Перейти к содержанию

Двухэтажные Вагоны: Москва - Адлер, Далее Везде.


Рекомендуемые сообщения

 

Смотрю с вводом этого уродца убрали 102 поезд :shok:

________________________________________

Конечно, зачем он нужен в период наименьшего пассажиропотока, особенно если 104-й теперь вмещает в 2 раза больше людей,

 

По времени отличаются существенно - 102-й из Сочи отправлялся в районе 18 часов, 104-й отправляется почти в полночь, соответственно и прибытие в Москву различается (раньше кстати разница при отправлении из Адлера была меньше часа). Из Москвы 102-й в 10.10 отправлялся, 104-й в 8. У меня, в частности, давно отработанная схема стыковки (с пересадкой в Москве) псу под хвост пошла...

 

 

 

да и билеты на него стоят существенно дешевле? 

 

Не сказал бы что так уж существенно (30%), а если сравнивать с плацкартом - то нижняя полка в 104 таки дороже. Да и мне гораздо милее старый добрый плацкарт, дополненный биосортиром и кондиционером, чем эта душегубка без титана и практически без багажных мест... Купе я бы тоже предпочел одноэтажное, особенно если в командировку.

 

 

 

Летом 102-й вернут

 

Хотелось бы надеяться! Хотя лучше бы как раньше - 012-й убрали до лета, а 102-й оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 часов с техстоянками по 40 минут у каждого столба вместо 24 часов как-то не комильфо. А биосортиры и кондиционеры там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ехал, были. Но это были вагоны с 75-го

 

И ехал он 34 часа, в 10 вечера из Москвы, в 8 утра на месте. А что касается кондиционеров, то был не сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на 75-м пару лет назад - вагоны были без биосортиров (вернее, в некоторых Аммендорфах/Герлицах, в т.ч. в котором ехал, сборные баки от них были, но похоже никогда не работали - слив спущен на улицу и соответственно санзоны имели место).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, разница в стоимости относительно 012 всего лишь 14%, а никак не 30...
А 305 под акцию 50% дешевле почти вдвое 103-го. Но когда цифра анонсировалась, речь шла относительно "бешеных", т.е. одноэтажного 103-го и 101-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разница в стоимости между 102 и 012 если и есть - минимальна.

Посмотрел на ближайшие даты - разница между 012 и 104 таки 30.3% (14% - это на конец декабря).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По официальным данным Южной транспортной прокуратуры, в пятницу около 08:00 на 1898-м км перегона Шепси — Водопадный Северо-Кавказской железной дороги в результате короткого замыкания, возникшего от попадания постороннего предмета на провода контактной сети, загорелись два вагона поезда №103 сообщением Москва – Адлер.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/29/1205621.html

Странным стечением обстоятельств стало то, что в одном из пострадавших купе ехала музыкальная группа "Крематорий".

http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/29/1205637.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странным стечением обстоятельств стало то, что в одном из пострадавших купе ехала музыкальная группа "Крематорий".

http://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/29/1205637.html

************

Будем надеяться, что этот эпизод войдёт в одну из их будущих песен :), которая будет называться, например, "Дым над вагоном" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот смотрю цены на вторую половину мая-июнь: в двухэтажном 104 купе стоит дороже, чем в одноэтажном 102. Притом что по времени 102 идет удобнее, и всего лишь на 18 минут дольше. Оба фирменные, кондиционер, биосортир. И в чем, интересно, мотивация пассажиру выбирать двухэтажный вагон? В котором из реальных преимуществ только халявный вайфай (и то, работающий только в зоне действия БС мегафона, соответственно дыр за пределами Московского региона не избежать), в остальном одни сплошные неудобства.

Изменено пользователем FanatOf80s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем, интересно, мотивация пассажиру выбирать двухэтажный вагон?

Банальное любопытство. Которое пройдёт после первой поездки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еду на след. недели в отпуск. Туда 102 поезд, обратно 104. И вот как раз сравню что да как.  :)

Попробую сделать фотоотчет :)

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я вот сравнил... туда на 1-м этаже 104-го, обратно на втором :)) разница только в том, что на верхней полке 2-го этажа хрен почитаешь :))

а так конечно поезд очень удобный, что и говорить... дорога реально превращается в часть отдыха

еще отметил, что его можно ускорять еще на несколько часов даже при нынешнем состоянии магистрали (ну если не брать в расчет дикий гемор для графистов и диспетчеров)... по пути обратно заменили электровоз в Ключе (видно с ним что-то не так было), в Ростове я проснулся - уже были в графике... к Россоши опять полчаса опоздания, и похоже опять по собственной инициативе, ибо в Лисках догнали Кисловодскую 3-ку, которая по фэншую должна быть сзади, куда ее в Придаче потом и переставили... опоздание снова убрали к Мичуринску без всякого напряга... в Рязани, есесьно, снова внеплановая обратная замена электровоза, причем с каким-то гемором, опять +30 минут... в Москве - хватаясь всем чем можно за полки, но вовремя... :))

еще был жесткий изъ2,71б Сочинских диспетчеров - от Лоо до Лазаревского прогулочным темпом по неправильному пути... как выяснилось, обгоняли опаздывающую Туапсинскую Ласточку, которая тащилась еще медленнее... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

С июня между Казанью и Москвой начинает курсировать двухэтажный поезд

(Город Казань KZN.RU, 24 апреля). С июня 2015 года между Казанью и Москвой начинает курсировать новый фирменный двухэтажный поезд № 23/24. Из Москвы поезд начнет ходить с 1 июня, из Казани — со 2 июня.

Поезд № 24/23 будет курсировать ежедневно. Время отправления из Москвы — 23:10, прибытие в Казань — на следующий день в 10:45. Из Казани поезд будет отправляться в 17:10 и прибывать в Москву на следующий день в 5:38. В пути следования поезд будет останавливаться на станциях Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол.

В составе поезда — вагоны СВ и купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего, и вагон-ресторан. Продажа проездных документов открывается 24 апреля, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

 

На  мой  взгляд  время  неудобное. В  Казань  прибывает  слишком  поздно,  из Казани  уезжает  слишком рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мой взгляд время неудобное. В Казань прибывает слишком поздно, из Казани уезжает слишком рано.

 

его в общий оборот с адлерским хотят завязать. потому и время такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С июня между Казанью и Москвой начинает курсировать двухэтажный поезд
Цена, как и вначале на Адлерский, дасистфантастиш. Посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И одновременно с этим двухэтажником бывший "Татарстан" № 2 возвращается в свое "старое" русло с отправлением из Москвы около 19:30. И ему еще вводят остановки в Муроме и Канаше. А жаль. Был хороший и удобный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цена, как и вначале на Адлерский, дасистфантастиш. Посмотрим.

 

В  смысле  дешево  пока?  Или  нет?

 

 

И одновременно с этим двухэтажником бывший "Татарстан" № 2 возвращается в свое "старое" русло с отправлением из Москвы около 19:30. И ему еще вводят остановки в Муроме и Канаше. А жаль. Был хороший и удобный поезд.

 

Да, замедлили. А  график  у него был  самый  удобный   по  отправлению и прибытию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  график  у него был  самый  удобный   по  отправлению и прибытию.

 

В четном направлении - да. А вот в нечетном - не сказал бы. Транзитные 15/59 из Екатеринбурга/Нижневартовска и 25-й из Ижевска поудобнее будут. И я помню, когда первый стоил существенно дешевле 1-ки, в итоге я замечал, что из Казани 1-ка уходила полупустой, а вот в 15/59 была очень неслабая посадка в Казани, почти как в местный поезд. Вагон мог быть почти совсем пустым до Казани, а после Казани заполнен на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В пути следования поезд будет останавливаться на станциях Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол.

А Вековка будет? Или догадаются ЭП20 пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В  смысле  дешево  пока?
Пока купе дешевле плацкарта в любом другом поезде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В пути следования поезд будет останавливаться на станциях Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол.

А Вековка будет? Или догадаются ЭП20 пустить?

 

Он будет ходить под ЭП20, но остановка в Вековке (причем тарифная!) все равно будет для смены бригад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока купе дешевле плацкарта в любом другом поезде.

Двухэтажки и есть замена плацкарта в перспективе. Так что стоимость не удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он будет ходить под ЭП20, но остановка в Вековке (причем тарифная!) все равно будет для смены бригад.

 

интересно, зачем. если уж едет бригада, обученная езде на эп-20 - логичнее было бы менять бригаду где-нить в арзамасе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он будет ходить под ЭП20, но остановка в Вековке (причем тарифная!) все равно будет для смены бригад.

 

интересно, зачем. если уж едет бригада, обученная езде на эп-20 - логичнее было бы менять бригаду где-нить в арзамасе...

 

Так писали уже - в Вековке есть прекрасные условия для отдыха бригад, да и бригады Москвы-Сортировочной за Вековкой не обкатаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Двухэтажки и есть замена плацкарта в перспективе. Так что стоимость не удивляет.
Если бы это было последовательно так, то ну и пусть будет. Однако, в Адлер двухэтажный первенец уже возит не то что не по цене плацкарта, а процентов на 60 дороже обычных купе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
С 28 мая через день начнёт курсировать двухэтажный поезд 35/36 (Северная Пальмира) сообщением Санкт-Петерубрг - Адлер.

Состав будет состоять из 12 купейных вагонов, 1 вагона СВ и вагона-ресторана.

 

Отправление из Петербурга в 20.06, прибытие в Адлер через день в 10.43.

Пассажирской остановки в Москве нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.