Перейти к содержанию

Двухэтажные Вагоны: Москва - Адлер, Далее Везде.


Рекомендуемые сообщения

Катался на подобных (исп.вики) электричках в Мадриде - для дальних поездок самое то. Для проезда по городу - неудобно заходить-выходить по сравнению с обычными трехдверными одноярусными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

 

планы появления "двухэтажников" в строй: С 1 июля - Москва - Адлер

http://ria.ru/tourism_news/20130801/953485215.html

 

 

11:21 01.08.2013
ПЯТИГОРСК, 1 авг — РИА Новости, Алексей Светозарский.

Первые двухэтажные пассажирские вагоны начнут курсировать между Москвой и Адлером 1 ноября 2013 года, сообщили представители "Федеральной пассажирской компании" на открытии в Кавминводах самого крупного в России железнодорожного депо.
Ранее сообщалось, что двухэтажные вагоны производства Тверского вагоностроительного завода начнут ходить в июле. В составе поезда будут 12 вагонов купе, один СВ, вагон-ресторан и штабной вагон.
Представители ФПК отмечают, что введение в эксплуатацию такого типа вагонов связано с подготовкой к Олимпийским играм 2014 года. Из-за своих конструктивных особенностей они могут перевозить почти вдвое больше пассажиров. Так, двухэтажный вагон с четырёхместными купе имеет 64 спальных места, вагон СВ — 30 спальных мест, штабной — 50 спальных мест. Максимальная скорость в эксплуатации — 160 километров в час.
Кроме того, благодаря ряду инженерных решений и использованию современных технологий в вагонах будут созданы комфортные условия для путешествия — снижен уровень шума и вибраций, купе оснащены розетками, а туалеты не будут закрываться во время стоянок и санитарных зон. В каждом поезде созданы условия для проезда людей с ограниченными возможностями — оборудовано специализированное купе, туалетная комната и подъемник, решающий проблему попадания в вагон с низкой платформы.
Помимо своей необычности, купе и СВ двухэтажного состава должны привлекать и ценой — как обещают сотрудники ФПК, она будет примерно на 20% ниже стоимости билета в привычный одноярусный вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера несколько двухэтажников были мной замечены в вагонном депо Москва-Киевская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Попытался сегодня выянить, wi-fi в 104 поезде будет бесплатный или за дополнительную плату. Неожиданно вопрос оказался не по зубам Информационному Сервисному центру. Пришлось делать официальный запрос. Только, кажется, ответ я узнаю раньше, чем придет письмо через 30 дней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай-фай в поездах платный. Бесплатно 7 минут, час стоит 100 рваных, 2 часа - 200, 3 и более (до 36) -  400.

Вот сайт проавйдера, предоставляющего там тырнет (проверял в поезде "Жигули")

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Тогда беру мегафоновски модем. Вместо 24 рублей платить 400 не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3G у МегаФона вроде везде нормально ловит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь, что мегафоновский модем в поезде вам не поможет.
А у них тоже wi-fi от мегафона, так что и то и то должно ловить одинаково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3G у МегаФона вроде везде нормально ловит.

___________

Я летом повелся на рекламу и купил Мегафон-модем для дачи (судя по карте покрытия - все там вокруг уже покрыто 3G). Ну и что - полный провал. Да, 3G cигнал есть, уровень показывает высокий, подключается, а реальная скорость - в лучшем случае как на дайлапном модеме в 90е годы, а в худшем вообще по нулям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более-менее стабильно что Мегафон, что МТС работает только в пределах Мос обл, далее - сплошные дыры, только в населенных пунктах появляется связь. 3G вообще мало где берет, в основном с режиме 2G работает. Особенно хреново если в вагоне попадутся экранированные стекла - в таком случае чуть отъехал от вышки из прямой видимости - и нет сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегафон в баклане не идет по мегафоновским ценам, а примерно по таким же, которые я озвучил выше, разве что без семиминутной халявы. То есть, не прокатит. А "внешнее" покрытие даже вдоль трассы Москва - Питер оставляет желать, хотя конечно не такая (_l_), как у МТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более-менее стабильно что Мегафон, что МТС работает только в пределах Мос обл, далее - сплошные дыры, только в населенных пунктах появляется связь. 3G вообще мало где берет, в основном с режиме 2G работает. 

------

Я если отъезжаю куда-то от Москвы подалече - 3G на инет-модемах вырубаю сразу. Устойчивый 2G лучше чем постоянно рвущийся 3G.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я, Алексис283 и житель Москвы вчера приехали на нём в Москву в штабном вагоне. Впечатления шикарные.

Из минусов - в вагоне душно, открыть форточку невозможно, т.к. их нигде нет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впечатления шикарные. Из минусов - в вагоне душно, открыть форточку невозможно, т.к. их нигде нет,

 

А что шикарного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впечатления шикарные. Из минусов - в вагоне душно, открыть форточку невозможно, т.к. их нигде нет,

----------------------------------------------------------------------------

Я  так  понимаю  что речь  идет  о  технической  перегонке  без  пассажиров - с пассажирами  он  только  сегодня  должен  был  поехать. Так  что  м.б. кондей  не работал. Но  вообще  конечно   достали  с  этими  форточками. В  погоне  за  мнимой  безопасностью  сделали  так,  что  в  случае  ЧП вагон  превратится  в душегубку.  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Впечатления шикарные.

Из минусов - в вагоне душно, открыть форточку невозможно, т.к. их нигде нет,

___________________________________________________________________________________________

И чего в этом шикарного?

А с кипятком как вопрос решен? 

 

 

 

 в  случае  ЧП вагон  превратится  в душегубку.  

__________________________________________________________________________________________

Да еще учитывая маршрут этого поезда - при +35...+40 за бортом в тени летом в Ростовской области или на Кубани при неработающем кондиционере непонятно что делать, окна выбивать только - внутри все +60 будет, как в закрытой машине на солнцепеке

Изменено пользователем FanatOf80s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Впечатления шикарные. Из минусов - в вагоне душно, открыть форточку невозможно, т.к. их нигде нет,

----------------------------------------------------------------------------

Я  так  понимаю  что речь  идет  о  технической  перегонке  без  пассажиров - с пассажирами  он  только  сегодня  должен  был  поехать. Так  что  м.б. кондей  не работал. Но  вообще  конечно   достали  с  этими  форточками. В  погоне  за  мнимой  безопасностью  сделали  так,  что  в  случае  ЧП вагон  превратится  в душегубку.  

 

 

__________________

 

Нет, это была именно не перегонка, а первый пассажирский рейс - т.к. поезд приписан к Адлеру, то первый рейс с пассажирами был именно оттуда, 30 октября

 

Поправлю Тротила (ехавшего только от Рязани, на самом холодном отрезке пути по уличной температуре, соответственно и кондиционер не нужен был).

 

Кондиционер работал почти всё время в пути.

Ночью было даже холодно.

 

Минусы поезда следующие (в порядке убывания важности лично для меня):

 

1. Вместо свободного титана приходится регулярно бегать к проводнице, просить использовать её кулер или чайник.

2. Кто-то особо одарённый догадался сделать "дуло" кондиционера под столом - прямо под головой, чтобы дуло в шею - видимо, решили в вагонах с запечатанными окнами сделать эффект "дует из окна"...

3. Для багажа ужасно мало места.

4. Нет рундуков, а только свободное пространство

5. Верхние полки на втором этаже тесные, и лампочка на них со стороны двери, что намекает на то, что головой надо спать туда, но там дыра большая...

6. Двери, как и в других поездах, при малейших неровностях пути начинают дребезжать.

7. Даже при выключенном свете лампочка (именно лампочка, а не датчик дыма) продолжают как-то мерцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Вместо свободного титана приходится регулярно бегать к проводнице, просить использовать её кулер или чайник.

 

 

И как - всегда пожалуйста, рады вас видеть, приходите еще, или, особенно под конец поездки, уже фыркает от таких просьб? Всегда ли есть возможность налить кипятка, или как и в одноэтажных поездах - далеко не всегда бывает на месте?

 

Если кондиционер не нужен (на охлаждение) - все равно должна работать принудительная вентиляция.

 

Рундуков нет давно уже, начиная с серии 61-444*. Это далеко не самая большая проблема, тем более в купе. А вот практически вдвое меньшее количество багажных мест и отсутствие мест для хранения постельных принадлежностей однозначно плохо.

Изменено пользователем FanatOf80s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рундуков нет давно уже, начиная с серии 61-444*. Это далеко не самая большая проблема, тем более в купе.

В купе может быть и не проблема, вот в плацке отсутствие рундука означает, что весь твой багаж виден всему вагону: бери что хочешь когда хочешь. Хотя некоторые умудрялись красть и при рундуках и даже закрытых дверях купе.

 

 

Я, Алексис283 и житель Москвы вчера приехали на нём в Москву в штабном вагоне. Впечатления шикарные.

Я умудрился прокатиться на двухэтажнике 14 сентября, правда это было недалеко от Москвы, пункт отправления совпадал с пунктом прибытия и ехали в одну сторону. И, о да, мне, в отличие от вас не пришлось ни платить ни копейки ;) . Правильный ответ-ниже:

Это было на Экспо-1520, на испытательном кольце ВНИИЖТ в г.о. Щербинка Новомосковского округа Москвы, вместе с Magdolom32, причём мы ехали в разных типах вагонов: я ехал в купе на 2-м этаже, Сергей-в СВ на 1-м.

И в отличие от вашей поездки на 103, кондиционер там работал.

 

 

А вот практически вдвое меньшее количество багажных мест и отсутствие мест для хранения постельных принадлежностей однозначно плохо.

При проектировании серии 61-444* подразумевалось, что постельное бельё будет находиться уже в застеленном виде на спальном месте, убранном в стену. В двухэтажном СВ ещё более-менее хорошо: там везде полки-трансформеры и днём можно просто убрать лежачее место в стену. В случае купе гораздо всё хуже: хочешь сидеть-сверни бельё вместе с матрацем в рулон(там классические полки, как в старых Тверцах), и будет это всё занимать лишнее место

 

 

2. Кто-то особо одарённый догадался сделать "дуло" кондиционера под столом - прямо под головой

Это не есть хорошо. Вот продует кого-нибудь ночью до простуды-тогда этому конструктору не поздоровится.

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своими впечатлениями. Все верно про кипяток. Его сметают вмиг, агрегат кипятит непрерывно, но не успевает. Верхние полки на 2 этаже просто жесть, до потолка слишком мало места. Багажа у нес немного, проблемы не было. Душновато да, было, кондей не включали. Больше всего поразил вай-фай. Он бесплатный, но соединения с инетом нет в принципе, даже там, где модем берет. Возможно, проводник что-то недовключил, а проверить в соседнем вагоне я не догадался. Из плюсов кроме цены - обзор с 2 этажа шикарный, встречные грузовые вид из окна портят не сильно. 220 в купе тоже приятно. Ну и чистенько пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обзор с 2 этажа шикарный,

 

Зато чтобы полюбоваться видами из окна стоя в коридоре, надо согнуться буквой "зю". На первом этаже хоть на нормальной высоте окна. И как на втором этаже с болтанкой, не падает все со столика?



 

При проектировании серии 61-444* подразумевалось, что постельное бельё будет находиться уже в застеленном виде на спальном месте, убранном в стену. В двухэтажном СВ ещё более-менее хорошо: там везде полки-трансформеры и днём можно просто убрать лежачее место в стену. В случае купе гораздо всё хуже: хочешь сидеть-сверни бельё вместе с матрацем в рулон(там классические полки, как в старых Тверцах), и будет это всё занимать лишнее место

 

 

Вот-вот. Что и определяет основной полигон эксплуатации таких вагонов - ночные поезда с большим пассажиропотоком, такие как Москва-Питер, где полки практически не используются в режиме сидячих мест.

Кстати, согласно ГДРовским буклетам 70-80-х, рундуки предназначены как раз для хранения постельных принадлежностей (а не для багажа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как на втором этаже с болтанкой, не падает все со столика?
Нет, ход очень ровный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю с вводом этого уродца убрали 102 поезд :shok: Зато правда оставили 012 (который до этого только на лето вводили) и подускорили его, но по времени это не самый удобный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю с вводом этого уродца убрали 102 поезд :shok:

________________________________________

Конечно, зачем он нужен в период наименьшего пассажиропотока, особенно если 104-й теперь вмещает в 2 раза больше людей, да и билеты на него стоят существенно дешевле? Летом 102-й вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.