Перейти к содержанию

Ласточка. Поехали! П.171/871 Спб-Бологое/ Новгород На Волхове. С Расцепом


bu906

Рекомендуемые сообщения

А как решат вопрос с ласточкой на Бологище, которая идёт от Питера до Чудова одной ниткой с новгородской? Её тоже в СЗППК? Или совсем грохнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как решат вопрос с ласточкой на Бологище, которая идёт от Питера до Чудова одной ниткой с новгородской? Её тоже в СЗППК? Или совсем грохнут?

Смена перевозчика касается только маршрута до Новгорода. С Бологое пока непонятно. Может, другую нитку нарисуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и обслуживанием СЗППК?

То есть, билет по тырнету в эти ласточки будет не купить?

И будут брать стоячих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как решат вопрос с ласточкой на Бологище, которая идёт от Питера до Чудова одной ниткой с новгородской? Её тоже в СЗППК? Или совсем грохнут?

 

Смена перевозчика касается только маршрута до Новгорода. С Бологое пока непонятно. Может, другую нитку нарисуют.

Однако, на первый десяток дней 2017 г продажа на 721/722 открыта, график прежний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как решат вопрос с ласточкой на Бологище, которая идёт от Питера до Чудова одной ниткой с новгородской? Её тоже в СЗППК? Или совсем грохнут?

Через день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на первый десяток дней 2017 г продажа на 721/722 открыта, график прежний.

Открыли её лишь позавчера, а ограничили ещё в конце октября. Видимо, решили не запутывать пассажиров на праздниках и слегка повременить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И будут брать стоячих?

Если будут брать стоячих, это будет замечательно. Но я боюсь, что их брать не будут, и тогда продажа билетов останется только через кассы, подключенные к ВЦ:О (Октябрьская, Северная и Калининградская дороги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же замечательного - почти три часа стоять? А с учетом очень раннего отхода, этот поезд ''спальный''. В такую рань куда-то ехать, бодрствуя, довольно сложно. Помню, ездил на этом поезде, проспал 2/3 пути туда (да и обратно тоже, ибо насыщенная впечатлениями прогулка по Новгороду утомила). Продажи через кассы ВЦ:О (как расшифровывается?) чем плохо?!То, что из других регионов не возьмешь? А много ли тех, кто берет туда билеты из других регионов? В Мск, я так понимаю, можно будет взять на Ленинградском вокзале, а то и на любой станции этого направления).Но динамо ценообразования на них не будет же, если это будет просто ускоренный пригород? Тогда можно и в Питере взять, за несколько часов до отправления (например, вечером предыдущего дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном поезде населенность 100% может наблюдаться только в пятничном вечернем рейсе из Питера, субботнем утреннем из Питера и воскресном вечернем из Новгорода, и то это не круглый год. Остальные 28 - 3 = 25 рейсов за неделю в большинстве случаев катаются с загрузкой 20-35%. Скорее всего, хотят значительно повысить населенность поезда в "пустые" дни, которых абсолютное большинство, в том числе за счет пассажиров, едущих до Любани и Тосно. А мешает этому система "экспресс-3". Также и в Новгородской области им надо поднимать населенность за счет участка Чудово-Новгород. Лучше всего, конечно, вот такая схема: http://central-ppk.livejournal.com/86070.html

Что поделать, пришло время ДОСС избавиться от красивого, но жутко убыточного аттракциона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя бы лучше избавились, аттракцион под названием ДОСС ещё более убыточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же замечательного - почти три часа стоять?

Ничего. Но остаться в Новгороде воскресным вечером, потому что нет мест, ещё менее замечательно.

 

 

родажи через кассы ВЦ:О (как расшифровывается?) чем плохо?!То, что из других регионов не возьмешь?

ВЦ:О - ВЦ Октябрьской дороги. Помимо Октябрьской, к нему подключены ещё Северная и Калининградская дороги. Что касается "других регионов", то под ними скрывается интернет, поскольку все продажи через ПИД-сайт или УФС идут через ВЦ:М (Москва). И теперь пассажиру, чтобы купить билет в эту ласточку, надо будет приезжать на вокзал сильно заранее (потому что касс в том же Новгороде всего две, а народу в ласточке едет 500 человек, и время обслуживания одного пассажира составляет примерно 2 минуты: вот и посчитай, сколько будут обилечивать, скажем, 100 человек?), либо  специально ездить за билетом накануне.

 

 

От себя бы лучше избавились, аттракцион под названием ДОСС ещё более убыточен.

Ээээ... Бакланы тоже убыточны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И теперь пассажиру, чтобы купить билет в эту ласточку, надо будет приезжать на вокзал сильно заранее (потому что касс в том же Новгороде всего две, а народу в ласточке едет 500 человек, и время обслуживания одного пассажира составляет примерно 2 минуты: вот и посчитай, сколько будут обилечивать, скажем, 100 человек?), либо  специально ездить за билетом накануне.

В Ласточке 397 мест (боковушки на Новгород не продаются), а что касается касс, то я видел в работе одну. И прекрасно организованный процесс продажи билетов на утреннюю Ласточку в 6 утра - стоит очередь человек 20, народ возмущается, что все так медленно, второе окно закрыто, а поезд через 15 минут отходит. Пассажиров в составе было не более 100-120 человек, но чтобы их обилетить, устроен вот такой геморрой, в самый обычный день недели. А потом в ПИДе удивляются, почему так мало пассажиров этим пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, автоматов в Новгороде-на-Волхове нет? Если есть, то после отвязки от Экспресс-3 на Ласточку можно будет взять билет в автомате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

И теперь пассажиру, чтобы купить билет в эту ласточку, надо будет приезжать на вокзал сильно заранее (потому что касс в том же Новгороде всего две, а народу в ласточке едет 500 человек, и время обслуживания одного пассажира составляет примерно 2 минуты: вот и посчитай, сколько будут обилечивать, скажем, 100 человек?), либо специально ездить за билетом накануне.

В Ласточке 397 мест (боковушки на Новгород не продаются), а что касается касс, то я видел в работе одну. И прекрасно организованный процесс продажи билетов на утреннюю Ласточку в 6 утра - стоит очередь человек 20, народ возмущается, что все так медленно, второе окно закрыто, а поезд через 15 минут отходит. Пассажиров в составе было не более 100-120 человек, но чтобы их обилетить, устроен вот такой геморрой, в самый обычный день недели. А потом в ПИДе удивляются, почему так мало пассажиров этим пользуется.
А пораньше они прийти не могут? Или им должны жопу лизать? Геморрой они устроили сами себе дотянув до последнего и с помощью таких защитничков как Вы перекладывают с себя ответственность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше покупать за 45 суток, причем, только при предъявлении разрешения на выезд. Такой же порядок необходимо ввести на электричках и городском транспорте, ибо нефиг. А на самом деле, если к 3-часовой поездке на поезде нужно приплюсовывать минут 40 на приобретение билета, то люди со временем находят простой выход - вообще не ходить на ж-д вокзал, а идти сразу на автостанцию, где билет оформляют минут за 10. А если что-то внезапно пойдет не так, то через 30 минут все равно пойдет следующий автобус. А потом ПИД удивляется, что возить некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пораньше они прийти не могут?

 

Ага, в 3 ночи должны были на вокзал препереться, что б билет на 6-ти часовую электричку купить.

А так да, с пассажирами ПИДу не повезло. Пассажиры попались плохие. Без них им было бы проще работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше покупать за 45 суток, причем, только при предъявлении разрешения на выезд. Такой же порядок необходимо ввести на электричках и городском транспорте, ибо нефиг. А на самом деле, если к 3-часовой поездке на поезде нужно приплюсовывать минут 40 на приобретение билета, то люди со временем находят простой выход - вообще не ходить на ж-д вокзал, а идти сразу на автостанцию, где билет оформляют минут за 10. А если что-то внезапно пойдет не так, то через 30 минут все равно пойдет следующий автобус. А потом ПИД удивляется, что возить некого.

К часовой поездке на самолёте прибавляют? И тут прибавят.

 

 

А пораньше они прийти не могут?

Ага, в 3 ночи должны были на вокзал препереться, что б билет на 6-ти часовую электричку купить.

А так да, с пассажирами ПИДу не повезло. Пассажиры попались плохие. Без них им было бы проще работать.

Таких как вы меньшинство, которым все должны. Не нравится - вперёд на ПАЗ-3205.

Логика точно такая же как у автолюбителей которым должны 20-полосные дороги построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таких как вы меньшинство, которым все должны. Не нравится - вперёд на ПАЗ-3205.
а и пойдём. а пид со своими говнопорядками в этом случае пусть идёт нах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не держит, слава Богу. Свободней будет. Куда пошлёте какое-нибудь ЧД или ДБ с ещё более дибильными порядками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К часовой поездке на самолёте прибавляют? И тут прибавят.

У самолета за углом нет альтернативы, которая доставит практически за то же время и деньги, и без столь затянутого процесса, поэтому они могут диктовать такие условия.

 

 

Таких как вы меньшинство, которым все должны. Не нравится - вперёд на ПАЗ-3205.

Никто никому не должен, в наше время почти всегда есть выбор, и чаще всего он как раз не в пользу ПИДа. ПИД с такой организацией пока лидирует лишь на направлениях Москва-Брянск, Москва-Белгород и частично Москва-Воронеж с Ярославлем. Видимо, потому что там реально хорошие скорости, и даже при стоянии в очереди около часа поездка поездом оказывается быстрее. Кстати, на Белгородских маршрутах исключение Тула - вот там маршруточно-автобусный трафик перехватить получается с большим трудом. Вероятно не в последнюю очередь потому, что со всем вышеописанным выигрыша по времени не получается. Во множестве остальных случаев в меньшинстве как раз пассажиры ПИДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, потому что там реально хорошие скорости, и даже при стоянии в очереди около часа поездка поездом оказывается быстрее.
Зачем на выше указанных маршрутах стоять в очереди в кассу? Это же не пригород.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто и не держит, слава Богу. Свободней будет

 

эт точно ;)

 

 

 

Куда пошлёте какое-нибудь ЧД или ДБ с ещё более дибильными порядками?

 

не знаю, что такое чд и дб. но автобусники за пассажира борются, а пиду на всё плевать. ну, раз так - то пусть идёт нах. пассажиров псков-питер удачно просрали, теперь, видимо, очередь новгорода. с чем, очевидно, пид можно поздравить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я дурак думал что пассажиров пида меньшинство потому что поезд один или два, сколько там прямых ходит, а не хотя бы штук 5. А оказывается из-за сложнейшей процедуры покупки билета. А на автовокзале в Новгороде с кофием встречают и с билетиком в позолоченном конвертике? Или та же одна сраная касса с очередью?

В Псков вообще по железке нормального сообщения нет, чего сравнивать. Там альтернатива только самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не бакланы а ДОСС как и прочие "прокладки".

Ну передадут весь ДОСС в ФПК - сразу прибыль появится? Или ФПК у нас настолько прибылен, что убыточную ДОСС легко съест и не подавится? :P 

Хотя по сути ДОСС - меньшая прокладка. нежели ФПК: она, в отличии от ФПК является структурным подразделением собственно ПИДа, а не отдельным ОАО.

 

 

а что касается касс, то я видел в работе одну.

Ну вторую теоретически можно открыть. Вот тока когда у тебя единовременно 397 пассажиров, касс нужно не меньше восьми. А восемь там не разместить.

 

 

А пораньше они прийти не могут?

Ну если и дальше так пойдёт, то таки придут пораньше, и уедут на бобике, который быстро наберет 15 человек, а  не будет ждать времени отправления по расписанию. В результате такие вот пораньше пришедшие уже Чудово проедут, когда ласточка только из Новгорода выйдет.

 

 

Геморрой они устроили сами себе дотянув до последнего и с помощью таких защитничков как Вы перекладывают с себя ответственность.

Ответственность за что? Я уже стопиццот раз говорил, что лично мне кассир на вокзале не нужен от слова "совсем". Мне удобнее приходить в поезд за 2 минуты до отправления, а билет покупать у билетера/проводника в вагоне. если же ПИДу такая схема кажется по каким-то причинам ущербной, то нехай они обеспечат работу иной схемы необходимыми людскими и техническими ресурсами так, чтобы  временнЫе потери пассажира были минимальны. А они считают, что открыв вторую кассу (вместо положенных семи-восьми), они делают кефирам великое одолжение...

Здесь же есть опасность, что эта самая одна касса вообще станет безальтернативным способом покупки билета на ласточку, поскольку при ограничении продаж билетов одним ВЦ:О, пропадёт возможность покупки билета через интернет.

 

 

А что, автоматов в Новгороде-на-Волхове нет?

"Есть, да не про нашу честь". Там аж целый один автомат, но он не ТТС, а ТТР - облегченный вариант, позволяющий только распечатать ранее купленные в интернете билеты. А поскольку их там купить будет нельзя, то и толку от него не будет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять, "ПИД нехай обеспечит". Да с какого хрена он что-то обеспечивать ДОЛЖЕН?! То что должен он обеспечивает, если кассиры нарушают режим работы, то есть повод задать вопросы, если там по расписанию одна касса работает, какие к ПИДу вопросы?!

Какие 397 одновременно? Почему мне не в падлу зайти на платформу за билетом на электричку и потом выйти к своей электричке и не думать, вывалится ли толпа с кольца и будет очередь, или не будет. И всё в их руках точно также.

Про прокладки: я имел ввиду что вообще устранить всю эту шелупонь вместе с сотрудниками и оставить ЦЛ, ЦТ и ЦДМВ. Прокладки уже старые, подванивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дурак думал что пассажиров пида меньшинство потому что поезд один или два, сколько там прямых ходит, а не хотя бы штук 5. А оказывается из-за сложнейшей процедуры покупки билета

дык по совокупности, понятно. то, что поезд один, количество пассажиров, естественно, не увеличивает.

 

А на автовокзале в Новгороде с кофием встречают и с билетиком в позолоченном конвертике? Или та же одна сраная касса с очередью?

кофия не дают (да и хрен-то бы с ним), а касс там штук пять минимум, насколько помню.

 

В Псков вообще по железке нормального сообщения нет, чего сравнивать

ага, как в том анекдоте. "там же леса нету!" "и здесь не будет".

 

Ну вторую теоретически можно открыть. Вот тока когда у тебя единовременно 397 пассажиров, касс нужно не меньше восьми. А восемь там не разместить

сколько есть - все открыть надо. конечно, если этой ласте пассажиры нужны. если нет - то да, можно и вообще кассу не открывать B)

 

А они считают, что открыв вторую кассу (вместо положенных семи-восьми), они делают кефирам великое одолжение

 

Здесь же есть опасность, что эта самая одна касса вообще станет безальтернативным способом покупки билета на ласточку, поскольку при ограничении продаж билетов одним ВЦ:О, пропадёт возможность покупки билета через интернет.

дык и я о том же. а результатом будет то, что паксы пошлют пид нах, и уедут автобусом. и правильно сделают.

 

 

 

с какого хрена он что-то обеспечивать ДОЛЖЕ

пиду пассажиры нужны? если да, то тогда таки должен. если нет - ну, на нет и суда нет. но тогда проще эту ласту просто отменить нахрен.

 

если там по расписанию одна касса работает, какие к ПИДу вопросы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть шлют. Быстрее бы все послали, тогда может и прокладки ликвидируются. Можно будет и 5 пар запустить.

ПИДу пассажиры не нужны, пассажиры нужны прокладкам, потому что чем их меньше тем лучше можно оптимизироваться, соответственно отчитываться о снижении затрат. ПИДу было вообще по фигу, он и пустые поезда гоняли на ура, глядишь кто по пути и подсядет. Чем больше пар поездов тем больше пассажиров перевозится, а не от технологии покупки билета. Парность на поток больше влияет чем покупка билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПИДу пассажиры не нужны
тогда, конечно, вопросов нет. видимо, недолго этой ласте жить осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а и пойдём. а пид со своими говнопорядками в этом случае пусть идёт нах.

А как быть людям с синдромом Болашенко? Их не так уж и мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.