Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

 

(635 судя по всему они "маршрутом до метро" не считают

Для окрестностей Бирюлёво-тов. он и правда не маршрут до метро, так как кривой и идёт чуть ли не час, когда как на электричке 7 минут езды.
-------

Особенно в воскресенье, когда Востряковский весь стоит.

 

Upd: но это было до открытия развязки - сейчас не знаю как там. Возвращаясь от Товарной, мне приходилось идти до Универсума, т. к. 635 не дождешься, ходит кругалями, стоит в пробке. А кому нужно было до метро - садились на 614 маршрутку.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел его вчера и сегодня утром У Пражской из БЗ. Пока радоваться нечему - вчера приехало чел 20, сегодня не более 10. Возможно, когда развесят, наконец, инфу о нём на каждой остановке, поток увеличится. Ну и интервалы отпугивают (сколько они сейчас?).

Мне вот чего непонятно: если на нём едут единицы, значит подавляющее большинство жителей прилегающих к его трассе домов ездит на собаке? Тогда почему 221 и 756 не страдают малым пассажиропотоком? Ведь прилегающие к их трассе дома (Донбасская, Касимовская) в такой же пешей досягаемости от Б-Товарн, как и Медынская и начало Булатниковского.



(635 судя по всему они "маршрутом до метро" не считают).

 

Вообще, какой-то мутный маршрут. Он и изначально, когда вводился до пуска С(Т)Л был удобен до метро только с Востряковского. Пуск С(Т)Л прошёл мимо него. В результате четверть века всё БЗ висело на одном 296. (671 всё же больше межрайонный, чем "до ближайшего метро"). Для сравнения, сколько маршрутов от Кантима и Царицына было после пуска уч-ка ГЗЛ и в первые годы после в БВ? Даже с учётом разницы в населении соотношение очень непропорциональное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенно в воскресенье, когда Востряковский весь стоит.

 

Upd: но это было до открытия развязки - сейчас не знаю как там. Возвращаясь от Товарной, мне приходилось идти до Универсума, т. к. 635 не дождешься, ходит кругалями, стоит в пробке. А кому нужно было до метро - садились на 614 маршрутку.

 

 

После продления Подольских Курсантов до МКАДа Востряковский уже нормально едет, практически без пробок. 

 

Видел его вчера и сегодня утром У Пражской из БЗ. Пока радоваться нечему - вчера приехало чел 20, сегодня не более 10. Возможно, когда развесят, наконец, инфу о нём на каждой остановке, поток увеличится. Ну и интервалы отпугивают (сколько они сейчас?).

Мне вот чего непонятно: если на нём едут единицы, значит подавляющее большинство жителей прилегающих к его трассе домов ездит на собаке? Тогда почему 221 и 756 не страдают малым пассажиропотоком? Ведь прилегающие к их трассе дома (Донбасская, Касимовская) в такой же пешей досягаемости от Б-Товарн, как и Медынская и начало Булатниковского.

 

(635 судя по всему они "маршрутом до метро" не считают).

 

Вообще, какой-то мутный маршрут. Он и изначально, когда вводился до пуска С(Т)Л был удобен до метро только с Востряковского. Пуск С(Т)Л прошёл мимо него. В результате четверть века всё БЗ висело на одном 296. (671 всё же больше межрайонный, чем "до ближайшего метро"). Для сравнения, сколько маршрутов от Кантима и Царицына было после пуска уч-ка ГЗЛ и в первые годы после в БВ? Даже с учётом разницы в населении соотношение очень непропорциональное.

 

Те, кто живёт у Товарной, выбираются из района либо на электричке, либо переходят по подземному переходу в БВ и уезжают на 221 или 756. Пенсионеры в основном выбираются из района на 635. 708 ещё раскатается, должно хотя бы полгода пройти. Сейчас у него интервалы около 30 минут в течение всего дня.

 

Никакой 635 не мутный. Нормальный удобный маршрут со стабильным пассажиропотоком. Даже несмотря на то, что к СТЛ он напрямую не подвозит, пассажиропотоки на нём хорошие. Например на Бирюсинке и прилегающих остановках каждое утро его ждёт большая толпа народу, которая едет к Варшавской. Многие выслеживают его в окно, когда он едет в сторону Товарной, и через 15 минут идут на остановку как раз к его приезду в сторону метро. По сути 635 выполняет двойную функцию - 1) подвоз к метро Варшавская (и на нём очень охотно едут те, кому нужна ГЗЛ, чтобы не прыгать по пересадкам), 2) внутрирайонные транспортные связи, главным образом со станцией Бирюлёво-Товарная. Кроме того, он ещё докажет свою эффективность после того, как Каховская линия станет частью Большого кольца.

 

 

Насчёт разницы в транспортных схемах БЗ и БВ согласен. В БВ был сделан акцент на подвоз пассажиров к Царицыну и Кантемировской, а в БЗ к железнодорожным станциям.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В результате четверть века всё БЗ висело на одном 296.

___________

Всегда удивляет, что народ любит 2 маршрута, вместо 1го частого. Кроме 296 ничего там и не нужно, разве что 708. Этот 796 для замыливания глаз, хотя ничего против не имею, но считать его улучшением обслуживания по меньшей мере странно. Будь моя воля, я б 296 слил с 28(по Черт. ул) или 784( до Южной через Кировоградскую). А все эти 671 и 796 убрать, чтоб не ходили табуны. Вместо 671 и 635 и 708(в части петли до ТЦ) пустить частый 635, может с измененной трассой по БЗ.

683 ради 635 отменить(точнее часть передать на 241, путив по кольцу Россошанская-Дорожная-3й Дор-Россошанский-ВШ.) 828 убить, сделав фиксированные рейсы 296 до ИС. Вместо него 668 по всей Дорожной в обе стороны(обрантно разворот у мУАЯ). 680 чаще и укороты(680ф)  ИМХО не нужны, обе стороны равномерно загружены, даже 16мр и ПК больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В результате четверть века всё БЗ висело на одном 296.

___________

Всегда удивляет, что народ любит 2 маршрута, вместо 1го частого. Кроме 296 ничего там и не нужно, разве что 708. Этот 796 для замыливания глаз, хотя ничего против не имею, но считать его улучшением обслуживания по меньшей мере странно. Будь моя воля, я б 296 слил с 28(по Черт. ул) или 784( до Южной через Кировоградскую). А все эти 671 и 796 убрать, чтоб не ходили табуны. Вместо 671 и 635 и 708(в части петли до ТЦ) пустить частый 635, может с измененной трассой по БЗ.

683 ради 635 отменить(точнее часть передать на 241, путив по кольцу Россошанская-Дорожная-3й Дор-Россошанский-ВШ.) 828 убить, сделав фиксированные рейсы 296 до ИС. Вместо него 668 по всей Дорожной в обе стороны(обрантно разворот у мУАЯ). 680 чаще и укороты(680ф)  ИМХО не нужны, обе стороны равномерно загружены, даже 16мр и ПК больше.

 

 

Бред! Что значит кроме 296 ничего не нужно??? Как раз каждый из маршрутов нужен, 796 гораздо более удобен, чем 296 в подвозе к метро: во-первых пропускает часть остановок, во-вторых на Пражской в сторону БЗ большая часть толпы из 16 микрорайона выходят (кстати в 16 м/р пассажиропотоки очень высокие), и половина автобуса освобождается под посадку бирюлёвских пассажиров, а в 296 любители занять свободные места оккупируют автобус на Южной. Про 671 говорилось уже неоднократно - через Южную. 635 вообще нельзя трогать, только увеличить выпуск надо.

 

828 нельзя трогать ни в коем случае! Маршрут очень удобный. Единственное, теперь после реконструкции Варшавского шоссе имеет смысл изменить трассу в районе метро УАЯ, т.к. теперь надо дважды переходить дорогу от метро. Поэтому его надо либо пустить вместо Россошанского проезда по Варшавке/дублёру и 3-му Дорожному проезду, а ещё лучше продлить до конечной станции УАЯ и перевести его отмечаться вместо БЗ на УАЯ. Это позволит во-первых нормально подвозить жителей посёлка Измайлово домой от метро (сейчас из Измайлово полноценно можно доехать только до метро, а вот обратно большинство рейсов высаживают пассажиров на БЗ), а во-вторых с продлением 828 до конечной станции УАЯ появится удобная пересадка на 864 и связь с южной частью Чертановской улицы.

 

А вообще пассажиропотоки Бирюлёва-Западного к метро нужно организовать по Жулебинскому типу: распределить по трём ближайшим последовательно расположенным станциям метро - УАЯ, Пражская и Южная. Для этого надо организовать нормальную работу маршрутов 796, 708, 828 и 671.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще пассажиропотоки Бирюлёва-Западного к метро нужно организовать по Жулебинскому типу: распределить по трём ближайшим последовательно расположенным станциям метро - УАЯ, Пражская и Южная. Для этого надо организовать нормальную работу маршрутов 796, 708, 828 и 671.

_____________
ИМХО идиотский принцип: каждый раз думать откуда же быстрее и в итоге стоять 20 минут на остановке. Лучше, чтоб туча народу стояла и МГТ знал, что оттуда надо раз в 3 минуты отчалить что бы то ни было, иначе будет *опа. Поток не столь огромен, чтоб метро не справлялось.

 

 

 

, 796 гораздо более удобен, чем 296 в подвозе к метро: во-первых пропускает часть остановок, во-вторых на Пражской в сторону БЗ большая часть толпы из 16 микрорайона выходят (кстати в 16 м/р пассажиропотоки очень высокие), и половина автобуса освобождается под посадку бирюлёвских пассажиров, а в 296 любители занять свободные места оккупируют автобус на Южной. Про 671 говорилось уже неоднократно - через Южную.

______

Б-же мой, как же срочно нужно тебе положить *опу... Во-первых, на 296 насквозь максимум что до поликлиник ездят и то мало и сменяемость по Пражской огромная. Пропуск двух остановок - погоду не делает(это максимум 2-3мин, а тех вообще 1), в конце концов если надо, то пусть и пропускает длинный 296. Во-вторых, до Южной, если его по Кировоградской пустить он и доедет, а дальше до Чертановской и Калужской(вот уж сколько видов положить *пу пораньше). В-третьих, если автобусы ходят нормально, то разницы нет где садиться.

 

 

 

 

828 нельзя трогать ни в коем случае! Маршрут очень удобный

___________________
Однако никто не знает, кроме тебя. Заполняемость на уровне 1-2 человка целевых, и Варшавское шоссе тут ни при чём, разве что для Дорожной и Россошанской при сзадиидущем 241 и 643 он неудобен.

 

 

 

 

во-вторых с продлением 828 до конечной станции УАЯ появится удобная пересадка на 864 и связь с южной частью Чертановской улицы.

__________ 

А если до Пражской->Южной, то на тучу других и что? Тоже мне повод) Как-то 296 + трамвай/электричка удобнее будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще пассажиропотоки Бирюлёва-Западного к метро нужно организовать по Жулебинскому типу: распределить по трём ближайшим последовательно расположенным станциям метро - УАЯ, Пражская и Южная. Для этого надо организовать нормальную работу маршрутов 796, 708, 828 и 671.

_____

Я бы к этим станциям ещё и БДД добавил. До организации ТПУ на "Лесопарковой". После организации можно будет переориентировать с БДД на "Лесопарковую".

 

Кстати, никого не напрягает отсутствие восточного вектора у автобусных маршрутов Б-З (37, который проходит через Б-З, как касательная по окружности, не в счёт)? Т. е., все межрайонные западнобирюлёвские маршруты ориентированы на запад. Хотя есть резон пустить несколько маршрутов из Б-З в восточном направлении, чтобы, во-1-х, обеспечить межрайонную связь, а во-2-х - для подвоза жителей Б-З к ГЗЛ.

Здесь, конечно, проще всего тем, кто живёт впритык к пл. "Бир.-Пасс" и "Бир. Тов." - им легче перейти через ж/д и ждать соответствующие маршруты в самом Б-В. А вот пассажирам из западной части Б-З такие маршруты пригодились бы. Предложу свои варианты.

1) м. "Царицыно" (диспетчерская) - Липецкая ул. - МКАД - Востряковский пр-д (одностороннее движение в сторону Харьковской ул.) - Харьковская ул. (формальная конечная; фактически - закольцовка маршрута) - новая развязка через ул. Подольских курсантов - назад по МКАДу и Липецкой до диспетчерской у м. "Царицыно".

2) м. "Орехово" (диспетчерская) - Шипиловский пр-д - Ясеневая ул.. - Каширское шоссе - МКАД - далее см. вар. 1).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось идея изменить трассу маршрута №651, поскольку толку от него пока не много.

От Севастопольского просп. перенаправить маршрут в район Бирюлево-Западное по Балаклавскому просп., Чертановской ул., ул. Красного Маяка и далее существующей трассой маршрута №296. Интервал при этом может быть и достаточно приличным, но в пределах разумного - 20-40 мин.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

_____________

ИМХО идиотский принцип: каждый раз думать откуда же быстрее и в итоге стоять 20 минут на остановке. Лучше, чтоб туча народу стояла и МГТ знал, что оттуда надо раз в 3 минуты отчалить что бы то ни было, иначе будет *опа. Поток не столь огромен, чтоб метро не справлялось.

 

 

Если автобусы будут ходить нормально, то каждый поедет оттуда, откуда считает нужным. И не будет такого мяса, как сейчас на Пражской, если поток распределиться по трём станциям метро. 

 

 

______

Б-же мой, как же срочно нужно тебе положить *опу... Во-первых, на 296 насквозь максимум что до поликлиник ездят и то мало и сменяемость по Пражской огромная. Пропуск двух остановок - погоду не делает(это максимум 2-3мин, а тех вообще 1), в конце концов если надо, то пусть и пропускает длинный 296. Во-вторых, до Южной, если его по Кировоградской пустить он и доедет, а дальше до Чертановской и Калужской(вот уж сколько видов положить *пу пораньше). В-третьих, если автобусы ходят нормально, то разницы нет где садиться.

 

 

 

 

Ну во-первых не срочно положить *опу, а хотя бы нормально ехать, а не быть спрессованным с остальными *опами и другими частями тела. Сомневаюсь, что хоть кому-то это нравится. Во-вторых, если 296 пустить напрямую по Кировоградской, то пострадают жители Чертановской улицы, у которых останется один 797. В третьих, если пустить 296 до Калужской, то из маршрута получится такой монстр, в который физически невозможно будет влезть на Пражской, т.к. в нём будет уже ехать толпа с Калужской, Чертановской и Южной + межрайонный пассажиропоток. И не спасут даже интервалы метро.

 

 

___________________

Однако никто не знает, кроме тебя. Заполняемость на уровне 1-2 человка целевых, и Варшавское шоссе тут ни при чём, разве что для Дорожной и Россошанской при сзадиидущем 241 и 643 он неудобен.

 

 

 

 

Ну с такими дикими интервалами и у 296 будет минимальный пассажиропоток. Люди едут не обязательно к ближайшей станции метро, а к той, до которой чаще ходит транспорт. Кроме того, должна быть альтернатива. При каком-нибудь ДТП например на перекрёстке Курсантов и Красного Маяка (а там это не редкость), будет быстрее проехать до УАЯ на метро и уехать на 828 (лично меня он много раз так спасал). Я ездил к метро на 828 почти ежедневно в течение 5 лет, начиная со дня организации маршрута, и при нормальных интервалах он действительно был очень удобен, т.к. срезал пробки, и получалось добраться до метро намного быстрее, чем до Пражской. И кстати, когда на маршруте работало 5 выходов, то и пассажиропоток был намного выше, чем сейчас.

 

 

__________ 

А если до Пражской->Южной, то на тучу других и что? Тоже мне повод) Как-то 296 + трамвай/электричка удобнее будет..

 

 

864 как никак едет в Новую Москву. 

 

 

Кстати, никого не напрягает отсутствие восточного вектора у автобусных маршрутов Б-З (37, который проходит через Б-З, как касательная по окружности, не в счёт)? Т. е., все межрайонные западнобирюлёвские маршруты ориентированы на запад. Хотя есть резон пустить несколько маршрутов из Б-З в восточном направлении, чтобы, во-1-х, обеспечить межрайонную связь, а во-2-х - для подвоза жителей Б-З к ГЗЛ.

Здесь, конечно, проще всего тем, кто живёт впритык к пл. "Бир.-Пасс" и "Бир. Тов." - им легче перейти через ж/д и ждать соответствующие маршруты в самом Б-В. А вот пассажирам из западной части Б-З такие маршруты пригодились бы. Предложу свои варианты.

1) м. "Царицыно" (диспетчерская) - Липецкая ул. - МКАД - Востряковский пр-д (одностороннее движение в сторону Харьковской ул.) - Харьковская ул. (формальная конечная; фактически - закольцовка маршрута) - новая развязка через ул. Подольских курсантов - назад по МКАДу и Липецкой до диспетчерской у м. "Царицыно".

2) м. "Орехово" (диспетчерская) - Шипиловский пр-д - Ясеневая ул.. - Каширское шоссе - МКАД - далее см. вар. 1).

 

 

Тут было бы удобнее вместо 37к пустить маршрут с м. Зябликово, для связи сразу с двумя линиями метро, но минуя Домодедоскую, у которой постоянные пробки на Каширке. Поэтому оптимальной трассой было бы сделать так: Ясеневая улица - Каширское шоссе, МКАД - далее кольцом либо вокруг 1 микрорайона (Булатниковская ул), либо кольцом Востряковский проезд - Харьковская ул. - Медынская ул. - Булатниковская ул. - Востряковский проезд. По новой части улицы Подольских Курсантов смысла пускать маршрут пока нет, т.к. пассажиропоток там будет равен нулю.

 

Появилось идея изменить трассу маршрута №651, поскольку толку от него пока не много.

От Севастопольского просп. перенаправить маршрут в район Бирюлево-Западное по Балаклавскому просп., Чертановской ул., ул. Красного Маяка и далее существующей трассой маршрута №296. Интервал при этом может быть и достаточно приличным, но в пределах разумного - 20-40 мин.

 

Смотря с какой стороны перенаправить - если с Каховской, то может быть какой-то толк от него будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) м. "Царицыно" (диспетчерская) - Липецкая ул. - МКАД - Востряковский пр-д (одностороннее движение в сторону Харьковской ул.) - Харьковская ул. (формальная конечная; фактически - закольцовка маршрута) - новая развязка через ул. Подольских курсантов - назад по МКАДу и Липецкой до диспетчерской у м. "Царицыно". 2) м. "Орехово" (диспетчерская) - Шипиловский пр-д - Ясеневая ул.. - Каширское шоссе - МКАД - далее см. вар. 1).

Мне что-то кажется, что в целях добирания до ГЗЛ жителям БЗ проще использовать проверенный временем вариант прохода на ту сторону ЖД. Потому как стояние на МКАДе и Липецкой сводит на нет весь смысл данной затеи. Между тем, и 37-м воспользоваться тоже не возбраняется.
Вот настоящий мощный вывоз к ГЗЛ можно было бы организовать, соединив туннелем Харьковский пр. и Элеваторную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне что-то кажется, что в целях добирания до ГЗЛ жителям БЗ проще использовать проверенный временем вариант прохода на ту сторону ЖД. Потому как стояние на МКАДе и Липецкой сводит на нет весь смысл данной затеи. Между тем, и 37-м воспользоваться тоже не возбраняется.

Вот настоящий мощный вывоз к ГЗЛ можно было бы организовать, соединив туннелем Харьковский пр. и Элеваторную.

 

 

 

Это не я про ГЗЛ писал  :).

 

Сейчас маршрут до ГЗЛ из БЗ особого смысла не имеет, за исключением маршрута до Зябликово (но это больше для связи с ЛДЛ). В будущем обещают построить дорогу от Булатниковской улицы до Кирпичных Выемок с эстакадой, а так же связать эстакадой Булатниковскую улицу и Михневскую улицу. Кроме того, обещают дорогу от Подольских Курсантов до Элеваторной улицы (мимо пивных заводов) с эстакадой. Вот тогда можно будет полноценно связать БЗ с Кантемировской, а БВ с СТЛ. Вот только как скоро это будет - сказать трудно, Подольских Курсантов обещали продлить к МКАДу ещё в 2006 году, а скоростной трамвай пустить к 2012...

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне что-то кажется, что в целях добирания до ГЗЛ жителям БЗ проще использовать проверенный временем вариант прохода на ту сторону ЖД. Потому как стояние на МКАДе и Липецкой сводит на нет весь смысл данной затеи. Между тем, и 37-м воспользоваться тоже не возбраняется. Вот настоящий мощный вывоз к ГЗЛ можно было бы организовать, соединив туннелем Харьковский пр. и Элеваторную.

____

Вот уже как 2 года езжу по внешней стороне МКАДа в утренний час-пик как раз в районе Б-В и Б-З. За исключением дней с сильными снегопадами этот участок внешней стороны МКАДа едет вполне сносно - со средней скоростью 80-100 км/ч. А на Липецкой есть выделенная полоса. Понятно, что без нарушителей она не обходится, но движется всё-таки быстрее, чем общая очередь. :)

Таким образом, если пассажир из Б-З утром поедет в сторону Б-В для дальнейшего попадания в метро, по МКАДу он пролетит довольно быстро. По Липецкой чуть помедленней, но получше, чем по улице Подольских курсантов. Соответственно, в вечерний час-пик на этом участке МКАДа уже внутренняя сторона практически свободна. То есть, путь домой также получится не таким уж и долгим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если автобусы будут ходить нормально, то каждый поедет оттуда, откуда считает нужным. И не будет такого мяса, как сейчас на Пражской, если поток распределиться по трём станциям метро. 

________

Считать нужным будут(С):

 

 

 

а к той, до которой чаще ходит транспорт.

что такое мясо? Это когда в автобус не влезть... Когла в автобус не влезть -когда его нет дольше, чем набирается толпа "на мясо". Если 296(автобусы в БЗ) будут ходить от(с) Южной, Пражской, УАЯ и Лесопарковой" с одинаковым интервалом 9 минут, вместо 3х на Пражской, то когда больше вероятность мяса? Правильно, во втором случае. Потому что будут ходить допустим хорошо автобусы к Южной, а на Пражской затык, с Южной пустые уходят, а с Пражской вмясо, причём вдвойное, потому что большинство поедет от ближайшей станции метро. Тут ты предложишь, ну нет, конечно с Южной и УАЯ  пусть ходит раз в 18 минут, а с Пражской раз в 3,5мин., но тогда будет то, что имели -пустые 160 и 828, 708 впридачу, потому что придёт ли 828 вовремя - леший знает, а 296 не через 3,5 тэк через 10 минут, да придёт. Это я всё писал с очевидным предположением, что МГТ на ещё выходы не разорится. Вот ежели разорится - то и будем говорить, дейтвительно, допустим раз в 2 минуты уже физически будет негде останавливаться.

 

 

 

 

И кстати, когда на маршруте работало 5 выходов, то и пассажиропоток был намного выше, чем сейчас.

______

ИМХО, хотя конечно не совсем уж правильное - был бы пассажиропоток, оставили б 5 выходов, а то и 10.. А серьёзно - неправильно, что в 296 будет стена народу, а в 828 "свой поток" = 10-15 человек.

 

 

При каком-нибудь ДТП например на перекрёстке Курсантов и Красного Маяка (а там это не редкость), будет быстрее проехать до УАЯ на метро и уехать на 828 (лично меня он много раз так спасал).

____________

Во-первых, не всегда быстрее, даже скорее всего удобнее пройти пешком 1 остановку или дождаться. Во-вторых, никто не будет этим заниматься, в-третьих безлимит на метро не у всех, а за 30 рублей можно здесь и сейчас доехать на маршрутке, в-четвёртых  - слабо представляю ДТП, которое на 100% перекроет движение сейчас(4 полосы).

 

 

 

А если до Пражской->Южной, то на тучу других и что? Тоже мне повод) Как-то 296 + трамвай/электричка удобнее будет..     864 как никак едет в Новую Москву. 

______________

Электричка туда же и на 864 пересадка даже без турникетов...пока. А с Южной еще и в Подмосковье и Тульскую обл., короче не надо уж такие выкрутасы писать...

 

 

 

 

В третьих, если пустить 296 до Калужской, то из маршрута получится такой монстр, в который физически невозможно будет влезть на Пражской, т.к. в нём будет уже ехать толпа с Калужской, Чертановской и Южной + межрайонный пассажиропоток

_____________

А в метро ты тоже ждёшь поезд от Пражской? А что ж ты делаешь на Серпуховской (из центра)? Там то уж поток от 4х станций и межрайонный :) Естественно не призываю делать из 296 метро в час-пик на Серпуховской, но метро не в час-пик на Серпуховской вполне удобно. Намного лучше, чем ходи оно от Серпуховской как в конце 80х, точнее продлевая аналогию, чем ходи оно раз в 5 минут и параллельно СТЛ2 раз в 20 минут от Новослободской до Чертановской без остановки, далее везде. 

 

На самом деле достали маршруты по типу ходит себе раз в 20 минут, а то и реже, а отменять не станем - имеет поток. Это приемлемо, если других нету, типа 864(и тот не совсем удачно - есть 507 и 1045 с электричкой) - безусловно, не отменять же автобус в деревню, если там на набирается 10 человек в час. Но в случае с Москвой таких мест исключительно мало, и там надо по расписанию ходить. В результате имеет уже полупризрачный 797! Зато такой же призрачный 828 и 668.. А сними один из них - как раз 797 пошёл бы стабильно раз в 15 минут хотя бы, а утром и 10 минут надо. Или 296 превратившийся в 796 и 296. Ну что имеем: 

296 интервал с 7 до 8 хотел было написать, но блин такое расписание, что надо вешать:

 

7 03,  09, 14, 19, 24, 29, 34, 39, 44, 54, 58

8 03, 08, 25, 30, 35, 40, 45, 51 (к слову, c    27 сентября 2013)

 

796

7 00 ,14, 27, 40,  53

8 06, 19, 32, 45

 

ну вот если б 796 и 296 были б одним 296, то интервала 08- 25 не было б, очевидно. Кроме того не уходили бы две машины в 7-14(это к/ст БЗ к Южной у обоих) и 7-44, 53, 54 явно б не написали. Тут  до кучи напишу 296ф 

7 17, 41 8 06, 31. В 7:14-17-19 как видно, прям табун. Если б еще сравнить 796, 225 и 796, то получим еще кучу таких "успехов". Ну даже, если считать, что МГТ сделал чудо и согласовал это всё дело до полуинтервалов(что почти нереально с таким клубком маршрутов: 225, 680, 796, 296, 296ф), всё равно кто б ждал 796, ежели надо в 16 м.р. вдруг? Я б поехал до Пражской и там в 680+225+796 и сел бы, а не ждал что автобус точно придёт через 13 минут, может не придёт, т. к. машина сломалась. Но 796 утром еще ничего, а что в 12 дня делать? 12 13, 37, 13 01, 13, ... -796, 296 же держит 5-6 минут, хотя имеет тоже дыру в 10 минут.  Ну и на кой он? шоб было прописано "беспересадочная связь 16мрн чертаново-БЗ"? Лучше б ходил себе 680 раз в 10 минут, без претензий на всеохватность. А хотим связь, а не соплю для фанатов и бабушек и в помощь маршрутке? Тык пустите весь выпуск с интервалом 5 минут в одно место, одной трассой(как максимум с разными завитушками посредине). и если нужен ***к, то его надо пускать не отдельным маршрутом, а в общем расписании. При чём по большому счёту, МГТ умеет же если захочет: 682 вполне себе ходит нормально без внезапных дыр в двойной интервал или 298фк - приятно глянуть, ходит каждые 5 минут вообще без рванья(пока ходит). Или 688 - к нему претензии есть, да сбивается, но 296 с меньшим маршрутом сбивается не хуже. А вот имел  бы 688 кучу дубляторов, то уже ходил бы через пень-колоду. МГТ (или ДТ) ругается всё на маршрутки, ну а 796 не та же маршрутка, только оБВ? Тоже отбирает пассажиропоток у 796.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

______

ИМХО, хотя конечно не совсем уж правильное - был бы пассажиропоток, оставили б 5 выходов, а то и 10.. А серьёзно - неправильно, что в 296 будет стена народу, а в 828 "свой поток" = 10-15 человек.

 

 

Выходы сняли не по тому, что пассажиропоток низкие, а для организации 860 и для увеличения выпуска на маршрутах Щербинки. Кстати таким образом за последние несколько лет ободрали не только 828, но ещё и 796, 296, 671, 708 и другие маршруты. Наиболее удобное транспортное обслуживание Бирюлёва было в 2011 году, а вот с 2012 начали обдирать все маршруты и заменять ОБВ на БВ. И не только в Бирюлёво, но и во многих других районах.

 

 

 

 

На самом деле достали маршруты по типу ходит себе раз в 20 минут, а то и реже, а отменять не станем - имеет поток. Это приемлемо, если других нету, типа 864(и тот не совсем удачно - есть 507 и 1045 с электричкой) - безусловно, не отменять же автобус в деревню, если там на набирается 10 человек в час. Но в случае с Москвой таких мест исключительно мало, и там надо по расписанию ходить. В результате имеет уже полупризрачный 797! Зато такой же призрачный 828 и 668.. А сними один из них - как раз 797 пошёл бы стабильно раз в 15 минут хотя бы, а утром и 10 минут надо. Или 296 превратившийся в 796 и 296. Ну что имеем: 

296 интервал с 7 до 8 хотел было написать, но блин такое расписание, что надо вешать:

 

7 03,  09, 14, 19, 24, 29, 34, 39, 44, 54, 58

8 03, 08, 25, 30, 35, 40, 45, 51 (к слову, c    27 сентября 2013)

 

796

7 00 ,14, 27, 40,  53

8 06, 19, 32, 45

 

ну вот если б 796 и 296 были б одним 296, то интервала 08- 25 не было б, очевидно. Кроме того не уходили бы две машины в 7-14(это к/ст БЗ к Южной у обоих) и 7-44, 53, 54 явно б не написали. Тут  до кучи напишу 296ф 

7 17, 41 8 06, 31. В 7:14-17-19 как видно, прям табун. Если б еще сравнить 796, 225 и 796, то получим еще кучу таких "успехов". Ну даже, если считать, что МГТ сделал чудо и согласовал это всё дело до полуинтервалов(что почти нереально с таким клубком маршрутов: 225, 680, 796, 296, 296ф), всё равно кто б ждал 796, ежели надо в 16 м.р. вдруг? Я б поехал до Пражской и там в 680+225+796 и сел бы, а не ждал что автобус точно придёт через 13 минут, может не придёт, т. к. машина сломалась. Но 796 утром еще ничего, а что в 12 дня делать? 12 13, 37, 13 01, 13, ... -796, 296 же держит 5-6 минут, хотя имеет тоже дыру в 10 минут.  Ну и на кой он? шоб было прописано "беспересадочная связь 16мрн чертаново-БЗ"? Лучше б ходил себе 680 раз в 10 минут, без претензий на всеохватность. А хотим связь, а не соплю для фанатов и бабушек и в помощь маршрутке? Тык пустите весь выпуск с интервалом 5 минут в одно место, одной трассой(как максимум с разными завитушками посредине). и если нужен ***к, то его надо пускать не отдельным маршрутом, а в общем расписании. При чём по большому счёту, МГТ умеет же если захочет: 682 вполне себе ходит нормально без внезапных дыр в двойной интервал или 298фк - приятно глянуть, ходит каждые 5 минут вообще без рванья(пока ходит). Или 688 - к нему претензии есть, да сбивается, но 296 с меньшим маршрутом сбивается не хуже. А вот имел  бы 688 кучу дубляторов, то уже ходил бы через пень-колоду. МГТ (или ДТ) ругается всё на маршрутки, ну а 796 не та же маршрутка, только оБВ? Тоже отбирает пассажиропоток у 796.

 

 

Когда-то был один частоходящий 296, с транспортом было намного хуже, чем сейчас. И кстати весь выпуск 296 ещё год назад по выходным застрявал на Днепропетровской улице, и тогда с Пражской можно было выбраться на 796. Если так рассуждать, то большинство нынешних маршрутов Бирюлёва произошли от 296: 671 появился как ускоренный 296 до Калужской, 828 как 296 до соседней станции метро, 796 как укороченный по времени оборота 296 до 16 микрорайона, 708 как обрубок 671, который произошёл от 296. 

 

Со временем транспортная ситуация меняется. Например сейчас 796 более актуален, чем 296, пассажиропотоки на нём не меньше, время оборота у него меньше, чем у 296, имеет смысл пустить его чаще, чем 296. На Варшавке отменили левый поворот на Сумской. Теперь нет смысла гонять 671 оттянутым разворотом, т.к. он простаивает в пробках перед Сумским проездом, которая никуда не делась, и в пробке на оттянутом развороте, + теряет время, выполняя сам разворот, значит надо пускать через Южную. Пустим 671 через Южную - можно будет часть выходов с 296 перебросить на 796.

 

2 маршрута во многих случаях лучше, чем один, главное, чтобы они работали с нормальными интервалами. Где-то застрял один - приехал другой, и наоборот.

 

Тебя послушать - так вообще 2/3 маршрутов в Москве не нужны.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кстати весь выпуск 296 ещё год назад по выходным застрявал на Днепропетровской улице, и тогда с Пражской можно было выбраться на 796.

_____________

Прследние лет 5 там уже не так часто бываю, посему о каких-либо проблемах уже на Днепропетровской первый раз слышу(ну ясно там ТЦ, чуть тормозит из-за зебры, но чтоб прям простаивало полвыпуска... о_О) Ну а если Маяк перекроется? Это я к тому, что всего предусмотреть нельзя, а транспорт должен ходить и от одной ст. метро, а не срочно высылать всех на Янгеля, будто люди посылки. И поэтому, если серьёзно стоит, то в объезд надо крутить(уж казалось бы Днепропетровскую обойти 2 способа - не ехать на Южную, а сразу на Ашхабаде назад или по Кировоградской)

 

 

Например сейчас 796 более актуален, чем 296

__________

в смысле? в 16мр открылось метро или офисный центр? столь же актуален я б сказал. А пусти 682(от УАЯ)+296 тоже был бы не менее популярен. Вопрос в том, является ли он маршрутом только до одного метро или нет. 

 

 

Пустим 671 через Южную - можно будет часть выходов с 296 перебросить на 796.

_____________

Вот никак не пойму, как автобус через Южную влияет на автобус от Пражской - ну не пойдут туда ждать 671 раз 13-20минут, а на Пражскую пойдут и по привычке и по интервалу. Мне как раз этот подход и не нравится - размазать по 2 метро, одно из которых к тому же в сто раз популярнее. А уж когда можно совместить 2 в 1, то совсем не пойму - ну шел бы себе 671 по Кировоградской, а не по ВШ, что настолько дольше что ли? Только из-за посадки людей, что и есть главное в работе маршрута.

 

 

 

 

Тебя послушать - так вообще 2/3 маршрутов в Москве не нужны.

_________

ну не 2/3, но много таких. Хотелось бы приходя на остановку уезжать, а не гадать, придёт ли через 10 минут нужный или лучше за поворот проехать пару остановок, где потеряв этот найти другой чуть чаще. А ИБД(имммитация бурной деятельности) МГТ  нафиг не нужна. Вот скажи тебе лично нужен именно 828? Зачем? Пробок, которые ты объезжал уж и нет, до Пражской по времени меньше выходит на 296.В район Праги ежели вдруг поехать, ну я б не стал ждать 828 - 680 и 683 с 828 на одной остановке останавливаются, куда с 296 всего дорогу перейти. К ИС ходит 297 опять же впаре с 828 и маршрутка(и гоняли б туда кстати 296ф). Просто довольно странно равнять 635 с 828 - первый нужен, т. к. таких людей немало, второй шоб було. Или 57 и 222 -опять же интервал равный, что нужнее - 57. Так чтоб хоть половине людей счастьее не дать, при этом вторая половина и не заметит отмену этого 222 -уж 20 лет как минимум все до Пражки ездят, а единицы могут и прыгнуть на трамвай.

 

 

 

 

2 маршрута во многих случаях лучше, чем один, главное, чтобы они работали с нормальными интервалами. Где-то застрял один - приехал другой, и наоборот.

________________

В случае 796 и 296 еще как-то, но 26 и 671 через Южную совсем уж не то - откуда знать, ждёт ли меня на Южной 671 или на Пражскую приедут 796 и 296? И для беспересадочных это тоже не совсем правильно: ходит 671 раз в 14-30 минут - кто на него будет рассчитывать? Собственно, судя по всему, никто почти уже. А ходил раз в 5 - ездили же. Это как и САСы -если долго крутить большой выпуск, сразу появляется откуда-то толпа пассажиров. А напустили зато 784 и 671 -ну и что один, что другой никто не ждет, только один из двух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

_____________

Прследние лет 5 там уже не так часто бываю, посему о каких-либо проблемах уже на Днепропетровской первый раз слышу(ну ясно там ТЦ, чуть тормозит из-за зебры, но чтоб прям простаивало полвыпуска... о_О) Ну а если Маяк перекроется? Это я к тому, что всего предусмотреть нельзя, а транспорт должен ходить и от одной ст. метро, а не срочно высылать всех на Янгеля, будто люди посылки. И поэтому, если серьёзно стоит, то в объезд надо крутить(уж казалось бы Днепропетровскую обойти 2 способа - не ехать на Южную, а сразу на Ашхабаде назад или по Кировоградской)

 

 

 

В 2011/2012 годах очень часто, особенно по выходным дням вся улица намертво стояла от Ашхабада до Кировоградской, причём даже не в часы пик. В итоге в таких пробках простаивали несколько десятков автобусов. То-ли из-за того, что припаркованные машины блокировали проезжую часть, то ли из-за светофора у Южной.

 

 

__________

в смысле? в 16мр открылось метро или офисный центр? столь же актуален я б сказал. А пусти 682(от УАЯ)+296 тоже был бы не менее популярен. Вопрос в том, является ли он маршрутом только до одного метро или нет. 

 

 

 

1) В 16 микрорайоне после строительства новых жилых домов пассажиропоток ещё больше увеличился, автобусы, особенно в часы пик, перегружены. 2) Время оборота 796 меньше, чем у 296, а так же у 796 меньше шансов попасть в пробку на участке Пражская - 16 м/р, чем у 296 на участке Пражская-Южная. 3) Экспрессный режим, правда испорченный в последнее время вводом 3 дополнительных остановок. 4) Более высокая сменяемость пассажиров при движении в БЗ из-за отсутствия второй станции метро на маршруте.

Межрайонные пассажиропотоки Бирюлёво-Чертаново не учитываю, т.к. они у обоих маршрутов примерно равные - как на Чертановскую улицу, так и в 16 м/р. Единственное, чем проигрывает 796 - это бОльшие интервалы, по сравнению с 296 и ограничение режима работы до 22:30.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой 635 не мутный. Нормальный удобный маршрут со стабильным пассажиропотоком. Даже несмотря на то, что к СТЛ он напрямую не подвозит, пассажиропотоки на нём хорошие. Например на Бирюсинке и прилегающих остановках каждое утро его ждёт большая толпа народу, которая едет к Варшавской. Многие выслеживают его в окно, когда он едет в сторону Товарной, и через 15 минут идут на остановку как раз к его приезду в сторону метро. По сути 635 выполняет двойную функцию - 1) подвоз к метро Варшавская (и на нём очень охотно едут те, кому нужна ГЗЛ, чтобы не прыгать по пересадкам), 2) внутрирайонные транспортные связи, главным образом со станцией Бирюлёво-Товарная. Кроме того, он ещё докажет свою эффективность после того, как Каховская линия станет частью Большого кольца.

 

Скажу честно, по утрам его не вижу, но по вечерам периодически вижу в р-не Пражской (где он ближе всего к ней), никаких толп в БЗ не наблюдается, в отличие от 296/796. И до Варшавской ехать на нём, выписывая кренделя по БЗ или с пересадкой на него оттуда, где он не ходит, ну очень сомнительное занятие, особенно, если на работу/учёбу ко времени. А ещё на Варшавском пробки случаются. Через Пражскую - Севастопольскую однозначно быстрее и надёжнее. Разве что к местам приложения труда в р-не Варшавской, возможно, есть какой-то резон.

 

Насчёт разницы в транспортных схемах БЗ и БВ согласен. В БВ был сделан акцент на подвоз пассажиров к Царицыну и Кантемировской, а в БЗ к железнодорожным станциям.

 

А вот это как раз и непонятно. Если копнуть в историю, то до появления СТЛ и южного участка ГЗЛ (а разница между этими событиями всего 15 мес, учитывая второе пришествие) БЗ и БВ примерно одинаково были связаны с метро. Однако, с появлением вышеозначенных линий/участков БВ связали с ГЗЛ плотной сетью маршрутов, а связь БЗ с СТЛ оставили на единственном маршруте. Причём, если бы наоборот, ещё хоть как можно было бы объяснить - ГЗЛ была сильно перегружена, для её разгрузки перед продлением на юг была построена СТЛ, работавшая ещё долгие годы заметно ниже предела своих возможностей.

 

Всегда удивляет, что народ любит 2 маршрута, вместо 1го частого. Кроме 296 ничего там и не нужно, разве что 708.

 

Я имел ввиду не 2, а даже более, причём, разными трассами по БЗ, как это всегда делалось и делается по сей день в других р-нах. Собственно, на сегодняшний день и в БЗ так оно и есть. Ну разве что не хватает прямого м-та от Пражской по всему Востряковскому. На его роль сгодился бы 796 без урезания выпуска на 296.

 

683 ради 635 отменить(точнее часть передать на 241, путив по кольцу Россошанская-Дорожная-3й Дор-Россошанский-ВШ.) 828 убить, сделав фиксированные рейсы 296 до ИС.

 

Да, идея хорошая, только всё это для сохранения выпуска 296 и передачи на 796.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

_____________

Вот никак не пойму, как автобус через Южную влияет на автобус от Пражской - ну не пойдут туда ждать 671 раз 13-20минут, а на Пражскую пойдут и по привычке и по интервалу. Мне как раз этот подход и не нравится - размазать по 2 метро, одно из которых к тому же в сто раз популярнее. А уж когда можно совместить 2 в 1, то совсем не пойму - ну шел бы себе 671 по Кировоградской, а не по ВШ, что настолько дольше что ли? Только из-за посадки людей, что и есть главное в работе маршрута.

 

 

А повлияет он тем, что вывезет пассажиров, ждущих 296 на Южной, более короткой трассой. Можно и по Кировоградской полностью пропустить 671, как теперь ходит 708 и маршрутка 671м, но в таком случае при движении от Калужской автобусам ОБВ будет довольно проблематично осуществить левый поворот к Пражской, а также такая трасса приведёт к перегрузке маршрута, так как такой 671-монстр объединит в себе пассажиропотоки и 296, и 671, т.к. будет проходить 4 станции метро. Именно поэтому я и предлагаю пропустить 671 по Кировоградской через Южную, но минуя Пражскую. Пассажиропоток станет больше, но не критически, и не будет трудностей с левым поворотом на Красного Маяка. Кроме того, трасса маршрута изменится минимально, по сравнению с нынешней.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автобусы будут ходить нормально, то каждый поедет оттуда, откуда считает нужным. И не будет такого мяса, как сейчас на Пражской, если поток распределиться по трём станциям метро. 

 

Проблема Пражской в неравномерности загруженности вестибюлей и зонном обороте, вследствие чего вечные толпы на платформе по утрам. Первое лечится распределением остановок. Если остановку 147, 160, 225, 674, 675, 708 в сторону Южной перенести к северному вестибюлю (не "Школа", а недоезжая  входа в метро), то нагрузка распределится более равномерно, по крайней мере утром. Второе автобусами никак не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну не 2/3, но много таких. Хотелось бы приходя на остановку уезжать, а не гадать, придёт ли через 10 минут нужный или лучше за поворот проехать пару остановок, где потеряв этот найти другой чуть чаще. А ИБД(имммитация бурной деятельности) МГТ  нафиг не нужна. Вот скажи тебе лично нужен именно 828? Зачем? Пробок, которые ты объезжал уж и нет, до Пражской по времени меньше выходит на 296.В район Праги ежели вдруг поехать, ну я б не стал ждать 828 - 680 и 683 с 828 на одной остановке останавливаются, куда с 296 всего дорогу перейти. К ИС ходит 297 опять же впаре с 828 и маршрутка(и гоняли б туда кстати 296ф). Просто довольно странно равнять 635 с 828 - первый нужен, т. к. таких людей немало, второй шоб було. Или 57 и 222 -опять же интервал равный, что нужнее - 57. Так чтоб хоть половине людей счастьее не дать, при этом вторая половина и не заметит отмену этого 222 -уж 20 лет как минимум все до Пражки ездят, а единицы могут и прыгнуть на трамвай.

 

 

Для подвоза к м.УАЯ, по времени, кстати занимает примерно столько же, как до Пражской, а если надо ехать по СТЛ в Бутово, то на 828 даже удобнее получится. Кроме того. он осуществляет межрайонные связи - единственный маршрут из БЗ в Южное Чертаново. Кроме того, единственный маршрут к метро с Востряковского проезда, 15 и Института садоводства. Загонять туда 296 - бред. Альтернативный маршрут к метро должен быть всегда. Я не пойму только, чем лично тебе 828 так помешал?

 

 А ходил раз в 5 - ездили же. Это как и САСы -если долго крутить большой выпуск, сразу появляется откуда-то толпа пассажиров. А напустили зато 784 и 671 -ну и что один, что другой никто не ждет, только один из двух. 

 

 

Именно про это я и говорю - маршрутам нужны нормальные интервалы. Были например на 828 5 выходов - пассажиропоток был больше, стало 3 выхода - уменьшился. И на других маршрутах так же. именно поэтому так много людей ездит на маршрутках-паразитах, т.к. они ездят значительно чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подвоза к м.УАЯ, по времени, кстати занимает примерно столько же, как до Пражской, а если надо ехать по СТЛ в Бутово, то на 828 даже удобнее получится. Кроме того. он осуществляет межрайонные связи - единственный маршрут из БЗ в Южное Чертаново. Кроме того, единственный маршрут к метро с Востряковского проезда, 15 и Института садоводства. Загонять туда 296 - бред. Альтернативный маршрут к метро должен быть всегда. Я не пойму только, чем лично тебе 828 так помешал?

 

Если считать чистое полётное время, то да. Но прибавьте дойти до входа в метро + длинный переход + учтите интервал по сравнению в 296/796. Да, можно выучить расписание и приходить на остановку ко времени, но если один рейс уходит на 20 мин раньше, чем мне надо, а другой на 10 мин позже, то для меня эффект от него нулевой. И таких по теории вероятности (и на практике, судя по заполняемости) большинство.

 

 

Именно про это я и говорю - маршрутам нужны нормальные интервалы. Были например на 828 5 выходов - пассажиропоток был больше, стало 3 выхода - уменьшился. И на других маршрутах так же. именно поэтому так много людей ездит на маршрутках-паразитах, т.к. они ездят значительно чаще.

 

Был больше, когда была jорра на Курсантах. Теперь её практически нет. Для доезда до метро маршрут потерял смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Я имел ввиду не 2, а даже более, причём, разными трассами по БЗ, как это всегда делалось и делается по сей день в других р-нах. Собственно, на сегодняшний день и в БЗ так оно и есть. Ну разве что не хватает прямого м-та от Пражской по всему Востряковскому. На его роль сгодился бы 796 без урезания выпуска на 296.

 

 

Вот это полная глупость. Митинская схема в Бирюлёво-Западном не только не приживётся, но и навредит. 796 на Востряковском делать абсолютно нечего, там поток будет минимальный. На остановке "Востряковский проезд,15" хватает 828, на ТЭЦ № 26 635 и 828 нормально справляются. На "Востряковском проезде, 3" до метро 635 хватит.

 

На Востряковском проезде односторонняя жилая застройка - пассажиропоток ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в центральной части района. Большинство пассажиров с остановок "ТЭЦ-26" и "Востряковский проезд, 3"  идут на остановки "К/Т Бирюсинка", "Школа № 928", "Медынская ул.,12" или "Харьковская улица", от домов по Востряковскому проезду идти до этих остановок удобно и недалеко. Остальных спокойно вывезут 635 или 828 (а им не мешало бы сделать нормальные интервалы).

 

Если пропустить 796 по Востряковскому, из полноценного маршрута получится воздуховоз, зато в центральной части района ещё больше ухудшим транспортное обслуживание. Если пропуск 708 через Товарную как-то обоснован из-за микрорайона около Товарной и самой ж/д станции, то убрав 796 из центральной части района, транспортное обслуживание района будет убито.

 

 

Если считать чистое полётное время, то да. Но прибавьте дойти до входа в метро + длинный переход + учтите интервал по сравнению в 296/796. Да, можно выучить расписание и приходить на остановку ко времени, но если один рейс уходит на 20 мин раньше, чем мне надо, а другой на 10 мин позже, то для меня эффект от него нулевой. И таких по теории вероятности (и на практике, судя по заполняемости) большинство.

 

 

Я кстати много раз замерял время по секундомеру от высадки из 828 до того, как по метро доеду до Пражской. От выхода из дверей 828 до Пражской - получалось около 6-7 минут, с учётом того, чтобы дойти до входа в метро, пройти по длинному переходу, спуститься на платформу, подождать поезд и доехать на нём до Пражской. Если не сесть на 828, эти же 7 минут, а то и 15 можно простоять на остановке, ожидая 296/796. А потом ещё столько же времени потратить в вестибюле Пражской в очереди за билетами, на УАЯ в метро войти проще.

А вот интервалы 828 - это главная беда.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая мысль, что вся эта братия, идущая в БЗ (кроме 635 и 828, разумеется - у них несколько другие  задачи) должна останавливаться в одном месте у Пражской, места там конечно маловато, но можно же что-то придумать! Не должны пассажиры метаться между Южной и Пражской.
671 бы я завернул вместо куска Варшавки, по Кировоградской, с возвратом на Варшавку, и вместо идиотского разворота у Балаклавки, запузырить его собсно через Балаклавку же, а обиженный Сумской пр-д пускай остаётся на откуп 784-му.
Кстати тот же 218-чёрный, я бы продлил в БЗ, так как на Южную на нём всё равно никто не ездит, а тут, если выходок-другой подкинуть, может и популярность повысится. Заодно, лентяи, кому не понравится убирание 671 с Варшавки, пусть ждут его, коли лень пешком пройти пять минут.
651 вообще в таком виде и с такими интервалами бредов. Либо укорачивать по Беляево, и делать локальной развозкой без увеличения выходов, либо тянуть в Нагатинский затон, а на другом конце вытаскивать из пробок в Ясенево путём перенаправления на Одоевского, и прокачивать выходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это полная глупость. Митинская схема в Бирюлёво-Западном не только не приживётся, но и навредит. 796 на Востряковском делать абсолютно нечего, там поток будет минимальный. На остановке "Востряковский проезд,15" хватает 828, на ТЭЦ № 26 635 и 828 нормально справляются. На "Востряковском проезде, 3" до метро 635 хватит.

На Востряковском проезде односторонняя жилая застройка - пассажиропоток ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в центральной части района. Большинство пассажиров с остановок "ТЭЦ-26" и "Востряковский проезд, 3"  идут на остановки "К/Т Бирюсинка", "Школа № 928", "Медынская ул.,12" или "Харьковская улица", от домов по Востряковскому проезду идти до этих остановок удобно и недалеко. Остальных спокойно вывезут 635 или 828 (а им не мешало бы сделать нормальные интервалы).Если пропустить 796 по Востряковскому, из полноценного маршрута получится воздуховоз, зато в центральной части района ещё больше ухудшим транспортное обслуживание. Если пропуск 708 через Товарную как-то обоснован из-за микрорайона около Товарной и самой ж/д станции, то убрав 796 из центральной части района, транспортное обслуживание района будет убито.

 

Что значит "Митинская схема"? Подобная схема, где не 1 петляющий по р-ну м-т, а несколько по разным улицам в любом р-не Москвы. Да и в том же Митине - Барышиха была долгое время с односторонней застройкой, однако, на 210 никогда не наблюдался недостаток в пассажирах. А по БЗ спорить особо не буду, пусти сейчас автобус по Востряковскому, так оно и будет, ибо десятилетиями народ приучен, что если хочешь до метро - иди туда. А если бы с самого начала была внедрена, как Вы выражаетесь "Митинская схема" и с вменяемыми интервалами, воздух бы он вряд ли бы возил.

 

 

Я кстати много раз замерял время по секундомеру от высадки из 828 до того, как по метро доеду до Пражской. От выхода из дверей 828 до Пражской - получалось около 6-7 минут, с учётом того, чтобы дойти до входа в метро, пройти по длинному переходу, спуститься на платформу, подождать поезд и доехать на нём до Пражской. Если не сесть на 828, эти же 7 минут, а то и 15 можно простоять на остановке, ожидая 296/796.

 

Если пришёл 828, а на горизонте 296/796 не видать, то да, но если одновременно, то через Пражскую быстрее. А вечером кто поедет на УАЯ его специально ловить? И за 6-7 мин получалось у  Вас, может получится и у меня, но среднестатистическому паксу не менее 10 мин потребуется.

 

А потом ещё столько же времени потратить в вестибюле Пражской в очереди за билетами, на УАЯ в метро войти проще.

А вот интервалы 828 - это главная беда.

 

Ну билеты - явно за уши притянуто, нормальные люди покупают на много поездок и парятся на эту тему не чаще раза в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, с появлением вышеозначенных линий/участков БВ связали с ГЗЛ плотной сетью маршрутов, а связь БЗ с СТЛ оставили на единственном маршруте. Причём, если бы наоборот, ещё хоть как можно было бы объяснить - ГЗЛ была сильно перегружена, для её разгрузки перед продлением на юг была построена СТЛ, работавшая ещё долгие годы заметно ниже предела своих возможностей.

 

 

 

Возможно, это было как-то еще связано с тем, работники каких предприятий селились в Бирюлево? Типа, 671 как связь с промзоной на Калужской, а 635 как связь не только и не столько с Варшавской, сколько с предприятиями из промзоны вдоль шоссе - заводом АТЭ, карбюраторным заводом, "Сапфиром", НИЦЭВТом, НПО Физика, Аргоном и иже с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю историю этих маршрутов, но предполагаю, что 635 и 671 могли возникнуть как банальный подвоз к ближайшим станциям метро. СТЛ появилась позже.

 

Не совсем в эту тему. Посмотрите на поперечные маршруты между СТЛ-КРЛ-Сокольнической на юго-западе. Маршруты НОТа стянуты в плотные клубки туда, где метро появилось раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Что значит "Митинская схема"?

 

Когда конкретные маршруты были предназначены для вывоза конкретной улицы/микрорайона к метро. 2 вывозил к метро жителей Пятницкого шоссе, 266 Митинскую улицу, 210 Барышиху, 267 ул. Генерала Белобородова и 8 микрорайон. Причём на каждом маршруте были огромные пассажиропотоки. В Бирюлёво подобная схема маршрутов была бы бесполезна, т.к. район сам по себе меньше, население меньше, застройка не такая плотная и улицы расположены ближе друг к другу, чем в Митино, поэтому пассажиропотоки распределяются совсем по-другому. 

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю историю этих маршрутов, но предполагаю, что 635 и 671 могли возникнуть как банальный подвоз к ближайшим станциям метро. СТЛ появилась позже.

 

Исторически - да. Тут вопрос именно в том, что 635 выжил и после запуска СТЛ, и после открытия УАЯ (я, помнится, был рад, что срок сдачи станции затянулся до лета 2000, потому что боялся массового урезания маршрутов, идущих к Варшавской, которыми пользовался для поездок в школу). То есть кроме подвоза к метро, были и другие задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу немного  странную идею - 218 пропустить через метро Чертановскую, после которой 218 и 784 пустить кольцом как 708 - сумской пр, варшавка, сумская. Обратно по кировоградской

А 671 надо переключать на Симферопольский в сторону Калужской, да,  в таком случае фактически не потеряется ни одна остановка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 671 надо переключать на Симферопольский в сторону Калужской, да,  в таком случае фактически не потеряется ни одна остановка

 

Вообще не вариант.  Дело не в том, чтобы не потерялясь ни одна остановка. 671 выполняет другие задачи, на Симферопольском ему абсолютно делать нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.