Перейти к содержанию

Городская Среда


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

В этой теме предлагаю обсуждать городскую среду - ибо от ее удобства напрямую зависит и комфортность жизни людей в городе.

 

"Город и транспорт" ставит в основу своей деятельности базовый принцип: город должен быть комфортным для жизни людей (по В.Вучику).

Здесь уместно будет поговорить про следующие направления - урбанистика, городская среда, велосипедные дорожки, пешеходные пространства, застройка территорий, и все, что с этим связано.

 

Начну, пожалуй вот с чего.

 

Огорчу: скоро и Карла Маркса пешеходной не будет. Гордеев вроде бы одобрил "реконструкцию К.Маркса", предложенную девелопером, суть которой в организации подъезда к строящемуся монстру "Солнечный олимп" от Никитинской до Кольцовской :(

 

Спешу с проектом застройки (макет доступен в ТЦ "Солнечный рай") - я сфотографировал фрагмент со стороны улица Карла Маркса - как видим, остается зеленая зона без каких-либо дорог (кликни для увеличения):

 

 

0_988e3_acf26c46_L.jpg

 

То есть в данном случае улица останется пешеходной, а заезд на территорию ЖК будет осуществляться с этой части улицы со стороны "Конторы" (сейчас такое колоритное здание рядом стоит), что по факту сохраняет текущее положение вещей. Большая часть автомобилей будет заезжать на территорию с улицы Среднемосковской, меньшая - со стороны ТЦ "Поиск".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велосипедные дорожки

План этих дорожек есть? Или как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня тут некоторые форумчане "мечтателем" называют.Но похоже,есть еще "мечтатели" покруче меня... Андрей,у нас в городе нет текущих проблем? Все порешали? И хаотичную застройку,и хромой на одну ногу ЖКХ,и парковки "где-хочу-там-паркуюсь",и наконец,облезлые дома с отвалившей штукатуркой? Ты бы лучше текущие проблемы решал,а не занимался откровенной маниловщиной.

Дико плюсую. Хотел бы я расписать то , что я думаю о этой тусовке ( город и транспорт ) , но , я думаю что это просто сотрут... А жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №2(теперь уже по существу):где в пределах центра(именно правобережной его части)возможно организовать парковки,так,чтобы они не мешали ни пешеходам,ни другим транспортным средствам? Первое,что на ум приходит - это организация парковочных мест в ЖК "Солнечный Олимп".А еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я не буду спорить - считайте это маниловщиной.

 

Велосипед - это ребята, которые провели в масштабах города огромное количество мероприятий, в т.ч. очень массовых - "Городу и транспорту" до них, надо признать, еще расти и расти. Велосипедом в Воронеже пользуется значительное количество людей, отмечу, что цифры последние пять лет показывают устойчивый рост велосипедистов. Да, это еще не 8-10% жителей города, но это уже и не та малая часть энтузиастов, которые изредка шуршат узкопрофильными шинами по тротуарной плитке, распугивая одиноких пешеходов.

 

Проблем в любом городе любой точки земного шара "просто куча".

Если человек говорит о том, что "да мы же в России находимся, тут ничего не сделать" - это приговор. Приговор для страны в первую очередь - потому что люди не верят в изменения; а затем уже и для себя самого - потому что сознание мыслит в рамках сложившихся штампов и парадигм. Второе, кстати, значительно хуже - совершить революцию в собственной голове сравнимо с подвигом.

 

Тебе нравится, что поля агроуниверситета отдали в фонд РЖС под жилищную застройку? Вроде жилье для людей строят - здорово же? Или новый жилой квартал воздвигают за парком "Живых и мертвых". Круто?

А вот в Европе так не строят. Не отбирают земли у институтов, чтобы впихнуть 19 зданий по 15-17 этажей каждое на площади 30 гектар. Не строят бюджетные панельные дома проектов 1970-х гг., презренно называемые "панельки", которые сейчас возведены на одном из полей. Не строят без четкого планирования и развития территорий, в т.ч. для решения транспортного вопроса. Не просят цивилизованные застройщики, наконец, город подвести коммуникации за бюджетные деньги, чтобы получить больше прибыли с метра, потому что инфраструктура и инженерные коммуникации - наиболее затратная часть любой стройки.

 

 

Паша, ты 100% прав. Население в основной массе своей в РФ плевать хотело на комфортную городскую среду - потому что зона комфорта у людей разная. У нас она заканчивается дверью собственной квартиры (калиткой собственного дома). В Европе она не заканчивается на пороге квартиры - она распространяется дальше - на подъезд, двор, улицу, район. Поэтому на улице можно встретить мешочки для собачьего дерьма, поэтому есть уличные тренажеры (в РФ я их видел только в Сочи), а во дворе есть велопарковки жильцов, поэтому у каждой европейской столицы есть (сущий пустяк, казалось бы...) - свой столбик, который огораживает уличное пространство от неправильной парковки. Я надеюсь, мы привезем эти столбики в Воронеж и все убедятся воочию - насколько это здорово, интересно и важно. Я скромно промолчу про нормальные лавочки, урны, общественные туалеты, размещение рекламных конструкций, вывесок, расположение витрин, про ограничение курения, про уличные клумбы, про парки и скверы. В конечном итоге все эти мелочи формируют не только и не столько качество жизни в городе, они формируют хороший психологический фон, желание работать, расти и развиваться, желание жить...

 

Я очень тебе советую читать Максима Каца, Вукана Вучика, Я. Гейла, М. Блинкина, Германа Грефа, Артемия Лебедева, Илью Варламова, Антона Буслова наконец.

Это совершенно другой мир и совершенно иной взгляд на привычные, казалось бы, вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не очень понимаю вашего отношения. Ну хотят люди двигать велосипедные дорожки. Ну пусть двигают. Если есть желание исправить что-то в другой сфере или как-то иначе - ну создайте "Город и ЖКХ" или "Город и Застройка" - и вперед. А я вот порадуюсь, если и дорожки появятся при остальных неизменных. Это по первому заявлению.

Про парковки - вон сейчас у цирка Воронеж-Сити строится. Вот там бы хороший паркинг не повредил бы.

 

Уличные тренажеры, кстати, и в Воронеже есть. На школьных площадках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не те уличные тренажеры, которые должны быть.

Их надо размещать в скверах и парках, а не только на закрытых школьных площадках.

Вот, например -

http://www.megapolis.../zxebymtksv.jpg

http://chernomor-spo...4651/d/0308.jpg

http://ic.pics.livej...44_original.jpg

 

Есть у нас такие где-либо?

То-то же и оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том и проблема,что застройщики попросту забывают(или из жадности не делают)парковочных мест возле строящихся объектов или в самих объектах.А нужен бы какой-нибудь местный законодательный акт,обязывающий застройщиков делать в строящихся зданиях подземные гаражи/паркинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас такие где-либо? То-то же и оно...

Как ни странно есть) Парк "Алые паруса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не те уличные тренажеры, которые должны быть.

Их надо размещать в скверах и парках, а не только на закрытых школьных площадках.

Вот, например -

http://www.megapolis.../zxebymtksv.jpg

http://chernomor-spo...4651/d/0308.jpg

http://ic.pics.livej...44_original.jpg

 

Есть у нас такие где-либо?

То-то же и оно...

Если ты про Сочи,то там это было сделать проще даже по одной простой причине:там теплее,а следовательно,сами конструкции меньше будут портиться.Но,кстати,к слову,о спортплощадках - вот у каждой школы есть своя спортплощадка.Так вот в центре такие спортплощадки с недавних пор огорожены и туда не пролезть.А в спальных районах есть и неогороженные,таким образом,они выполняют роль не только школьных,но и общественных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас такие где-либо? То-то же и оно...

Как ни странно есть) Парк "Алые паруса".

Парк Шинников

 

Так что Левый берег в этом плане преуспел.На очереди я думаю будет парк Динамо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тренажеры действительно есть. И это здорово!

Я был относительно давно в Алых Парусах, но уже после реконструкции. Значит просто был не в той части парка, где установлены тренажеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дико плюсую. Хотел бы я расписать то , что я думаю о этой тусовке ( город и транспорт ) , но , я думаю что это просто сотрут... А жаль...

 

Не, не сотрут. Наоборот, очень интересен уровень коррозии человеческого на портрете типичного горожанина.

Так же хотелось бы узнать, что "думает" человек, который никого из "этой тусовки" не знает. Глубину окаменения коры и древесины головного мозга замерить так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю Всего пару фраз. Первое. Красочный макет в торговом центре не является официальным документом. По-хорошему стоит проверить что они там собираются делать и узнать откуда растут ноги у слуха о том что пешеходной зоны не будет.

Второе. Глупо ждать что все ринутся ездить на велосипедах при отсутствии велосипедных дорожек. Ездить просто негде. Кстати, вдвойне глупо ждать этого зимой.

Отчертить велосипедные дорожки совсем не трудно, и, на глазок, на многих улицах место для этого есть. Но вот ведь незадача — это самое место занято стоячими машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчертить велосипедные дорожки совсем не трудно, и, на глазок, на многих улицах место для этого есть. Но вот ведь незадача — это самое место занято стоячими машинами.

Так их отделять надо, а не очерчивать) И желающих тогда сразу прибавится, поскольку ехать в одном ряду с машинами многие просто побаиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как велосипедный практик, могу сказать, что двигаться в крайнем правом ряду дороги на велосипеде относительно безопасно.

Если залезать дальше - на второй или третий ряд, проблемы могут быть.

 

Меня сбивали при повороте с Московского проспекта на Беговую улицу (при движении от пирамиды в центр) - потому что как раз я объезжал во втором ряду припаркованную машину, а человек, который поворачивал на Беговую, поворота не показал. Элементарное отсутствие культуры вождения.

За все остальное время никаких проблем не было, а откатал я за два сезона по городским улицам, ни много ни мало, 1500 километров.

 

Хотя, конечно, надо ехать в предельной собранности и концентрации, никаких наушников, постоянно переезды, канализационные люки, светофоры - все это мешает велосипедисту. При езде по тротуару мешает постоянное чередование высоты, бордюры, пешеходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как велосипедный практик, могу сказать, что двигаться в крайнем правом ряду дороги на велосипеде безопасно.

У нас на любом виде транспорта двигаться по автомобильной дороге, к сожалению, небезопасно. И виной тому как отсутствие культуры вождения, так и низкая степень внимания к происходящему на дороге со стороны надзорных органов. Я сам в летний период часто езжу вдоль Московского. И мне, в целом, не по себе, хотя еду в крайнем правом. Поворотник не включают многие. На проблемных участках выстраиваются в четыре ряда. Автобусы часто обгоняют впритык. Ну неприятно просто. Меня это не останавливает, ибо зачастую значительно удобнее на велике. Но вот жена моя не поедет по дороге, например. И я этому скорее рад. Потому что страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ехать в правой полосе мешают постоянно припаркованные там машины. Если их не будет, да ещё и разметка будет под велодорожку, то никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, припаркованные машины тоже не айс. На Московском просто это актуально только у Автовокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в четыре ряда — потому что ширина правого ряда позволяет ехать там не только двум легковушкам, но даже автобусу/троллейбусу + легковушке. Отчертить оттуда велосипедную дорожку и штрафовать тех кто туда заехал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я упустил одно слово: относительно.

Поправил и теперь получилось то, что я и имел ввиду:

могу сказать, что двигаться в крайнем правом ряду дороги на велосипеде относительно безопасно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле и на машине очень некомфортно и страшно ехать, когда все так близко. Но когда все стоят, а место чтобы проехать есть, пустовать оно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велодорожки, это конечно круто, но нафиг они не нужны на участках с интенсивным движением. Там и так тесно и аварийно.

Кстати, велодорожки, это далеко не панацея от пробок, и уж тем более не то, на что нужно тратить бюджетные средства, чтобы для кучки подростков выделить полосу на московском проспекте.

 

Ну не массовый это транспорт, как вы не поймете. Ну не пересядут на него девушки.

Как вы себе представляете девушку в юбке и на каблуках весело крутящую педали. Что за бред? На ум приходит только кадры их картины Тинто Брасса. {сексуальную неудовлетворенность далее съели мыши}

 

То, что касается отсутствия парковочных мест, так это реальная проблема. И в одночасье ее не решить. Я, как автомобилист, могу сказать одно - очень часто парковаться негде и именно из-за этого приходиться бросать машину на аварийке где попало.

 

Как с этим бороться, я не знаю. но знаю одно, что нужно что-то делать. Может быть надо начать с малого: разгрузить центр путем перевода госучереждений на окраины города, а за ними могут и офисы подтянуться.

Законодательно запретить строить в центре города крупные торговые центры без подземной парковки на большое количество машиномест и любые другие меры, вплоть до сужения тротуатов до двух метров и менее метров с огораживанием их декоративным забором.

 

Вот про Европу нам не нужно рассказывать. Мы живем в России.

Кстати, кто смотрел фильм "Стиляги" - наверняка помнит фразу: "Там нет стиляг".

 

 i 
Уведомление:

Следующий пост с таким количеством грамматических ошибок пойдет в корзину независимо от содержания.

Уважай тех, кто должен потом это читать.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не сотрут. Наоборот, очень интересен уровень коррозии человеческого на портрете типичного горожанина.

Так же хотелось бы узнать, что "думает" человек, который никого из "этой тусовки" не знает. Глубину окаменения коры и древесины головного мозга замерить так сказать...

Как красиво ты умеешь писать , однако. Такую красоту , да бы на деле показать.

 

 

Не, не сотрут. Наоборот, очень интересен уровень коррозии человеческого на портрете типичного горожанина.

А ты не типичный горожанин? Я бы мог привести примеры /типичного горожанина/ , да и тебя вовсе , но я не хочу переходить на личности , т.к знаю что после этого последует бан. ( это же интернет... )

 

Да и по поводу всей этой пати хард. Знаете , я в каком то смысле поддерживаю вас , а именно то , что хотите бороться с беззаконием в ОТ , а также на дорогах , и предлагать идеи по улучшении его ( именно идеи , а не откровенный бред , наподобии карты пассажира или что то в этом роде ). Но здравомыслящий человек , который смотрит на откровенную жопу , в котором сейчас находится транспорт , и видит что кучка людей , вдруг решила предложить городу пересесть на велосипед , или что-то подобное , и прочие неосуществимые темы. Понимаете , вы предлагайте народу то , что в данный момент можно осуществить. Например какие нибудь незначительные изменения в ОТ , которые в благоприятную сторону повлияют на его работу. А если человек видит , что эти люди предлагают поставить на второе место велосипед , построить овер9999 вело дорожек , во всех частях города , и прочее и прочее , у человека это вызывает лишь улыбку на лице , и всерьез эту тему никто не воспримет. Понимаете , здесь менталитет людей другой . Я ни за что не пересяду зимой ( или даже ранней весной ) на велосипед , при всем при том что у меня есть машина. Летом , пожалуйста. Но для этого должны быть все условия ( велодорожки , и т.п ). Покажите мне хоть один Российский город , где эта система развита на 100%? Да , и не стоит забывать о том , что на это нужны деньги , а эти деньги вам никто не даст. Данная организация , бесспорно хорошее начинание , но , в данный момент она не несет никакого смыслового посыла , кроме некоторых идей , и всерьез не воспринимается ( и не стоит мне тыкать тем , что на собрании этой орги был Василий Петрович Пупкин , который занимает большое место в какой нибудь администрации ). Вы затрагивайте реальные проблемы транспорта , а не предлагайте этот мифический бред . Мы не в Англии товарищи , где на это испокон веков обращают очень пристальное внимание.

 

P.s я сообщение заскринил , а то тут есть у нас любители удалять , когда нечего ответить)))

 

 i 
Уведомление:

Специально для тех, кто в танке. Все удаленные посты хранятся в специальном стеке форума.

И Юрий А, и Валера Кислов могут их в любое время просмотреть.

Не стоит так волноваться за свои бессмертные нетленные посты.

М. К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимка, видишь ли в чем дело...

В России нет нормальных транспортных систем. Вообще.

 

Поэтому ссылаться на российский опыт в твоем сообщении бессмысленно.

 

Отвечать тебе не вижу смысла - не поймешь.

 

Скажи мне одно - ты планируешь сменить место жительства? Эмиграция, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи мне одно - ты планируешь сменить место жительства? Эмиграция, например?

90% что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимка, видишь ли в чем дело...

В России нет нормальных транспортных систем. Вообще.

 

Поэтому ссылаться на российский опыт в твоем сообщении бессмысленно.

 

Отвечать тебе не вижу смысла - не поймешь.

 

Скажи мне одно - ты планируешь сменить место жительства? Эмиграция, например?

ну раз нормальных систем нет, может будем работать с тем, что есть, чтобы не сделать еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто вымораживает то, что люди, которые:

 

а) не были на круглом столе

б) не читали Стратегию

в) не слушали даже мой прогон на России-24

 

берутся судить о том, в чем не понимают вообще ничего.

 

Нигде не было идеи принудительной пересадки всех зимой на велосипеды.

Была идея создания условий для велосипедного движения в том числе.

 

В настоящий момент, самое главное в нашей деятельности - это Транспортная сеть Воронежа и включение в ПРИНИМАЕМУЮ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ программу ЛРТ, а также программа "Остановка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) не читали Стратегию

в) не слушали даже мой прогон на России-24

Ты уверен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.