Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

218-чёрный с его интервалом вообще не жилец. Закрыть бы его с одновременным усилением 218к.

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 671 надо переключать на Симферопольский в сторону Калужской

-------

Это как?

прошу прощения - балаклавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Только тогда 784 закруглить кольцом или двухсторонним движением по Варшавке.

А вообще лучше 708 после Южной вместо Кировоградской по Сумским улице и проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно. Только тогда 784 закруглить кольцом или двухсторонним движением по Варшавке. А вообще лучше 708 после Южной вместо Кировоградской по Сумским улице и проезду.

__

 

Я б так предложил, если уж по Кировоградской от Калужской в Бирюлево не хотим, то

671 ...-Под.Курсантов- ВШ -Балаклавский-...

708 до Южной без петли.

784   от Калужской- Сумской пр-д - ВШ - Сумксая - Кировоградская(без заезда на КС Южная)- к Калужской.

 

 

Как еще вариант 296 исторической трассой с передачей на него выпуска 28 :) Но тут уж в  штыки приняли, хотя теряется всего 5 остановок по Чертановской улице, вполне вывозимые трамваем. *Единственное что для такого мегамаршрута диспетчера нужны нормальные и возможность реально оперативных укоротов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б так предложил, если уж по Кировоградской от Калужской в Бирюлево не хотим, то

671 ...-Под.Курсантов- ВШ -Балаклавский-...

708 до Южной без петли.

784   от Калужской- Сумской пр-д - ВШ - Сумксая - Кировоградская(без заезда на КС Южная)- к Калужской.

 

Как еще вариант 296 исторической трассой с передачей на него выпуска 28 :) Но тут уж в  штыки приняли, хотя теряется всего 5 остановок по Чертановской улице, вполне вывозимые трамваем. *Единственное что для такого мегамаршрута диспетчера нужны нормальные и возможность реально оперативных укоротов

 

К чему все эти фантазии? 671 - по Балаклавке, 784 на полный график. После падения Бутово-Ясеневских маршрутов оба прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я б так предложил, если уж по Кировоградской от Калужской в Бирюлево не хотим, то

671 ...-Под.Курсантов- ВШ -Балаклавский-...

708 до Южной без петли.

784   от Калужской- Сумской пр-д - ВШ - Сумксая - Кировоградская(без заезда на КС Южная)- к Калужской.

 

 

 

708 ходит к Южной без петли ещё с 16 сентября. 

 

Хватит глумиться над 671, нечего ему делать на Балаклавке! Это будет бессмысленная и пробочная трасса. Если так хочется загнать автобус левым поворотом с Варшавки на Балаклавку - пожалуйста, размениваем с 784. А 671 вместо него по Кировоградской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему все эти фантазии? 671 - по Балаклавке, 784 на полный график. После падения Бутово-Ясеневских маршрутов оба прокачать.

________

Ну ИМХО нехорошо убирать 671 с Сумского и не давать ничего взамен, вот и предлагаю 784 взамен кусочка 671 от Чертановской до Сумской и не очень понятной петли 708.

 

 

 

708 ходит к Южной без петли ещё с 16 сентября. 

  Хватит глумиться над 671, нечего ему делать на Балаклавке! Это будет бессмысленная и пробочная трасса. Если так хочется загнать автобус левым поворотом с Варшавки на Балаклавку - пожалуйста, размениваем с 784. А 671 вместо него по Кировоградской.

Как же без петли - доезжает до Южной и петля(что безусловно лучше, чем было). Не знаю насчёт бессмысленности и пробочности: по ВШ и Балаклавке есть выделенная полоса - я как раз только поэтому и вижу смысл. Единственный минус что Кировоградской, что Чертановской улиц - пробки, ну и запаркованность, светофоры - иначе конечно надо через жилой район тянуть. Вообще странно, что 296 проложили такой трассой - имхо историческая была не хуже, уж если нужен укорот до ближайшего метро, то как 708 и клали бы. Но на данный момент 28 и 296 имеют равные интервалы, так что укороты нужны были бы только при сбоях на одном из кусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

_____А вообще пассажиропотоки Бирюлёва-Западного к метро нужно организовать по Жулебинскому типу: распределить по трём ближайшим последовательно расположенным станциям метро - УАЯ, Пражская и Южная. 

 

Кстати, никого не напрягает отсутствие восточного вектора у автобусных маршрутов Б-З (37, который проходит через Б-З, как касательная по окружности, не в счёт)? Т. е., все межрайонные западнобирюлёвские маршруты ориентированы на запад. Хотя есть резон пустить несколько маршрутов из Б-З в восточном направлении

---------------

1. Не надо такого "счастья", и это глупо. Потому что вечером, когда поздно возвращаешься  не будешь знать на какой станции лучше выходить. А так - весь поток идёт от "Пражской". Это удобно и все так привыкли. Тем более, когда на пражке тоннель - это всем сейчас настоящее счастье. Это раньше, до открытия тоннеля, не от хорошей жизни, думалось куда же лучше податься (на своей машине): на южную или на УАЯ. А сейчас так даже вопрос не стоит. Пражская стала рядом.

 

2. Ни кого тут это не напрягает. До метро ГЗЛ - по любому, быстрее перейти пешком через ЖД, чем делать крюк через такой пробкотрон, как этот кусок МКАДа и Липецкую. Как вариант - ехать через Покровскую до Царицыно. Может быть единственно, что до дендропарка с детьми добираться тяжко. Но это очень слабый поток.

 

Может быть... разве что как "маршрут выходного дня", причём летний, связка Чертаново-Царицыно, в смысле, что от метро Пражская через БЗ на Липецкую, через радиальные улицы и вход в парк Царицыно... такой маршрут был бы, наверное, востребован. А в рабочие дни - не...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Тут в голову мысль пришла насчёт 784 и многострадального 708.

784 от Южной отправить по Сумской улице и далее по Сумскому проезду, где ничего не ходит. Отметку перенести на Калужскую.

708 в обратную сторону 784: Кировоградская, Сумской проезд и Днепропетровская улица).

Обсуждайте, комментируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в голову мысль пришла насчёт 784 и многострадального 708.

784 от Южной отправить по Сумской улице и далее по Сумскому проезду, где ничего не ходит. Отметку перенести на Калужскую.

708 в обратную сторону 784: Кировоградская, Сумской проезд и Днепропетровская улица).

Обсуждайте, комментируйте.

Прекрасная мысль. И 222 в обе стороны там же. Только раз их там нет, значит гайцы зарезали за ширину улицы или ещё по какой причине. Или какой светофорный объект не позволяет. Раз с самого СССРа ничего там нет, значит всё очень непросто...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только раз их там нет, значит гайцы зарезали за ширину улицы

Ширина не отличается от части Сумского, где ходит 671. Может просто не додумались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только раз их там нет, значит гайцы зарезали за ширину улицы

Ширина не отличается от части Сумского, где ходит 671. Может просто не додумались?

 

Так не бывает. Когда в СССР строился район, знали и думали про всё... Если там не было изначально никаких маршрутов, то это жжжж не спроста, как говорил один плюшевый медведь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в голову мысль пришла насчёт 784 и многострадального 708.

784 от Южной отправить по Сумской улице и далее по Сумскому проезду, где ничего не ходит. Отметку перенести на Калужскую.

708 в обратную сторону 784: Кировоградская, Сумской проезд и Днепропетровская улица).

Обсуждайте, комментируйте.

Изврат, ибо если что-то и возможно пустить по той части Сумского, то от/до Чертановской, хотя бы потому, что весь этот микрорайон тяготеет исключительно к ней, и от метро будет выбор, глядя на табло - или ждать редкоходящего автобуса ближе к дому или ехать по-старому по Чертановской и дворами. Ты же предлагаешь ехать лишнюю лишний перегон до Южной + ждать целенаправленно 784 + дольше ехать от метро. Вряд ли наберётся много энтузиастов. И бегать через дорогу в обратную сторону между 784 до и 708 до Южной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут в голову мысль пришла насчёт 784 и многострадального 708.

784 от Южной отправить по Сумской улице и далее по Сумскому проезду, где ничего не ходит. Отметку перенести на Калужскую.

708 в обратную сторону 784: Кировоградская, Сумской проезд и Днепропетровская улица).

Обсуждайте, комментируйте.

Изврат, ибо если что-то и возможно пустить по той части Сумского, то от/до Чертановской, хотя бы потому, что весь этот микрорайон тяготеет исключительно к ней, и от метро будет выбор, глядя на табло - или ждать редкоходящего автобуса ближе к дому или ехать по-старому по Чертановской и дворами. Ты же предлагаешь ехать лишнюю лишний перегон до Южной + ждать целенаправленно 784 + дольше ехать от метро. Вряд ли наберётся много энтузиастов. И бегать через дорогу в обратную сторону между 784 до и 708 до Южной. 

 

Ну, если их крутануть в одну сторону и добавить 222 против них до 16мкр - то очень симпатично получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, если их крутануть в одну сторону и добавить 222 против них до 16мкр - то очень симпатично получится.

Во-первых, на хрена тогда 708, если и без него получается 2 маршрута в противоход? Во-вторых (только сейчас дошло) чтобы попасть со стороны Южной с Сумской ул. на Сумской пр-д, нужно после разворота на Чертановской чуть ли под 45 град пересечь 3 полосы, там очень маленькое расстояние, то же касается и если поворачивать с Чертановской в центр на Сумской. ГАИ никогда такое не согласует, если только не сделают симметрично Днепропетровской прямое пересечение Чертановской. Так что если действительно необходимо запустить что-то по Сумскому, то только новое односторонним кольцом от м. Чертановская по Чертановской - Сумскому - Чертановской, только вот ближайшая отметка/обед/туалет на Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы попасть со стороны Южной с Сумской ул. на Сумской пр-д, нужно после разворота на Чертановской чуть ли под 45 град пересечь 3 полосы, там очень маленькое расстояние, то же касается и если поворачивать с Чертановской в центр на Сумской

189 и 674 пересекают Чертановскую через 3 полосы при съезде с Днепропетровской, то же можно сделать на съезде с Сумского...Единственный вопрос нафиг надо) И не зря, действительно, их не было со времен застройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

189 и 674 пересекают Чертановскую через 3 полосы при съезде с Днепропетровской, то же можно сделать на съезде с Сумского...Единственный вопрос нафиг надо) И не зря, действительно, их не было со времен застройки.

Уже не пересекают, а чешут напрямки! И вспомни, при каком из Царей Горохов это было согласовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в голову мысль пришла насчёт 784 и многострадального 708.

784 от Южной отправить по Сумской улице и далее по Сумскому проезду, где ничего не ходит. Отметку перенести на Калужскую.

Там весь смысл в том, что 671 и 784, в отличие, например, от 624, останавливаются у метро, а не на задворках торгового центра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671 нужно отменять по Сумскому пр. и Чертановской ул. - любит МГТ эти оттянутые развороты... сразу на Балаклавский просп.

784 со стороны метро "Калужская" от метро "Четановская" односторонним движением по Балаклавскому просп., Варшавскому шоссе, Сумскому пр., Чертановской ул. и далее воим маршрутом

708 от метро "Южная" продлить по Кировоградской ул., Сумскому пр., разворот у метро "Чертановская", Сумской проезд, Днепропетровская ул. и далее - или к/ст метро Южная или своим маршрутом в Б-З

 от метро "Четановская" хорошая помощь и многие будут садиться - а от "Южной" смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671 нужно отменять по Сумскому пр. и Чертановской ул. - любит МГТ эти оттянутые развороты... сразу на Балаклавский просп.

784 со стороны метро "Калужская" от метро "Четановская" односторонним движением по Балаклавскому просп., Варшавскому шоссе, Сумскому пр., Чертановской ул. и далее воим маршрутом

708 от метро "Южная" продлить по Кировоградской ул., Сумскому пр., разворот у метро "Чертановская", Сумской проезд, Днепропетровская ул. и далее - или к/ст метро Южная или своим маршрутом в Б-З

 от метро "Четановская" хорошая помощь и многие будут садиться - а от "Южной" смысла нет

Здравая идея лишь с 671. Зачем трогать 708 и 784? Им нужно только график полноценный установить. И как ты предлагаешь разворачивать 708 у Чертановской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671 нужно отменять по Сумскому пр. и Чертановской ул. - любит МГТ эти оттянутые развороты... сразу на Балаклавский просп.

784 со стороны метро "Калужская" от метро "Четановская" односторонним движением по Балаклавскому просп., Варшавскому шоссе, Сумскому пр., Чертановской ул. и далее воим маршрутом

708 от метро "Южная" продлить по Кировоградской ул., Сумскому пр., разворот у метро "Чертановская", Сумской проезд, Днепропетровская ул. и далее - или к/ст метро Южная или своим маршрутом в Б-З

 от метро "Четановская" хорошая помощь и многие будут садиться - а от "Южной" смысла нет

671 согласен

784 сейчас отмечается на Южной. И мне кажется, что участок Кировоградской от Южной до Сумского следует ему оставить.

708 едет аж до Торгового центра (и в этом часть его смысла), а ты предлагаешь его оттуда убрать.

 

Вот что точно стоит - сделать остановку "Сумской проезд" (от метро "Чертановская") для тех, кто на него поворачивает, после разворота. Сейчас от остановки автобусы резко через 3 полосы перестраиваются, чтобы развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравая идея лишь с 671. Зачем трогать 708 и 784? Им нужно только график полноценный установить. И как ты предлагаешь разворачивать 708 у Чертановской?

а зачем эти похожие вообще друг на друга маршруты? 671 только хуже стал работать. На пересечении со Старобалаклавской ул. разворот разрешён вроде как. Тут обсуждается вопрос в последних сообщениях "обслуживание западной части Сумского проезда" - а мне хотелось обратить внимание разворот на Балаклавке 671

 

708 едет аж до Торгового центра (и в этом часть его смысла), а ты предлагаешь его оттуда убрать.

а смысл - что с чем связывает - вроде полно дублирующих маршрутов

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671 нужно отменять по Сумскому пр. и Чертановской ул. - любит МГТ эти оттянутые развороты... сразу на Балаклавский просп.

784 со стороны метро "Калужская" от метро "Четановская" односторонним движением по Балаклавскому просп., Варшавскому шоссе, Сумскому пр., Чертановской ул. и далее воим маршрутом

708 от метро "Южная" продлить по Кировоградской ул., Сумскому пр., разворот у метро "Чертановская", Сумской проезд, Днепропетровская ул. и далее - или к/ст метро Южная или своим маршрутом в Б-З

 от метро "Четановская" хорошая помощь и многие будут садиться - а от "Южной" смысла нет

Идея с 671 через Балаклавку бредовая! Ты прокатись на нём с утра в сторону Калужской и лично убедись, что представляет собой в это время Варшавка и поворот из кармана на Балаклавку. 671 надо переводить исключительно на Кировоградку, либо пустив через Сумскую улицу, либо как маршрутка 671м и автобус 708 - Пражская - Южная - Сумской проезд (в обе стороны), далее своей трассой к Калужской. Кстати 708 после изменения маршрута стал очень востребованным. Хотя петлю после Южной до Торгового центра можно смело убрать. 784 пустить через Варшавку вместо 671, если кому-то там так нужна компенсация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Идея с 671 через Балаклавку бредовая! Ты прокатись на нём с утра в сторону Калужской и лично убедись, что представляет собой в это время Варшавка и поворот из кармана на Балаклавку. 671 надо переводить исключительно на Кировоградку, либо пустив через Сумскую улицу, либо как маршрутка 671м и автобус 708 - Пражская - Южная - Сумской проезд (в обе стороны), далее своей трассой к Калужской. Кстати 708 после изменения маршрута стал очень востребованным. Хотя петлю после Южной до Торгового центра можно смело убрать. 784 пустить через Варшавку вместо 671, если кому-то там так нужна компенсация.

 Я против оттянутых-растянутых-затянутых разворотов. Через Кировоградку - больше разрывов связей. Если ради двух остановок не способны изменить маршрут - и делают длинному маршруту оттянутый разворот, что говорить об остальных остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

671 нужно отменять по Сумскому пр. и Чертановской ул. - любит МГТ эти оттянутые развороты... сразу на Балаклавский просп.

784 со стороны метро "Калужская" от метро "Четановская" односторонним движением по Балаклавскому просп., Варшавскому шоссе, Сумскому пр., Чертановской ул. и далее воим маршрутом

708 от метро "Южная" продлить по Кировоградской ул., Сумскому пр., разворот у метро "Чертановская", Сумской проезд, Днепропетровская ул. и далее - или к/ст метро Южная или своим маршрутом в Б-З

 от метро "Четановская" хорошая помощь и многие будут садиться - а от "Южной" смысла нет

Идея с 671 через Балаклавку бредовая! Ты прокатись на нём с утра в сторону Калужской и лично убедись, что представляет собой в это время Варшавка и поворот из кармана на Балаклавку. 671 надо переводить исключительно на Кировоградку, либо пустив через Сумскую улицу, либо как маршрутка 671м и автобус 708 - Пражская - Южная - Сумской проезд (в обе стороны), далее своей трассой к Калужской. Кстати 708 после изменения маршрута стал очень востребованным. Хотя петлю после Южной до Торгового центра можно смело убрать. 784 пустить через Варшавку вместо 671, если кому-то там так нужна компенсация.

 

Так он сейчас в этом кармане и стоит, но на разворот. И тратит еще кучу времени на Сумской проезд. Идея пропуска по Кировоградской неплохая, но МГТ уже отвечал на такие предложения, что это вызовет справедливые жалобы пропавших на Варшавке остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пропавших на Варшавке остановок как раз и пустить 784 вместо 671 по Варшавке через этот оттянутый разворот или Балаклавку, тогда все необходимые связи сохраняются - для связи этой части Варшавки с Бирюлёво остаются 635 и 708, а с Калужской - 784.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пропавших на Варшавке остановок как раз и пустить 784 вместо 671 по Варшавке через этот оттянутый разворот или Балаклавку, тогда все необходимые связи сохраняются - для связи этой части Варшавки с Бирюлёво остаются 635 и 708, а с Калужской - 784.

А чем в данной ситуации оттянутый разворот 784 лучше, чем разворот 671?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что 671 - основной маршрут, подводящий Бирюлёво к Калужской, поменяв их с 784 трассами, получаем более стабильное и менее пробочное движение на 671, и дополнительные станции метро на маршруте. А для обслуживания остановок по Варшавке 784 вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идея с 671 через Балаклавку бредовая! Ты прокатись на нём с утра в сторону Калужской и лично убедись, что представляет собой в это время Варшавка и поворот из кармана на Балаклавку.

Что-то мне подсказывает, что не может быть, что на Кировоградке ежедневно лучше и водители этого в упор не видят, наверняка так же. Так что это не может являться причиной (не)изменения маршрута. ИМХО, более важный фактор - загруженность маршрута: 671 не пустят часто, если он не будет забит, а забит желающими ехать до Чертановской/Калужской он не будет, а до Пражской будет. Так что надо тем или иным образом пускать через Пражскую, чтобы весь маршрут он был забит. Вариант Марио хороший, разве что ГИБДД воспротивится увеличению поворачивающих налево по Кировоградке автобусов, тогда можно пустить прямо по Кр. Маяка как 296 с сокращением выпуска последнего или даже перенумерацией в 671к, но лучше по Кировоградке - там нет маршрута до Калужской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.