Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

Кстати, по поводу дороги от Измайлово до Расторгуевского Шоссе.

С административной и инфраструктурной точек зрения, есть ли возможность пустить мосгортрансовский маршрут из БЗ до БДД следующим путём:

БЗ - Измайлово - Расторгуевское Шоссе - Варшавское Шоссе - Ул. Грина - БДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А вас не смущает отсутствие у 760 заезда в Ивановское, например? Тоже пассажирообразующая остановка. Да и 299 с 608 на Автозаводскую могли бы заезжать... Это я так, иронизирую.

Неа. Ибо с Ивановского есть 133. Хотя в сторону Новокосина проблема... можно продлить 811 кокнув 662 (если он жив ещё)

для Автозаводской есть 9 с одной стороны и Тб67 с другой

 

ах да... можно ещё объединить 21 и 276

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да... можно ещё объединить 21 и 276

21 в 4 парке, 276 - в 10.

Да и вообще с нынешней дорожной ситуацией 276 лучше вообще не трогать. А то из подвозочно-вывозящего он превратится в бестолковый. А для связи Б. Купавинского и Новокосина есть (правда, с натягом) 15

Изменено пользователем Шнобель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЗ - Измайлово - Расторгуевское Шоссе - Варшавское Шоссе - Ул. Грина - БДД?

С административной точки зрения это межсубьектный маршрут, требующий согласования с Минтрансом МО.

А с инфраструктурной - между Измайлово и Расторгуевским шоссе слишком узко.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да... можно ещё объединить 21 и 276

21 в 4 парке, 276 - в 10.

Да и вообще с нынешней дорожной ситуацией 276 лучше вообще не трогать. А то из подвозочно-вывозящего он превратится в бестолковый. А для связи Б. Купавинского и Новокосина есть (правда, с натягом) 15

811 в 4 а 662 в 10. Тогда 276-21 получится в 10 а 811-662 в 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

276 нефиг трогать, если уж объединять, то 21 и 776 (с интервалами 21). Для данной темы это оффтоп, который предлагаю закрыть или перенести в соответствующую тему.

С административной и инфраструктурной точек зрения, есть ли возможность пустить мосгортрансовский маршрут из БЗ до БДД следующим путём: БЗ - Измайлово - Расторгуевское Шоссе - Варшавское Шоссе - Ул. Грина - БДД?

Толку от этого не будет никакого - Расторгуевское шоссе имеет тенденцию к пробкам перед Варшавкой. И дороги там те еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расторгуевское шоссе имеет тенденцию к пробкам перед Варшавкой.

Большая редкость. В штатном режиме не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня видел разворачивающийся на Москворецком рынке трамвай №3.

Это укорот Балаклавский - Москворецкий???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое дело

жесть, зачем он нужен вообще?

Как и все другие:для вставания в график, для нагона...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я обратил внимание на одну небольшую проблему в Бирюлёво Восточном.

6-й мкр-н Загорья плохо связан с началом Бирюлёвской улицы (северная её часть). На этом направлении есть только 701-й, но, в-1-х, в определённые часы его частота оставляет желать лучшего, во-2-х, его график нестабилен за счёт пробочности северной части его трассы и в-3-х, из-за частых пробок на восточной части Лебедянской улицы перед выездом на Липецкую, "оттянутости" трассы через институт садоводства путь получается каким-то длинным и продолжительным.

А северо-западная часть Бирюлёва Восточного (Касимовская и Донбасская улицы, Элеваторный переулок...) вообще напрямую никак не связаны с 6-м микрорайоном.

При этом данное направление (6 мкр-н Загорья - начало Бирюлёвской улицы) является одним из стратегических, потому что:

1) в этой части Бирюлёвской улицы находится ГУ-ИС "Бирюлёво Восточное", а также кожный диспансер (несмотря на то, что формально его адрес ул. Элеваторная);

2) в 6-м мкр-не Загорья находится ОВД и ФМС Бирюлёво Восточное.

Вывод: напрашивается новый маршрут либо реорганизация существующего маршрута. Как вариант - 245-й, поскольку от Бирюлёво-Товарной в сторону Царицыно/Кантемировской маршрутов хватает.

Предлагаемый маршрут следует пустить по следующей трассе:

пл. "Бирюлёво-Товарная" - Касимовская улица - Элеваторная улица - Бирюлёвская улица - Лебедянская улица - Липецкая улица - опять Лебедянская улица (кто не знает, Липецкая улица разрубает Лебедянскую со смещением) - Загорьевская улица - Липецкая улица (выезд на Липецкую в сторону Москвы будет осуществляться там, где пруд) - Лебедянская улица (остановка "Аптека") - Бирюлёвская улица - Элеваторная улица - Касимовская улица - пл. "Бирюлёво-Товарная".

Соответственно, отмечаться он будет у "Бирюлёво-Товарной", а обслуживаться - 9 а/п.

Поддерживаете?

Изменено пользователем Полуниця
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я обратил внимание на одну небольшую проблему в Бирюлёво Восточном.

6-й мкр-н Загорья плохо связан с началом Бирюлёвской улицы (северная её часть). На этом направлении есть только 701-й, но, в-1-х, в определённые часы его частота оставляет желать лучшего, во-2-х, его график нестабилен за счёт пробочности северной части его трассы и в-3-х, из-за частых пробок на восточной части Лебедянской улицы перед выездом на Липецкую, "оттянутости" трассы через институт садоводства путь получается каким-то длинным и продолжительным.

А северо-западная часть Бирюлёва Восточного (Касимовская и Донбасская улицы, Элеваторный переулок...) вообще напрямую никак не связаны с 6-м микрорайоном.

При этом данное направление (6 мкр-н Загорья - начало Бирюлёвской улицы) является одним из стратегических, потому что:

1) в этой части Бирюлёвской улицы находится ГУ-ИС "Бирюлёво Восточное", а также кожный диспансер (несмотря на то, что формально его адрес ул. Элеваторная);

2) в 6-м мкр-не Загорья находится ОВД и ФМС Бирюлёво Восточное.

Вывод: напрашивается новый маршрут либо реорганизация существующего маршрута. Как вариант - 245-й, поскольку от Бирюлёво-Товарной в сторону Царицыно/Кантемировской маршрутов хватает.

Предлагаемый маршрут следует пустить по следующей трассе:

пл. "Бирюлёво-Товарная" - Касимовская улица - Элеваторная улица - Бирюлёвская улица - Лебедянская улица - Липецкая улица - опять Лебедянская улица (кто не знает, Липецкая улица разрубает Лебедянскую со смещением) - Загорьевская улица - Липецкая улица (выезд на Липецкую в сторону Москвы будет осуществляться там, где пруд) - Лебедянская улица (остановка "Аптека") - Бирюлёвская улица - Элеваторная улица - Касимовская улица - пл. "Бирюлёво-Товарная".

Соответственно, отмечаться он будет у "Бирюлёво-Товарной", а обслуживаться - 9 а/п.

Поддерживаете?

Поддерживаю. Но что за оттянутость через Институт садоводства???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за оттянутость через Институт садоводства???

То, что 701-й едет через западную часть Загорьевской улицы и южную часть Бирюлёвской. Хотя если пустить его через остановку "Аптека" на Лебедянской, то от 6-го мкрн-а до ГУ-ИСа он доезжал бы быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за оттянутость через Институт садоводства???

То, что 701-й едет через западную часть Загорьевской улицы и южную часть Бирюлёвской. Хотя если пустить его через остановку "Аптека" на Лебедянской, то от 6-го мкрн-а до ГУ-ИСа он доезжал бы быстрее.

а так он охватывает большую часть района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я обратил внимание на одну небольшую проблему в Бирюлёво Восточном.

6-й мкр-н Загорья плохо связан с началом Бирюлёвской улицы (северная её часть). На этом направлении есть только 701-й, но, в-1-х, в определённые часы его частота оставляет желать лучшего, во-2-х, его график нестабилен за счёт пробочности северной части его трассы и в-3-х, из-за частых пробок на восточной части Лебедянской улицы перед выездом на Липецкую, "оттянутости" трассы через институт садоводства путь получается каким-то длинным и продолжительным.

А северо-западная часть Бирюлёва Восточного (Касимовская и Донбасская улицы, Элеваторный переулок...) вообще напрямую никак не связаны с 6-м микрорайоном.

При этом данное направление (6 мкр-н Загорья - начало Бирюлёвской улицы) является одним из стратегических, потому что:

1) в этой части Бирюлёвской улицы находится ГУ-ИС "Бирюлёво Восточное", а также кожный диспансер (несмотря на то, что формально его адрес ул. Элеваторная);

2) в 6-м мкр-не Загорья находится ОВД и ФМС Бирюлёво Восточное.

Вывод: напрашивается новый маршрут либо реорганизация существующего маршрута. Как вариант - 245-й, поскольку от Бирюлёво-Товарной в сторону Царицыно/Кантемировской маршрутов хватает.

Предлагаемый маршрут следует пустить по следующей трассе:

пл. "Бирюлёво-Товарная" - Касимовская улица - Элеваторная улица - Бирюлёвская улица - Лебедянская улица - Липецкая улица - опять Лебедянская улица (кто не знает, Липецкая улица разрубает Лебедянскую со смещением) - Загорьевская улица - Липецкая улица (выезд на Липецкую в сторону Москвы будет осуществляться там, где пруд) - Лебедянская улица (остановка "Аптека") - Бирюлёвская улица - Элеваторная улица - Касимовская улица - пл. "Бирюлёво-Товарная".

Соответственно, отмечаться он будет у "Бирюлёво-Товарной", а обслуживаться - 9 а/п.

Поддерживаете?

 

На мой взгляд, маршруты в Бирюлёво-Восточном проложены оптимально, и ничего там менять не нужно. Единственное, что можно сделать - это продлить 693 до станции Бирюлёво-Товарная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь.

1) Бирюлево—Тов. никак не связано с югом района (того, что южнее Ряжской). А ведь на Лебедянской 10 расположена 192—я поликлиника — одна из двух взрослых в районе, между прочим. Так что, маршрут Бирюлево—Тов. — Лебедянская ул. — 6—й мкр—н Загорья чрезвычайно необходим.

2) Б—В, словно на иглу, посажено на одну лишь ГЗЛ. даже у Б—З есть альтернативы. Так что, полагаю нужным пустить маршрут от БВ по Мкаду до СТЛ либо до КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б—В, словно на иглу, посажено на одну лишь ГЗЛ. даже у Б—З есть альтернативы. Так что, полагаю нужным пустить маршрут от БВ по Мкаду до СТЛ либо до КРЛ.

а обрадуется ли народ такому маршруту? МКАД почти всегда в пробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь.

1) Бирюлево—Тов. никак не связано с югом района (того, что южнее Ряжской). А ведь на Лебедянской 10 расположена 192—я поликлиника — одна из двух взрослых в районе, между прочим. Так что, маршрут Бирюлево—Тов. — Лебедянская ул. — 6—й мкр—н Загорья чрезвычайно необходим.

2) Б—В, словно на иглу, посажено на одну лишь ГЗЛ. даже у Б—З есть альтернативы. Так что, полагаю нужным пустить маршрут от БВ по Мкаду до СТЛ либо до КРЛ.

 

Вот я и говорю - можно продлить 693 до станции Бирюлёво-Тов. Остальные маршруты трогать не нужно - они образуют удобную связь с ближайшими станциями метро (а большинству жителей, разумеется, нужно именно метро.) А для связи двух частей района есть 701, который проходит по Бирюлёвской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б—В, словно на иглу, посажено на одну лишь ГЗЛ. даже у Б—З есть альтернативы. Так что, полагаю нужным пустить маршрут от БВ по Мкаду до СТЛ либо до КРЛ.

а обрадуется ли народ такому маршруту? МКАД почти всегда в пробке

Во-1-х, я уже сто раз повторял, не всё так однозначно на МКАДе. Где-то действительно стоит, где-то движение умеренно затруднено, а где-то и можно под 160 нестись.

Во-2-х, даже если в среднем движение затруднено, по МКАДу из Бирюлёва Восточного до южного радиуса КРЛ всё равно будет гораздо быстрее, чем через Новокузнецкую - Третьяковскую.

А это направление, уверен, для многих будет востребовано, поскольку для кого-то юг КРЛ - это рабочие\учебные места, для кого-то - междугородний автовокзал на ТС, для кого-то - Мега-Ашан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это направление, уверен, для многих будет востребовано, поскольку для кого-то юг КРЛ - это рабочие\учебные места, для кого-то - междугородний автовокзал на ТС, для кого-то - Мега-Ашан.

690/717+37 в помощь. Не думаю, что такой маршрут будет рентабелен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это направление, уверен, для многих будет востребовано, поскольку для кого-то юг КРЛ - это рабочие\учебные места, для кого-то - междугородний автовокзал на ТС, для кого-то - Мега-Ашан.

690/717+37 в помощь. Не думаю, что такой маршрут будет рентабелен!

Как же всё-таки любят на этом форуме пересадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же всё-таки любят на этом форуме пересадки...

Пересадки пересадкам рознь. можно конечно связать всё и вся маршрутами "для галочки" с интервалами раз в час, да, кто-то будет подстраиваться, но в основном будет воздух и случайные пассажиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б—В, словно на иглу, посажено на одну лишь ГЗЛ. даже у Б—З есть альтернативы. Так что, полагаю нужным пустить маршрут от БВ по Мкаду до СТЛ либо до КРЛ.

а обрадуется ли народ такому маршруту? МКАД почти всегда в пробке

Во-1-х, я уже сто раз повторял, не всё так однозначно на МКАДе. Где-то действительно стоит, где-то движение умеренно затруднено, а где-то и можно под 160 нестись.

Во-2-х, даже если в среднем движение затруднено, по МКАДу из Бирюлёва Восточного до южного радиуса КРЛ всё равно будет гораздо быстрее, чем через Новокузнецкую - Третьяковскую.

А это направление, уверен, для многих будет востребовано, поскольку для кого-то юг КРЛ - это рабочие\учебные места, для кого-то - междугородний автовокзал на ТС, для кого-то - Мега-Ашан.

быстрее всего будет - перейти железную дорогу в БЗ и уехать там на автобусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрее всего будет - перейти железную дорогу в БЗ и уехать там на автобусе

Во-1-х, улица Подольских Курсантов стоит похлеще МКАДа. Во-2-х, до КРЛ - вообще не вариант, ибо из Бирюлёво до КРЛ через Чертаново путь будет долгим и тернистым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же всё-таки любят на этом форуме пересадки...

Я вот сегодня вечером очень полюбил. Надо было до МХАТа им. Горького смотаться. По прямой на 15-м троллейбусе. Но сегодня они куда-то делись вечером. Пришлось ехать на 13+31. Получилось быстрее, чем на 15

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрее всего будет - перейти железную дорогу в БЗ и уехать там на автобусе

Во-1-х, улица Подольских Курсантов стоит похлеще МКАДа. Во-2-х, до КРЛ - вообще не вариант, ибо из Бирюлёво до КРЛ через Чертаново путь будет долгим и тернистым.

а вот тогда не надо ставить в пример

Б—В, словно на иглу, посажено на одну лишь ГЗЛ. даже у Б—З есть альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

708 VS 796

 

Вечером нашёл свободное время, чтобы прокатиться на 708 спустя 1,5 недели после изменения трассы, посмотреть пассажиропоток, время доезда до метро и сравнить с наиболее популярными маршрутами района. В итоге вечером прокатился полный маршрут туда-обратно на 708, а затем точно так же на 796. Дороги, как ни странно, были свободные. Вот результаты:

 

Время поездки на 708 Бирюлёво-Торговый комплекс:

 

Бирюлёво_Западное-Станция Бирюлёво-Товарная: 8 минут

Бирюлёво-Западное - Пражская: 25 минут

Станция Бирюлёво-Товарная - Пражская: 17 минут (удивительно)

Бирюлёво-Западное - Южная: 29,5 минут

Бирюлёво-Западное-Торговый комплекс: 36 минут

 

708 Торговый комплекс-Бирюлёво-Западное:

 

Торговый комплекс-Бирюлёво-Западное: 35,5 минут

Южная - Бирюлёво-Западное: 29,5 минут

Пражская - Ст. Бирюлёво-Товарная: 17,5 минут (!)

Пражская-Бирюлёво-Западное: около 23 минут

 

Полный круг туда-обратно около 1 часа и 11,5 минут.

 

796 Бирюлёво-Западное - 16 м/р Чертанова:

 

Бирюлёво-Западное - Бирюсинка: 5,5 минут

Бирюлёво-Западное - Пражская: 20 минут

Бирюсинка-Пражская: 14,5 минут

Бирюлёво-Западное - 16 м/р Чертанова: 28 минут

 

796 16 м/р Чертанова - Бирюлёво-Западное:

 

16 м/р Чертанова - Бирюлёво-Западное: 31 минута

Пражская - Бирюсинка: 16 минут

Пражская - Бирюлёво-Западное: 21 минута

 

Полный круг туда-обратно примерно 1 час.

 

На остановках до сих пор висят старые трафареты, и нет никаких объявлений об изменении маршрута. Даже единственное объявление, появившееся вечером 16 числа на БЗ, уже исчезло. При поездке на 708, двое пассажиров, которые ехали к Пражской, узнав, что он сначала поедет на Товарную, вышли на Пассажирской и пошли на остановку Булатниковская ул., чтобы пересесть на автобусы. которые едут к метро более коротким путём. Большинство пассажиров до сих пор вообще не в курсе об изменении маршрута, и в основном о новой трассе по Бирюлёву слышатся недовольные комментарии. Хотя на остановках ст. Бирюлёво-Товарная и Продмаг несколько человек были явно обрадованы прямым маршрутом до Пражской и Южной. К метро 708 ехал по большей части пустой, в обратную сторону сделать левый поворот с Кировоградской на Красного Маяка получилось не сразу, а со второго раза, в итоге прямо перед тем, как удалось повернуть, к Пражской успел проскочить ОБВ 796, который перехватил почти всю толпу и уехал в Бирюлёво забитый до отказа. БВ 708 собрал оставшуюся после 796 небольшую часть пассажиров. Тем не менее большинство сидячих мест в 708 было занято. Почти все выбежали на Универсаме, когда автобус повернул "не туда", хотя пару человек доехали до Товарной. И ещё несколько сначала хотели выбежать, но узнав, что до БЗ он доедет, в итоге поехали до конечной.

 

Ну а 796 как обычно ехал загруженный, от Пражской до Бирюлёва был забит в мясо. Само собой, 796 значительно лидирует и по пассажиропотоку, и по времени доезда до метро. Но 708, как ни странно, по времени доезда до Пражской отстаёт от основных маршрутов всего лишь минут на 5. 

 

Для второй недели тенденция неплохая. Теперь надо будет понаблюдать пассажиропотоки через несколько месяцев, когда маршрут более-менее раскатается. Хотя, чтобы 708 полноценно раскатался, ему нужно ввести режим работы как на 796 - ежедневно до 22:30, и интервалы хотя бы 20 минут. Понятное дело, что таких высоких пассажиропотоков, как 796, он всё равно никогда давать не будет, но всё же сможет нормально выполнять свою функцию - подвоз жителей Булатниковского проезда и начала Медынской улицы к ближайшему метро. Теперь для них время в пути к метро сократилось в 2 раза, по сравнению с долгой поездкой на 635 к Варшавской.

Изменено пользователем Марио
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец-то на части остановок 708 (но не на всех) поменяли таблички на новые. У 708 на новых табличках указано время прохождения первого и последнего рейса через данную остановку. Разумеется, что-либо сделать без косяков у нас не могут - на остановке Булатниковский проезд, 10 в сторону Бирюлёва-Западного в пункте назначения указано "метро Южная". На остановках, которые он теперь не проходит, таблички до сих пор висят старые, где 708 до сих пор указан.

 

Вечером решил поехать в Бирюлёво на 708. Ехал от Пражской с остановки "Школа". Повернуть на Красного Маяка удалось с первого раза. На Пражской автобус загрузился в мясо. Как обычно большинство вышли на Харьковской улице и Универсаме, недовольные тем, что трасса поменялась. Но при этом наконец-то было замечено небольшое количество пассажиров, которые целенаправленно ехали на нём от метро Пражская до Товарной и нескольких прилегающих остановок, причём жители тех микрорайонов с явным удовольствием обсуждали новую трассу маршрута, и говорили, что "наконец-то у нас появился прямой маршрут до метро" (635 судя по всему они "маршрутом до метро" не считают).

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(635 судя по всему они "маршрутом до метро" не считают

Для окрестностей Бирюлёво-тов. он и правда не маршрут до метро, так как кривой и идёт чуть ли не час, когда как на электричке 7 минут езды.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.