Перейти к содержанию

Двухэтажные Вагоны: Москва - Адлер, Далее Везде.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Не сказал бы что и остальные полки сильно удобнее и комфортнее традиционного купе. Плюс и в коридоре не удобно время провести. 

Ну на первом этаже более-менее терпимо. Если только поддув заткнуть одеялом ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему. 

Почитал отзывы, сложилось впечатление, что ехать лучше на 1м этаже. А разница по цене есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Подниму тему. 

Почитал отзывы, сложилось впечатление, что ехать лучше на 1м этаже. А разница по цене есть? 

Есть разница по цене между верхними и нижними местами, всё равно на каком этаже. На втором этаже, судя по фото, верхняя полка упирается в крышу и окно совсем не видно, поэтому я брал на первом. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Почитал отзывы, сложилось впечатление, что ехать лучше на 1м этаже.

Да, это так.

4 часа назад, Mixalblch сказал:

А разница по цене есть? 

Между первым и вторым этажом? Нету

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Почитал отзывы, сложилось впечатление, что ехать лучше на 1м этаже. 

 

Я только на втором этаже ездил. Крыша скошена, что на верхней полке очень даже сказывается. 

На нижней нормально. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на верхней полке 2го этажа. Нормально (при том что рост у меня 185). В окно смотреть незачем, там всё равно темно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Ездил на верхней полке 2го этажа. Нормально (при том что рост у меня 185).

 

Головой к двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2020 в 16:50, rvu сказал:

 

Головой к двери?

Будете смеяться - НЕ ПОМНЮ.

В ноябре было, Москва-Самара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Будете смеяться - НЕ ПОМНЮ.

В ноябре было, Москва-Самара.

 

В нетрезвом состоянии? :)

В 18.03.2020 в 16:25, Valentin Melnikov сказал:

Ездил на верхней полке 2го этажа. Нормально (при том что рост у меня 185). В окно смотреть незачем, там всё равно темно было.

 

На верхней полке 2 этажа комфортно можно ехать только ребенку. Я ездил в двухэтажнике, но на 1 этаже, мысли взять на 2 этаж в купе даже не было.

В 11.12.2018 в 10:18, GrekOFF сказал:

Ну на первом этаже более-менее терпимо. Если только поддув заткнуть одеялом ;)

 

 

Ехал в октябре в свежем вагоне "Пальмиры" 35/36, ничего затыкать не приходилось, может изменили систему вентиляции.

Кстати в 103/104 встречаются вагоны с кодами 001 и 002, т.е. ОЖД также как и на 35/36 который изначально к СПб приписан, а 102/104 к МЖД-Николаевка приписан. Похоже коды вагонов как и автомобильные номера сейчас значат только первоначальную постановку на учет.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Похоже коды вагонов как и автомобильные номера сейчас значат только первоначальную постановку на учет.

Ну да, их теперь передают без изменения приписки. Так я летом-18 ехал на "мотане" от Слюдянки до Байкала, состоящей из трёх сидячек (сидячек на Восточно-Сибирской дороге не было по крайней мере лет 30), две из которых имели код дороги 063 (Куйбышевская), а одна - 081 (Южно-Уральская).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

В нетрезвом состоянии? :)

обижаете. В дороге не пью никогда, а в обычной жизни - только лёгкие напитки, ничего 40-градусного.

Просто не засоряю память несущественными вещами, потому хорошо помню существенные.

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

На верхней полке 2 этажа комфортно можно ехать только ребенку. Я ездил в двухэтажнике, но на 1 этаже, мысли взять на 2 этаж в купе даже не было.

И тем не менее. Факты - упрямая вещь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») представил экспертам новую разработку – вагон-электростанцию мод. 61-4551, предназначенную для эксплуатации в составе пассажирских поездов.  


Приемочной комиссии был продемонстрирован опытный образец вагона-электростанции, который находился в рабочем состоянии и обеспечивал энергоснабжение двух двухэтажных вагонов. Члены комиссии положительно оценили новую разработку и подписали акт, согласно которому вагону мод. 61-4551 будет присвоена литера «О1» и получен сертификат соответствия, что позволит приступить к изготовлению установочной серии этой продукции.  


Основная задача нового вагона-электростанции – обеспечение электроэнергией пассажирских поездов, эксплуатируемых на неэлектрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм. Для этой цели в вагоне используется дизель-электрическая станция общей мощностью 1350 кВт, состоящая из трех дизель-электрических установок. Вагон-электростанцию обслуживает один оператор, задачей которого является контроль работы оборудования.


Вагон оснащен системами противоюзной защиты и автоматического пожаротушения, пожарной сигнализацией с указанием места возникновения пожара. 


Он рассчитан на эксплуатацию в любое время года: системы отопления, вентиляции и кондиционирования, установленные в вагоне, обеспечивают необходимые условия для работы обслуживающего персонала и оборудования при температурах от минус 50 до плюс 45 градусов при относительной влажности до 90%. 


Обслуживание производится перед отправкой в рейс, предусмотрены также ежемесячный, полугодовой и годовой регламенты обслуживания. 

8dfe4261dd80c12d560f29d3bbabc65c.jpg

https://www.tmholding.ru/media/events/16099.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо-то я не понял, зачем теперь  нужна такая электростанция. Зачем она нужна была в "Авроре",  я помню, но у сделанного позже "Невского" необходимости в ней не было. Ещё один пример, где использовались вагоны-электростанции - Харьков, точнее, пригородные поезда под тапками: из-за низкой скорости, подвагонные генераторы не обеспечивали освещение в вагонах и подзарядку аккумуляторов, но в других местах как-то без них обходились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

С начала года двухэтажные поезда АО «ФПК» перевезли более 4 млн пассажиров. Этот показатель на 22% больше прошлогоднего. Только в мае прирост составил 24% – 1 млн пассажиров.
В общем объёме перевозок доля двухэтажных поездов с января по май 2022 года составила 13%.

В настоящий момент по сети российских железных дорог курсируют 27 пар двухэтажных поездов на 20 маршрутах. Самыми популярными направлениями стали Москва – Брянск, Москва – Воронеж, Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Адлер, Москва – Адлер и Санкт-Петербург – Мурманск. 

В 2022 году были запущены новые двухэтажные поезда: Йошкар-Ола – Москва, Ульяновск – Москва, Чебоксары – Москва и Петрозаводск – Москва. Первый двухэтажный поезд отправился из Ульяновска в Москву 15 апреля, 16 апреля – из Москвы в Йошкар-Олу, а 18 апреля – из Москвы в Чебоксары. В составе указанных поездов новые купейные и сидячие вагоны, а также вагоны-рестораны.

 

Сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проехался тут ещё раз на двухэтажке. 66 до Тольятти. Предыдущие все ПОездки на двухэтажках были все таки (если не считать сидячки) были не при полной загрузке «купе». 
    В этот раз загрузка поезда была близка к полной да ещё все с кучей «баулов». 
    Вот тут то основные «достоинства» нового поезда который до сих пор где то рекламируют как что то гораздо лучше чем у вас тут ездит и открылись по полной.

     Короче максимум их надо ставить на либо короткие дневные маршруты, либо ночные типа Москва - СПб. Или тогда цепляйте ещё хотя бы багажный вагон куда можно в отсутствии рундука убрать хотя бы крупный багаж. 
  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

максимум их надо ставить на либо короткие дневные маршруты, либо ночные типа Москва - СПб.

совершенно согласен. если есть достаточно протяжённый дневной кусок - тут гробовозке не место.

 

но увы. денег она больше приносит, потому будут продолжать внедрение :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

мне гораздо меньше понравились уменьшенные одноэтажники, которые купейными на 102 катаются

тут не знаю, не ездил. хотя верю, что можно сделать ещё хуже B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут не знаю, не ездил. хотя верю, что можно сделать ещё хуже B)

а я тебе расскажу)) мне показалось что там очень узкий проход по вагону... а еще там двери купе догадались сделать не откатными, а открывающимися наружу... вот это совсем эпично((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а я тебе расскажу)) мне показалось что там очень узкий проход по вагону... а еще там двери купе догадались сделать не откатными, а открывающимися наружу... вот это совсем эпично((

 

Это вагоны, которые построены для эксплуатации в ЕС. У них там очень много стандартов и откидная дверь это типа пожарная безопасность. Сдвижную - низзя. Ну и ширина тоже - габарит РИЦ. РЖД их считает типа улучшенными купейными и ставит на скорые поезда типа 101/102 в Адлер и 3/4 в Питер. Хотя по мне - ужасные вагоны для РФ.

Изменено пользователем maverik
Ошибся в номере поезда
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, maverik сказал:

У них там очень много стандартов и откидная дверь это типа пожарная безопасность.

а о другой безопасности они там не думают что ли? идешь по проходу и получаешь дверью в лоб... совсем хорошо если с горячим чаем в руках(( при мне вот так в дверь врезался чей-то ребенок((

 

15 минут назад, maverik сказал:

и 5 в Питер

5/6 в Питер вроде обычный двухэтажник

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

а о другой безопасности они там не думают что ли? идешь по проходу и получаешь дверью в лоб... совсем хорошо если с горячим чаем в руках(( при мне вот так в дверь врезался чей-то ребенок((

 

5/6 в Питер вроде обычный двухэтажник

Обманулся, 3/4, который "Экспресс" от ФПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

мне гораздо меньше понравились уменьшенные одноэтажники, которые купейными на 102 катаются

Который из них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у нас самый пока дальний маршрут под двухэтажкой? Адлер или Оренбург? 
    Вроде катали в своё время чуть ли не до Иркутска? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А какой у нас самый пока дальний маршрут под двухэтажкой? Адлер или Оренбург?

СПб - Адлер видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://zhdvokzaly.ru/novosti/dvuhetazhnye-poezda-poyavyatsya-na-marshrutah-v-ekaterinburg-i-samaru/

 

гробовозки планируют в екатеринбург (ну и в самару - из питера). что любопытно, москва-екатеринбург на участке москва-казань будет, фактически, дневным поездом в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара - Питер увеличение мест оправдано, конечно. Маршрут популярный, в сезон не было мест почти. 
   А вот с Ебургом будет интересно. Многое будет зависеть и от цены и от расписания которое сделают. Но если он в итоге будет прибывать в Казань не позже 1 часа ночи то в принципе будет очень даже не плохо. 
    Ещё будет лучше если добавят сидячих вагонов для пассажиров выходящих раньше Казани. Вот заодно и посмотрим есть там потенциальный поток на дневные поезда или нет. 
    Но возвращаясь к тому что выше «двухэтажка» на полный 24 часовой маршрут не есть хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Но возвращаясь к тому что выше «двухэтажка» на полный 24 часовой маршрут не есть хорошо.

нехорошо только на верхней полке 2-го этажа, в остальном вполне нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.