково пропустить бы... вообще сказка а не маршрут. А 1039 и 1040 можно бы по 1042 прикрыть, хотя их не хватит для нормальных интервалов)) А вообще странно, что МТА избрало именно Мотель(ГК "солнечный) в качестве обязательной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С потенциальной отменой Сканий я бы оставил 962 как социальный. Только продлил бы до конечной в 5 микрорайоне и обрезал около Меги, чтобы он переезжал Калужское шоссе по эстакаде, разворачивался, проводил высадку-посадку на остановке 804 "Гипермаркет Ашан" и ехал назад в Бутово, не заезжая на территорию собственно Меги. Ну еще добавил бы ему зону отдыха Битца и Малое Голубино.

Ага, только левого поворота с Профы на Тюленева нам и не хватало, а то пробки там слишком маленькие... Если откроют вовремя участок Старокачаловская - Битцевский Парк, то социал от Меги до БДД станет бесполезен с учетом МКАДовских пробок. Добавить 37 остановку около ОБИ (оттуда до Мамырей далековато), а до АШАНа народ спокойно доедет на 500х (и бывших 500х).

2. Пересадку на 37 можно осуществлять на остановке "МКАД", т.е. не доезжая до ТС.

Внимательно читайте то, что цитируете:)

3. Отменять заезд 37э не надо, потому что... основной поток...

С основным потоком справится обычный 37. А спрямление 37э притянет тех, кому БирюЗа не нужна, а побыстрее хочется. Только бы ему еще ежедневный режим и тактовое расписание по выходным, когда пробок на МКАДе значительно меньше и он (как я уже писал) дает реально более быструю связь КРЛ и ГЗЛ, чем метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С потенциальной отменой Сканий я бы оставил 962 как социальный. Только продлил бы до конечной в 5 микрорайоне и обрезал около Меги, чтобы он переезжал Калужское шоссе по эстакаде, разворачивался, проводил высадку-посадку на остановке 804 "Гипермаркет Ашан" и ехал назад в Бутово, не заезжая на территорию собственно Меги. Ну еще добавил бы ему зону отдыха Битца и Малое Голубино.

Ага, только левого поворота с Профы на Тюленева нам и не хватало, а то пробки там слишком маленькие... Если откроют вовремя участок Старокачаловская - Битцевский Парк, то социал от Меги до БДД станет бесполезен с учетом МКАДовских пробок. Добавить 37 остановку около ОБИ (оттуда до Мамырей далековато), а до АШАНа народ спокойно доедет на 500х (и бывших 500х).

А причём здесь левый поворот с Профы на Тюленева, если речь идёт, НЯП, про 5й микрорайон Сев. Бутово?

 

С основным потоком справится обычный 37. А спрямление 37э притянет тех, кому БирюЗа не нужна, а побыстрее хочется. Только бы ему еще ежедневный режим и тактовое расписание по выходным, когда пробок на МКАДе значительно меньше и он (как я уже писал) дает реально более быструю связь КРЛ и ГЗЛ, чем метро...

А кому БирюЗа нужна и побыстрее хочется, что делать?

И ещё раз повторюсь, если Вы не поняли: По полному маршруту едет около 30% (если не меньше) пассажиров автобуса. Зачем отменять заезд экспресса в БЗ, если большинство народу там садится/выходит? Он и так не особо пассажирами забит, вероятно из-за ужасного графика, и не надо делать из него почти воздуховоз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём здесь левый поворот с Профы на Тюленева, если речь идёт, НЯП, про 5й микрорайон Сев. Бутово?

Сорри, это я неверно понял...

 

И ещё раз повторюсь, если Вы не поняли: По полному маршруту едет около 30% (если не меньше) пассажиров автобуса. Зачем отменять заезд экспресса в БЗ, если большинство народу там садится/выходит? Он и так не особо пассажирами забит, вероятно из-за ужасного графика, и не надо делать из него почти воздуховоз.

И я еще раз повторюсь: кому нужна БирюЗа, пусть едет на обычном 37. А кому не нужна, на 37э. Помимо полного маршрута и БирюЗы, есть еще куча остановок. И примерно половине пассажиропотока (если судить по смене пассажиров на БирюЗе, то и более, чем половине) БирюЗа не нужна - они выходят и заходят по совсем другим остановкам и ругаются на этот заезд, зачастую пробочный. А 37э не сильно популярен, как Вы сами сказали, из-за графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я еще раз повторюсь: кому нужна БирюЗа, пусть едет на обычном 37. А кому не нужна, на 37э. Помимо полного маршрута и БирюЗы, есть еще куча остановок. И примерно половине пассажиропотока (если судить по смене пассажиров на БирюЗе, то и более, чем половине) БирюЗа не нужна - они выходят и заходят по совсем другим остановкам и ругаются на этот заезд, зачастую пробочный. А 37э не сильно популярен, как Вы сами сказали, из-за графика.

 

То есть из-за одной половины пассажиропотока со многих остановок (коим непринципиально, что подойдет - 37 и 37э, все рано со МКАД уезжать надо) Вы предлагаете сделать хуже другой половине, обеспечивающей 50% сменяемость на одной единственной остановке, немного отдаленной от МКАДа, но очень пассажирообразующей как в одну, так и в другую сторону.

Может вообще экспресс по полному МКАДу без съездов в город запустить, кому надо тот пересядет или ножками пройдётся? Зато в выходные быстро будет ездить, только вот пустой, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, со МКАД уезжать надо. И желательно не терять кучу времени на заезд тем, кому он не нужен. Если таковых достаточно, значит должно существовать два разных маршрута - с заездом и без него. Если не достаточно, то и вопросов нет. Разные маршруты обеспечивают разные связи, и ничего нелогичного я в этом не вижу.

 

P.S. А вас не смущает отсутствие у 760 заезда в Ивановское, например? Тоже пассажирообразующая остановка. Да и 299 с 608 на Автозаводскую могли бы заезжать... Это я так, иронизирую.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные маршруты обеспечивают разные связи, и ничего нелогичного я в этом не вижу.

 

Полностью согласен, но тогда при организации беззаездного экспресса по МКАДу от Теплого Стана либо БДД до Домодедовской/Красногвардейской нужно сохранить приемлемое транспортное сообщение с линиями метро и для жителей Бирюлёво.

То есть за счет увеличения выпуска - пожалуйста, а вот за счет ухудшения имеющихся связей - не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, БирюЗа - настолько оторванный от всего район, что по-хорошему оттуда напрашиваются маршруты и на Домодедовскую, и на БДД, и на Теплый Стан, причем не от южной конечной, а, например, от Харьковского проезда и Бирюлево-Товарной - для того, чтобы можно было глянуть пробки по Яндексу и выбрать лучший маршрут. При наличии подобных маршрутов можно будет часть выпуска 37 сократить, а оставшейся - отменить проклятый заезд. Вот только, боюсь, это все из разряда утопии. Как и (даже мечтать боюсь) постройка какой-либо транспортной связи двух частей Бирюлева и давно обещанный бирюлевский трамвай.

В соседних темах были дискуссии о том, сколько выходов нужно для связи Митина с Тушинской, Братеево с Марьино и т. п. Думаю, в Бирюлево-Западном решат, что митинцы, выгадывающие 5-10 минут на поездках в центр по ТКЛ (а не АПЛ), просто бесятся с жиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём здесь левый поворот с Профы на Тюленева, если речь идёт, НЯП, про 5й микрорайон Сев. Бутово?

Да, про него речь и идет.

 

ни от "Гостиницы-кемпинга

неправда вот так выглядит эта дорожка http://maps.yandex.r...NCl_peW9W&l=map

Только вот не припомню я там нормального тротуара. Грунтовую тропинку помню, тротуар - нет.

 

Добавить 37 остановку около ОБИ (оттуда до Мамырей далековато)

А толку? Перехода через МКАД все равно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, глядя на Ваши ответы, возникает вопрос: Вы хоть раз в Бирюлево-Западном были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотите 256 трогать... тогда вариант другой - перезабиваем 297 на Мегу через БДД а в Измайлово продлеваем 296 (с переводом отметки на Южную, там места хоть (_|_) ешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, глядя на Ваши ответы, возникает вопрос: Вы хоть раз в Бирюлево-Западном были?

Был, и не раз. И даже бываю периодически. И каждый раз выбираю, что приятнее: пробка на ПодКурсантов, электричка или крюк на 37. Выбор каждый раз зависит от ЯндексПробок. А еще я бывал в Дегунино, Солнцево и Бирюлево-Восточном. И выявил закономерность - чем больше вариативность добиралова до метро из подобных районов, тем больше шансов выбрать вариант без пробок.

 

А толку? Перехода через МКАД все равно не будет

Ради такого можно и вбухать. Причем город при желании может уболтать Мегу вложить в это значительную часть средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотите 256 трогать... тогда вариант другой - перезабиваем 297 на Мегу через БДД а в Измайлово продлеваем 296 (с переводом отметки на Южную, там места хоть (_|_) ешь)

 

297 тоже не трогать! Это вообще-то аналогичный внутрирайонный маршрут 256, с движением по внешнему кольцу.

А 296 в Измайлово с какого перепуга? Для связи с СТЛ туда в своё время продлили 828, правда он удобен только для доезда из Измайлово к "УАЯ", а вот обратно хрен доедешь без пересадки - водители практически всегда высаживают пассажиров на остановке "Бирюлёво-Западное" и стоят на ОРП по 15-30 минут, либо уезжают в парк или на обед. Кроме того, с такими дикими интервалами на маршруте, как сейчас, его вообще хрен дождёшься. Надо возвращать на маршрут 2 украденных выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотите 256 трогать... тогда вариант другой - перезабиваем 297 на Мегу через БДД а в Измайлово продлеваем 296 (с переводом отметки на Южную, там места хоть (_|_) ешь)

Для связи с СТЛ туда в своё время продлили 828

который ходит только по рабочим. Кстати часто мне на глаза попадается! вообще получается единственный маршрут конечная которого у моего дома :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще получается единственный маршрут конечная которого у моего дома

Конечная А для 828 всё равно не у тебя :(.

а вот обратно хрен доедешь без пересадки - водители практически всегда высаживают пассажиров на остановке "Бирюлёво-Западное" и стоят на ОРП по 15-30 минут, либо уезжают в парк или на обед.

Ибо БЗ для 828 вообще-то основная конечная. Ибо в Измайлово конечной нет, только разворот.

тогда вариант другой - перезабиваем 297 на Мегу через БДД

А давай сразу в Мегу без заезда на БДД? Или ты предлагаешь убить 962?

который ходит только по рабочим.

Плохо... Пора пускать 828 ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вариант другой - перезабиваем 297 на Мегу через БДД

А давай сразу в Мегу без заезда на БДД? Или ты предлагаешь убить 962?

В течение этого года убьют ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо БЗ для 828 вообще-то основная конечная. Ибо в Измайлово конечной нет, только разворот.

 

 

У 297 фактически тоже, только на большинстве рейсов 297 высадка на БЗ не осуществляется, и пассажиры едут в Измайлово после недолгой стоянки автобуса на ОРП. Исключение составляют рейсы, следующие на обед или в парк. А на 828 высадка осуществляется практически в каждом рейсе, при этом маршрут и так редко ходит. Кстати аналогичная проблема есть на 248 маршруте после его продления - от метро "Волоколамская" до Лодочной улицы нормально доедешь, а вот обратно нифига - высадят на "Тушинской".

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А вас не смущает отсутствие у 760 заезда в Ивановское, например? Тоже пассажирообразующая остановка. Да и 299 с 608 на Автозаводскую могли бы заезжать... Это я так, иронизирую.

 

Лучше бы в Реутово заезжал, хотя бы до первой остановки ул. Победы, там пассажиров больше было бы, чем на Ивановском :)

Хотя это в порядке шутки, там развернуться негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обсуждая Бирюлёво Западное, мы совершенно забыли о Бирюлёво Восточном. Проблема там в том, что автобусным сообщением район связан фактически с одной ГЗЛ (37-й в расчёт не беру, ибо большинству жителей района до остановок "Прудищи" и "5-й мкр-н Загорья добираться весьма неудобно). Думаю, было бы нелишним связать район и с другими линиями метро.

В первую очередь, здесь напрашивается КРЛ. Почему не СТЛ - всё-таки до СТЛ ещё можно добраться либо через ст. "Каширская" (с пересадкой на КахЛ), либо через Павелецкое Направление МЖД (до "Нижних Котлов" или, кому южнее надо, до "Коломенской").

А вот с КРЛ связать БВ стоит.

И этот маршрут выглядел бы следующим образом:

Загорье - Липецкая улица (до эстакады) - Лебедянская улица (остановка "Аптека") - Бирюлёвская улица - Загорьевская улица - Липецкая улица (пост ГИБДД) - МКАД (без заезда в БЗ) - пр-д Карамзина - улица Паустовского - Новоясеневский проспект - м. "Ясенево".

Назад - аналогично, только в обратном порядке. При этом при движении от м. "Ясенево" остановки на Липецкой улице будут совершаться со стороны чётных домов: остановки же со стороны нечётных домов и дендропарка будут пропускаться: на них данный автобус будет останавливаться при движении к м. "Ясенево".

Вот схематично:

http://maps.yandex.ru/?um=V-7e0_lnIYB_8DOu9LVAs_kapUPwaoK-&ll=37.607543%2C55.589414&spn=0.188828%2C0.063386&z=13&l=map%2Cmap

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же у вас новый автобус МГТ до м.Домодедовская (номер забыл, но об этом тут писали).

 

Хотя с нынешней ситуацией на развязке Каширка-МКАД, данный автобус вечером, не особо полезен будет. МКАД стоит по вечерам как минимум от Липецкой, а то и от Ленинского пр-та, из-за уродов, съезжающих в сторону Москвы из 2,3,4 рядов. Для движения прямо остается только один ряд. Недавно чуть подрезал урода на 471 автобусе, который из 4 ряда пытался со МКАДа на Каширку в город пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же у вас новый автобус МГТ до м.Домодедовская (номер забыл, но об этом тут писали).

Я в курсе. Вы читали, что я написал в своём сообщении?

Проблема там в том, что автобусным сообщением район связан фактически с одной ГЗЛ

"Домодедовская" - тоже ГЗЛ вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что наладить нормальное транспортное сообщение из Бирюлева до соседних станций метро (Домодедовская, Аннино, Ясенево) можно только если МКАД будет ехать в часы пик. А он стоит, из-за тех уродов, которые на Каширку в несколько рядов съезжают.

Хотя если мне нужно с запада МКАД на Каширку (пару раз в год), я по Липецкой-Каспийской проеду. Или через пожарку ВНИИГАЗ, хоть там и запрещено ездить. А уродов с 4 ряда съезжающих со МКАД, нужно прав лишать. Вводить изменения в ПДД, разрешающие разметку в две линии между рядами и ответственность в виде лишения за ее нарушения. Это касается всех развязок МКАД и ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наладить нормальное транспортное сообщение из Бирюлева до соседних станций метро (Домодедовская, Аннино, Ясенево) можно только если МКАД будет ехать в часы пик. А он стоит, из-за тех уродов, которые на Каширку в несколько рядов съезжают.

Если рассматривать южный сектор МКАДа, то я заметил тенденцию: внутренняя сторона движется медленно, а вот внешняя - вполне резво. Сам помню, как в одно будничное утро от Бирюлёва Западного до Липецкой разогнался до 150 км/ч.

В вечерний час-пик ситуация обратная. На участке от БЗ до Ясенево поставил свой личный рекорд: 169 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра внутренняя сторона движется чуть пободрее, чем по вечерам внешняя (из-за несчастных уродов на развязке с Каширкой).

Но мне уже сейчас все равно, я больше не работаю в Бирюлево-Западном. В том числе и из-за того, что туда стало невозможно ездить.

 

Иногда из Реутова через ШЭ, Садовое, Варшавку бывало даже быстрее, чем через МКАД. Ну если на Варшавке лететь 100 км/ч, а она обычно летела с утра из центра.

 

А вечерами только каких маршрутов не пробовал, и через ТТК и Садовое, и через Нахимовский-Каширку, и даже через Измайлово-Расторгуево-Видное-Каширку. Последний маршрут гиблый, т.к. от Измайлово до Расторгуева дорога наглухо убита (10 км/ч), а перед выездом с Каширки на МКАД та же самая пробка.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измайлово до Расторгуева дорога наглухо убита (10 км/ч),

Обещали отремонтировать летом 2012. Не сделали?

Речь о том, что наладить нормальное транспортное сообщение из Бирюлева до соседних станций метро (Домодедовская, Аннино, Ясенево) можно только если МКАД будет ехать в часы пик.

Любое автобусное сообщение из Бирюлева обречено на пробки, согласен. Я уже подчеркивал, что смысл его разнонаправленности - возможность выбора маршрутов, не стоящих в пробках на текущий момент. А то, что большая часть выпуска будет стоять в пробках - так она и сейчас стоит.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.