Миха 71605РМ Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Прочитал все ваши посты и понял, как на самом деле у нас обстоит дело с велосипедами: http://cs417826.userapi.com/v417826142/3c4a/MqOoZjUSBKA.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Нигде не было идеи принудительной пересадки всех зимой на велосипеды. Была идея создания условий для велосипедного движения в том числе. А что значит «велосипедное движение в том числе»? В разрезе «городской среды», или в разрезе «транспортной разгрузки»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Велосипед идет в транспортной стратегии. Как масштабная разгрузка города - маловероятно, но как инструмент для разгрузки внутрирайонных направлений шаговой доступности - вполне. Создание велосипедной инфраструктуры очевидно должно коррелировать с комфортной городской средой. Это и велопарковки, и столбики и материалы для велодорожек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Я просто шокируюсь, когда из контекста того, что мы предлагаем выдергиваются две мысли, которых и близко нет в исходнике: -.Фурсов, Новиков и Аксёнов хотят сделать платные парковки в центре как в Москве. - Новиков хочет всех пересадить зимой на велосипеды в том числе и девушек в юбках по самый сникерс. Здесь можно было бы поругаться вдоволь и поязвить в адрес людей, которые все выдергивают из контекста, сравнив их жизнь с прерванным половым актом, но я просто сформулирую правильные мысли: 1. Город и Транспорт только за такое расширение парковочных пространств, которое будет не в ущерб пешеходам, общественному транспорту и зеленым насаждениям. Например - инвестор выкупает в центре пару обшарпанных двухэтажных домов, сносит их и строит платную парковку. кто он? - Молодец! Еще пример: городские власти совместно с РЖД реконструировали пл. Черняховского и сделали бесплатную подземную парковку. 2. Город и Транспорт за создание условий для пользования велосипедом, чтобы в ЛЕТНИЙ СЕЗОН все, кто хотел бы его использовать для передвижения по городу могли бы сделать это без постоянных опасений, что их собьют, переедут 90м автобусом, и без напряга - где его можно оставить, приехав на работу или в ТРЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Это и велопарковки, и столбики и материалы для велодорожек. {здесь было плохое слово в значении "похитят"}. Сломают. Разворуют. Город и Транспорт за создание условий для пользования велосипедом Сдаётся мне, что когда поднимется общая культура «электората» (сложно быть духовно богатым, когда ты материально нищ) три четверти проблем решаться сами собой - и культура вождения повысится, и взаимоуважение, и взаимопонимание. А сейчас, глубочайшее ИМХО - велодорожки и прочая не первоочередная статья расходов, учитывая, что даже инвалиды практически никуда попасть не могут - это лишний повод разворовать инвестиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 по доступности города для инвалидов - согласен, это ещё одно направление, по которому надо работать в рамках "Города". Это нонсенс, когда новые тротуары строятся без пандусов. Я уж не говорю про тактильную плитку, тактильное обозначение остановок и заезды в здания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 по доступности города для инвалидов - согласен, это ещё одно направление, по которому надо работать в рамках "Города". Это нонсенс, когда новые тротуары строятся без пандусов. На улице Полевая, где раньше ходили трамваи тротуары с пандусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 О том, что К.Маркса буде транспортной узнал, после того, как появился первый макет "Солнечного Олимпа". Кстати сейчас говорят, что там будут уже 37-ми этажные дома, недавно получили обобрение. Это гже ж там будет 37 этажей ? там в проекте вроде 25 или вроде того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 =Дмитрий=, наконец-то появилась новость: .....В центре Воронежа в ближайшее время может появиться 37-этажный жилой дом, который сразу же побьет рекорд высотности в нашем городе и, как считают некоторые, придаст столичного лоску Воронежу или, как опасаются другие, создаст массу проблем для горожан. 23 января правительственное одобрение на возведение высотки получил московский девелопер Евгений Тростянецкий..... Источник: site: http://www.moe-onlin...iew/254281.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Дома не будет, Гордеев запретил. _ Я бы вот на какую тему хотел дать информацию (газета РБК Daily). http://cs418320.user...qqG8zxUDI4k.jpg Оказывается, Воронеж на 8 месте в стране по количеству гипермаркетов. На несколько позиций впереди Липецк за счет меньшего числа жителей. Москва на 24 месте. Я не удивлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rave Speeder Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Надо ещё добавить, что FMCG - это гипермаркет потребительского спектра товаров (Ашан, Линия), а DIY - гипермаркет товаров «для дома» (Castorama, Leroy Merlin) PS Не удивлён чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.