Перейти к содержанию

Ласточка. Поехали! П.171/871 Спб-Бологое/ Новгород На Волхове. С Расцепом


bu906

Рекомендуемые сообщения

Поедет на поезде. Болашу наверно будет не тяжело получить в кассе билет.

И причём тут вообще ПИД? Я понимаю вопрос бы был в том что эта повозка например 36 минут технически курит на 64 км по неведомым причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо, потому что там реально хорошие скорости, и даже при стоянии в очереди около часа поездка поездом оказывается быстрее.
Зачем на выше указанных маршрутах стоять в очереди в кассу? Это же не пригород.

 

Всегда есть определенное число пассажиров, которым нужно ехать именно так (или удобнее). Чем, собственно, пользуются автобусные перевозчики. Конечно, с ростом расстояния таких обычно меньше. А вообще, нет такой уж принципиальной разницы между 4-часовой поездкой от Москвы до Орла или в электричке до Нечаевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, нет такой уж принципиальной разницы между 4-часовой поездкой от Москвы до Орла или в электричке до Нечаевской.
Разница взять билет дома с чашкой кофе у компьютера или отстаивать длинную очередь в кассу - не принципиальная? А о чем тогда вообще идет разговор последние 2 страницы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я дурак думал что пассажиров пида меньшинство потому что поезд один или два, сколько там прямых ходит, а не хотя бы штук 5.

Смотрю, сколько сейчас пассажиров в вечерней Ласте Питер-Новгород на участке Обухово-Чудово. Оказалось аж 76 человек. На участке Любань-Чудово на 2 человека меньше. При такой населенности будет идти разговор об отмене поезда, а не о назначении еще 3 пар. Эти поезда, думаю, будут стараться догружать пассажирами до Любани и Тосно, а также внутри участка Чудово-Новгород.

 

 

А оказывается из-за сложнейшей процедуры покупки билета. А на автовокзале в Новгороде с кофием встречают и с билетиком в позолоченном конвертике? Или та же одна сраная касса с очередью?

В автовокзале относительно равномерная загрузка касс в течение всего дня, вследствие частых отправлений автобусов. Нет такого, что с 6 до 6.30 продаем срочно 120 билетов, а потом тишина до 17 часов. Я несколько раз видел, что там происходит у касс на новгородском автовокзале, все было прилично.

 

 

А вообще, нет такой уж принципиальной разницы между 4-часовой поездкой от Москвы до Орла или в электричке до Нечаевской.
Разница взять билет дома с чашкой кофе у компьютера или отстаивать длинную очередь в кассу - не принципиальная? А о чем тогда вообще идет разговор последние 2 страницы?

Нет такой разницы с точки зрения привычек пассажиров, ускоренные поезда сближают территории и некоторые люди смотрят на подобные поездки практически как на дальние пригородные. Вполне может быть, что пассажир направляется домой, где его будет ждать эта чашка, и ему нужно уехать на первом подходящем поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть, что пассажир направляется домой, где его будет ждать эта чашка, и ему нужно уехать на первом подходящем поезде.

На расстояния типа Москва-Орел такие пассажиры скорее в виде исключения, чем правила. Как минимум потому, что есть неплохие шансы прокуковать на вокзале от пол дня и дольше или ехать на собаках с 2 пересадками, да и просто не ездят так в ежедневном режиме, а поездки раз в неделю или раз в месяц планируют с запасом по времени и билеты берут заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, почему все билеты нельзя продавать через интернет? В чём принципиальаня проблема ликвидировать эти ВЦ:М, О и проч., оставив только один Экспресс?

 

Опять, "ПИД нехай обеспечит". Да с какого хрена он что-то обеспечивать ДОЛЖЕН?! То что должен он обеспечивает, если кассиры нарушают режим работы, то есть повод задать вопросы, если там по расписанию одна касса работает, какие к ПИДу вопросы?!
Иллюстрация из жизни внутримосковской станции Красный Строитель: было - одна касса, турникетов нет, автоматов нет, очередь в кассу более 15 человек не была - без билета зайти то не проблема :) Потихоньку начали ставить турникеты по направлению - очередь стала дорастать до 20-25 человек, полгода назад начала приезжать выездная кассирша в пик, к зиме обустроили второе стационарное место(его не было, точнее было когда-то оченьдавно, но сгорело), завезли аж один автомат - опять очередь из 10 человек в пик. Внимание вопрос: стоило ли окрывать доп кассу, или нехай паксы покупают абонементы, билеты на через 10 дней, туда-обратно и т. п.? ИМХО, очевидно, что стоило, ибо чем заморачиваться с этим, пакс сядет в метро/побегает от контролеров. Так хотя и траты тоже выросли на зарплату 2 кассира, число платных пассажиров увеличилось, а значит потенциально, при установке нормальной системы оплаты проезда, это приведет к прибыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрю, сколько сейчас пассажиров в вечерней Ласте Питер-Новгород на участке Обухово-Чудово. Оказалось аж 76 человек. 

 

Сейчас там что, проблема с билетами? Вот блин, не знаю почему, но у меня НИ РАЗУ не было такого что я не уехал по причине того, что не успел взять билет. При этом основная масса моих поездок приходится на доинтернетовскую эпоху и билет я брал перед отправлением, редко когда приезжая на вокзал больше чем за 30-40 минут до отправления. А ездил я тогда много. Потом, опять вопрос, причём тут ПИД? ПИД не даёт назначить 5 пар? ПИД собрался отменить то что ездит? Ещё раз, во времена когда пассажирскими перевозками заведовал господин ПИД, вопросов о населенности можно сказать не возникало. Все претензии к "прокладкам", в которых некоторые из здесь присутствующих видели спасение аки ману небесную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не пойму, почему все билеты нельзя продавать через интернет? В чём принципиальная проблема ликвидировать эти ВЦ:М, О и проч., оставив только один Экспресс?

Ну почему оставили пять (или сколько их там теперь) ВЦ, я не знаю, это у архитекторов "экспресса" спрашивать надо. А вот запрет на продажу билетов из соседнего ВЦ ставится вручную по приказу того самого ЦЛ. Ибо для открытия интернет продаж ФПК, чей "экспресс", хочет с ППК, чьи попугаи, денежку за услуги "экспресса", а те, в свою очередь, не хотят её платить. Тогда, чтобы этим ППК жизнь малиной не казалась, им искусственно ограничивают ареал продаж билетов или одним ВЦ (как это имеет место быть с московскими попугаями - попробуйте купить билет от Москвы до Калуги в Питере!), или и вовсе вокзальной бронью (как это сделано с попугаем Новокузнецк - Новосибирск). При этом, никаких технических проблем открыть продажи нет - вотпрямщас можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На расстояния типа Москва-Орел такие пассажиры скорее в виде исключения, чем правила. Как минимум потому, что есть неплохие шансы прокуковать на вокзале от пол дня и дольше или ехать на собаках с 2 пересадками, да и просто не ездят так в ежедневном режиме, а поездки раз в неделю или раз в месяц планируют с запасом по времени и билеты берут заранее.

Я могу сказать, что когда в доласточную эпоху запустили экспресс-электричку 825/826 Москва-Орел, то из Москвы процентов 70 билетов покупали в сутки отправления, в сторону Москвы утром меньше, конечно. В принципе, почти все то же самое касалось большинства других 800-х поездов. Сейчас немного изменилось, потому что есть стимулирование раннего приобретения динамическим ценообразованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас там что, проблема с билетами?

В воскресенье вечером из Новгорода - да. Особенно летом.

 

основная масса моих поездок приходится на доинтернетовскую эпоху и билет я брал перед отправлением, редко когда приезжая на вокзал больше чем за 30-40 минут до отправления. А ездил я тогда много

Уже в послеинтернетовскую эпоху, а именно году в 12-м - 13-м, после очередного антитеррористического ужесточения правил перевозок, кассирам вменили дополнительные обязанности. Теперь, помимо серии и номера паспорта. кассир должен вбить в билет пол, гражданство и дату рождения пассажира. Хорошо ещё в прошлом году убрали обязанность вбивать. кем выдан паспорт, а то было совсем караул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас там что, проблема с билетами?

Сейчас там проблема с количеством пассажиров, которые согласны таким образом оформлять билеты на фактически пригородный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В воскресенье вечером из Новгорода - да. Особенно летом.

 

Я решительно не понимаю в чем трудность? Ну хорошо, в воскресенье вечером проблема - очередь. Ну приехал ты в субботу, зайди на вокзал, потрать 2 минуты - и билет в кармане. Или так нетерпится стакан залудить с роднёй?

 

Сейчас там проблема с количеством пассажиров, которые согласны таким образом оформлять билеты на фактически пригородный поезд.

Может мне не те пассажиры встречаются, но большинству глубоко по фигу как оформлять билет. Если очередь их ещё может беспокоить, то вот на каком бланке билет - сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вторую теоретически можно открыть. Вот тока когда у тебя единовременно 397 пассажиров, касс нужно не меньше восьми. А восемь там не разместить

сколько есть - все открыть надо. конечно, если этой ласте пассажиры нужны. если нет - то да, можно и вообще кассу не открывать B)

 

А кроме тех 20 минут до ухода Ласточки у них хоть какая-то работа будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две ласточки, один пИльмень, да Минск - Мурманск дважды в неделю в обе стороны - вот вся их работа. Кассы СЗППК сейчас в Новгороде нету - обилечивают билетеры в электричке/дятле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может мне не те пассажиры встречаются, но большинству глубоко по фигу как оформлять билет. Если очередь их ещё может беспокоить, то вот на каком бланке билет - сомневаюсь.

Внешний вид бланков не причем, ессно, суть в самом процессе. На самом деле, надо сравнить посадку-высадку по станциям Чудово, Любань, Тосно с параллельно идущими электричками. Объяснения могут быть разные, но с фактами спорить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сравнивать посадку? Сравнивать можно только при равной цене и одинаковом времени. Вот если бы например тверские каталки были бы двухформатные - один состав с резервацией на бланках а второй без на пригородных билетах, с одинаковой ценой, то тут сравнение уместно.

Да и чего далеко ходить - не так давно на участке Пестово - Савелово все билеты были на отрезных бланках с паспортными данными. После перевода поезда в пригородные сильно поток вырос? Согласитесь, выписать в ручную пассажирский билет дольше чем нажать три кнопки. Однако с вашей теорией не срастается. Логика такая же, если я пришёл 1 числа в кассу на Окружной купить билет а там толпа пассажиров безответственно относящихся к свонму времени продлевает проездные там БМы и т.д. ПИД виноват, 25 касс не открывает каждый месяц на пару дней?! Или автолюбитель требующий расширить М10 до 10 полос в каждую сторону потому что на июньские выходные она перегружена? В чём разница? Вы с некоторыми увидели "а вот там в европах" продают билеты так. А у нас извините не так, нравится это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После перевода поезда в пригородные сильно поток вырос?

 

Это тебя надо спросить.

Как изменился поток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От технологии продажи? Вообще не изменился. От сокращения составности потом размеров движения упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сравнивать посадку? Сравнивать можно только при равной цене и одинаковом времени. Вот если бы например тверские каталки были бы двухформатные - один состав с резервацией на бланках а

От Чудова Ласточка до Питера даже на червонец дешевле, чем электричка. И быстрее. На такой поезд должна была повалить толпа желающих, как это происходит на выборгском или лужском направлении. А двухформатный есть экспресс Москва-Александров. Пока что за время эксперимента число вагонов, фарцуемых через "экспресс-3", уменьшили с 5 или 6 штук до трех.

 

 

Да и чего далеко ходить - не так давно на участке Пестово - Савелово все билеты были на отрезных бланках с паспортными данными. После перевода поезда в пригородные сильно поток вырос?

Это было лет 15-20 назад наверное. Да и смысл говорить о заведомо пустых направлениях, и где никакой конкуренции нет? А когда РЖД начало эксперименты с 800-ми поездами, то где с дальним пассажиропотоком не очень хорошо, приходилось вводить вагоны без "экспресса" или вовсе целиком переводить в пригород. То же характерно и для Укрзализницы.

 

 

ПИД виноват, 25 касс не открывает каждый месяц на пару дней?! Или автолюбитель требующий расширить М10 до 10 полос в каждую сторону потому что на июньские выходные она перегружена? В чём разница?

Примеры с 25 кассами и 10 полосами не в тему, Вы почему-то упорно рассматриваете данный вопрос с точки зрения одолжения перевозчика клиенту, какой-то благотворительности держать ради несчастных пассажиров многократный запас мощностей, которые будут простаивать 90% времени. А все ровно наоборот, у большинства людей давно есть выбор, и они голосуют ногами и деньгами за то, что оказывается удобнее. Вопрос, как уже многократно говорилось выше, в том, хочет ли (сможет ли) услуга в том или ином виде удержаться на рынке или нет, а также в оптимальном использовании инфраструктуры и подвижного состава. Думаю, 2017-й год по данному маршруту многое покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что люди просто не привыкли покупать билет на электричку от Любани до Питера в дальних кассах, вот и покупают по привычке и едут? Вы что думаете большинство только и интересуется этим? Да 99% про газету ОМ не слышали, объявлений на вокзалах не читали, а увидев в Любани ласточку харкнули в её сторону сказав "Во, ещё один поезд для богачей запустили".

Я вот могу говорить по тому что я вижу в Дмитрове: есть дубнинские экспрессы с продажей через Э-3, на которые покупают те кто знают где купить и как. Большинство даже не смотрит в сторону этого поезда, потому что привыкли ездить на обычной, они не знают где купить и как, сколько стоит и т.д.

И таки решительно не понимаю какое ко всему этому отношение имеет мистер Пид

 

Да, и я ни знаю ни одного человека, который бы отказался от поездки по причине того, что изменена технология продажи билетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что люди просто не привыкли покупать билет на электричку от Любани до Питера в дальних кассах, вот и покупают по привычке и едут? Вы что думаете большинство только и интересуется этим? Да 99% про газету ОМ не слышали, объявлений на вокзалах не читали, а увидев в Любани ласточку харкнули в её сторону сказав "Во, ещё один поезд для богачей запустили".

Вполне допускаю, что привычка многое объясняет. Однако, как им запускают экспресс с обычным способом продажи, пригородные пассажиры прекрасно начинают им пользоваться. Как та же Ласточка 7415 до Любани и иное.

 

 

Да, и я ни знаю ни одного человека, который бы отказался от поездки по причине того, что изменена технология продажи билетов

Если Вы не знаете, это не значит, что этого нет. Случаи перевода 800-х поездов в 100%-ю продажу через "экспресс" и последующее возвращение в комбинированную продажу или без "экспресса", по причине сильно снизившегося пассажиропотока/выручки хорошо известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот именно что перевода. И кассы небось разные - вот это в корне не правильно.

Ласточка до Любани несколько иной случай - это один из множества поездов. Тут же поезд в принципе один, касса одна. Да, первый раз могут отсеятся те кто не взял с собой паспорт (только они и на автобусе не должны теоретически уехать без него), какая-то часть из-за обиды не поедет больше. Большинство же просто будут знать что теперь надо иметь при себе документ, вот и всё. Интересен пример где на единственном поезде упал поток.

Я Вам пытаюсь донести логику среднестатистического пассажира, а не фаната транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, среднестатистический пассажир имеет в голове чёткую ассоциативную цепочку "билет на электричку купить быстро и просто, покупается перед поездкой, а на поезд - долго и геморно, покупается заранее и с документом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучив вопрос я теперь вообще не пойму в чем проблема и что кому не нравится: продажа билетов будет как на 6926 (на секторах рулона термобумаги). Без паспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "От Чудово Ласточка до Питера даже на червонец дешевле, чем электричка"

 

т.е. билет, купленный "на Ласточку", на обычную электричку уже не подойдёт. И каков алгоритм доплаты?

второе, паспорт надо именно предъявлять, или можно по памяти сообщить данные, включая под подразделения

В поезде данные билета, купленного через интернет, сверяет проводник, а здесь кто?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поезде данные билета, купленного через интернет, сверяет проводник, а здесь кто?

 

Проводник же. В ДОССовских ласточках на промежуточных остановках половину дверей блокируют, возле оставшихся стоят проводники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли покупать билет СПб-Любань на ласточку (которая на червонец дешевле), 
а ездить на обычных электричках? Ведь не всегда же Ласточка по времени подходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.